kosta485 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 если конечно мои мысли не загон забей, ставь стойки новые, в них проблема (кстати, производители KYB рекомендуют замену стоек после 50 ткм пробега, интересно, по каким дорогам). наклеишь в стакан лишней фигни - она изменит геометрию подвески, ещё хуже - продавится неравномерно и будет тебе щастье :skull: если стакан целый, то опора к нему плотно прилегает, жёсткость там достаточная, так что вибропоглотитель сильно не поможет. сверху стаканы обклеить - другое дело, но уж точно не под шайбу - будет только хуже.з.ы. у меня дело было в изношеных стойках + рваные опоры + верхняя шайба из-за этих опор чаще в кузов ударялась. всё, никакой мистики... Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 даже интересно что за датчики!Понятия не имею. Но я так понял, что то вроде акустических. Типа мафончика с кучей микрофонов! А что еще они могут увидеть в движении?! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 привет всем!у меня анологичная проблема стук грохот в передних аморт. а как на счет ремонта амортизаторов? передних с гарантией на пол года у нас в Уфе ремонтируют.звонил спрашивал сказали все будет ок. аморты переделают под масляные.они станут ремонта пригодные.кто нибудь ремонтировал? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 слышал что этого на год хватает! у нас тоже делают, но я пока ??? (их цена не так и высока что бы новые поставить МОнро... или оригинал с пометкой усиленные) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 А как на счет ремонта амортизаторов? передних с гарантией на пол года у нас в Уфе ремонтируют.звонил спрашивал сказали все будет ок. аморты переделают под масляные.они станут ремонта пригодные.кто нибудь ремонтировал? Ремонтировал еще на предыдущих Тойотах у подобных спецов и сам переделывал.., все это пустая трата времени и денег! Хватит очень ненадолго, разве что, - на полгода :). Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А теперь смотрим на новую платформу группы PSA - EMP2: и что же мы видим в области передних стоек? Да-да - это 3 шпильки крепления опоры! :) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Мдя...! А вот "старый косяк" они вряд ли, за собой, признают!!! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Так какие стойки и опоры поставить на C4Picasso? Итак амортизаторы Monroe перед ORIGINAL прав/лев. G2327/G2328 цена ~2500 руб. зад REFLEX E2076 По отзывам - жесткие KYB Kayaba перед Exel-G 333772/333773 цена~3500 руб. зад Exel-G 345082 по отзывам - текут KONI перед (только патроны?) KONI 8750-1018 зад всборе KONI 8250-1003 Дорого :russian: MAPCO дешевка Quinton Hazel тоже Boge/Saks/Bilstein не делают для нас. Оригинал Citroen - он же Monroe? :tnx_smile: опоры - какие??? Monroe MK196 KYB SM1923 FEBI SASIC 0385855 SNR KB659.23 Подшипники опор наверное смысла нет менять? Пружины Kilen/Lesjofors это одно и тоже, кстати как они по сравнению со штатными. У меня машина просела на правый перед, может опора, может виток на пружине вверху. ВСе остально буду ставить Sasic/Febi пробег 110 т.км. Была мысль ещё про задние сайлентблоки, т.н. усиленные зеленые на C4 к нам не подходят. Мягкий кузов,а он реально пластилин, ну или палатка со стеклами))) ну это вместе с машиной :drinks: Про дороги во Франции и UK, там полно плохих второстепенных дорог, кончно ям как у нас в полдороги нет, но и это не автобаны точно. У нас такие дороги - это магистрали типа М5 или М4, летят фуры и т.д. Там на таких дорогах движение почти отсутствует, но на иностранных форумах тоже недовольны работой подвески, начиная с C4/307 и включая DS, где тележка и подвеска почти одинаковая. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 есть еще вариант на перед - усиленные (оригинал) 520836 , они почему то шли на пикассы с 1,8 :dntknw: ???? я опоры SKF с подшипниками ставил - это оригинал! (конечно дешевле в 2 раза чем японские тп, но по отзывам в этом разделе, лучше http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23603&view=findpost&p=845375 ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 цена не малая за SKF VKDA 35315T Опора стойки амортизатора -1900 руб На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Валер, так это комплект на 2 стороны. (всё в сборе) а монро или каябы по 1200 за 1 комплект был. (лучше бы я их наверно взял) Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 ах вот оно что, сам в раздумьях что покупать, сейчас в отпуск, после него замена всей передней подвески, на что менять х.з :aggressive: На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну я исходя из сообщения по ссылке выше сужу, хотя там автор далее не отписался! а СКФ брал что бы не гадать, они проверены временем и к тому же это оригинал. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
