Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

3) Удары на 3й есть только если переключаешь передачу и быстро отпускаешь сцепление но только на НИЗКИХ оборотах. Совет немного меньше экономить бензина и немного больше придавливать педальку акселератора.

 

 

 

Ну это у Вас сцепление стучит, но никак что-то в коробке)так и на 2 и на 4 стучать будет)и даже!на 5 )))НО совета Вашего, на всякий случай, будем придерживаться!

Ссылка на комментарий

Удары есть и очень ощутимые, именно ощутимые

 

Видимо действительно пора к ОД, никаких ударов не чувствую, переключения ровные. Пару раз недовключал заднюю, привык! Однако однажды попытался вместо четвертой включить заднюю на скорости 45 :blush: , сразу услышал характерный звук, исправился.

Ссылка на комментарий

Заднюю, непроизвольно и легко, вместо 4-ой воткнуть можно. Представляю последствия. Конструкторский недочёт или это норма на французах? Даже на ВАЗовских коробках механизм включения задней усложнён от случайности.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А я не представляю как " непроизвольно и легко " можно перепутать передачи.:-)SerЁga74, попробовал , не получилось. Последствий не последовало:-)

Конструкторский недочет-норма. Не повезло вам наверно.

Удачной эксплуатации.

Ссылка на комментарий

FreeTiller

Я откатал на С4 в старом кузове (коробка такая же), два года с ежедневными поездками и ни разу не перепутал, "непроизвольно и легко" задняя не включается .Просто вы наверное отвлеклись и голова не проконтролировала руки, такое бывает.

Быстрых вам километров.

Ссылка на комментарий

Включить сложно другую передачу, а вот при включенной передаче сложно определить какая включена. Во время поездок на рычаг не смотрю, а вчера во дворе на месте переключал скорости и заметил это. При включенных 3 и 5 передачах рычаг вообще а одном положении. Но это не виновата не кпп, а кулиса.

Ссылка на комментарий
viktorr, при отжиме сцепы и случайном включении задней появляется сильный шум в коробке, это естественно, настораживает и поправляет мозги. Но!!!, передача-то включается на ходу, и что будет если отпустишь сцепление!? Я лично не пробовал и не хочу, но ситуацию не исключаю. Поясните, что может, кроме водительского автоматизма уберечь от возможной гибели коробки. Может, минус-фактор: отсутствие синхронизаторов в задней передаче? Или у ситроена что-то новое в коробостроении? При езде на переднеприводных ВАЗах, я об этом не задумывался)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Не включите вы на ходу заднюю передачу, на малых скоростях(5-10км/ч) ее сложно включить. А на скорости 50-60км/ч вообще практически не реально. Можно конечно, ведь человеческой дурости нет предела.

Ссылка на комментарий

Я бы не впадал в крайности, применяя слово "дурость". Гуглим понятие "механизм блокировки включения задней передачи",а потом уж ... хлопаем в ладоши))). На С4 никакой блокировки нет, четвёртая рядом с задней, плюс: минус-человеческий фактор! Я думаю, от случайности никто не застрахован ...(((

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Если на скорости попытаться включить скорость будет такой скрежет мама не горюй(синхронизаторов-то нету). И поэтому кроме как дуростью попытку включения задней передачи в данном случае никак назвать нельзя. Отсутствие блокировка выбора задней передачи у авто с "неправильной" кпп(русские переднеприводные и т.д.), у которых задняя рядом с первой более критично.

Ссылка на комментарий

А на скорости 50-60км/ч вообще практически не реально.

Включается легко и непринужденно! Включил на 80, сцепление не отпустил, т.к. понял - что то не так. Но ощутил это только по непривычному положению руки. Никаких посторонних звуков и скрежетов. Вот так.

Ссылка на комментарий

Читал руководство на данный автомобиль и наткнулся на следующее (стр.20): Автоматическое затягивание/отпускание.

Здесь идет речь о машине с МКПП (поэтому тут и пишу) и ручнике.

Говорится дословно следующее:

"Нажмите на педаль акселератора и отпустите сцепление (механическая коробка передач), стояночный тормоз автоматически и постепенно ослабится при нажатии на педаль акселератора.

На остановленном автомобиле, при выключении зажигания, стояночный тормоз затянется автоматически.

Если на панели приборов загорелся индикатор, функция затягивания / отпускания стояночного тормоза отключена, в данном случае используйте стояночный тормоз вручную."

 

Кто-нибудь пользовался? Смысл слов ясен, как на практике это?

 

P.S. Автомобиль еще не пришел, приходится узнавать в теории тонкости ))

558522.png
Ссылка на комментарий

Включается легко и непринужденно! Включил на 80, ... .

 

Владею Грандом. Не думаю , что КПП Вашего С4-го, каким то кардинальным образом отличается от КПП Гранда. Никогда, за три года эксплуатации, заднюю передачу не путал с четвертой. И мне даже в голову не приходило, что такое вообще может быть. Единственное что я заметил: если включать заднюю передачу и авто движется вперед , даже с небольшой скоростью , то раздается хруст. Представляю какой хруст должен стоять на 80 км/ч. На такой скорости , что бы включить заднюю передачу надо очень постараться. Если это сделать резко , то КПП просто разорвет, потому что вторичный вал жестко связанный с колесами- вращается . Первичный вал после выжима сцепления , какое то время по инерции то же будет вращаться. А вот если выжать педаль и какое то время выждать (время на остановку первичного вала), то вполне возможно она и включится. Хотя опять таки не понятно: включить заднюю передачу возможно если оба вала неподвижны, т.к. задняя скорость не синхронизирована. Кстати у роботизированной РКПП-6 , задняя передача синхронизирована.

Ссылка на комментарий

как и писал ранее на небольшой скорости слышится хруст. На большой скорости задняя вообще не включается. Рычаг переключения встает в положение недовключенной задней, но передача не включается и слышится уже не хруст. Так что кроме как по дурости заднюю не включишь.

Ссылка на комментарий

Слышен шум касающихся шестерён, рукоятка при этом легко занимает своё положение на задней передаче! Скорость 50!. Может , что с коробасом? У кого механика ещё, поэкспериментируйте плиз.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приветствую всех...

 

пробег пока 200 км, на механике можно сказать учусь заново (последние лет 6 только автоматы), возник такой вопрос:

при трогании и переключении с 1-й на 2-ю рычаг входит с некоторым усилием, как будто сначала что-то мешает(сразу скажу что все в пределах разумного). отметил это т.к. остальные передачи сами втыкаются нажатием пальца. собссно вопрос что мне делать:

1. учить матчасть - так и должно быть

2. учиться ездить - соблюдать режим обороты/переключения

3. так не должно быть - приработается-не приработается

 

Прошу))))

 

P.S. как уже сказал опытом на ручке похвастать не могу, но за неделю экспериментов даже не могу представить как можно всунуть заднюю вместо 4-й (сорри если на этой теме уже много пыли :thank_you: )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Братцы, приветствую.

Подскажите такой момент.

 

На скорости более 30 км и далее практически невозможно переключиться на 1ю скорость. Сцепление выжимаю полностью!

Это так и задумано или косяк в прослойке между рулем и сиденьем?_)

Ссылка на комментарий

ничего личного. но скорее второе. аж анекдот про "а теперь - ракета!" вспомнился

 

ибо зачем перключаться на первую на скорости за 30 и далее? или я чего-то не понимаю. по-моему максимум на первой можно 40 кмч с копейками развить...коли до 6000 раскрутить))

 

раскрутить девигатель - синхронизаторы позволят воткнуть на скорости 30-40. коли уж неймется совсем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...