Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dantist34 сказал:

Я прошивку новую заливал, но шнурок не ожил

Заливал как?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

:facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот топик:https://www.drive2.ru/l/4152770/

Завидую мелкой завистью, ОД у нас приказал долго жить, а ехать к нему за 100 км с лишним, земноводное душит. Шнурок есть, нооо......, не видит этот узел. Жду совет Гуру, может есть какое то решение? 


 
 

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Пика-чамба. сказал:

а ехать к нему за 100 км с лишним, земноводное душит.

 

Что такое 100 км? )))) Заранее договорился, утром в субботу в семь встал, в 9 уже "там". Тась-вась-ля-ля-тополя, в 12 уже вернулся. Топлива - "на пицот" рублей потратил...

 

Хочу КК поставить.... Стрекоза 10-15 труб, прошивка 3. Хотел все под ключ, в одном месте, чтобы не самому ставить... 60 может быть 70 труб :facepalm:

Мдяяя, оказывается я не богат....  И рад бы за 15 трую за сотню км сгонять, чтобы поставили, но нет такого... Только сам, ручками... Ну или накопить 70 труб )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Бес сказал:

Что такое 100 км? )))) Заранее договорился, утром в субботу в семь встал, в 9 уже "там". Тась-вась-ля-ля-тополя, в 12 уже вернулся. Топлива - "на пицот" рублей потратил...

+2500 работа, и топлива не на "пицот"  а на "косарь".  Ну там могут и другие "непредвиденные расходы". А тут вся "магнетола кетайская" на замену штатной  2 штукаря стоит.

Поэтому и спрашиваю, может обойтись "малой кровью"? И какой паразит додумался туда температуру забортную вывести?,  в комплектации без магнитолы там сразу на приборке она присутствует.


 
 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Был установлен ДБ 8.02. Заданное давление ТНВД по ДБ- 30, по приложению FAP -50 бар. Обновил ДБ до 8.55, показания не изменились. Так какое значение правильное, 30 или 50?

Ссылка на комментарий
Спойлер
В 31.07.2021 в 18:15, Семён Мелодян сказал:

Всем здравствуйте, "посчастливилось" купить лексию на авито. К сути проблемы: ноутбук не видит адаптер, в диспетчере устройств никаких изменений при подсоединении шнурком по usb не происходит.  Сам адаптер реагирует следующим образом: при подключении к usb, загорается зеленый светодиод, горит три секунды и гаснет, после этого не мигает и больше не загорается. Проверял при помощи usbview - при подключении адаптера никакой реакции.

Так же подкидывал адаптер к другому ПК, та же история. По советам из ветки и с просторов драйва, как смог обследовал адаптер:

он имеет следующую маркировку:

  Показать контент

0.thumb.jpg.311da61f2b92ed64dbb4392c85c422a5.jpg

Обследовал платы на предмет плохой пайки или компонентов, которым плохо на вид.

Под подозрение попал этот шестиногий смд компонент, имеет маркировку UU1 и явно паялся не на заводе, но распознать его я не смог. Прошу подсказать что это, и может ли дело быть в нем.

  Показать контент

1.thumb.jpg.46d7360aacb5e975c3d04df814c1e379.jpg2.thumb.jpg.7c15453db8c376a513ef9515eb585b65.jpg3.thumb.jpg.7433abda893b1b9a0d9beb358ff87240.jpg

 

Прозвонил зеленый разъем (со стороны авто) попиново до белой колодочки, все норм. Так же промерил сопротивления обмоток реле, у всех 12шт от 145 до 150 Ом, соотв. линии до CAN драйвера звонятся. Подсоединял питание к 3пин разъему, подавая землю на катушки реле, все щелкают. Мне кажется дело во второй части "бутерброда" - та плата, в которую втыкается vga штекер. на которой к слову и впаян этот сомнительный компонент.

Так же проверил сам vga - usb шнурок, распиновку его не нашел, вот что вызвонил (вид, как если смотреть "в разъемы" шнуром от себя):

  Показать контент

4.thumb.jpg.7b5cd57d0b462a9ea5932b67f5ad46cb.jpg

Буду рад любым мыслям, советам, догадкам.