DENIS178 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Всем привет!!! Ребят подскажите стойки передние ТРВ кАк они и что за фирма и стоитли их ставить,,, Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) мини вопрос (чес говоря уже мозг сломал) мне же процесс и смысл нужен! на пикассах есть (по каталогу Элкаст) усиленная подвеска http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=99d937f3-add9-6a11-7b4f-3d409fcc6480&GroupId=e2d7f1bb-8b4d-4b21-ba9e-2c301da7adfd . соответственно артиклы стоек аммо реально отличаются, я начал копать далее, и увидел разницу (что нашел): бла бла, двухтрубный, газовый,. И (по примеру ТRW): диаметр трубы 2 на усиленной 14 мм ( http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=72509B4D&flag=385879108 ), на простой 20 мм ( http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=71C09B4D&flag=385879108 ), ход (не существенно) 323 и 333 мм. в чем прикол? там усиленная подвеска но не стойки? или ? как бы хочу и рыбку сьесть и кости сдать! Изменено 4 июня, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Усиленная подвеска и в докбэке и на сервис.ситроен бьется, если выбрать просто пикассу, а не по вину смотреть. Тоже на нее облизывался, но так и не разобрался что к чему. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) вот и хочется разобраться! но не где! Изменено 5 июня, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Поставил задние аморитизаторы Монро. Теперь езжу наслаждаюсь отсутствием стуков и раскачки. Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Поставил задние аморитизаторы Монро. Теперь езжу наслаждаюсь отсутствием стуков и раскачки. Будьте добры номер каталожный, а то тоже видимо пора менять. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Друзья, отписывайтесь, надолго ли комфорт от замены на неоригинал, или через 20-30тыс км опять не очень? Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Друзья, отписывайтесь, надолго ли комфорт от замены на неоригинал, или через 20-30тыс км опять не очень? Номер Monroe E2076. Думаю Монро ходить дольше будет, саленблоки гораздо мощнее чем у оригинала. Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Подскажите размер ключа-головки для откручивания верхнего болта а\заднего амортизатора, и как снимать - глушитель снимали, или только запаску? Ссылка на комментарий
Kirasir Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Прочитал всю ветку. Проблема аналогичная, только пробег всего 20 тыс. км. Брякает при проезде неровностей на небольшой скорости. Каков итог обсуждения то? Прикручивать? Менять стойки и опоры? Забить? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) С новья мне не нравилась работа задних амортизаторов на моем Гранде (2008 г.в.). Как только на заднее сиденье усаживались три человека, раскачка начинала изводить. К стати , к работе передних стоек я претензий не имею. И вот : сослуживцы уговорили на обед поехать в соседнее кафе. Нас было шестеро и поэтому пришлось все убрать из багажника, чтобы разложить третий ряд сидений. Так вот , товарищ сидевший на третьем ряду говорил, что своей задницей он как будто прямо на асфальте сидел. Его зад чувствовал любую кочку, а ведь я специально ехал медленно и притормаживал перед неровностями. Я себе сказал : "Все хватит , мне все это надоело, наконец то я до них доберусь". На следующий день поехал на Ленинскую Слободу и выкупил у них две Каябы 345 082 (3200+3200. Итого 6400). Сегодня поехал в гараж , что бы поменять их. Сначала загнал на яму, думал "делов" то всего на пол часа, два болта открутить . Прямо как на Жигулях. Нижний болт открутить - нет проблем, а верхний находится под опорной площадкой , на которую опирается пружина . Если бы гайка , там была бы закладной , то и ее открутить без проблем. А так нет - снимать пружину и потом уже площадку. Короче - выгнал машину на улицу. Я делал так: поддомкрачивается и снимается колесо, далее снимается пружина. Пружина снимается легко- я использовал обычные стяжки. Стяжками сжимаем пружину и после этого этого она легко вынимается. Отворачиваете нижний болт , потом площадку ( 4 болта). Вынимаете площадку вместе с амортизатором. Откручиваем от площадки старый амортизатор , прикручиваем новый и т.д. в обратном порядке. Старые амортизаторы сухие , прокачиваются с усилием , штоки сами "вылезают" ( газовый подпор не улетучился). Совершил пробную поездку, пока на пустом авто: раскачки почти нет , шумность уменьшилась и самое главное - прекратилась "переставка". Эта переставка доставала больше всего. Она чаще всего появлялась при проезде деформационных швов на эстакадах и проезде каких либо "острых" препятствий. Продолжу тест-драйв - отпишусь. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Гендельф ascanio и Пух 2 Ссылка на комментарий
HiJack Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 по-поводу усиленной подвески: ставить аморты 5208.35 и 5208.36. ценник, правда, не гуманный. стуки-бряки из-за Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти