Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коврики на C4 II


Sergeyit

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Свои - это какие?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
klimanna, У меня не велюр, но стало интересно. Поэтому погуглил. Почитайте, но мнения вроде разделились. Но все не советуют это проделывать в стиральной машине..

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Про стиралку и в мыслях не было. Не представляю КАК? их туда можно засунуть, они же на твердой резиновой основе. Я хочу просто в ванной их щеткой и порошком либо с мылом

Ссылка на комментарий

Ты думаешь мыло и порошок повлияют сильнее чем химия и "дерьмо" которым поливают дороги и которое ты заносишь на коврик на обуви? :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проще по моему попросить на мойке, чтобы их напенили и струей обдали. Пол минуты времени. На некоторых мойках так по умолчанию днлают.

Кстати речь может быть не о 3д коврах на резиновой основе, а простых велюровых.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите у кого боратекс стоит их на зиму взять и как они вообще в плане грязи. Интересует как моются как сушатся? Тоже охота резиновые выкинуть, а то как начнешь вытаскивать все грязь в салон летит. Или на зиму лучше на резиновых или без разницы? Интересует как они насчет сушки т.е. достаточно того что их нам мойке воздухом продуют? не будут гнить потом в салоне, а то летом то понятно они быстро высохнут а как зимой?

 

Осенью купил Боратех, понравились! Во , думаю ,класс!!! Зимой брюки в воде мокнуть не будут. Осенью и правда все было классно. А вот зимой ... Зима нынче морозная, морозы продолжительные. -Стал замечать ,что утром в салоне все стекла в инее, долго отогревать приходится. А поездки у меня короткие. А тут в январе решил машину просушить, подольше покататься. Так вот ездил наверное час- полтора. На улице -25 C. - ни как не оттаивает. Ну тоесть лобовое и водительское вроде очистились , а вот задние в дверях как были в инее так и остались. -Обзор плохой - не люблю.

Пришлось остановиться и вот на стоянке с работающем мотором все оттаяло ,ведь в салоне была натуральная сауна!!. Пришлось тряпками вытирать. Машину оставил на ночь на стоянке. Утром прихожу - все стекла в инее. И так каждый день.

Можно ехать минут через 15-20. Иначе ни чего не видно. В прошлую субботу осенило! Ведь весь предыдущий год у меня не было подобных проблем. Каждое утро машина была сухая изнутри! Начал анализировать. Подумал может когда зашумливал и где-то перекрыл вентиляционные каналы? Или все дело в ковриках. Лезть снимать обшивку в мороз и неприятно и поломать можно пластик. Пошел иным путем: Поменял коврики Боратех передние на обычные резиновые. И ,О! Чудо! Сегодная утром сажусь в машину и не вижу этого уже надоевшего инея! А как у Вас , коллеги???

PS. Резиновые хотел продать,хорошо ,что не продал, пригодились!

Машину перед стоянкой проветривал- не помогало.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий
migmg, Нет у меня таких проблем. Хотя зима у нас нынче и очень снежная и люто холодная была . И перепады ого го какие с -15 до +2 и обратно -15. На коврики не нарадуюсь. Утром на работе почистил влажной щеткой, к батарее поближе повесил. к обеду сухие.
Ссылка на комментарий

Я их домой или на работу не таскаю. Если просто поездил ,около дома выколачиваю и на место. При этом на водительском лед намораживается и он выколачиванием не удаляется. Вот этот лед и испаряется потом всю ночь и конденсируется на стеклах. Сегодня опять все было чисто внутри утром.Коврики резиновые. Завтра поставлю ворсовые Боратех и попробую еще раз .

Ссылка на комментарий

Ну каждый день так не намоешь ((. Возможно связано с рельефом подошвы( например типо крупно рельефной , куда снег забивается, потом на коврик) , короткими поездками, за которую снег успевает растаять , а вот испариться нет. ХЗ. Но согласись , что у нас зима и снежная и более морозная)) Я от соклубней не слышал подобного, да и у самого все Ок. А вот с прежними ситроеновскими текстильными ковриками - такая проблема была.

Ссылка на комментарий

На резиновые я подкладываю. А вот с Боратексом думал не надо, а оказывается надо. Да у меня поездки короткие, когда из машины выходишь ,а потом опять садишься ,то на теплую обувь налипает снег и хрен его отобьешь! Вот он-то и накапливается на коврике.Тает потом замерзает. А потом на стекла.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Приобрел коврики http://shop-locker.ru/056053124053048050054/, материал что то типа смесь резины с пластмассой, на вид тонковаты показались,может кто пользует, долго ли прослужат?

Ссылка на комментарий

Приобрел коврики http://shop-locker.ru/056053124053048050054/, материал что то типа смесь резины с пластмассой, на вид тонковаты показались,может кто пользует, долго ли прослужат?

На вид нормальные. Хорошая площадка под левую ногу, закрытая.

 

Сам имею полиуретановые норпласт, наверное больше не доволен. Тонковаты, маленькие буртики, педаль сцепления пилит коврик до стружки :) не знаю на сколько хватит...

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

На вид нормальные. Хорошая площадка под левую ногу, закрытая.

Сам имею полиуретановые норпласт, наверное больше не доволен. Тонковаты, маленькие буртики, педаль сцепления пилит коврик до стружки :) не знаю на сколько хватит...

По износостойкости как они,не сильно протираются? Думаю женским каблучком продавятся насквозь, может сдать их обратно, еще в авто даже не стелил.
Ссылка на комментарий

Про твои не знаю. Я вообще в полиуретане разочаровался. Если бы была возможность потрогать, то выбрал бы обычные резиновые

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

 

 

материал что то типа смесь резины с пластмассой,

Смеси резины с пластмассой не бывает. Часто пишут: "резинопластик", что подразумевает скорее, пластик, со свойствами эластичности резины. Обычно это полихлорвинил. Если купить штатные оригинальные коврики, то они не разочаруют, качество хорошее. Хотя тоже не резина, а полиуретан. Резину сейчас не найдёшь настоящую!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В эксклюзиве велюровые коврики. Вообще никогда не парился. Даже после дозора, когда они все в грязи, все равно нормально чистятся. Зимой проблем нет. Единственное что напрягает, они скользят. Водительский крепится норм, а на остальных не предусмотрено (((

Ссылка на комментарий

В эксклюзиве велюровые коврики. Вообще никогда не парился. Даже после дозора, когда они все в грязи, все равно нормально чистятся. Зимой проблем нет. Единственное что напрягает, они скользят. Водительский крепится норм, а на остальных не предусмотрено (((

Липучку пришей и прблемы нет.

Ссылка на комментарий

За 3 труб купить коврики и потом сидеть  с иголкой?

Нееее... Пусть пассажиры поменьше ногами шоркают. )))))))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

За 3 труб купить коврики и потом сидеть  с иголкой?

Нееее... Пусть пассажиры поменьше ногами шоркают. )))))))))))))))))))

я не покупал их ))) они входят в комплектацию. Насчет липучки все думаю...но уже думаю 1,5 года )))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...