 

 
 

Всем привет, под спойлером предыстория с описанием проблемы. Наконец приехал заказ с ST USBUF01W6.

Снял старый, пятаки/дорожки вроде целые

Спойлер

IMG_20210908_074144.thumb.jpg.f4254e34a688962e6191b9f96212f6e8.jpg

Поставил новый

Спойлер

IMG_20210908_081949.thumb.jpg.2b936966eba164a909d820f36ee1af0a.jpg

И чёт вообще никакого эффекта(.

Все так же при подключении к ПК загорается на три секунды зеленый светодиод, гаснет и после этого ничего не происходит. В диспетчере устройств так же без изменений.

Посоветуйте пожалуйста, куда дальше рыть?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@vec1971

А в какой версии ДБ такое есть ?

Ни разу не встречал.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Это бекап лохматых годов. Он отдельный на пыжо и Ситроен

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При включении задней передачи перестало авооматически опускаться вниз пассажирское зеркало. На пустом месте без видимых причин  при вкл. задней и соответствующем положении переключателя пассажирское зеркало не опустилось, а дергалось вверх-вниз какое-то время (секунд 10) и успокоилось в стандартном положении. С тех пор функция не работает. Лексия показывает неустранимую ошибку в калькуляторе пассажирской двери: запомненные данные по положению пассажирского зеркала 100%. Как изменить эти параметры? Или стереть ошибку? При попытке сбросить ошибку, Лексия пишет, что это можно сделать только через BSI. А там ничего нужного не удалось мне неопытному обнаружить.

Ссылка на комментарий

Тут уже несколько раз отмечалось, что во время диагностики быстро садится аккумулятор. Сама диагностика тут ни при чем - это машина при включенном зажигании постоянно жрет 10-20 А. Чтобы спокойно заниматься проверкой, не высаживая аккумулятор, нужен внешний источник питания ампер на десять - например, приличное зарядное устройство. У меня автомобильного ЗУ нет - приспособил вот такой БП. Он дает до 15 А, и заодно сгодится, чтобы запустить от сети автомобильный компрессор.

 

Штатно он выдает около 12.8 В - этого хватает, чтобы спасти батарею от разряда, только подключать нужно непосредственно к клеммам батареи, проводом не менее 1-1.5 мм2. Я для удобства добавил переменный резистор в цепь обратной связи, чтобы увеличивать напряжение до 14.6 В, тогда можно цеплять и на массу, и заодно заряжать батарею до упора.

Ссылка на комментарий

@emusic штатно он выдаёт 12.8, а с перепеременным резистором 14.6? Резистор ещё называют- "сопротивлением",он понижает напряжение,а не повышает!

Ссылка на комментарий
17 минут назад, perepsmallboss@gmail.com сказал:

Резистор ещё называют- "сопротивлением",он понижает напряжение,а не повышает!

Вы точно уверены, что с такими познаниями в электронике Вам стоит это обсуждать?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, perepsmallboss@gmail.com сказал:

я радиомеханик по профессии!

Тогда Вам следовало бы знать, что резистор не "понижает напряжение" (непосредственно с напряжением он вообще ничего делать не умеет), а ослабляет ток, и через это уже получается эффект снижения напряжения.

А когда резистор находится в цепи обратной связи, его влияние на поведение схемы определяется работой этой цепи. В обсуждаемом случае увеличение сопротивления приводит к росту напряжения на выходе БП.

Ссылка на комментарий

@perepsmallboss@gmail.com Извините за вмешательство, я ни разу не радиомеханик, но человек говорит про переменный резистор, который по сути своей является реостатом, который в свою очередь может поднять напряжение потребляя при этом больший ток.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Southdot сказал:

переменный резистор, который по сути своей является реостатом, который в свою очередь может поднять напряжение потребляя при этом больший ток

Сам по себе резистор такого сделать не может. В схеме на пассивных компонентах увеличить напряжение в какой-либо точке можно лишь в том случае, когда оно там уже было понижено от напряжения питания (например, увеличением сопротивления "нижнего" плеча резистивного делителя). Ток, потребляемый делителем, при этом как раз уменьшится.

А в схемах с активными элементами (диоды, стабилитроны, транзисторы, тиристоры, лампы и т.п.) все немного сложнее. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...