Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Своим ходом на море


Рекомендуемые сообщения

И мы стартуем 1 сентября. Смотрела прогноз погоды: 1 и 2 сентября там пасмурно. Потом солнечно, на 2 недели вперед.

 

Прогнозам не свегда следует доверять, я тоже када прихал, посмотрел - пасмурно обещали с дождями, а на деле все не так оказалось, загараем каждый день!

что касается места - тут впринципе хорошо по всему побережью, выбирай на вкус, если не нравиться по горам лазать советую в Адлер, я там прокатился, равнина и красиво с одной стороны море с другой горы... в Сочи дорого все! фигею с этих цен, раза в два все дороже! но как застолбился здесь и не дергаюсь, уезжать скоро! так что преодолеваю подъмы пряпых путей почти нет! Советую еще прокатиься до Красной поляны, всетаки будующий олимпийский объект, к томуже красиво там!

Еслиб не родственники которые в Сочи застолбились, я бы остановился в Адлере, или Джубга там вроде жилье дешевле, или Лазаревское, проезжал по побережью в этих местах понравилось!

Ссылка на комментарий

чё палишь?

 

Дак фиг же знает почему тебя налево тянет, а у Наты может монетка ваще на ребро упадет. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Чё, кАму на ребро урАнить нАдА?

Арганизую ))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Дак фиг же знает почему тебя налево тянет, а у Наты может монетка ваще на ребро упадет. :)

 

я ж сказал - подкидывал уже, налево получилось

 

Чё, кАму на ребро урАнить нАдА?

Арганизую ))

 

тигра

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

тигра

 

Не, не таГ. А таГ - "Тигрууууууля"

 

Хипнотик, а ты исчё трезвый?

Право от лево отличаешь?

Иди уже празднуй!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Подумали и решили двигаться в сторону Туапсе. А там будем смотреть где понравится.

 

Если кому-то интересно, о в самом Туапсе не советую останавливаться. Город очень промышленный и грязный. Там нефтеналивной терминал, много танкеров, бухты нет как таковой на городском пляже и из-за этого море часто неспокойно. Даи к тому же до пляжа далеко пешком ходить. Если хочется тихого спокойного отдыха, то это Небуг, Лермонтово или Джубга. А если позажигать, то Лазаревское....ИМХО!

Ссылка на комментарий

рассазываю подробно о поездке питер-одесса, через минск!!!

выехали мы в 15-00 из питера! в 24-00 были на русско-белорусской таможне, там ничего не проверяли, там и заправились между прочим русскими деньгами еще!да кстати в опочке мы свернули на платную дорогу, дабы потом ехать через Минск и заехать к бабушке с дедушкой моего молодого человека.

ну так вот....

в России нас штрафанули на 500 р. за пересечение сплошной при обгоне, но это еще фигня...

заехали мы в белоруссию, в 3-00 были в минске и около 5 были в осиповичах у бабы с дедом, там поспали и в 11-30 поехали дальше. где-то возле бобруйска на развилке из-за угла выехали менты и тут же нас остановили, вот здесь вообще начался....короче мы ехали 96 а там можно только 60, у них в машине установлены камеры, которые все засняли и тут не отмажешься, и нам еще повезло если было бы 100 км/час то штраф бы был 150 $, а так мы все-таки договорились на 500 р. и то с трудом. они ведь денег не берут! вобщем в 15-00 мы были на белорусско-украинской таможне!там мы проторчали на первом теплом солнышке 3,5 часа! и вот мы на украине!!!ура!да кстати мы снова были на трассе е95. там до киева 2 часа, в Киеве немного заблудились, на мосту не там съехали...но ничего1 а от киева по прямой до одессы по шикарной трассе! ан нет не совсем она до конца шикарная....-перед одессой идет ремонт и там надо ехать по встречке и ограничение 50, там-то меня и поймали менты на скорости 76, ни в какую не хотели брать денег и выписывали протокол!уроды!!!!! но мы же русские-кого хошь уговорим, сошлись правда на 300р. в рублях, еще спросили нас сколько это в гривнах!!!!!!!-хотели больше, т.к. слышали о наших надвигающихся огромных штрафах с 1.01.08. кстати до этого нас тоже где-то за уманью остановили за привышение но там был ну просто офигенный мент!!!взял 100р. без проблем, рассказал дорогу и где стоят менты!!!!во какие бывают!!!!вобщем в одессе мы были в 1-00 и легли спать!!!!отдых прошел без ментов вобще, такое ощущение что их там и нет!

