Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток :hi:

 

около года назад у меня появилась вибрация при разгоне и стук на кочкаx на моем любимом C4 GP где то справа....

при разгоне так просто вибрация без остановки на 1-2-3. противное было то, что стук/вибрация то работает, то не работает :shok:

 

ну да ладно, облазил все в салоне, не нашел. :help: терпел :help:

официалы лазили, не нашли :megashok:

 

на дняx менял лампочки габаритов и обратил внимание на трубку кондишки, лежащую, как мне показалось, слишком подозрительно, на крыле. кронштейны почему то ломаные - а радиатор кондиционера то меняли примерно год как уже (!)

под трубку был оперативненько подложет пенопласта кусок. тесты показали, что именно это трубка и является причиной стука и вибрации. простое лечение проблемы. чуть машину не продал из-за нее :lol:

 

вот такие дела с французами встречаются :shok:

Изменено пользователем serb73
Ссылка на комментарий

Про трубку уже писано/переписано тыщу раз.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Кто в Москве может реально помочь со стуками в передней подвеске. Есть ли такой сервис или человек, чтобы просто приехать, заплатить денег и ничего не объяснять что где подточить, поменять, прикрутить!!! ДС4. Стучит как на стыках так и на стиральной доске.

Ссылка на комментарий

там места и так нет особо (1 мм)! можно не ставить (но с ней опора подшипника будет равномерней).

сама опора представляет собой металл облитый резиной!

 

Зря вы это делаете! нет от этого толку! Звук не от этого (я так сделал, и звук остался, снял вообще верхнюю шайбу прорезиненую (которая держала ранее опору) и оставил только на этих новых 4х болтах - гремит! ). сама опора очень хорошо прикручена и не болтается!

Зря потраченное время!!!

тут уже советовали опоры Монро, купите и попробуйте!

я на своих зазор между втулкой опоры и металической опорной шайбой которая одевается на стойку устранил до минимума проложив шайбу соотв размера, (это то место которое рекомендовали болгаркой сточить - не вздумайте, опора быстрее сдохнет в итоге, т к в нижней части опоры есть резиновые упоры, и срезая втулку (мы якобы устраняем причину стука), на самом деле в ходе работы эта втулка будет отделятся от опоры, т к под действием силы от затяжки её будет немного выдавливать).

Зубастые шайбы имеют меньший диаметр, и в ходе вращения рулём одна из сторон постепенно проваливается в отверстие кузова и режется о его край!

(у меня и видео где то было и фото всех этих проделок и далее поведения этих элементов при вращении и в ходе езды. выкладывать (и у себя создавать такую тему) не стал т к убедился что это бред, а плохое людям советовать не хочу!

Ссылка на комментарий

я хочу прикрутить опоры всё-таки, уже купил новые опоры, там, действительно есть отверстия под 4 шпильки, сегодня ещё придут стойки новые, так что завтра в сервис ставить всё.

эта верхняя шайба и есть источник грохота (по крайней мере у меня), я проложил между ней и кузовом на днях прокладку из коврика туристского, чтобы она якобы не била в кузов - стук только усилился и ещё добавился скрип при проезде неровностей с вывернутыми колёсами :crazy_pilot: , так как опора дышит и та шайба всё равно прыгает и стучит, хоть старая, хоть новая, и чем сильнее её прижимать к кузову, тем сильнее стучит.

почему у моей старой восьмёрки передняя подвеска не стучала, хотя там стойка такая же. разница только в опоре и как она крепится к кузову. здесь и буду копать...

Ссылка на комментарий

Да она прыгает, (я это снял на видео, но блин по ошибке то видео удалил), а теперь но: я увидел сто есть стук и шайба прыгает (при этом опора была уже прикручена), ну думаю выкину нафиг шайбу, и буду кайфовать - АГА! ЩАЗЗЗ! я сам офигел - стук остался!!!

честно говоря - если есть у вас возможность поставте новые опорники и стойки и прокатитесь, послушайте (пока без сверления).

Ссылка на комментарий

НЕТ! я теперь уверен что стук от самих стоек т к в прошлом году на зимней (не шипованой) резине и было на много тише, сейчас гремит громче, а я при этом поменял всё кроме самих стоек!!!

 

Теперь оставшееся видео (это уже после того как я снял прикрученные опоры, поставил новые уже без прикручивания к кузову) но не прикручивал их.

 

Немного прокомментирую - сначала я трогался вперед и назад, видно как шайба амортизирует, потом я рулем покачал тоже видно как она поднимается. Далее без звука я немного проехался перед гаражом. (дорога - щебень ровный) на видео видно как шайба дрожит! Далее руль по выкручивал вправо и влево (кстати после таких манипуляций на зубастой шайбе заметил следующее - 2 из 4 опорных резинок провалились в отверстие а две остались на поверхности - на двух которые провалились в последствии увидел следы подрезов о кузов)

 

 

второе видео аналогичное но с родной шайбой

 

 

с прикрученными опорами звук был и шайбы вели себя также!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Стойки сейчас двухтрубные - одна часть работает традиционно на колебания с большой амплитудой (перепады высот на трассе, крены при поворотах), а вторая часть как раз на мелкие колебания (кочки, гребенка), как правило это газовая часть и она на наших дорогах немного умирает! вот и звук такой сначала еле слышный, потом уже более громкий (причем есть ощущение что и температура воздуха (сильный мороз, ноль, жара) на звук влияет). Например у меня такой звук (как у многих еле слышные "стук бряк" сзади есть уже (а там опор нет таких), и там тоже под замену пойдут. Одноклубник поменял сзади - теперь тихо.

Когда выполню замену поймем прав я или нет, как говорят на собственных ошибках учусь (или нет)!

еще рассматриваю вариант установки проставок из полиуретана или нечто похожего (материалов которые снизят передачу ударов на кузов) - над этим пока думаю Готов выслушать мысли!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

...в Монро обе трубы "масло"?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Нет.

Все сейчас газомасляные, и они хорошие, просто дороги у нас не для них! убиваются быстро.

о опорах монро наш одноклубник написал что после замены на них, стало тихо. (как то грамотно сделаны), я поэтому и думаю проставку сделать которая не будет (уменьшит) передачу вибрации и ударов на кузов)).

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

ЗЫ меня не сильно бум бряк напрягает.

...пробег какой?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Popesych ну многих он не напрягает, многие на день садятся на таз и это их кодирует на долго, кто то музыку на всю, но я слышу и меня он бесит!

Про темный лес я тебе напишу! :spiteful:

Ссылка на комментарий

даже если дело в стойках(а я их буду менять всё равно), это крепление шайбой полное г... французские дороги не в пример лучше наших, поэтому им в голову не придёт, что при нормальной эксплуатации эта шайба будет когда-нибудь реально держать стойку кроме как на подъёмнике, так что если есть стук - стойку менять, опору, подшипник менять, опору - прикручивать.

...офф...был стук сзади, такой же как спереди, только глуше. поменял опоры, старые были дубовые уже, поменял сайлентблоки - результата ноль... через неделю поменял аморты(KYB)- сразу заметный эффект, стук пропал, подвеска работает как положено. смотрим старые аморты - газ вышел, шток не болтается и масло не течёт, но работает не правильно - жёсткость что-ли увеличилась, кароч на больших ямах не гремит, а маленькие все пересчитывает. так что логично предположить, что с передними амортами на том же пробеге эта же беда.

Ссылка на комментарий

Мля, ну и как тут быть...? Машина на гарантии, дилера хрен убедишь, говорит на форумах и не такого понапишут, так и ездить на этой погремушке?!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

если слышно то сажать приемщика и пусть слушает! Так ничего не доказать! но главное будут обращения, может потом получится по гарантии заменить! (если услышит и напишет рекомендацию о замене)

Ссылка на комментарий

Про форумы дилер совершенно прав. Чтобы что-то ему доказать, надо найти отклонение от заданных параметров, норм. А какие нормы для звуков подвески существуют?

 

kosta485, именно так, крупные стыки и ямы на скорости глотает молча совершенно, но на малой скорости и совершенно мелких неровностях всю душу вынет своим стуком.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

итак, сегодня был в сервисе, вынимал мозг мастерам - заменили стойки, прикрутили опоры к кузову(правда на 3 болта, задний не пошёл, там ещё какой-то элемент мешает, не стали сверлить) и выкинули верхние шайбы - мастер долго сопротивлялся, не хотел машину сверлить. я самый счастливый на свете теперь - ни стуков, ни скрипов не слышно (правда и проехал только 20км, но завтра поеду в деревню, 300км, там видно будет лучше, как раз дорога терка)

стойки KYB, опоры и подшипник FEBI

Ссылка на комментарий

если слышно то сажать приемщика и пусть слушает! Так ничего не доказать! но главное будут обращения, может потом получится по гарантии заменить! (если услышит и напишет рекомендацию о замене)

 

Оставлял на целый день. Говорят катались, приемщик и мастер! Приемщик говорит, я как водитель - слышу! А мастер говорит, ничего не слышу, всё в норме! Сказали что все проверяли, и опорники, даже на момент с открученной гайкой. А пластик не снимали! Говорят приезжай, когда дороги будут хорошие, повесим датчики прокатимся...! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

итак ...

 

теперь и не узнаете в чем причина была! :spiteful:

Алексей Зима даже интересно что за датчики!

Вообще в нормальных конторах есть такая вещь как вибростенд!!! (у ситроенов по моему такого нет вообще) вот на нём можно и слушать и щупать!!! (правда мастер на него нужен хороший!) у нас 2 в городе их, в Ниссане нормальный мастер,а в просто сервисе с вибростендом *удак, люди стойки нулевые ставили и приезжали, у него все изношены мин на 50%!

 

ПС: в общем я сегодня искал вибропоглощающий материал (тупо хочу прокладку между опорой и кузовом сделать, и + под шайбу. толщину думал 5 мм за глаза. все дороги ведут в Мск!

*Sylomer = Полиуретановый эластомер для виброизоляции нужен бирюзовый "Силомер Т"= Sylomer SR 850 - это самый лучший НО цена космическая и он толстоват!

*Эластомерные звукоизоляционные и вибродемпфирующие пластины - тут рулонные есть и 5 мм толщина, но надо всего полосу 20 см на всё, а 1 м/п около 4000р. Вот кто решиться (если конечно мои мысли не загон) можно в складчину взять!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...