Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

Отъездил почти две недели , на новых Каябах 345 082 (скажем так). Стучать и бухать стало меньше, переставки то же стало меньше. Насчет раскачки: какое то странное , двойственное ощущение .  Езжу в основном один , лишь в багажнике тяжёлый ящик с инструментом. При проезде лежачих полицейских ,  то проходит достаточно жестко ,  то происходит (достаточно глубоких) еще два качка после проезда. Ни как не услежу закономерность.  Прочитал про эту серию аммортизаторов  , там  должен находиться хитрый клапан , который может по разному перепускать жидкость ( в зависимости от нагрузки и амплитуды).  Друзья ! Отпишитесь пожалуйста ( я имею ввиду тех, кто ездит на этом девайсе).  Очень интересно услышать мнение форумчан. 

Ссылка на комментарий

по-поводу усиленной подвески: ставить аморты 5208.35 и 5208.36. ценник, правда, не гуманный. стуки-бряки из-за 6bbb7a7c69c7t.jpg

ну не совсем! но это так же  влияет. я в качестве эксперимента под такие же новые опоры (под эту втулку) медные шайбы проложил, этим самым немного снимается напряжение (сдвига вдоль оси от затяжки до момента упора резинок в верхнюю часть чаши на стойке). но всё равно эта втулка постепенно будет отделятся от тела опоры, т к при повороте руля она в трёх плоскостях перемещается. (легко увидеть после сборки и установки стойки, но когда пластиковые заглушки и жабо не установлены.)

Ссылка на комментарий

напряжение (сдвига вдоль оси от затяжки до момента упора резинок в верхнюю часть чаши на стойке). но всё равно эта втулка постепенно будет отделятся от тела опоры, т к при повороте руля она в трёх плоскостях перемещается.

 

с проставками (шайбами) не экспериментировал, заменил только эти элементы - стук полностью ушёл.  проехал около 1,5 т.км, пока всё в порядке. ну а то, что это резино-металлическое изделие будет приходить в негодность сомнений нет ))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята, подскажите кто может, задолбался я с этим ведром.
Сразу оговорюсь - у меня не Ситроен, а 308ой Пыж, дорестайл пробег 75000, уже не на гарантии, проблема та же.
Тысячи 3-5 назад застучала подвеска с левой стороны, приехал на сервис, мне сказали, что пора менять аморты.

Ок, прочитав форумы, приобрел Bilstein 22-183699 2шт., опоры оригинальные 5038G4 2шт., отбойники Febi, пыльники оригинальные.
Всё установили. Выехал с сервиса - стучит на кочках еще хуже, чем было (похоже на пробои), но аморты отрабатывают хорошо.
Вернулся на сервис с вопросом усилившегося стука, мастера стуки послушали, всё проверили, разбирали, причины не нашли. Посоветовали обратиться к официалам.

"Ну и ладно", - подумал я, при следующем визите к официалам задам вопрос, тем более следующий визит уже был запланирован на начало сентября для устранения надоевшей ошибки "Anti-pollution system faulty".

Два дня назад, направляясь на дачу, в предвкушении ароматного шашлыка и свежего воздуха, я услышал откровенный грохот слева впереди при проезде кочек.
Вышел, приоткрыл пластик, прикрывающий стакан, увидел, что шток аморта вместе с шайбой вылезли из отверстия необычно высоко и криво (в сравнении с правой опорой). Отправив попутчиков дальше на другой машине, сам отправился до ближайшей деревни в надежде найти сервис с инструментами дабы хотя бы закрутить гайку на штоке.
Сервис с инструментами нашелся, но, увы, шестигранника на 7 не оказалось, так что пришлось отправиться до ближайшего приличного населенного пункта с крейсерской скоростью 30км/ч.
Там был найден очередной гаражный сервис с нужными инструментами. Мастер попробовал закрутить и вынес вердикт:
"Пацаны, у вас опорному подшипнику *****, не крутится."
Опечалившись разбитому новому опорному подшипнику, отправился на дачу на другой машине.
Вчера забрал разбитого Пыжа и сегодня утром кое-как добрался до Пежо центра.
Официалы разобрали, позвонили и сказали "У вас опора разбилась. Это скорее всего потому, что вы с неоригинальными амортизаторами поставили оригинальную опору. А опору нужно ставить подходящую именно на эти амортизаторы. Можем предложить поменять амортизаторы и опоры на родные."

Вот. Сейчас машина на сервисе, что делать я не знаю.
Очень удручающее обстоятельство, учитывая то, что Пыж стал ломаться каждые две недели.

Ссылка на комментарий

Присоединюсь к вопросу. Та же беда на С4ГП-дизель. Поменял амортизаторы на Монро, опоры SNR. Поехал в Крым. Через 1500км вырвало резину из правой опоры, все со штоком вылезло вверх. Ехал так километров 700 до сервиса. Поменяли на такую же опору, через 500км та же история, ехал 300км до места, там заказал Sachs 2 штуки, поставил одну, вторую с собой в обратную дорогу.Вырезал и подставил резиновые прокладки в щель между верхней шайбой опоры и кузовом  Обратно двинул по хорошей, но длинной дороге. Доехал без приключений, но хоть и поменьше, а все равно на резких кочках бухает. Может бывают какие-нибудь усиленные опоры, а то достало уже голову ломать и стуки слушать?

Ссылка на комментарий

Отвечаю сам себе. Проблему решил. Восстановил старые стойки, благо живые, решил поставить их обратно самолично. При установке обнаружил, что косорукие ремонтники, когда меняли стойки не поставили под опоры металлические чашки, а вернули мне их со старыми запчастями. Итог - 4 поочередно конченые опоры. Теперь чашки вставил, опоры посадил на 4 шпильки каждую, наслаждаюсь тишиной.

Ссылка на комментарий

Отвечаю сам себе. Проблему решил. Восстановил старые стойки, благо живые, решил поставить их обратно самолично. При установке обнаружил, что косорукие ремонтники, когда меняли стойки не поставили под опоры металлические чашки, а вернули мне их со старыми запчастями. Итог - 4 поочередно конченые опоры. Теперь чашки вставил, опоры посадил на 4 шпильки каждую, наслаждаюсь тишиной.

тоже самое было , забыли поставить мне стаканчик на правую сотрону , опора продержалась 100 км

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Алексей Зима даже интересно что за датчики!

Вообще в нормальных конторах есть такая вещь как вибростенд!!! (у ситроенов по моему такого нет вообще) вот на нём можно и слушать и щупать!!! (правда мастер на него нужен хороший!) у нас 2 в городе их, в Ниссане нормальный мастер,а в просто сервисе с вибростендом *удак, люди стойки нулевые ставили и приезжали, у него все изношены мин на 50%!

Б.Е.А., забрёл опять на эту тему...

 

Был же я, повторно, на сервисе. Не знаю видел ли Ты мою тему о повторном посещении дилера, но отпишусь. Сказали вибростенд есть, и якобы проверяли!

 

Сегодня дождь, и решил поиски "стук-бряка" продолжить, гаражик то теперь имеется... ;)

 

В поиске "бряка" наткнулся на один момент и возник вопрос..., и скорее всего я нашел что брякает! У кого Пикассятина сейчас под рукой, посмотрите пожалуйста, должен ли здесь ввернут саморез?!(отмечено крассным) post-9911-0-19238900-1384091028_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

 

 

должен ли здесь ввернут саморез

У меня выглядит аналогично.

Блок подергал - даже и не думает шевелиться.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

У меня выглядит аналогично. Блок подергал - даже и не думает шевелиться.

 

У меня же ходил ходуном! Я даже пытался посмотреть, не должен ли там второй быть закручен, сзади?! Прикрутил только здесь, сегодня покатаюсь...

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

 

 

У меня же ходил ходуном!

Может снимали зачем-то и не до конца прикрутили?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Прокатился с утреца, ничего не изменилось. Подложил тряпку между шумкой и блоком предохранителей...., поехал, стучит! Домой приехал злой. Выхожу, когда тряпку подкладывал забыл закрыть капот, опять гадалки...! Разозлился, на обеде разобрал всё!!! Снял воздухан, кожух аккума, обе крышки предохранителей, все проклееил уплотнителем для дверей. Короче везде где могло стучать и бринькать. Пошатал еще раз всё руками как и раньше, всё, ничего не лазгочет, ничего не стучит что стучало...! Поехал прокатиться...., СТУЧИТ, мля!!! Конечно не так сильно как было, но глухой пластиковый, пустотелый звук есть!

 

Всё...,капец..., уже не знаю где искать!!! :( Даже раками волтузил все элементы под капотом, нифига, перестало..., а на ходу всё равно! Не ужели все таки подшипник опоры? Но он не будет таким не громким и глухим?! Или потом будет сильнее?!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

@Алексей Зима, а трубки кондея смотрел? 

 

...трубки еще в самом начале рекомендовали! Стук, именно, слева, но не дальше середины!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Так его первым делом надо было смотреть.

...два раза доказывал дилеру, что его нужно посмотреть первым! Оба раза сказали, что всё ок. Проверяли на всём что можно... В чём убедиться, у меня, не было возможности.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Кстати на моем вине подшипник опорника уже заменен на другой P/N - то есть чего-то в нем поменяли.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

кинь, пож,  P/N свой, я со своим сравню!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

так а какая разница, какой подшипник, если косяк не в самом подшипнике, а в его своеобразном креплении

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@Алексей Зима,

было 5035.58

стало 5035.63

Это именно сам подшипник - опорная чашка и прочее остались прежними.

Ну и еще гайку заменили которая опорник в сборе крепит - 6932.61  RP 5036.23

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Возвращаюсь в тему. Стало требухтеть справа при езде по мелким неровностям, а так как неровности у нас везде, то и требухтело все время. Искал в трех разных сервисах, грешил и на рейку и на опоры двигателя. Результат один - все гут, найти не можем. Был у официалов, смотрели на подъемнике, трясли на вибростенде, дали распечатку - все ок, в том числе амортизаторы. В выходные терпение лопнуло, поставил другие амортизаторы и все - тишина. Так что вердикт - восстановление амортизаторов - фуфло и деньги на ветер. Испытано на 2-х попытках.

Ссылка на комментарий

На выхах решил разобрать передний амморт и посмотреть что стучит.

Еле ощутимо (на грани ощущений можно сказать) люфтит стойка стаба. Прошла где-то тыщ 30, а может и больше, норм считаю. Можно поменять, но не критично.

Рулевая тяга  норм, люфта нет, хотя и шевелить палец стало куда проще чем раньше. Еще побегает.

Не было съемника, поэтому посмотреть шаровую опору толком не удалось. Покрутил ступицу на ней когда амморт был снят - ну крутится легко, но стуков нет. Наверное живая, будем менять амморты, еще раз посмотрим со съемником.

 

Снял амморт, разобрал. Отбойник целый, пыльник целый, в самой опоре снизу чуть-чуть надорвана резина вокруг металлической втулки, втулка сидит норм. Сам подшипник начал люфтить. Надо менять.

Амморт условно рабочий - шток выезжает сам, газовый подпор еще остался. Но при попытке покачать шток вверх-вниз - постукивает, слышно и на ощупь ощущается.

Собрал все обратно. Тут смешное - пропал мелкий противный стук, который доставал при начале движения на малых скоростях )))

 

В общем все равно раскачка на неровностях выходит за рамки допустимого - буду менять амморты и подшипник. Тогда и будет ясно что к чему.

Общий пробег по спидометру - 82 тыщи.

Сколько скрутили до меня - не знаю.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

Тут смешное - пропал мелкий противный стук, который доставал при начале

движения на малых скоростях )))

 

...вот, вот....! Стук, такой, как будто ледышка в закрытой пластиковой бутылке, да?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Похоже, да.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Отъездил почти две недели , на новых Каябах 345 082 (скажем так). Стучать и бухать стало меньше, переставки то же стало меньше. Насчет раскачки: какое то странное , двойственное ощущение .  Езжу в основном один , лишь в багажнике тяжёлый ящик с инструментом. При проезде лежачих полицейских ,  то проходит достаточно жестко ,  то происходит (достаточно глубоких) еще два качка после проезда. Ни как не услежу закономерность.  Прочитал про эту серию аммортизаторов  , там  должен находиться хитрый клапан , который может по разному перепускать жидкость ( в зависимости от нагрузки и амплитуды).  Друзья ! Отпишитесь пожалуйста ( я имею ввиду тех, кто ездит на этом девайсе).  Очень интересно услышать мнение форумчан. 

По поводу девайса Kayaba 345 082

Прошлой весной,когда дороги стали хуже,начал доставать мелкий стук на опять же мелких неровностях. Сделал диагностику: все ок!!Ну если только обратить внимание на правую переднюю стойку,все аммо сухие,резинки в порядке.. попросил протянуть все,что на виду- затянуто нормально.

Стук как будто посередине салона,ну или к заду ближе.. И только на "мелочи". Мастера посадил на заднее сиденье."Да"- говорит,-"стучит где то сзади".

Хорошо,чему там брякать,аммортам только?

Купил Каябу (два штука по 3600,что ли..)

Поменяли(при этом снимали глушитель..)

Выезжаю.Первые сотни метров - тишина и как показалось упругость подвески.НО только до первой гребенки!! Мелкий стук не прошел! А ,проехав полгорода ,понял,что зад как то качает и на "полицейских" и на других похожих неровностях :(

Друга посадил за руль и сам назад залез,ощущать т.сказать.

А он вообще и говорит,мол,аммортизаторы не работают!!!!

Ощущения схожие как говорит Гендельф ,но раскачка много сильнее.Решил,что в мастерской их не прокачали как следует.Обратно вернул родные.Невозможно было так ездить :((( И старые и новые одинаково выталкивают шток,не быстро,но выталкивают.Видимо рабочие.

Заехал в ту мастерскую по др. поводу.Спросили ,чё со стуком? Прошел!- говорю. После того как сам поменял стойки стабилизатора.:-)

Сейчас снова (через 6тыс) появился звук ,как говорят ,ледышка в пластиковой бутылке..

Теперь думаю вторую попытку по установке Каябы осуществить.Только САМ! Если всё повторится,поменяю на Монро,видимо.. Блин

А этот стук ,похоже,может быть от задних суппортов ещё.Никто не сталкивался с этим?

Р.S. Пикасс из Голландии.Сейчас 156тыс. ,со мной со 136-й тыс пробега..

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...