 

дорога обратно показалось легче, т.к. была уже знакома!

на украине перед таможней меня тормознули в ливень за превышение у меня было 113, где ограничение 90,, но хотели лишать прав, так как стаж вождения чуток не дотягивал до двух лет и мне можно ездить только 70, но ничего и тут мы договорились отдали 40 гривень(200 р), сазали больше нет, и вобще мы голодные хотим домой!таможня в этот раз заняла всего 1,5 часа!хотя были мы в тоже время!по белоруссии ехали по правилам, т.к.не хотели отдавать последние деньги, в асиповичах заправились на 1000р.(бензин очень дорогой, зато можно в рублях, евро, долларах и ббелорусских расплачиваться, в рублях литр 27,52р).

в россии нас напрягли менты которые стояли через каждые 100м в кустах, это было воскресение вечер.все моргают, всем спасибо! кстати украинцам тоже спасибо за это а вот белоруссы-....., так вот в россии менты некоторые в биноколь высматривают кто сплошную пересекает!!!а тут еще оказывается и правила новые ввели!короче тормознули нас!!!хотели 1000р.сказали нету. отдали всю мелочь получилось 100+100+100+100+100+50+10+10+10=580 и поехали дальше, но уже по правилам,т.к. в кольке только 1000 купюры....

по рассходам еще:100р. платная дорога(с квитанцией 200), 123р. транзит по белоруссии, обратно 129 р. курс поменялся(5 $) и зеленая карта оформленная в питере на месяц 771 р.

итог! в ту дорогу мы потратили 5000р., обратно 4000р.

итог - можно было с комфортом в купейном вагоне....

но мне все равно понравилось!!!!!!и я буду всегда ездить на машине!!!!!!! :friends:

я еще не очень разбираюсь в машинках....ведь я ещё совсем ребёнок и всему только учусь....

 

мой номер Н4600098 - НОО, лошадка, поехали!!!!

 

16042007_1_18_09_3_4_5_Hccfb20e2ec-e5f1f2e5-20f3e6e5-__.gif

Ссылка на комментарий

Не, не таГ. А таГ - "Тигрууууууля"

 

Хипнотик, а ты исчё трезвый?

Право от лево отличаешь?

Иди уже празднуй!

 

Праздник прошел скомканно - работы много. Трезв как стекло.

 

Спектор - да ты в Видном живёшь ? не знал , а я рекомендовал не ехать направо с М4 в Видное ....

 

ну... это ты в "подмосква", а у меня под аватаром все написано, так же как и у "Грин Берлинго"...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Спектор - да ты в Видном живёшь ? не знал , а я рекомендовал не ехать направо с М4 в Видное ....

 

Самым благоустроенным городом в России среди административных центров субъектов РФ признан Хабаровск. Об этом сообщает РИА Новости.

Конкурс на звание самого благоустроенного города России проводится каждый год Росстроем. В 2005 году лучшим среди областных центров был признан Липецк, а в 2004 году - Белгород.

 

Конкурс проводится в трех категориях. Первая - это административные центры российских регионов, вторая - города с населением от 100 тысяч человек и более, третья - города и поселки с населением до 100 тысяч человек. Ежегодный премиальный фонд для победителей установлен в сумме 100 миллионов рублей.

 

В первой категории второе место разделили Красноярск и Саранск, третье - Тюмень и Анадырь.

 

Во второй категории первое место получил город Стерлитамак, Башкортостан, второе место получил город Волжский (Волгоградская область и Новороссийск (Краснодарский край), третье место поделили Арзамас (Нижегородская область) и Димитровград (Ульяновская область).

 

В третьей категории победителем стал город Видное в Московской области. Второе место досталось городам Канаш (Чувашия) и Лениногорск (Татарстан), третье - городам Ессентуки (Ставропольский край), Городец (Нижегородская область) и поселку Хворостянка (Самарская область).

 

Хабаровск является административным центром Хабаровского края, основан в 1858 году. Население города в 2005 году составляло 579 тысяч человек.

 

===========

Вот мой город

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

В третьей категории победителем стал город Видное в Московской области. Второе место досталось городам Канаш (Чувашия) и Лениногорск (Татарстан), третье - городам Ессентуки (Ставропольский край), Городец (Нижегородская область) и поселку Хворостянка (Самарская область).

 

Хабаровск является административным центром Хабаровского края, основан в 1858 году. Население города в 2005 году составляло 579 тысяч человек.

 

===========

Вот мой город

 

Я считаю, что это надо вынести в отдельную тему назло всяким там Одинцовам, Мытищам, Реутовам и иже с ними. Видное forever!!!

Ссылка на комментарий

Я считаю, что это надо вынести в отдельную тему назло всяким там Одинцовам, Мытищам, Реутовам и иже с ними. Видное forever!!!

 

Мало нас, пока. Вот когда видновчан станет много... подвинем Хабаровск.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Мало нас, пока. Вот когда видновчан станет много... подвинем Хабаровск.

 

Да, блин, с такими темпами строительства скоро из города по утрам хрен выедешь! Ты видел какую китайскую стену выстроили возле рынка, ужОс!

Ссылка на комментарий

Да, блин, с такими темпами строительства скоро из города по утрам хрен выедешь! Ты видел какую китайскую стену выстроили возле рынка, ужОс!

 

Это все фигня. Город достотысячный. Настоящая ж..па наступит позже:

 

Инвестиционная компания Coalco построит логистический комплекс "Белый парк" площадью 1 млн кв. м стоимостью до $600 млн

 

Инвестиционная компания Coalco в течение семи лет построит в Подмосковье 1 млн кв. м складов. Первоначально компания анонсировала проект в партнерстве с американским девелопером AIG/Lincoln, однако позже решила отказаться от его участия. Эксперты считают, что Coalco не захотела делиться прибылью с партнером, который попросил для себя слишком выгодные условия.

 

О планах Coalco рассказал заместитель директора индустриальной и складской недвижимости компании Knight Frank (консультирует Coalco) Алексей Новиков. «В течение семи лет компания построит логистический комплекс «Белый парк» площадью 1 млн кв. м. Первая фаза будет включать 145 тыс. кв. м, ее строительство завершится в конце 2006 г.», — пояснил он. Складской комплекс расположится в 30 км от МКАД, на трассе Москва — Дон, говорит Новиков и добавляет, что для строительства компания приобрела 220 га земли в Домодедовском районе. Представитель Coalco уточнил, что раньше это была земля совхоза. Сейчас, говорит он, завершено ее оформление и ведется тендер на выбор генподрядчика и архитектора, строительство начнется зимой. По оценкам Knight Frank, проект обойдется Coalco в $550-600 млн. В Coalco уверяют, что будут выступать девелоперами проекта, в качестве инвестиций привлекут банковские кредиты.

 

По информации «Ведомостей»

 

Металлургическая компания Coalco строит крупнейший логистический терминал в Москве

Партнер Алишера Усманова, владелец металлургической компании Coalco Василий Анисимов решил не ограничиваться строительством и так крупнейшего в Подмосковье складского терминала площадью 550 тыс. кв. м. Проект было решено расширить вдвое. Эксперты прочат Coalco в лидеры рынка складской недвижимости столицы.

 

О том, что принадлежащая Василию Анисимову металлургическая компания Coalco планирует возвести в Домодедовском районе крупнейший в Московской области складской терминал площадью 550 тыс. кв. м "Бизнес" писал 22 апреля.

 

Проект под рабочим названием Cross-Point M-4 предполагалось осуществить на территории в 220 га на пересечении Центральной кольцевой автодороги и трассы Москва-Дон.

