Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масляный фильтр


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

топливный под брюшком у бака, а масляный под капотом, рядом с щупом, только он бескорпусной - крышка отворачивается и меняется фильтрующий элемент

Ссылка на комментарий

Да не надо , не тот и не тот заливать маслом . Это всё волговские " байки " , например - когда сливаешь старое масло , заливную пробку надо обязательно открутить . Зачем ? "Волгарь " ответит умно :- Что бы масло быстрее стекло ! :-) :-)

Попробуй с пробкой и без пробки - разницы не будет , двигатель не консервная банка , вакуума не будет :-) .

Так что не пачкай двигатель маслом , когда прольёшь мимо - ставь так :-)

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное! А масляный фильтр нужно при замене заливать маслом как накручивающийся?

 

Накручивающийся нужно только смазать маслом, и то только резинку уплотняющую :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Привет, подскажите, у масляного фильтра просто корпус откручивается или надо что еще делать?

 

ТОлько корпус, головкой на 27, и вынимается вместе с фильтром, потом от этого корпуса отделяешь фильтр и уплотнительное кольцо, собирается в обратной последовательности!
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите как поменять топливный фильтр, сам не фига не разберусь!

 

Да там фигня - 5 секунд .

Залезаешь под машину , смотришь на днище в район бенобака , это в задней части автомобиля на уровне заливной горловины топлива . Днище железное - бак пластмассовый и плоский , пальцем постучи если сомнения возникнут . В передней части бензобака / по ходу автомобиля / на хомуте закреплен фильтр тонкой очистки топлива / похож на пивную банку , только меньше / из него торчат с торцов два шланга . Откручивай сначала левый / по ходу авто / вытаскивай из хомута , не отворачивая его и затем уже держа фильтр в руках , откручивай второй шланг . Всё . Сборка в обратной последовательности . Работу можно производить на яме .

 

Будь осторожен - когда открутишь первый шланг , польётся бензин, грамм 100 всего.

Кстати, это всё про бензиновый мотор - а у тебя какой ?

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Да там фигня - 5 секунд .

Залезаешь под машину , смотришь на днище в район бенобака , это в задней части автомобиля на уровне заливной горловины топлива . Днище железное - бак пластмассовый и плоский , пальцем постучи если сомнения возникнут . В передней части бензобака / по ходу автомобиля / на хомуте закреплен фильтр тонкой очистки топлива / похож на пивную банку , только меньше / из него торчат с торцов два шланга . Откручивай сначала левый / по ходу авто / вытаскивай из хомута , не отворачивая его и затем уже держа фильтр в руках , откручивай второй шланг . Всё . Сборка в обратной последовательности . Работу можно производить на яме .

 

Будь осторожен - когда открутишь первый шланг , польётся бензин, грамм 100 всего.

Кстати, это всё про бензиновый мотор - а у тебя какой ?

[/quote

Там ни чего откручивать не надо, быстросъемные соединения, только нажать в нужном месте и шланг снимается!

Ссылка на комментарий

Точно Андрюха ! Чего то я протормозил ваще , все машины перепутались уже ... Там хомуты быстросъёмные - поддеваешь вверх отвёрткой на замке хомута пластиковую цветную защёлку / по моему жёлтого или красного цвета / и вытаскиваешь шланг со штуцера фильтра . Если замок хомута грязный , то может туго выходить защёлка .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ТОлько корпус, головкой на 27, и вынимается вместе с фильтром, потом от этого корпуса отделяешь фильтр и уплотнительное кольцо, собирается в обратной последовательности!

 

Вчера поменял масло и лампочка (масленка) что-то гаснет слишком быстро, возникли сомнения может сделал что не-так (первый раз менял катридж фильтра) - может клапан редукционный не сел на место в фильтре? - (по логике давление вообще пропало-бы). там перегородка в середине и выступы в по периметру? (у меня фильтр маленький без штыря)

 

Подскажите пожалуйста правильную последовательность сборки.

 

А. - устанавливаем катрижд в крышку фильтра и вкручиваем в корпус? (так я и сделал).

Б. - или устанавливаем катридж в редукционный клапан (поворачиваем куда нибудь) чтобы клапан хорошо сел на место, а затем накручиваем крышку?

В. - верх и низ катриджа имеют значение (можно поставить вверх ногами)?

Ссылка на комментарий

Точно

 

Сань,ты всё про лампочку давления масла спрашивал, так вот вчера Барбусу машину делал, ремень генератора был снят совсем, заводим и лампочка АКБ гаснет, О,как!!! ,а ремня то нет ,вот тебе и лампочки !
Ссылка на комментарий

Вчера поменял масло и лампочка (масленка) что-то гаснет слишком быстро, возникли сомнения может сделал что не-так

 

Так это же хорошо , но у меня круче - она ваще не загорается . Даже когда масла нет ! Видал какое давление - на парах работает :dance: Не насос - турбина :aggressive:

Или я мож тоже чего сделал не так :read:

 

ремень генератора был снят совсем, заводим и лампочка АКБ гаснет, О,как!!! ,а ремня то нет ,вот тебе и лампочки !

 

Это не лампочки - это система вошла в аварийный (обходной) режим и самоликвидировала неисправность . Ситроэн - машина будущего . Ремень не нужен . Работать будет . Ал би бэк :dirol:
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Двигатель 1,4 I.2006 г.в.Хотел купить фильтр,в магазине сказали что есть который побольше и есть который поменьше.Причем якобы оба для этого движка.Если можно кто знает дайте ссылку-какой фильтр выбрать -какой марки.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

После замены фильтра, на холодной машине начинает сочиться масло из под крышки, но как только мотор прогреется течь перестает. Грешил на резиновое колечко, поменял сам на другое, проверил корпус на наличие трещин(не нашел).Течь не прекратилась

На сервисе механик очень сильно его затянул, ничем не контролируя момент затяжки. Когда я сам откручивал то затянул не так сильно.

Как туго надо его затягивать? Возможна ли какая нибудь микротрещина в крышке? (Фильтр оригинал)

Ссылка на комментарий

у меня было похожее. пока в мороз совсем ручьем с него не полилось...выкрутил-вкрутил со старой резинкой нормально стало....

думаю просто резинка не совсем как надо встает при затягивании....не могу еще понять она в стенки уплотняет или вниз, там типа ступенька-седло, вот оно у меня не гладкое, а как конец резьбы выемка неровно фрезерована....

там еще рядом датчик с него может сочиться вроде

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Нет датчик здесь не причем, сочится именно из под крышки. Пробовал две разные резинки, не помогает. Уплотняет скорее всего в бок, и наверное усилие затяжки мало на что влияет! Может герметик какой использовать? Или другое кольцо какое нибудь? Или может поменять крышку(стоит 1500 у официалов)?

Ссылка на комментарий

я тоже думал менять, только не только крышку, но и корпус фильтра...

дороговато...

как-то закрутил все нормально стало....попробуй пальцем стенки корпуса, протри хорошо, исследуй резьбу фильтра на предмет трещин, смаж все хорошо и закрути еще разок...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...