m724 Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Хотел бы посоветоваться. резьба свечи в жидкости, похожей на масло, Какой мотор установлен ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Хотел бы посоветоваться. Вытащил сегодня 4-е свечи, свечи отличные, зазоры хорошие. Но резьба свечи в жидкости, похожей на масло, раньше такого не было. Как думаете что это может быть? И не вредно ли это? Как правило это выпирает побочные продукты из камеры сгорания, в следствие плохого закручивания свечи или плохой уплотняющей шайбы свечи. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Двигатель 1.8. А не вредно ли это для двигателя? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Двигатель 1.8. А не вредно ли это для двигателя? У меня 3-я и 4-я свеча была резьба в масле. Увидел при очередном ТО (как раз замена свечей должна была быть). Поменял свечи, затянул по нормальному, пробежал уже 35тыс, осталось 10тыс до очередной замены, тогда и посмотрю насопливится ли опять. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Двигатель 1.8. А не вредно ли это для двигателя? Нет для двигателя это не сильно вредно, масло в свечном колодце из под прокладки а из под свечи идут прорывные газы но обычно это проявляется ввиде желто-коричневого налёта между металом и керамикой. У меня тоже в свечных колодцах масло вылечить не удалось, да и VEBу когда -то выкручивали свечи было то-же самое. Так что это наверное ещё один из недостатков этих движков. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) да и VEBу когда -то выкручивали свечи было то-же самое. Так что это наверное ещё один из недостатков этих движков. Я чот не помню,вроде сухие были,а резьба в масле так свеча в цилиндре работает,главное шоб наружу масло и газы не пропускало из под свечи. Если вокруг свечи мокро, может через прокладку головки блока сифонит. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 а может банальный конденсат? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Реактивное, а значит и комплексное может отличаться в разы. Если по простому, то надо брать в расчёт индуктивность первичной и вторичной обмоток. Возможно! Иногда бывает что Лексия показывает 1и4 цилиндры 2.6 ,а 2и3 цилиндры скачут от 2.3 до 3.6 ,нет стабильности ! Индуктивность разная,или что??? Ссылка на комментарий
igor485 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Здравствуйте. Часок по городу поездил, приехал. Где то через час снова за руль и поехал, успел проехать пару километров. Двигатель затроих и заглох. Замигала самая крайняя лампочка(оранжевыая:) и появилась надпись Engine fault. Если завести, то через пару секунд заглохнет и опять появится таже надпись, но если держать обороты, то двигатель троит, но везет, как только падают обороты( отпускаешь педаль) глохнет и таже надпись. Вот таким способом я проехал обратно эти пару километров и оставил машину. Через час завел.....и мне кажется начало двоить и двигатель колбасит. Не подскажите может у кого такое было и во сколько это может выльется. З.Ы, Машина xsara picasso 1,6 8 кл. 2003 год 158 тыс.км надеюсь поможете P.P.S. Не подскажите хорошего мастера в питере Заранее спасибо Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 igor485, Подключать Лексию, она ответит на все вопросы! Ссылка на комментарий
igor485 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 лексия это диагностика двигателя? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Может катушка, может заправился дерьмом. Лексия это диагностический комплекс для Ситроен-Пежо. Лучше на диагностику. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Диагностику можно сделать где угодно. А чиниться надо здесь! И вообще - бобро пожаловать в Питерскую ветку - там и про Неоф сервисы инфу найдете, и про клубных мастеров. Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Zoss Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 а у меня вот такая штука, горит предохранитель в моторном отсеке двигло глохнет меняю заводится и поехал но не долго километра два три потом опять. Мож кто знает чё с ней? Citroen Xsara Picasso 2003 1.8 16v Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 лексия диагностика двигателя? Это диагностика всей машины ! Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 а у меня вот такая штука, горит предохранитель в моторном отсеке двигло глохнет меняю заводится и поехал но не долго километра два три потом опять. Мож кто знает чё с ней? Citroen Xsara Picasso 2003 1.8 16vЧто-то неисправно. :acute: Какой предохранитель горит? Если есть возможность, подключить последовательно с предохранителем мультиметр, в режиме измерения тока, ездить и смотреть, от чего сгорает. Ссылка на комментарий
igor485 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 сделал диагностику..выдает ошибку на 1 и 3 цилиндре..сказали поменять катушку...завтра поеду покупать новую Ссылка на комментарий
grek Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Загорелся чек диагностика показала (не у ОД) пропуск 4-ого цилиндра троит что делать???? Да катушку купил новую у ОД поставил не дало результатов пропал расход топливо (мгновенный) и вроде все????? иногда такое чувство что работает на двух цилиндрах... посмотрел тестором на разъем 4-ого напряжение есть может просто кирдык форсунке........ Изменено 26 августа, 2011 пользователем grek Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 надо всего лишь было "лексию" подключить и увидеть что не работает, катушка или форсунка! а теперь менять по очереди методом тыка! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
grek Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Все первую причину я нашел нет компрессии в 4-ом раскидал мотор за 2 часа если бы были запчасти еще 3 и поехал бы. Прогорел выхлопной клапан..... :blink: не знаю причину скорей всего неправильная регулировка была Ссылка на комментарий
zahhar13 Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Вот у меня пришла новая беда (как всегда в дальней поездке). На полном ходу движок потерял обороты, начал троить, но при этом не заглох. Решил тянуть до дома, или пока не встану.До дома дотянул, смотреть начал со свечей: они были залиты маслом, причем и сверху, где колпачок, и снизу, где резьба. После снятия головки на прокладке ГБЦ и на блоке видны дорожки попадания масла в цилиндры, на головке этих следов нет. Промерили голову - она ровная(вообще-то я не грел движок не разу). Так же протекла прокладка под клапанной крышкой. И, я думаю из-за того, что свечи были в масле, вышел из строя блок катушек зажигания в нем в темноте видны искры.Поменял прокладки и блок - заработало хорошо. Вот как могло пробить сразу две прокладки ? Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 за сколько блок покупали, если не секрет? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
zahhar13 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) блок в КЭМПе за 4500р. Но когда искал разбег цен от 3500 до 17000 с копейками, У меня 1.6 литра 16-ти клапанник Изменено 22 сентября, 2011 пользователем zahhar13 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) zahhar13Блок же вроде разбирается, катушки разве отдельно не продаются? Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
zahhar13 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 не, он у нас весь как будто залитый пластиком, поищите в картинках 597080 его номер. sbaev 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти