Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

если конечно мои мысли не загон

 

забей, ставь стойки новые, в них проблема (кстати, производители KYB рекомендуют замену стоек после 50 ткм пробега, интересно, по каким дорогам). наклеишь в стакан лишней фигни - она изменит геометрию подвески, ещё хуже - продавится неравномерно и будет тебе щастье :skull: если стакан целый, то опора к нему плотно прилегает, жёсткость там достаточная, так что вибропоглотитель сильно не поможет. сверху стаканы обклеить - другое дело, но уж точно не под шайбу - будет только хуже.

з.ы. у меня дело было в изношеных стойках + рваные опоры + верхняя шайба из-за этих опор чаще в кузов ударялась. всё, никакой мистики...

Ссылка на комментарий

даже интересно что за датчики!

Понятия не имею. Но я так понял, что то вроде акустических. Типа мафончика с кучей микрофонов! А что еще они могут увидеть в движении?!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

привет всем!у меня анологичная проблема стук грохот в передних аморт. а как на счет ремонта амортизаторов? передних с гарантией на пол года у нас в Уфе ремонтируют.звонил спрашивал сказали все будет ок. аморты переделают под масляные.они станут ремонта пригодные.кто нибудь ремонтировал?

Ссылка на комментарий

слышал что этого на год хватает! у нас тоже делают, но я пока ??? (их цена не так и высока что бы новые поставить МОнро... или оригинал с пометкой усиленные)

Ссылка на комментарий

А как на счет ремонта амортизаторов? передних с гарантией на пол года у нас в Уфе ремонтируют.звонил спрашивал сказали все будет ок. аморты переделают под масляные.они станут ремонта пригодные.кто нибудь ремонтировал?

 

Ремонтировал еще на предыдущих Тойотах у подобных спецов и сам переделывал.., все это пустая трата времени и денег! Хватит очень ненадолго, разве что, - на полгода :).
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А теперь смотрим на новую платформу группы PSA - EMP2:

Изображение

 

и что же мы видим в области передних стоек? Да-да - это 3 шпильки крепления опоры!

:)

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Мдя...! А вот "старый косяк" они вряд ли, за собой, признают!!!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так какие стойки и опоры поставить на C4Picasso?

 

 

Итак амортизаторы Monroe

перед ORIGINAL прав/лев. G2327/G2328 цена ~2500 руб.

зад REFLEX E2076

По отзывам - жесткие

 

KYB Kayaba

перед Exel-G 333772/333773 цена~3500 руб.

зад Exel-G 345082

по отзывам - текут

 

KONI

перед (только патроны?) KONI 8750-1018

зад всборе KONI 8250-1003

Дорого :russian:

 

MAPCO дешевка

Quinton Hazel тоже

Boge/Saks/Bilstein не делают для нас.

 

Оригинал Citroen - он же Monroe? :tnx_smile:

 

опоры - какие???

 

Monroe MK196

KYB SM1923

FEBI

SASIC 0385855

SNR KB659.23

 

Подшипники опор наверное смысла нет менять?

Пружины Kilen/Lesjofors это одно и тоже, кстати как они по сравнению со штатными.

У меня машина просела на правый перед, может опора, может виток на пружине вверху.

ВСе остально буду ставить Sasic/Febi

пробег 110 т.км.

 

Была мысль ещё про задние сайлентблоки, т.н. усиленные зеленые на C4 к нам не подходят.

 

Мягкий кузов,а он реально пластилин, ну или палатка со стеклами))) ну это вместе с машиной :drinks:

 

Про дороги во Франции и UK, там полно плохих второстепенных дорог, кончно ям как у нас в полдороги нет, но и это не автобаны точно. У нас такие дороги - это магистрали типа М5 или М4, летят фуры и т.д. Там на таких дорогах движение почти отсутствует, но на иностранных форумах тоже недовольны работой подвески, начиная с C4/307 и включая DS, где тележка и подвеска почти одинаковая.

Ссылка на комментарий

есть еще вариант на перед - усиленные (оригинал) 520836 , они почему то шли на пикассы с 1,8 :dntknw: ????

я опоры SKF с подшипниками ставил - это оригинал! (конечно дешевле в 2 раза чем японские тп, но по отзывам в этом разделе, лучше http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23603&view=findpost&p=845375 )

Ссылка на комментарий

цена не малая за SKF VKDA 35315T Опора стойки амортизатора -1900 руб

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Валер, так это комплект на 2 стороны. (всё в сборе)

а монро или каябы по 1200 за 1 комплект был. (лучше бы я их наверно взял)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

ах вот оно что, сам в раздумьях что покупать, сейчас в отпуск, после него замена всей передней подвески, на что менять х.з :aggressive:

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Ну я исходя из сообщения по ссылке выше сужу, хотя там автор далее не отписался! а СКФ брал что бы не гадать, они проверены временем и к тому же это оригинал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

мини вопрос (чес говоря уже мозг сломал) мне же процесс и смысл нужен!

 

на пикассах есть (по каталогу Элкаст) усиленная подвеска http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=99d937f3-add9-6a11-7b4f-3d409fcc6480&GroupId=e2d7f1bb-8b4d-4b21-ba9e-2c301da7adfd . соответственно артиклы стоек аммо реально отличаются, я начал копать далее, и увидел разницу (что нашел):

бла бла, двухтрубный, газовый,.

И (по примеру ТRW): диаметр трубы 2 на усиленной 14 мм ( http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=72509B4D&flag=385879108 ), на простой 20 мм ( http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=71C09B4D&flag=385879108 ), ход (не существенно) 323 и 333 мм.

в чем прикол? там усиленная подвеска но не стойки? или ?

 

как бы хочу и рыбку сьесть и кости сдать!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Усиленная подвеска и в докбэке и на сервис.ситроен бьется, если выбрать просто пикассу, а не по вину смотреть.

Тоже на нее облизывался, но так и не разобрался что к чему.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Друзья, отписывайтесь, надолго ли комфорт от замены на неоригинал, или через 20-30тыс км опять не очень?

 

Номер Monroe E2076. Думаю Монро ходить дольше будет, саленблоки гораздо мощнее чем у оригинала.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прочитал всю ветку. Проблема аналогичная, только пробег всего 20 тыс. км. Брякает при проезде неровностей на небольшой скорости. Каков итог обсуждения то? Прикручивать? Менять стойки и опоры? Забить?

Ссылка на комментарий

С новья мне не нравилась работа задних амортизаторов на моем Гранде (2008 г.в.).  Как только на заднее сиденье усаживались три человека,  раскачка начинала изводить.  К стати , к работе передних стоек я претензий не имею.  И вот : сослуживцы уговорили на обед поехать в соседнее кафе. Нас было шестеро и поэтому пришлось все убрать из багажника, чтобы разложить третий ряд сидений. Так вот , товарищ сидевший на третьем ряду  говорил,  что своей задницей он как будто прямо на асфальте сидел.  Его зад чувствовал любую кочку,  а ведь я специально ехал медленно и притормаживал перед неровностями. Я себе сказал : "Все хватит , мне все это надоело, наконец то я до них доберусь". На следующий день поехал на Ленинскую Слободу и выкупил у них две Каябы 345 082 (3200+3200. Итого 6400). Сегодня поехал в гараж , что бы поменять их.  Сначала загнал на яму, думал "делов" то  всего  на пол часа, два болта открутить . Прямо как на Жигулях.  Нижний болт открутить - нет проблем, а верхний находится под опорной площадкой , на которую опирается пружина . Если бы гайка , там была бы закладной , то и ее открутить без проблем. А так нет -  снимать пружину и потом уже площадку. Короче - выгнал машину на улицу. Я делал так: поддомкрачивается  и снимается колесо,  далее снимается пружина. Пружина снимается легко- я использовал обычные стяжки.  Стяжками сжимаем пружину и после этого этого она легко вынимается. Отворачиваете нижний болт , потом площадку ( 4 болта). Вынимаете площадку вместе с амортизатором. Откручиваем от площадки старый амортизатор , прикручиваем новый и т.д. в обратном порядке.  Старые амортизаторы сухие , прокачиваются с усилием , штоки сами "вылезают" ( газовый подпор не улетучился).  Совершил пробную поездку, пока на пустом авто: раскачки почти нет ,  шумность уменьшилась и самое главное - прекратилась "переставка".  Эта переставка доставала больше всего. Она чаще всего появлялась при проезде деформационных швов на эстакадах и проезде каких либо "острых" препятствий. Продолжу тест-драйв - отпишусь. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...