Гендельф Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Насчет Каябы : немного с ними разобрался . Оказывается у них есть "зона контроля", т.е. он работает совершенно по разному , в зависимости от загрузки авто и скорости срабатывания (вертикального ускорения) что ли. Несколько раз проезжал один и тот же "полицейкий": проезжаешь его не спеша(переваливаясь)- зад раскачивается; роезжаешь с чуть большей вкоростью- проходит не шелохнувшись. Сейчас к ним приспособился. Видимо сделано для того, что бы зад не "козлил" на пустой и не загруженой машине. Менял Каябу самолично, глушитель не снимал, каждый прокачал не менее 20-ти раз , по всем правилам. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
mutabor Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну да ,похоже на то. Вроде подвеска нормально работает,а иногда раскачки появляются,как мне показалось бессистемно.Не понял я этой "фишки" и поэтому вернул старые обратно.Они понятнее.Может правда плохо прокачали.. А как общее впечатление? Переставка? Укачивание прошло?? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Укачиваний нет, перставки то же нет. Старые амо абсолютно сухие, газовый подпор сохранился, по жесткости: новые не намного жестче родных. Я думаю дело не в прокачке, достаточно прокачать 5 раз, они просто особенные. Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Поменял передние амортизаторы на Каябу+ опорные подшибники и шаровые. В итоге работа передней подвески изменилась заметно. Больше нет никаких стуков-бряков при проезде стыков мостов, рельсов и т.п. Причем стыки на мостах при которых подвеска издавала стуки, теперь проезжаю бесшумно. Крены и раскачка уменьшились ощутимо, так же при торможении ушли клевки носом. Вопрос в том, как долго будет тихо.. Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Вопрос в том, как долго будет тихо.. ...так вот и держи нас в курсе. Не пропадай! И еще, было бы не плохо номерочки или ссылки на ЗЧ. -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 ...так вот и держи нас в курсе. Не пропадай! И еще, было бы не плохо номерочки или ссылки на ЗЧ. 1. Опорные подшибники комплект http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6BC05B1B&flag=385878260 2. Стойки Каяба http://www.exist.ru/price.aspx?pid=67509876&sr=-4 LDS и Алексей Зима 2 Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Подшипник в комплекте один или два? -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Да походу пара All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Тада вопрос. Почему выбрал именно эти, т.е. SKF? Или я где то, что то пропустил?! Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Алексей Зима -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Поставил перед - каяба, зад - монро. Перед отлично стал "ехать", тихо, упруго ))) Зад - стучит естественно, ну да переживу как-нить, лучше более устойчивая машина, чем тишина (на задних каябах машина хуже в поворотах, зад переставляет) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Зад - стучит естественно, ну да переживу как-нить, лучше более устойчивая машина, чем тишина (на задних каябах машина хуже в поворотах, зад переставляет) на гребенке стучит? (типа как перед) в поворотах что не так - больше скачет? Саленты не стал на усиленные менять? Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Тада вопрос. Почему выбрал именно эти, т.е. SKF? Или я где то, что то пропустил?! SKF и SNR в оригинал идет Алексей Зима 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) СКФ оргинал идет и подшипник и опора.ИМХО я тут почитал (выше)и человек отписался что очень доволен Kayaba SM 1923, тишина написал - это порлный комплект на 1 сторону (жаль у меня новые СКФ полностью) Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 на гребенке стучит? (типа как перед) в поворотах что не так - больше скачет? Саленты не стал на усиленные менять? Сзади тоже поставил Монро. В поворотах машина больше не скачет, по кренам пока ощущение их полного отсутствия (относительно того, что было!). Ездил по трамвайным путям(выложенным плиткой), все тихо ничего не гремит. LDS и Б.Е.А. 2 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Судя по сообщениям за последний год, у меня вообще складывается впечатление, что стучат у нас именно аморты, а не опорники и потому те правильные зубастые шайбы что мертвому припарка. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Судя по сообщениям за последний год, у меня вообще складывается впечатление, что стучат у нас именно аморты, а не опорники и потому те правильные зубастые шайбы что мертвому припарка. Судя по тому, что после замены аммортизаторов "конструктивная" особенность брякающей подвески сошла на нет (чему я очень рад, а тоуж было подумал, что придется привыкать :preved: ), видимо так и есть. Кстати у задних аммортизаторов Монро саленблоки гораздо мощнее, чем у оригинала LDS 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 вот вот! я про эти стуки и говорил что аморты (после того как всё поменял кроме них). А когда сзади такой же звук появился - сомнения ушли нафиг. LDS 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 вот вот! я про эти стуки и говорил что аморты (после того как всё поменял кроме них). А когда сзади такой же звук появился - сомнения ушли нафиг. Вобщем оригинальные аммортизаторы -в топку! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вобщем оригинальные аммортизаторы -в топку! странный выводу меня оригиналы минимум 80 тыр прошли (если верить что пробег не смотали), очень норм, если учитывать что я в принципе не разбираю дороги и не торможу на рельсах. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Это наверное @xeruvimka, вот это имел в виду: Кстати у задних аммортизаторов Монро саленблоки гораздо мощнее, чем у оригинала All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Да и пофиг на сайленты - от сжатия амморта до отбойника они никак не спасают. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Кто, сколько прошел на новых? Сколько еще терпеть мне? P/s/ ...не плохо было бы, чтобы в профиле пробег был виден! Для ориентира, кто что делает на каком пробеге. -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) И что, профиль менять на каждом входе? Проще упоминать пробег при отчёте о замене. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 @Б.Е.А., Тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54290&p=960189 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Да и пофиг на сайленты - от сжатия амморта до отбойника они никак не спасают. Странный вывод.. С чего это вдруг стало, что от размеров саленблоков не зависит шумность работы подвески? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти