Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель троит, пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Хотел бы посоветоваться. Вытащил сегодня 4-е свечи, свечи отличные, зазоры хорошие. Но резьба свечи в жидкости, похожей на масло, раньше такого не было. Как думаете что это может быть? И не вредно ли это?

 

Как правило это выпирает побочные продукты из камеры сгорания, в следствие плохого закручивания свечи или плохой уплотняющей шайбы свечи.
Ссылка на комментарий

Двигатель 1.8. А не вредно ли это для двигателя?

 

У меня 3-я и 4-я свеча была резьба в масле. Увидел при очередном ТО (как раз замена свечей должна была быть). Поменял свечи, затянул по нормальному, пробежал уже 35тыс, осталось 10тыс до очередной замены, тогда и посмотрю насопливится ли опять.
Ссылка на комментарий

Двигатель 1.8. А не вредно ли это для двигателя?

 

Нет для двигателя это не сильно вредно, масло в свечном колодце из под прокладки а из под свечи идут прорывные газы но обычно это проявляется ввиде желто-коричневого налёта между металом и керамикой. У меня тоже в свечных колодцах масло вылечить не удалось, да и VEBу когда -то выкручивали свечи было то-же самое. Так что это наверное ещё один из недостатков этих движков.
Ссылка на комментарий

да и VEBу когда -то выкручивали свечи было то-же самое. Так что это наверное ещё один из недостатков этих движков.

 

Я чот не помню,вроде сухие были,а резьба в масле так свеча в цилиндре работает,главное шоб наружу масло и газы не пропускало из под свечи. Если вокруг свечи мокро, может через прокладку головки блока сифонит. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Реактивное, а значит и комплексное может отличаться в разы. Если по простому, то надо брать в расчёт индуктивность первичной и вторичной обмоток.

 

Возможно! Иногда бывает что Лексия показывает 1и4 цилиндры 2.6 ,а 2и3 цилиндры скачут от 2.3 до 3.6 ,нет стабильности ! Индуктивность разная,или что???
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте. Часок по городу поездил, приехал. Где то через час снова за руль и поехал, успел проехать пару километров. Двигатель затроих и заглох. Замигала самая крайняя лампочка(оранжевыая:) и появилась надпись Engine fault. Если завести, то через пару секунд заглохнет и опять появится таже надпись, но если держать обороты, то двигатель троит, но везет, как только падают обороты( отпускаешь педаль) глохнет и таже надпись. Вот таким способом я проехал обратно эти пару километров и оставил машину. Через час завел.....и мне кажется начало двоить и двигатель колбасит. Не подскажите может у кого такое было и во сколько это может выльется.

З.Ы, Машина xsara picasso 1,6 8 кл. 2003 год 158 тыс.км

надеюсь поможете

P.P.S. Не подскажите хорошего мастера в питере

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Диагностику можно сделать где угодно.

А чиниться надо здесь!

И вообще - бобро пожаловать в Питерскую ветку - там и про Неоф сервисы инфу найдете, и про клубных мастеров.

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

а у меня вот такая штука, горит предохранитель в моторном отсеке двигло глохнет меняю заводится и поехал но не долго километра два три потом опять. Мож кто знает чё с ней? Citroen Xsara Picasso 2003 1.8 16v

Ссылка на комментарий

а у меня вот такая штука, горит предохранитель в моторном отсеке двигло глохнет меняю заводится и поехал но не долго километра два три потом опять. Мож кто знает чё с ней? Citroen Xsara Picasso 2003 1.8 16v

Что-то неисправно. :acute: Какой предохранитель горит? Если есть возможность, подключить последовательно с предохранителем мультиметр, в режиме измерения тока, ездить и смотреть, от чего сгорает.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Загорелся чек диагностика показала (не у ОД) пропуск 4-ого цилиндра троит что делать???? Да катушку купил новую у ОД поставил не дало результатов пропал расход топливо (мгновенный) и вроде все????? иногда такое чувство что работает на двух цилиндрах... посмотрел тестором на разъем 4-ого напряжение есть может просто кирдык форсунке........

Изменено пользователем grek
Ссылка на комментарий

надо всего лишь было "лексию" подключить и увидеть что не работает, катушка или форсунка! а теперь менять по очереди методом тыка!

Ссылка на комментарий

Все первую причину я нашел нет компрессии в 4-ом раскидал мотор за 2 часа если бы были запчасти еще 3 и поехал бы. Прогорел выхлопной клапан..... :blink: не знаю причину скорей всего неправильная регулировка была

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот у меня пришла новая беда (как всегда в дальней поездке). На полном ходу движок потерял обороты, начал троить, но при этом не заглох. Решил тянуть до дома, или пока не встану.До дома дотянул, смотреть начал со свечей: они были залиты маслом, причем и сверху, где колпачок, и снизу, где резьба. После снятия головки на прокладке ГБЦ и на блоке видны дорожки попадания масла в цилиндры, на головке этих следов нет. Промерили голову - она ровная(вообще-то я не грел движок не разу). Так же протекла прокладка под клапанной крышкой. И, я думаю из-за того, что свечи были в масле, вышел из строя блок катушек зажигания в нем в темноте видны искры.Поменял прокладки и блок - заработало хорошо. Вот как могло пробить сразу две прокладки ?

Ссылка на комментарий

за сколько блок покупали, если не секрет?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
zahhar13Блок же вроде разбирается, катушки разве отдельно не продаются? Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...