serb73 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Доброго времени суток :hi: около года назад у меня появилась вибрация при разгоне и стук на кочкаx на моем любимом C4 GP где то справа.... при разгоне так просто вибрация без остановки на 1-2-3. противное было то, что стук/вибрация то работает, то не работает :shok: ну да ладно, облазил все в салоне, не нашел. :help: терпел :help: официалы лазили, не нашли :megashok: на дняx менял лампочки габаритов и обратил внимание на трубку кондишки, лежащую, как мне показалось, слишком подозрительно, на крыле. кронштейны почему то ломаные - а радиатор кондиционера то меняли примерно год как уже (!) под трубку был оперативненько подложет пенопласта кусок. тесты показали, что именно это трубка и является причиной стука и вибрации. простое лечение проблемы. чуть машину не продал из-за нее :lol: вот такие дела с французами встречаются :shok: Изменено 6 марта, 2013 пользователем serb73 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Про трубку уже писано/переписано тыщу раз. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
serb73 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 это вы к чему, не пойму, xе-xе :hi: Ссылка на комментарий
and-kiss Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Кто в Москве может реально помочь со стуками в передней подвеске. Есть ли такой сервис или человек, чтобы просто приехать, заплатить денег и ничего не объяснять что где подточить, поменять, прикрутить!!! ДС4. Стучит как на стыках так и на стиральной доске. Ссылка на комментарий
kosta485 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 ребята, а кто прикручивал опоры к кузову, между ними и подшипниками шайбу ставили как тут? http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_1st_generation/dready/journal/551335/ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 там места и так нет особо (1 мм)! можно не ставить (но с ней опора подшипника будет равномерней). сама опора представляет собой металл облитый резиной! Зря вы это делаете! нет от этого толку! Звук не от этого (я так сделал, и звук остался, снял вообще верхнюю шайбу прорезиненую (которая держала ранее опору) и оставил только на этих новых 4х болтах - гремит! ). сама опора очень хорошо прикручена и не болтается! Зря потраченное время!!! тут уже советовали опоры Монро, купите и попробуйте! я на своих зазор между втулкой опоры и металической опорной шайбой которая одевается на стойку устранил до минимума проложив шайбу соотв размера, (это то место которое рекомендовали болгаркой сточить - не вздумайте, опора быстрее сдохнет в итоге, т к в нижней части опоры есть резиновые упоры, и срезая втулку (мы якобы устраняем причину стука), на самом деле в ходе работы эта втулка будет отделятся от опоры, т к под действием силы от затяжки её будет немного выдавливать). Зубастые шайбы имеют меньший диаметр, и в ходе вращения рулём одна из сторон постепенно проваливается в отверстие кузова и режется о его край! (у меня и видео где то было и фото всех этих проделок и далее поведения этих элементов при вращении и в ходе езды. выкладывать (и у себя создавать такую тему) не стал т к убедился что это бред, а плохое людям советовать не хочу! Unique и Алексей Зима 2 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kosta485 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 я хочу прикрутить опоры всё-таки, уже купил новые опоры, там, действительно есть отверстия под 4 шпильки, сегодня ещё придут стойки новые, так что завтра в сервис ставить всё. эта верхняя шайба и есть источник грохота (по крайней мере у меня), я проложил между ней и кузовом на днях прокладку из коврика туристского, чтобы она якобы не била в кузов - стук только усилился и ещё добавился скрип при проезде неровностей с вывернутыми колёсами :crazy_pilot: , так как опора дышит и та шайба всё равно прыгает и стучит, хоть старая, хоть новая, и чем сильнее её прижимать к кузову, тем сильнее стучит. почему у моей старой восьмёрки передняя подвеска не стучала, хотя там стойка такая же. разница только в опоре и как она крепится к кузову. здесь и буду копать... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Да она прыгает, (я это снял на видео, но блин по ошибке то видео удалил), а теперь но: я увидел сто есть стук и шайба прыгает (при этом опора была уже прикручена), ну думаю выкину нафиг шайбу, и буду кайфовать - АГА! ЩАЗЗЗ! я сам офигел - стук остался!!! честно говоря - если есть у вас возможность поставте новые опорники и стойки и прокатитесь, послушайте (пока без сверления). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Б.Е.А., Так ты поборол стук или нет? И как? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) НЕТ! я теперь уверен что стук от самих стоек т к в прошлом году на зимней (не шипованой) резине и было на много тише, сейчас гремит громче, а я при этом поменял всё кроме самих стоек!!! Теперь оставшееся видео (это уже после того как я снял прикрученные опоры, поставил новые уже без прикручивания к кузову) но не прикручивал их. Немного прокомментирую - сначала я трогался вперед и назад, видно как шайба амортизирует, потом я рулем покачал тоже видно как она поднимается. Далее без звука я немного проехался перед гаражом. (дорога - щебень ровный) на видео видно как шайба дрожит! Далее руль по выкручивал вправо и влево (кстати после таких манипуляций на зубастой шайбе заметил следующее - 2 из 4 опорных резинок провалились в отверстие а две остались на поверхности - на двух которые провалились в последствии увидел следы подрезов о кузов) второе видео аналогичное но с родной шайбой с прикрученными опорами звук был и шайбы вели себя также! Изменено 14 марта, 2013 пользователем Б.Е.А. Алексей Зима 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А что именно в стойках может стучать? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Стойки сейчас двухтрубные - одна часть работает традиционно на колебания с большой амплитудой (перепады высот на трассе, крены при поворотах), а вторая часть как раз на мелкие колебания (кочки, гребенка), как правило это газовая часть и она на наших дорогах немного умирает! вот и звук такой сначала еле слышный, потом уже более громкий (причем есть ощущение что и температура воздуха (сильный мороз, ноль, жара) на звук влияет). Например у меня такой звук (как у многих еле слышные "стук бряк" сзади есть уже (а там опор нет таких), и там тоже под замену пойдут. Одноклубник поменял сзади - теперь тихо. Когда выполню замену поймем прав я или нет, как говорят на собственных ошибках учусь (или нет)! еще рассматриваю вариант установки проставок из полиуретана или нечто похожего (материалов которые снизят передачу ударов на кузов) - над этим пока думаю Готов выслушать мысли! Изменено 14 марта, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 ...в Монро обе трубы "масло"? -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Нет. Все сейчас газомасляные, и они хорошие, просто дороги у нас не для них! убиваются быстро. о опорах монро наш одноклубник написал что после замены на них, стало тихо. (как то грамотно сделаны), я поэтому и думаю проставку сделать которая не будет (уменьшит) передачу вибрации и ударов на кузов)). Изменено 14 марта, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Б.Е.А., Для меня электрика это темный лес.... поэтому я слежу за твоими экспериментами. ЗЫ меня не сильно бум бряк напрягает. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 ЗЫ меня не сильно бум бряк напрягает. ...пробег какой? -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Алексей Зима, ну 210 тыс точно ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Popesych ну многих он не напрягает, многие на день садятся на таз и это их кодирует на долго, кто то музыку на всю, но я слышу и меня он бесит! Про темный лес я тебе напишу! :spiteful: Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kosta485 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 даже если дело в стойках(а я их буду менять всё равно), это крепление шайбой полное г... французские дороги не в пример лучше наших, поэтому им в голову не придёт, что при нормальной эксплуатации эта шайба будет когда-нибудь реально держать стойку кроме как на подъёмнике, так что если есть стук - стойку менять, опору, подшипник менять, опору - прикручивать. ...офф...был стук сзади, такой же как спереди, только глуше. поменял опоры, старые были дубовые уже, поменял сайлентблоки - результата ноль... через неделю поменял аморты(KYB)- сразу заметный эффект, стук пропал, подвеска работает как положено. смотрим старые аморты - газ вышел, шток не болтается и масло не течёт, но работает не правильно - жёсткость что-ли увеличилась, кароч на больших ямах не гремит, а маленькие все пересчитывает. так что логично предположить, что с передними амортами на том же пробеге эта же беда. Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Мля, ну и как тут быть...? Машина на гарантии, дилера хрен убедишь, говорит на форумах и не такого понапишут, так и ездить на этой погремушке?! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 если слышно то сажать приемщика и пусть слушает! Так ничего не доказать! но главное будут обращения, может потом получится по гарантии заменить! (если услышит и напишет рекомендацию о замене) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Про форумы дилер совершенно прав. Чтобы что-то ему доказать, надо найти отклонение от заданных параметров, норм. А какие нормы для звуков подвески существуют? kosta485, именно так, крупные стыки и ямы на скорости глотает молча совершенно, но на малой скорости и совершенно мелких неровностях всю душу вынет своим стуком. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
kosta485 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 итак, сегодня был в сервисе, вынимал мозг мастерам - заменили стойки, прикрутили опоры к кузову(правда на 3 болта, задний не пошёл, там ещё какой-то элемент мешает, не стали сверлить) и выкинули верхние шайбы - мастер долго сопротивлялся, не хотел машину сверлить. я самый счастливый на свете теперь - ни стуков, ни скрипов не слышно (правда и проехал только 20км, но завтра поеду в деревню, 300км, там видно будет лучше, как раз дорога терка) стойки KYB, опоры и подшипник FEBI Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 если слышно то сажать приемщика и пусть слушает! Так ничего не доказать! но главное будут обращения, может потом получится по гарантии заменить! (если услышит и напишет рекомендацию о замене) Оставлял на целый день. Говорят катались, приемщик и мастер! Приемщик говорит, я как водитель - слышу! А мастер говорит, ничего не слышу, всё в норме! Сказали что все проверяли, и опорники, даже на момент с открученной гайкой. А пластик не снимали! Говорят приезжай, когда дороги будут хорошие, повесим датчики прокатимся...! :) -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 итак ... теперь и не узнаете в чем причина была! :spiteful: Алексей Зима даже интересно что за датчики! Вообще в нормальных конторах есть такая вещь как вибростенд!!! (у ситроенов по моему такого нет вообще) вот на нём можно и слушать и щупать!!! (правда мастер на него нужен хороший!) у нас 2 в городе их, в Ниссане нормальный мастер,а в просто сервисе с вибростендом *удак, люди стойки нулевые ставили и приезжали, у него все изношены мин на 50%! ПС: в общем я сегодня искал вибропоглощающий материал (тупо хочу прокладку между опорой и кузовом сделать, и + под шайбу. толщину думал 5 мм за глаза. все дороги ведут в Мск! *Sylomer = Полиуретановый эластомер для виброизоляции нужен бирюзовый "Силомер Т"= Sylomer SR 850 - это самый лучший НО цена космическая и он толстоват! *Эластомерные звукоизоляционные и вибродемпфирующие пластины - тут рулонные есть и 5 мм толщина, но надо всего полосу 20 см на всё, а 1 м/п около 4000р. Вот кто решиться (если конечно мои мысли не загон) можно в складчину взять! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти