Inspiron Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 @raauz, как сказали ранее, пылят все колодки, это неизбежно. Я отмываю налёт от колодок губкой смоченной в обычной воде с автошампунем. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Есть такие колодки как ATE Ceramic. Не пылят. Для нашего ситра номер 13.0470-7229.2 Бес 1 Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Есть такие колодки как ATE Ceramic. Не пылят. Для нашего ситра номер 13.0470-7229.2Ооо спасибо Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Есть такие колодки как ATE Ceramic. Не пылят. Для нашего ситра номер 13.0470-7229.2 Насколько я знаю, применение керамических колодок требует применения других дисков. Ситроеновские ( как и Пежо) диски и так мягкостью отличаются. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 @santan, не совсем так. ATE рекомендует использование колодок Ceramic с обычными гладкими оригинальными дисками. http://www.ate-brakes.com/www/ate_de_en/themes/10_products/10_friction-parts/productinfo_ceramic_brake_pads_en.html?page=2 Can I also use ATE Ceramic brake pads with the PowerDisc, or with perforated brake discs? Yes, this is technically possible. The braking performance of this combination remains as good as with an ATE original or an OE brake pad. The way the two components work together, however, can result in an increase in braking noise. ATE Ceramic brake pads have been developed for the comfortable driver. Basically speaking, we recommend that ATE Ceramic brake pads are only used in combination with "normal", i.e. smooth, brake discs. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Народ подскажите какие нибудь колодки, которые не пылят при износе...замучился диски химией оттирать (стоят бош). Не будут пылить колодки - сотрёшь диск. Надо искать компромисс. Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 @Vlad_M, не возражаю. Но то, что диски будут стираться быстрее - факт. И дополнительно "can result in an increase in braking noise" - использование может привести к дополнительному шуму (думаю это не критично, но на всякий случай) Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А какие проблемы вызывает запыленность дисков кроме эстетических? Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 никаких Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Тогда чего придумывать. У меня у соседа на ds4 диски ржавчиной покрываются из-за редкого использования машины и ничего как-то не унывает. Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Кто не моет машину, и салон не убирает...а кто то сам не моется. Я привык к чистоте и порядку. Ссылка на комментарий
grey281 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 а как можно объяснить вот это диски оригинал, колодки феродо премиум которые Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Что-то попало между диском и колодкой Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 По состоянию дисков такое чувство, что диски перегревались до красноты..... Ссылка на комментарий
grey281 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 ни разу не перегревал,по говнам не лазил,просто диски видимо сраненькие с завода ставят пробег 45 всего Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) просто диски видимо сраненькие с завода ставят пробег 45 всего Я диски тоже поменял на 58тыс.. Я думаю от стиля езды многое зависит, а потом уж качество железяки. Мой товарисч на "мерине" через 30тыс. диски поменял. Он "лётчик"! Изменено 10 августа, 2015 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Всем привет! Появилось несколько вопросов. Итак. Вчера при езде по городу при торможении начали возникать скрежетающие звуки, иногда при трогании. Поехал к ОД, начали смотреть передние колодки. Перед практически подстерлись, причем справа больше. Также на тормозных дисках канавки по 2-3мм, что немало. Вопросы. Разве могут так стереться диски за 29тыс.км? Разве не колодки должны стираться в первую очередь, т.к. не зря ведь у колодок делают материал мягче чем у дисков? Гарант.ли случай по дискам? До какой поры можно ездить с такими дисками, каков их еще запас? Будут парить на замену того и другого, само собой. Какого производителя покупать колодки (может и диски), если брать не оригинал? Оригинал под 6т.р. за колодки (пара) и по 5т.р. за один диск. И немного отвлеченный от темы вопрос. Почему ОД говорит про периодичность ТО каждые 10тыс.км, если в сервисной книжке говорится о 15ти? Благодарю)) Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Колодки бери trw. Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Почему не брембо, ремза или бош?) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Вопросы. Многовато вопросов!) Гарантия на колодки- 2,5 ткм, диски-10 ткм. Периодичность ТО сейчас С4 - 20 ткм, промежуточной замены масла-10 ткм. Читать конкретно в своей сервисной книжке! Там всё расписано .... Бес 1 Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Гарантия на колодки- 2,5 ткм, диски-10 ткм Это вы, судя по всему, посмотрели в сервисной книжке на одной из последних страниц. Я тоже задал вопросы по этому поводу, и судя по этой табличке, в ней нет ни одной позиции, гарантия на которую 100тыс.км, хотя гарантия на авто у нас такая. Тогда к чему относятся эти пресловутые 100тыс.км?)) Не увидел ответов на самые главные вопросы:) Разве не колодки должны стираться в первую очередь, т.к. не зря ведь у колодок делают материал мягче чем у дисков? Гарант.ли случай по дискам? Могут ли стереться диски за 30тыс.км? Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Поставил передние Remsa - брякали как колокольчики, плохая пружина на Колодки что к поршню. Поставил TRW,тишина. За Брембо не могу ничего сказать. Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Понято. Но, сдается мне, сколько людей,столько..) Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @Ксюховод, что есть "стереться"? В выходные менял колодки. Были куплены также диски, но в итоге менять не стал теперь пытаюсь их продать )). У меня ситуация такая: при пробеге 38 тыс. км толщина диска 23.8 (нового 26). Т.е. износ по 1.1 мм с каждой стороны. Минимальная толщина диска по мнению производителя - 24 мм. Но. Посмотрел структуру диска. Толщина 26 мм нового диска это 2 блина по 9 мм + вентиляция 8 мм. Т.е. износ 1 мм с каждой стороны это уменьшение толщины всего на 11%. До 25% думаю совершенно можно спокойно ездить. Не могут быть тормоза расчитаны только на номинальную толщину или 90% от неё. Кроме того - я тупо не смог снять суппорт (на даче). Несмотря на обильное проливание WD-40 и постукивание у болтов начали плыть грани но они не сдвинулись. В итоге все промерял и ограничился заменой колодок. Кстати несмотря на официальный допуск при ТО-40 мне не рекомендовали менять диски (официалы) сказали до 22 можно спокойно ездить. В общем 2 колодок-1 диск думаю правило вполне рабочее. С завода передние у меня стояли колодки ATE (задние TRW). Заменил на ATE Ceramic + смазал пружины и колодку которая вставляется в цилиндр. Теперь ничего не скрипит. Остаточная толщина колодок изношенных была еще 4 мм, можно было еще поездить но смысл тянуть до зимы если менять самому плюс доставать то начало поскрипывание на малых скоростях. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @Ксюховод, 100 тыс корпус двигателя, корпус коробки, кузов. )) По идее диски ходят пару тройку комплектов колодок. У нас. По идее производителя - меняются вместе. Потому и дают износ диска 1 мм на сторону. На С5 поменял передние колодки на 17 тыс км. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти