Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Для наполнения FAQ - предложения/пожелания/замечания


Nord

Рекомендуемые сообщения

  В 08.08.2013 в 14:51, 'Бес' сказал:

npc.

 

 npc, спасибо отдельное от меня, и, надеюсь, от большинства клубней нашей ветки, за помощь и бескорыстность покупки данной книги!!!! :friends:

пс. Отпишись, "поблагодарим"!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну если кому пригодится, будет прекрасно)

Кстати, надо глянуть книжицу относительно ориентации сайлентов в балке, я мельком пролистал, картинку видел, как его впрессовывают некой приблудой, а почитать не успел)

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

В факе ссылка тоже есть.

 

@npc, перед снятием сделайте метку как ориентирован сайлент. Снять старый, поставить новый, ориентировав его по метке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может и не сюда но все же напишу, можно добавить в FAQ. Перерыл весь интернет, долго не мог найти информацию о дате и месте производства масла Total. Сбоку на канистре желтым цветом напечатан 13-ти значный код, за ним через отступ идет еще 5 цифр. Нигде нет информации как он расшифровывается.

Были подозрения что купил паленое масло с истекшим сроком.

 

В конце концов написал официалам по маслу Total, ответ прилагаю, может кому еще пригодится:

 

Номер партии: FFFFFFFFDDDYY

  • Номер заказа расфасовки(первые 8 цифр: FFFFFFFF)

 

Номер завода(первые 2 цифры из 8 обозначают завод):

  • 10……: ERTVELDE
  • 20……: BEVERWIJK
  • 30……: BSA
  • 31……: ROUEN
  • 32……: P&S
  • 60……: OSNABRUCK

 

Дата: DDDYY

  • 3 цифры- день от начала года(от 1 до 365 или 366) и
  • последние 2 цифры- год

Total инструкция идентификации.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Shang

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

в FAQ нет гайда по замене свечей на C4 с двигателем 1,6 109 л.с.  тот что есть при замене не поможет (отвертки другие, крышки другие, нет единого блока распредения над катушками и т.д. кароче все не то)

 

Правильный вижу тут

 

 

Свечи у меня на двигателе 109 л.с. стоят Bosch FR8SE0  (длинного артикула бошевского сказать не могу так как на самой свече его нет)  предлагаемые многими сайтами на замену Bosch FR8SC+  0242229797  кажется имеют больший зазор (но это только на взгляд, с линейкой не мерял)

 

в видеоролике видно что очень легко снимается пластиковый блок над свечами, у меня выходило это с большим трудом (машина 2 суток стояла без движения, температура ниже -30). Когда все таки удалось вытащить блок, порвалась резиновая манжета надевающаяся на свечу (видно примерзла к изолятору свечи намертво).

 

Свечи поменял, машина пока не завелась )

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Интересен  двигатель в версии для России.

Режим максимальной мощности    именно при   5660 об/мин, а не при 6000об/мин, как у остальных.

 

C4 (B7) - DS4 - B1BB017RP0 - Значения для проверки и регулировки Двигатель типа EP3 - EP3C - EP6 - EP6C - EP6CB.pdfПолучение информации...

 

Эх, дорвался до бесплатного :)))))), может кому и пригодится к ознакомлению.

 

C4 (B7) - DS4 - D4EA02LAP0 - Описание - Работа Выключающее устройство насоса системы охлаждения.pdfПолучение информации...

 

C4 (B7) - DS4 - D4EA02N1P0 - Описание - Работа Регулируемый масляный насос.pdfПолучение информации...

 

 

 

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий
  В 30.07.2014 в 05:36, FreeTiller сказал:

Используется ли система выключения насоса ОЖ наяву - неизвестно. В электросхемах нет такого исполнительного устройства.

 На яву используется система включения :))), она и предназначена для более быстрого прогрева двигателя, а вот выключения - вряд-ли :)))

Утром на холодную заведи машину и загляни под капот.

Шкив помпы не крутится. Греется в первую очередь ГБЦ.

По прогреву до определенной температуры подтягивается

 промежуточный ролик для передачи соединения шкива помпы и шкива коленвала.

И помпа начинает работать, гонять антифриз по системе.

Это просто глазами видно. Без всяких схем.

Схему подключения привода попробую поискать ради интереса, найду выложу.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий
  В 30.07.2014 в 05:36, FreeTiller сказал:

Используется ли система выключения насоса ОЖ наяву - неизвестно. В электросхемах нет такого исполнительного устройства.

 

Лягушатники, они такие хранцузы :)))))

Вот что откопалось.

 

post-34407-0-09447100-1406753594_thumb.jpg

 

post-34407-0-35122600-1406753633_thumb.jpg

 

post-34407-0-02507200-1406753651_thumb.jpg

 

post-34407-0-98498600-1406753660_thumb.jpg

 

post-34407-0-27544400-1406753671_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я как чукча, что вижу, то и пою.)) А там написано: "выключающее устройство"! Косности перевода? Хотя по логике, да: включения!)

Поглядел утром, действительно, есть этот фрикцион. Как то никогда не задавался этим вопросом матчасти. Увы.Только вот по схеме, которую ты привёл (я её и глядел), это датчик термостата. (Тут уж мне пришлось порыться потщательней))) ..... На самом деле: это электродвигатель 1553 (смотри там-же "электронный впрыск"). И обозван, посмотри, оупять: "исполнительный механизм отключения (!) насоса системы охлаждения двигателя".))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ребят, во всем мире - "Включатель" и только в России - "ВЫключатель". Не знали? ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 31.07.2014 в 06:02, Бес сказал:

Ребят, во всем мире - "Включатель" и только в России - "ВЫключатель". Не знали? ))))))

Я тоже думал, что это давно известно, потому и не стал упоминать, а по нашему объяснил :)))

 

  В 31.07.2014 в 05:52, FreeTiller сказал:

На самом деле: это электродвигатель 1553 (смотри там-же "электронный впрыск"). И обозван, посмотри, оупять: "исполнительный механизм отключения (!) насоса системы охлаждения двигателя".))

 Ну вот, есть таки моторчик.

 А дорогу осилит лишь идущий...

Ссылка на комментарий

А можно форум сделать более структурированным? Отдельно раздел по двигателю, отдельно по трансмиссии, отдельно сравнение С4 с конкурентами и пр. А то плодятся новые темы, которые повторяют уже созданные ранее, да и нужную инфу быстро не найти.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий
  В 02.08.2014 в 17:15, Inspiron сказал:

А можно форум сделать более структурированным? Отдельно раздел по двигателю, отдельно по трансмиссии, отдельно сравнение С4 с конкурентами и пр. А то плодятся новые темы, которые повторяют уже созданные ранее, да и нужную инфу быстро не найти.

А представьте что многие модели основаны на одной и той же базе. те же моторы, те же системы внутри, а разница только в кузове? У PSA изначально много чего одинаковое. Самое одинаковое это раздел по моторам и для них в теории нужен всего 1 раздел. Форум большой, C4 моделей дофига. 

Ссылка на комментарий

Он имел ввиду наш форум С4, по примеру С3, С5, пикассо. У нас, действительно, всё в бОООльшой куче.( Когда-то я этот вопрос поднимал, но .....((( Сейчас уже поздно всё переделывать, информации очень много, и если её растащить по веткам, то как я понимаю, внешние "поисковики" эту информацию уже не найдут. Может ошибаюсь.

Хотя, наверно, не всё так страшно.))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  В 02.08.2014 в 20:31, 407s сказал:

А представьте что многие модели основаны на одной и той же базе. те же моторы, те же системы внутри, а разница только в кузове? У PSA изначально много чего одинаковое. Самое одинаковое это раздел по моторам и для них в теории нужен всего 1 раздел. Форум большой, C4 моделей дофига. 

чё мне представлять, я и без тебя это прекрасно знаю, лично мне неудобно прыгать по разделам всего этого огромного форума, было бы удобнее, если для каждой модели создавалась своя структура. А сейчас полная каша, в каждой теме куча оффтопа.

Блин, я скучаю по форуму Пежо 206 http://206-club.ru/ Заходишь, всё понятно, наглядно, любую инфу по теме находишь очень быстро.

Так как у меня есть ещё и Гольф, то параллельно читаю форум http://www.vw-golfclub.ru/ Тоже, кстати, плююсь от его структуры, она ещё хуже, чем на этом форуме.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Мдя, а как только "дашь по лапам" за оффтоп, то тут же орут что более тиранского форума нет на свете ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 03.08.2014 в 09:01, Бес сказал:

Мдя, а как только "дашь по лапам" за оффтоп, то тут же орут что более тиранского форума нет на свете ))))

 

Такое на всех форумах. ;)

"хорошо там, где нас нет" (с)

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Что-то я не нашел ничего про замену ремня навесного оборудования ? Может плохо искал конечно...киньте ссылку товарищи...

 

 

VTI-120

Изменено пользователем raauz
Ссылка на комментарий
  В 07.08.2014 в 06:12, raauz сказал:

Что-то я не нашел ничего про замену ремня навесного оборудования ? Может плохо искал конечно...киньте ссылку товарищи...

 

 

VTI-120

 

Нет, этого тут не было.

 

Вот, пользуйся.

 

Делов на пять минут с перекуром ))))

ничего снимать(колесо, подкрылок,защиту) не надо и так нормально достается руками.

 

C4 (B7) - DS4 - B1BG017SP0 - Снятие – установка Ремень привода навесного оборудования.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

 

 

  murrrzik-81 сказал:
Бес сказал(а) 03 Авг 2014 - 12:01: Мдя, а как только "дашь по лапам" за оффтоп, то тут же орут что более тиранского форума нет на свете )))) Такое на всех форумах. ;) "хорошо там, где нас нет" (с)

 

Хорошо там, где меня нет! Счас приду...! (с)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. А артикул ремня привода навесного оборудования подскажит?

 

Начитался, проверил, весь уже в маленьких трещинах.Озадачился заменой на 60 тыс. пробега. VTI 1.6- 120 АКПП.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...