 

Стоимость строительства эксперты оценивали более чем в $350 млн.

 

Как стало известно "Бизнесу", Анисимов решил не ограничиваться и этими размерами.

 

По словам исполнительного директора Coalco Улуча Эргина, компания решила построить рядом еще одно здание площадью 600 тыс. кв. м. Сейчас идет оформление участка, который пока не переведен из категории земель сельхозназначения. По оценке консультанта по индустриальной и складской недвижимости Knight Frank Алексея Новикова, стоимость строительства составит $650 за квадратный метр, или $390 млн.

 

Первая фаза объекта площадью 145 тыс. кв. м должна быть сдана уже в конце 2006 года, строительство всего терминала будет завершено к концу 2009го. Уровень арендных ставок в Cross-Point M-4 Новиков оценивает в $110-130 за квадратный метр.

 

Участок под застройку располагается в очень удачном месте, считает руководитель департамента индустриальной недвижимости агентства Penny Lane Realty Игорь Казимов. По его мнению, складской комплекс будет ориентирован на российские компании: "Западные предпочитают арендовать помещения на севере и северозападе столицы".

 

Если проект будет реализован, Coalco станет крупнейшим складским девелопером столицы, считает Игорь Казимов.

 

"Если Coalco начнет активное строительство, которое займет как минимум пять лет, то он будет ведущим игроком рынка. Особенно сильно они ударят по своим конкурентам на юге - "Томилино" и "Белой Даче"",- считает эксперт.

 

Однако консультант департамента консалтинговых услуг агентства Swiss Realty Group Сергей Гусев называетпроект "несколько рискованным": "Такими большими объемами физически будет сложно управлять, а Каширское шоссе может не справиться с потоком транспорта. Можно прогнозировать, что, скорее всего, Coalco не станет строить все обнародованные объемы, а остановится на нескольких первых очередях, к примеру, площадью 400 тыс. кв. м",- предполагает Гусев.

 

=========

Компания Coalco наращивает портфель проектов в сегменте жилой недвижимости. Как пишет газета «Коммерсант», на территории Московского завода по обработке цветных металлов на Серпуховском валу компания построит жилой комплекс площадью около 300 тыс. кв. м.

 

Это уже третий проект Coalco в сегменте жилой недвижимости. Компания реконструирует жилой комплекс на Малой Никитской улице, а недавно стало известно, что в районе Домодедова она построит более 10 млн. кв. м жилья, инвестиции в проект – около $9 млрд.

 

 

Вот после этого можно смело уезжать нафиг из нашего славного города. Никакая Каширка-Липецкая-Варшавка не выдержат такой нагрузки. И даже если их смогут реконструировать (в чем я очень сильно сомневаюсь), то расширить эти дороги внутри Москвы ИМХО нереально.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Karel, ну спасиб за отчёт, молодца... Ржал до слёз...

 

Вопрос к НАРОДУ: По дороге из Москвы до моря (не Крым) есть техсервисы, в случае чего. Я имею ввиду не ОД. С уважением.

 

навалом (а накой тебе не ОД!?)

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

навалом (а накой тебе не ОД!?)

 

Потому что техцентры ОД я могу на официальном сайте Ситроен посмотреть. Я имел ввиду сервисы работающие с "французами".

 

Типа - рЭмонт ГАЗ , УАЗ , иномарки .

 

Блин, ну что за народ, ответ не знаю, но всё равно "тявкну". Изменено пользователем EvgenA
evgena.gif
Ссылка на комментарий

Потому что техцентры ОД я могу на официальном сайте Ситроен посмотреть. Я имел ввиду сервисы работающие с "французами".

Блин, ну что за народ, ответ не знаю, но всё равно "тявкну".

 

Тут тебе никто не подскажет - смотря чего ремонтировать ИМХО... Колесо тебе любой ара-сервис заменит, а вот коробку-автомат...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Тут тебе никто не подскажет - смотря чего ремонтировать ИМХО... Колесо тебе любой ара-сервис заменит, а вот коробку-автомат...

 

Да он сам не знает . Как спросил , так и ответили .
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...