Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

@Дон Поекмон, да так и надо, как ты пишешь. Прошёл обкатку, да и пусть себе движок крутится при разгонах, хоть даже до отсечки. По мне, так при спокойной езде, в районе 2-3 тыщ - самое комфортно/экомично/динамичное переключение. Покатайся, покрути движок, по шуму из под капота и по мелкой, усиливающейся с увеличением оборотов, дрожи педальки поймешь для себя как лучше.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

VaLeO 9-1 1, в том то и дело, что хотелось бы попробовать более экономичный вид езды, а то по городу получается в районе 14 литров. Хочу прислушаться к Вашему совету и попробовать переходить на повышенную не позже 3000.

Изменено пользователем Дон Поекмон
Ссылка на комментарий

VaLeO 9-1 1, в том то и дело, что хотелось бы попробовать более экономичный вид езды, а то по городу получается в районе 14 литров. Хочу прислушаться к Вашему совету и попробовать переходить на повышенную не позже 3000.

Все зависит от ситуации. Если без суеты, то мой стиль езды: 1-я до 15 км/ч, 2 до 30 км/ч, 3 до 45 км/ч, 4-я до 60 км/ч. Движок 109 л.с. вполне тяговитый и на 5-й плавно вытягивает с 52-55 км/ч. Если авто загружено, еду в горку, нужна динамика, то естественно буду крутить до 3-4 тыщ. оборотов. В результате, у меня сейчас средняя скорость по БК 25 км/ч, а расход 8.5 л. на 100 км.

Ссылка на комментарий

Все зависит от ситуации. Если без суеты, то мой стиль езды: 1-я до 15 км/ч, 2 до 30 км/ч, 3 до 45 км/ч, 4-я до 60 км/ч. Движок 109 л.с. вполне тяговитый и на 5-й плавно вытягивает с 52-55 км/ч. Если авто загружено, еду в горку, нужна динамика, то естественно буду крутить до 3-4 тыщ. оборотов. В результате, у меня сейчас средняя скорость по БК 25 км/ч, а расход 8.5 л. на 100 км.

Благодарю за такой развернутый ответ. Протестировал авто на трассе, расход мне нравится, 80-100 км/ч расход 6.4-7.5 л, на круизе 110-120 км/ч около 8-ми литров. Отсюда можно сделать вывод, что сам виноват в таком расходе в городском режиме, буду следовать предложенным советам.

 

Что касается самой коробки, у меня особого опыта нет в вождении на МКПП, но претензий к ней нет. Рад, что нет стуков и толчков, как у многих отписавшихся в теме, иногда чувствуется как срабатывает, как я понял, синхронизатор при переключении с 1-й на 2-ю.

Ссылка на комментарий

Благодарю за такой развернутый ответ. Протестировал авто на трассе, расход мне нравится, 80-100 км/ч расход 6.4-7.5 л, на круизе 110-120 км/ч около 8-ми литров. Отсюда можно сделать вывод, что сам виноват в таком расходе в городском режиме, буду следовать предложенным советам.

 

 

Тема, конечно, не о расходе, но, ИМХО, у Вас большой слишком расход. У меня на 100 км в час на автомате около 6 литров... Не знаю сколько на 120, но на 100 точно 6...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

у Вас большой слишком расход. У меня на 100 км в час на автомате около 6 литров... Не знаю сколько на 120, но на 100 точно 6...
@СергейМДХ,там движок 109+МКПП, и получается

 

на трассе, расход мне нравится, 80-100 км/ч расход 6.4-7.5 л, на круизе 110-120 км/ч около 8-ми
так и есть, у меня примерно так же. 

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нашел на форуме пыжеводов 408-ых некоторую информацию по поводу шумной работы МКПП на холостых. С учетом того, что двигатели и коробки аналогичны, то возможно будет кому-нибудь интересно.  Человек обратился с этой проблемой к ОД, где попытались реально разобраться с этим. Вот его ответ после ремонта:

Доброго времени суток!
Итак рассказываю, т.к. забрал машину от ОД, где мне все показали рассказали, даже фото сделали...
Разобрав коробку ОД сделали вывод, что звенят синхронизаторы, которые имеют двухстороннею коническую форму, когда сцепление не выжато, он как раз находится посередине отверстия, где есть конструктивный зазор, при нажатии педали сцепления, он смещается, тем самым зазор уменьшает и тарахтение перестает! Сказали, что у всех 408 такие шумные коробки, так что вот! Ездить можно господа, но приятного мало!!!
Вот примерно так мне объяснили ОД!
Но вот при разборе коробки еще обнаружили что в корпусе коробки проворачиваются подшипники (тоже показали фотографии), поэтому они заказали мне новую цельную коробку, будут менять недели через 2-3!!!
Вот такие пироги!!!
PS еще сделали трещину на бампере, еле доказал, что это их вина, поэтому тоже будут менять, и главное не красить, а менять на новый!)) (сначала огорчился, но потом даже обрадовался!!)Так, что кто-то был прав, что буду недоволен!!!!!!)

И еще гарантия на коробку 3 года или 100тыс км, а вот на выжимной и все остальное, которое подвержано естественному износу 40тыс!!

 

http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=536&page=10

Изменено пользователем Elpakoro
Ссылка на комментарий

 

 

к ОД, где попытались реально разобраться с этим
 

Почитал, но не нашел хэппи энда. Мужику заменили или нет коробку? Фиг знает. 

Да и версия ОД,  про синхронизаторы, для меня вновинку. Годами на похожих коробках рено-пежо-ситроен вынашивали версию про первичный вал и вроде на этом сошлись, а тут на тебе - синхронизаторы... Имхо: сомнительно. 

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

 

Почитал, но не нашел хэппи энда. Мужику заменили или нет коробку? Фиг знает. 

Да и версия ОД,  про синхронизаторы, для меня вновинку. Годами на похожих коробках рено-пежо-ситроен вынашивали версию про первичный вал и вроде на этом сошлись, а тут на тебе - синхронизаторы... Имхо: сомнительно. 

 

Мое внимание больше привлекла информация о прослабленных посадочных местах подшипников. Как мне кажется, люфт подшипников в корпусе коробки вполне реальная причина шума. Ну а про хэппи энд, наверное надо ждать новых сообщений. ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Мне, кстати, щас будут мазать. Там, сказали, есть 2 троса. Один отвечает за включить-выключить, а второй за выбор передачи.

 

 

Это улучшает зависание передач, например залипает первая.. Кто-что слышал про смазку, и что помогает?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нет не помогает. От зависания можно избавиться только съемом коробки. После смазки тросов только сам рычаг плавнее ходить будет и зимой не подмерзать. Народ с коробками начинает мучиться после 40 тыс. Потом меняют комплектом сцепление, но это опять тысяч на 40 км. Я со своей разобрался ни чего не меняя! До сих пор ни одного закусывания и в глухих пробках то же. Вкл. выкл. супер. Попробывал как то у одного, так как на кразе, а он говорит ему нормально! Попробывал он на моей и был удивлен плавностью переключений. А французу инженеру-конструктору надо голову оторвать, хотя возможно это было с таким расчетом и задуманно. Нечего долго кататься, за зап.частями пора! :pooh_lol: Миллионников больше не будет. :pooh_lol:

Ссылка на комментарий

ни че езжу уже 54 тыс на первом поколении, сцепление все еще, как с первого дня, и воняла тоже с первого дня при нагрузке) Вот только коробка, шум ее, портит работу двигателя, слышно довольно хорошо) Еще хотел спросить, где коробка соединяется, когда менял масло в двигателе, слегка видна шестерня, оттуда немного масло выходит, пылинками, откуда масло, что за масло? Я бум бум в коробке пока, ни разу не разбирал, не видел как устроено, сцепление не менял)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени суток! Столкнулся недавно с такой проблемой: Выжимаю сцепление, далее медленно отпускаю при начале движения или просто (чтобы услышать звук) и слышу при этом (при отпускании сцепления) металлическое скрежетание в районе КПП. Как оказалось, при личной диагностике в гараже, звук издается при трении, либо штока толкателя рабочего цилиндра о вилку сцепления, либо той же вилки о внутренний её упор (на схеме шарик какой-то) уже за резиновым пыльником. Была предпринята попытка смазать данные места (для начала силиконовым спреем). Результат- звук пропал на несколько дней. Потом он опять появился. Смазал белой смазочкой LM для ТО авто. Звук немного стих, но он есть.

Интересуют Ваши, уважаемые форумчане, мысли по данному вопросу. Сталкивался ли кто с такой "проблемой".

И еще появляется иногда звук (часто при резком буксе с вывернутыми влево колесами) похожий (как мне кажется, но не дай бог) на проскальзывание сцепления по маховику. Глухое такое "У-ууу" секунды две. При этом автомобиль не останавливается, вроде бы едет нормально :nea: 

Ссылка на комментарий

 

 

часто при резком буксе с вывернутыми влево колесами

Не надо так делать да и всё. ШРУСы навернутся быстро. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да не из-за хорошей жизни так происходит, что я насиловать авто специально буду! Так происходит, когда въехать в поток быстро необходимо, а кокой-то м**к свое авто прям на повороте бросит, что вес обзор перекрыт, или если в гряз куда либо попадешь. Это очень редкое явление, думаю у каждого бывает, что и буксануть иногда приходиться.

Ссылка на комментарий

По звуку - пробег какой?

Там по моему стоит пластиковый вкладыш в вилке. Вот он протирается и  скрип появляется.


По звуку - пробег какой?

Там по моему стоит пластиковый вкладыш в вилке. Вот он протирается и  скрип появляется.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Где-то читал про вой МКПП в районе 50-70 км/ч и что сервис ссылался на особенность конструкции. Я при первой замене масла у дилера посадил механика и мы прокатились. Он подтвердил, что вой есть. Машину забрали 29.08 и заменили коробку по гарантии, правда долго мусолили. Забрал 24.10.13г. Пробег 4500км . Так что у кого воет требуйте замены.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...