Андрей BER Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Буду пробовать, но сначала заеду к официалам, посмотрю что они скажут. Ссылка на комментарий
Dimon-SPb Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Сколько масла необходимо залить братцы, чтобы по середине щупа был уровень? Первый раз на этой машине буду менять. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 3-4,5 литра - зависит от мотора. гна 1,4 надо около 3-3,5 литров. укажите свой мотор. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Dimon-SPb, Примерно 3 литра ! Ссылка на комментарий
Dimon-SPb Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Двигатель 1,4 TU3A Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Dimon-SPb, лейте 3 литра, заводите и глушите мотор, смотрите на щуп - может надо будет чуть долить. Dimon-SPb 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
polpola711 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Доброго дня. Я купил машину недавно. Сразу поменял масло на ЕССЕ ультра, дня через 3 заметил масло под фильтром, вытекало на защиту. От куда, не понятно, у прежнего хозяина на датчик был одет тряпошный рукав, из него и капало. Я снял разьём с датчика, всё протёр, вернул всё на место, опять капает. Второй раз протёр, но на этот раз рукав ставить на место не стал, решил посмотреть откуда течь. Завёл машину, течи нет, машину гонял минут 20, сухо. У кого какие мнения по поводу... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 polpola711,через датчик течёт Ссылка на комментарий
San4es Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Уважаемые! Пора производить замену масла и фильтра. Сделал подборку фильтров по ВИН: оригинал 512 р, заменители 150-200р. Вопрос: Почему у всех производителей наружний диаметр 65мм а у Bosсh 64мм ??? никто не знает какой диаметр у оригинала? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А что 1 мм играет роль?Уплотнение идет по внутреннему диаметру. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 важнее не внешний диаметр, а площадь фильтрующего элемента. есть фильтры с зигзагообразными сгибами бумаги, которые как раз соответствуют оригиналу. лучше их. при этом диаметр может быть меньше, а площадь больше FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Во-во: Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 у зигзагообразных еще бы толщину сравнить, а то мож если бумагу размотать площадь глядишь и одинаковая будет... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Сравнивайте: Purflux - размер примерно 295см х 15см Других у меня инфы нет. Изменено 28 марта, 2012 пользователем mac-mac В процессе обсуждения выяснили, что фильтр топливный. неинформативные сообщения удалены. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 whitefang, У тебя топливный фильтр, тема про масляный вроде :dntknw: Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Подскажите пожалуйста, по поводу решетчетой перегородки внутри картриджа масляного фильтра, примерно посередине по высоте. Какую функцию выполняет? чем черевато ее отсутствие? Просто закрывает слив масла из стакана фильтра при снятии? у крышки выступ в середине достанет нажать на клапан если в картридже нет этой перегородки или просто заужения (такой маленький выступ в середине высоты) диаметра внутри картриджа. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 kulon, Это фиксатор редукционного клапана , крестик должен быть иначе давления не будет ! сергей_J 1 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 дак там у крышки в середине вниз идет выступ, он недостанет нажать? куда-то тосол уходит, решил масло слить и залить (т.к. выше уровня при замене налил и контролировать не могу. растет или нет), еще показалось что резиновое кольцо пропускает решил проверить, открутил а у меня картридж примятый, видимо неудачно, при прошлой замене тыщи 2 назад, закрутил...у меня лежал картридж TSN 9.5.60 (как-то заказывал рублей за 60 посмотреть на него), он жестяной с сеткой но без этого крестика, я его бросил в гараж...) пока поставил его, давление вроде есть, авто не ругается...жду пока нормальный получу... этот клапан который нажимается он не только для того чтобы фильтр менять не сливая масло? он давлением масла не должен открываться или он наоборот против потока? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kolemik Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Приветствую! Как говорится, "ничего не предвещало", однако сегодня я завёлся и сразу погнал по делам свою берлингу 2006-го году выпуска с 1.4 движком. Уже через километр остановился, увидев из под капота лёгкий дымок. С ужасом открывал я крышку капота... Из масло-фильтра набрызгало ощутимо масла. 3-4 столовых ложки. Всё это растеклось по кабелям, по защите картера, по катализатору. Жар от выхлопного тракта подогревал всё это безобразие до образования незабываемого аромата жжённого масла. Масло и фильтр с резинкой менял в апреле у официалов в гараже на Ярославке, так что проблем с этим быть не должно. С апреля машинка прошла тыщи две без единого подтёка.Шо делать? Как быть? Как повторно не допустить? Всем заранее спасибо за советы! PS: возможно какая-то беда с головкой блока или прокладкой... она у меня жрёт антифриз ощутимо и mac-mac уже рекомендовал менять прокладочку. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Смотри уплотнительное кольцо - уже много случаев описано, что в нём проблема Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Поставили кольцо криво без смазки. Вот и выдавило. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Если бы криво - сразу бы потекло. С этими случаями больше похоже на "вброс" бракованной партии. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 У меня был похожий случай на ВАЗ-2115. Не смазал кольцо при установке. Примерно через неделю в дороге загорелась лампа давления. Открыл капот-все в масле. Из под фильтра виднелось резиновое кольцо в одном месте. Из под него и хлестало. При заворачивании фильтра насухую кольцо из-за трения может выдавить и масло брызнет в самое неподходящее время. Но в данном случае нужно все-таки осмотреть сам фильтр. Брак тоже возможен. Правда за 35 лет мне не попадалось. Ссылка на комментарий
kolemik Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Проблема действительно в фильтре. Резинка "задубела" (по словам мастера, ощупавшего её) и стала травить. 200 рублей и новый фильтр MAN. Всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Дело не в резинке. А в том, что после установки кольца на колпак мастер не устранил перекручивание кольца. Возьмите новое и под увеличительным стеклом увидите облой. Это след от пресс формы, в которой выливается кольцо. Облой не должен попасть на уплотняемые поверхности. Резиновое кольцо, даже родное, дубеет. Есть ГОСТ на установку уплотнительных колец. В прошлом году бодался с мастерней, после такой замены масла. Пробило на 5 день, после 1500 км. Чуть двигатель не угробил, еще грамм 300 и щуп был бы сухой. Хорошо, что стоял поодаль от работающей машины и увидел лужу масла. Как назло запасной фильтр оставил и масла 1 л в наличии, а целую канистру не взял. Я потом протекшее кольцо под увеличительным стеклом рассматривал. Всегда пользовался ситроеновским комплектом. По приезду выжал с мастерни цену купленных фильтра и масла. В Крыму обошлось 2250р и 1 день поисков. Литровых не было пришлось брать 5л. На фото новое кольцо из 1109CK XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти