Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

Насчет Каябы : немного с ними разобрался . Оказывается у них есть "зона контроля", т.е. он работает совершенно по разному , в зависимости от загрузки авто и скорости срабатывания (вертикального ускорения) что ли. Несколько раз проезжал один и тот же "полицейкий": проезжаешь его не спеша(переваливаясь)- зад раскачивается; роезжаешь с чуть большей вкоростью- проходит не шелохнувшись. Сейчас к ним приспособился. Видимо сделано для того, что бы зад не "козлил" на пустой и не загруженой машине. Менял Каябу самолично, глушитель не снимал, каждый прокачал не менее 20-ти раз , по всем правилам.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Ну да ,похоже на то. Вроде подвеска нормально работает,а иногда раскачки появляются,как мне показалось бессистемно.Не понял я этой "фишки" и поэтому вернул старые обратно.Они понятнее.Может правда плохо прокачали..

А как общее впечатление? Переставка? Укачивание прошло??
 

Ссылка на комментарий

Укачиваний нет, перставки то же нет. Старые амо абсолютно сухие, газовый подпор сохранился, по жесткости: новые не намного жестче родных. Я думаю дело не в прокачке, достаточно прокачать 5 раз, они просто особенные.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял передние амортизаторы на Каябу+ опорные подшибники и шаровые.

В итоге работа передней подвески изменилась заметно.

Больше нет никаких стуков-бряков при проезде стыков мостов, рельсов и т.п.  Причем стыки на мостах при которых подвеска издавала стуки, теперь проезжаю бесшумно. Крены и раскачка уменьшились ощутимо, так же при торможении ушли клевки носом.

Вопрос в том, как долго будет тихо..

Ссылка на комментарий

Вопрос в том, как долго будет тихо..

...так вот и держи нас в курсе. Не пропадай! И еще, было бы не плохо номерочки или ссылки на ЗЧ.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

...так вот и держи нас в курсе. Не пропадай! И еще, было бы не плохо номерочки или ссылки на ЗЧ.

 

   

1. Опорные подшибники комплект http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6BC05B1B&flag=385878260

2. Стойки Каяба http://www.exist.ru/price.aspx?pid=67509876&sr=-4

Ссылка на комментарий

Подшипник в комплекте один или два?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Тада вопрос. Почему выбрал именно эти, т.е. SKF? Или я где то, что то пропустил?!

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Поставил перед - каяба, зад - монро. Перед отлично стал "ехать", тихо, упруго )))

Зад - стучит естественно, ну да переживу как-нить, лучше более устойчивая машина, чем тишина (на задних каябах машина хуже в поворотах, зад переставляет)

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
Зад - стучит естественно, ну да переживу как-нить, лучше более устойчивая машина, чем тишина (на задних каябах машина хуже в поворотах, зад переставляет)

 

 на гребенке стучит? (типа как перед)

в поворотах что не так - больше скачет?

Саленты не стал на усиленные менять?

 

 

 

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

СКФ оргинал идет  и подшипник и опора.
ИМХО я тут почитал (выше)и человек отписался что очень доволен Kayaba SM 1923, тишина написал - это порлный комплект на 1 сторону (жаль у меня новые СКФ полностью)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

 

 на гребенке стучит? (типа как перед)

в поворотах что не так - больше скачет?

Саленты не стал на усиленные менять?

Сзади тоже поставил Монро. В поворотах машина больше не скачет, по кренам пока ощущение их полного отсутствия (относительно того, что было!). Ездил по трамвайным путям(выложенным плиткой), все тихо ничего не гремит.

Ссылка на комментарий

Судя по сообщениям за последний год, у меня вообще складывается впечатление, что стучат у нас именно аморты, а не опорники и потому те правильные зубастые шайбы что мертвому припарка.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Судя по сообщениям за последний год, у меня вообще складывается впечатление, что стучат у нас именно аморты, а не опорники и потому те правильные зубастые шайбы что мертвому припарка.

Судя по тому, что после замены аммортизаторов "конструктивная" особенность брякающей подвески сошла на нет (чему я очень рад, а тоуж было подумал, что придется привыкать :preved: ), видимо так и есть.

Кстати у задних аммортизаторов Монро саленблоки гораздо мощнее, чем у оригинала

Ссылка на комментарий

вот вот! я про эти стуки и говорил что аморты (после того как всё поменял кроме них). А когда сзади такой же звук появился - сомнения ушли нафиг.

Ссылка на комментарий

вот вот! я про эти стуки и говорил что аморты (после того как всё поменял кроме них). А когда сзади такой же звук появился - сомнения ушли нафиг.

Вобщем оригинальные аммортизаторы -в топку!

Ссылка на комментарий

 

 

Вобщем оригинальные аммортизаторы -в топку!

странный вывод

у меня оригиналы минимум 80 тыр прошли (если верить что пробег не смотали), очень норм, если учитывать что я в принципе не разбираю дороги и не торможу на рельсах.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это наверное @xeruvimka, вот это имел в виду:

 

 

Кстати у задних аммортизаторов Монро саленблоки гораздо мощнее, чем у оригинала

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Да и пофиг на сайленты - от сжатия амморта до отбойника они никак не спасают.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Кто, сколько прошел на новых? Сколько еще терпеть мне?

 

P/s/ ...не плохо было бы, чтобы в профиле пробег был виден! Для ориентира, кто что делает на каком пробеге.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Да и пофиг на сайленты - от сжатия амморта до отбойника они никак не спасают.

Странный вывод.. С чего это вдруг стало, что от размеров саленблоков не зависит шумность работы подвески?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...