Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ДВС EW10A "плачет" маслом из под клапанной крышки.


Рекомендуемые сообщения

Прокладок нет, менять только обе клапанных крышки, одна 5200.00 другая 3600.00 и работа по замене 600 (ну это и сам могу). Жесть просто.

 

Кто сталкивался с таким? Как лечили?

 

Пробег 73 тыс.км.

Изменено пользователем VladPowers

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Как мне сказали, там нет горизонтальных поверхностей на которую можно нанести герметик, якобы крышка закрывается за счет плотного прилежания вертикальных стенок. Но это все со слов т.к. сам еще не разбирался.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Я может чего не понимаю, но я не вижу проблем намазать формирователь прокладок (герметик) на вертикальную поверхность.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Spirit, сам тоже так же подумал и спросил про герметик у манагера, отвечающего за ТО. Он сказал: "Проверено, герметик не поможет, без замены крышек мы даже не возьмемся за эту работу"

 

Uspenie, +100. Я про цены не спрашивал, меня интересует кто как боролся с протеканиями. Ибо менять тупо крышки за немалые деньги - нонсенс.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Прокладок нет, менять только обе клапанных крышки, одна 5200.00 другая 3600.00 и работа по замене 600 (ну это и сам могу). Жесть просто.

 

Кто сталкивался с таким? Как лечили?

 

Пробег 73 тыс.км.

 

Как проявляется?

Ссылка на комментарий

Spirit, сам тоже так же подумал и спросил про герметик у манагера, отвечающего за ТО. Он сказал: "Проверено, герметик не поможет, без замены крышек мы даже не возьмемся за эту работу"

 

 

Недавно знакомому на С5 II поставили крышки на герметик, пока ездит (2 месяца). Дилер при этом упорно отрицал данную возможность и настаивал на замене крышек.

Ссылка на комментарий

Ну так для дилера это так и есть. Каждая работа прописана, так на ксаре пикассо передний саленблок они не меняют а меняют полностью рычаг, хотя заменить его можно, очень геморно но меняется. Вот и тут тоже решили менять полностью деталь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Spirit, сам тоже так же подумал и спросил про герметик у манагера, отвечающего за ТО. Он сказал: "Проверено, герметик не поможет, без замены крышек мы даже не возьмемся за эту работу"

 

Так ясен пень, что "манагер" у официального дилера ничего другого и не может сказать. :)

Ищите адекватных неофициалов.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера приговорили и мне замену этих несчастных крышек.

Какой-то бред, не могу поверить, что нельзя что-то сделать, кроме как замена.

Чревато, что подтекающее масло может попасть на резиновые детали, а это хреново.

Вот сижу и решаю что делать.

никто не нашел другие выходы?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

EW10A. Пробег 130к., 5 с половиной лет машине. Заменил обе крышки (около 10к с работой), т.к. пошли пятна в 3-х местах "передней".

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

EW10A. Пробег 130к., 5 с половиной лет машине. Заменил обе крышки (около 10к с работой), т.к. пошли пятна в 3-х местах "передней".

Да, тоже самое, собираюсь так же в ближайшее время менять.  Мотор тот же, пробег 138к

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Меняйте при первых же подтеках обе крышки. Прокладки без крышек не продаются. Дело в том, что резина прокладок со временем теряет свои свойства, так как двигатель то горячий, то холодный. Высыхает, трескается. Герметик, говорят, точно не помогает. Это говорят не только официалы, а на любом сервисе, даже проверенном.

Почему менять надо не откладывая? У меня масло подтекало и попадало на свечи. В результате случился пробой катушки и менять пришлось также катушку зажигания.

Когда движок затроил, я приехал на сервис. Механик говорит, сейчас поменяем свечи и поедешь дальше. Достал первую же свечу, а она вся в масле.

Ссылка на комментарий

Можно подточить втулки напрявляющих, но это временная мера. Если машине лет 5-7, то можно совместить с переборкой ГБЦ. Иначе потом снова покупать эти крышки и терять денежки. В среднем комплект пары крышек от 6000.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

С крышками не все так просто... Мотор 1,8 л. EW7A. У меня началась протечка масла после очередной замены на 170000 ремня ГРМ, заодно меняли сальники распредвалов. Перед этой процедурой я обратил внимание на подтекание масла со стороны ремня ГРМ. Вся правая половина двигателя была залита маслом с грязью. Поэтому меняли все сальники. Но после этих работ течь масла не прекратилась. Крышки клапанные тоже побежали со всех сторон вплоть до заполнения свечных колодцев. Тогда я сам снял крышки, высушил колодцы, вымыл внутренности крышек (оказалось огромное количество нагара толщиной 2-3 мм особенно под передней крышкой на впуске), промыл и прокладки насухо, промазал их красным термостойким герметиком с двух сторон, собрал не сильно затягивая, оставил до утра потом протянул крышки. Течь из под крышек прекратилась (прошло уже  около 10000). Но течь осталась внутри  под  крышкой ремня ГРМ и масло сочится из стыка под роликами распредвалов. Дело в том, что "постель" в этом двигателе состоит из 2-х частей и они уплотняются только герметиком на заводе. Поэтому мне посоветовали снова разбирать движок, "половинить постель" и промазывать стык герметиком. Цена вопроса у дилера около 7500 руб. Что касается передней клапанной крышки, ее следует менять по той причине, что в ней есть не очень надежный клапан вентиляции картерных газов, когда я мыл крышку - его мембрана не внушала доверия...От того и цена нехилая за эту крышку с прокладкой.  

Меняю  масло через 10000,  с учетом существующей утечки доливать не приходится, за такой пробег уходит половина уровня на щупе. Пытался решить эту течь заливкой герметика масляной системы от HiGear - не помогло! Сейчас пробег 184000, но терпеть не могу грязный движок!

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

Это тот что прямо в масло заливается?

Прошло 2 месяца. Держит ли твоё ноу-хау?

 

Купил 10-летний Ситроен с таким же мотором, тоже крышки за 9тыр (или чудо сервиса АвтоПСА - говорят что у них есть ПРОКЛАДКИ ОТДЕЛЬНО, по 1800р./шт.)

У меня тоже история с протеканием, но как я вижу с ней на моей машине уже боролись - из под крышек выпирает какой то белый герметик. Хочу подготовится к ремонту что бы не стоять потом 3-5 дней ожидая запчасти.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошу прощения за задержку, по герметику в масло могу добавить, что не решил проблему, двигатель мокнет маслом, но уровень его в границах щупа между знаменами в 10000 км.., до лета поезжу, буду лечить сам, а пока авто нужен каждый день, не до ремонта..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...