nickrus1 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 дополню: бензин 95 (лукойл/газпром и в Крыму незапоминающихся две заправки)16200 руб. по чекам, получается 6,6 л. на 100 км. платные дороги (М4) 1055 руб. отель в Воронеже ("МАКСИМУС") - бяка полная, мало того что не по пути и разворота согласно навигатора в указанном месте не было (получился крюк +50 км), так и номера прокуренные, на завтрак сух. паёк (круасан и йогурт). Отель в Крыму - "Идилия" (посёлок Мирный). 2000р. - сутки (бронировал в феврале со скидкой 500р), 100 м до моря, 500 м до посёлка, 25 км до Евпатории. Пляж песчано/ракушечный, вода чистейшая. У медуз, правда, был брачный сезон или хз, почему их так много было. По итогу: рекомендую своим друзьям и соклубникам, как место для семейного отдыха с детьми! ЗЫ: у отеля есть группа в контакте, там фото, прайс и прочее Greck, mms-spb, Бес и 1 другой 4 Оставайтесь хорошими людьми! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 отель в Воронеже ("МАКСИМУС") - бяка полная, мало того что не по пути и разворота согласно навигатора в указанном месте не было (получился крюк +50 км), так и номера прокуренные, на завтрак сух. паёк (круасан и йогурт). В следующий раз, когда ломанетесь на Бегемоте на юга, советую отель "Орхидея" на выезде из Воронежа. Получается по пути. Уже 4 раза там останавливался. Народу мало, номера просторные, кормят вкусно-много-дешево. В этом году 3-х комнатный номер (две спальни + веранда с большим диваном) стоил 2500, мощный обед на четверых - до 1000 р (точную сумму не помню). Так же классный отель "Жемчужина" с селе Введенка, это примерно в 60-70 км от Воронежа в сторону Москвы. Получается, что в "Орхидее" удобно останавливаться по пути на юга, а в "Жемчужине" по пути домой. GLara, mms-spb, Greck и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
nickrus1 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Александр, спасибо. я читал ваши посты выше про эти отели. Орхидею не получилось найти в интернете, чтобы забронировать, а обратно в Белгороде у родственников останавливались. Оставайтесь хорошими людьми! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Александр, спасибо. я читал ваши посты выше про эти отели.Ок Орхидею не получилось найти в интернете, чтобы забронироватьТак вот же она http://vceprovce.ru/24/orhideya/ Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Тема прям такая серьёзная, и чё комфортно прям на этом каблуке в дальняке? я за неделю наездю на этой засранке тыщи 3, что аж за батин Камаз быват в радость сесть, рабочая лошадь этот В9 и не более, ничего там и не приспособлено под комфорт! Одно все- комфорт, места да! мусоровоз конкретный)))! какой в пи..ю там комфорт! вот с корешом на юг щас попрём на ауди Q7, вот это комфорт, но это уже другая тема друзья! Изменено 26 августа, 2017 пользователем Ant001 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 какой в пи..ю там комфорт! вот с корешом на юг щас попрём на ауди Q7, вот это комфорт, но это уже другая тема друзья! Вот и обсуждай комфорт Q7 на форуме Q7 Посадка очень удобная в Бегемоте для дальнобоя GLara, Greck, китаец на французе и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 @alexansh101, Ага не смешите уж одно место Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 @Ant001, А можно фото вашей обуви и вашей повседневной одежды, наш весёлый друг? Я серьёзно интересуюсь. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Парни, зачем спорить?.) У человека однозначное отношение к машине- рабочий мусоровоз. От таких машин не ищут комфорта. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Ant001, по скромнее, пожалуйста и понты дешёвые -по глубже Nafanya, nickrus1, GLara и 1 другой 4 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Вот проехал сейчас из Пустошки до Пскова. 200 км. Отлично. Да ещё ведро лисичек собрали. Рекорд кстати личный. 35 минут и 200 метров маршрута по лесу. На днях Псков-Суздаль поедем. 1020 км от крыльца до крыльца. И ехать и отдыхать, всё нормально. В этом году не спал в машине. Гостиницы и палатка. Повезло с погодой. А так, нам нравиться. Конечно, спать и кушать в каравана было удобнее, но его таскать нужно. А вот это не всегда удобно. Да и дорого однако! Всем добра! Бес, mms-spb, GLara и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Олег, спать в Бегемоте, на мой взгляд, можно только при пустом багажнике и без заднего ряда, по другому никак..)) Кстати, осталось там кофе то? Уже давно пью всякую фигню. ;) Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Привет Женя. Кофе есть буду проезжать твой город во вторник вечером. Только скажи сколько привезти. А ты разве не видел какое у меня скальное место? Найду фотки и выложу тут. Может кому пригодится. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Ждём фоток и кило кофе!..)) Жду звонка, Олег! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 PS с нашим Клубом и общением, с нашими дальнобоями все уже перероднились Очень приятно, что практически в каждом городе можно найти коллег. За нас Greck, GLara и Евгений 69 3 Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 И за наших Бегемотов! mms-spb и GLara 2 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 А ты продавать собрался..)) Михаил, клубную наклеечку починил, благодаря тому, что ты их мне две подарил!..)) mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Мне очень жалко расставаться со своим бегемотом. Сейчас осталось доделать лишь мелочевку - дозаправить кондик, иногда загорается ABS, заменить один датчик в парктронике, подклеить некоторые пластмасски... Но все-таки 7 лет и 172тыс.км - за это время уже и устали друг от друга... Лично для меня одна из самых универсальных машин, какими я только владел... Хотя были и Скорпио, и Блейзер, и Диско2, и Мерс 190, и много других разных (но практически все в кузове универсал). И по городу, и в дальнобой Greck и Wizman 2 Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Вот как и обещал. Так можно и нужно отдыхать с Бегемотом. Изменено 26 августа, 2017 пользователем oleg6311 Маклер, Wizman, Greck и 6 других 9 Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Ну или так. alexansh101, Бес, Маклер и 6 других 9 Ссылка на комментарий
Маклер Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Старт из Питера – 3 Июля - на Казахстан , через Москву. До Москвы порадовал только первый участок платной дороги – есть за что деньги платить . Перед Москвой вторая платная – 450 рублей за 43 км. – не понятно за что , и въехали в столичные пробки…( В результате упали в первый же отель - ( ребёнок устал) - 2500 руб. за номер . За второй день смогли проехать тоже меньше тысячи км.- бесконечные ремонты дорог и плохие объезды этих участков. Место на ночлег смогли найти только раза с третьего – уже всё занято , начали искать уже затемно - дальше ехать было просто опасно – срытые под лужами ямы попадались довольно часто. Заднюю подвеску пробивало до кузова , несмотря на установленные перед поездкой баферы, хотя и грузу было не там много по весу…((( Остановились в отеле , организованном по принципу хостела (удобства в коридоре общие ) – 700 руб. за номер , выспались плохо. На третьи сутки рванул на прорыв в надежде на второе дыхание ))) В итоге остаток пути ( около 1500 км.) проделали без серьёзных остановок , на пару часов сна жена подменяла за рулём. Поразили убитые дороги в самом Челябинске – проходили его по утру в 4 часа. Таможню в Петухово проскочили минут за 25 – перед нами ни одной машины не было…)Страховка на два месяца обошлась в 2500 руб. Цены у всех продавцов разные , брал у девушки в кафэшке - по правую руку вторая точка продажи , сразу после Казахстанской таможни. За всё время нахождения в Казахстане только два раза проверили документы на машину .Не нарушай – и езди спокойно .Ибо нарушать у них очень дорого , даже за банальное превышение скорости (можно только +9 км.) отдашь на месте минимум 2000 руб. Допуск по алкоголю – 0 промилей, и как хочешь…)))Была поездка в Темиртау . Дорога от Петропавловска до Астаны -дай Бог всем таких дорог – ехать одно удовольствие. За платный участок заплатил 250 теньге - около 50 руб…) Заезжал в степи – село Алтансор – где руду добывают- забирал с вахты друга. Скажу одно – не верьте навигатору и ровной дороге….) Навигатор ведёт сам не знает куда , на ровном асфальте посреди степи может появиться траншея – снизить скорость совсем не успел , удар был очень сильным, с верхней полки почти всё вылетело , бампер с краю отстегнулся, защита двигателя притёрта….(((Но вроде как последствий больше не вылезло….))) До этого на рыбалке – машину занесло на грязи – проехал боком «брюхом» по бугру – чуть топливные трубки не оторвало – подвязал на хомуты в поле – они ничем в этом месте не защищены… Вообще – «родная» резина - только для трассы, на мокрой траве и грязи – не комильфо… Да и машинка наша – не для экстрима такого…)))) От Астаны до Караганды дорогу тоже заканчивают делать - будет не хуже. Делают интересно – на серьёзную подушку заливают бетонную плиту сплошную и режут на сегменты уже на месте. Бензин дешевле нашего рублей на 10 за литр , но похуже качеством – расход незначительно увеличился . Платная стоянка в Темиртау - примерно 36 руб. в сутки…) Друзья не советовали оставлять на ночь машину во дворе - в городе не однозначное отношение к русским и к российским номерам в частности , может произойти всякое. В Северном Казахстане такого не замечал. Пешеходы в Темиртау переходят дорогу в любом месте даже не глядя по сторонам , и им никто не сигналит , после Питера это несколько ошарашивает и раздражает…Местные водители в Казахстане довольно часто нарушают ПДД и им это сходит с рук, по крайней мере при мне никого не прищучили . Так же надо быть готовым к тому , что при движении по трассе тебе могут сознательно мешать обогнать , резко перед тобой перестраиваться и т.д. Лишний раз подтверждается правило – идиотов в любой стране хватает…))) Наблюдал гонку «арбузовозов» на трассе – две фуры борт о борт не взирая на разметку и т.д…..встречные машины были вынуждены уходить на обочину …. Выкинуть бычок на улице или в окно машины стоит 17000 теньге или два дня исправительных работ …. А камер там очень много , даже в деревнях… Вот бы и у нас так !!!))) За всё время несколько раз был непонятный напряг с 95-м бензином - приходилось добавлять 92, что бы доехать до места…( Обратно из Казахстана выезжали через эту же таможню , так же минут за 25 проехали до России , даже верхний бокс ни разу не просили открыть . В отличии от таможни на Исылькуль – ездил на Омск два раза , в один из них выезжал в Россию около 4 часов - очередь…( На кольце в Кургане вместо Челябы навигаторы повели на Екатеринбург, направо. На счёт навигаторов- в магнитоле обновлённый лицензионный Навител – полный отстой – новых дорог по России не видит , старая база данных – посреди поля начинает орать – ограничение скорости – 20 км. в час !!! ))) . Фактически ехал по яндекс навигатору, бумажных карт не брал…Данный маршрут очень понравился – дороги в хорошем состоянии , много нового асфальта , где ремонты – объезды нормально организованы, долго нигде не стояли. Места очень красивые , шикарная природа и виды… Машин на удивление очень мало – очень часто едешь совсем один . НО…. Участок дороги (около 100 км.) перед г. Буй – до деревни Махровое – это полный ПИПЕЦ … Эта дорога вообще официально закрыта из-за своего состояния , но все навигаторы ложат маршрут через неё… участки «стиральной доски» сменяются участком метров в 200 идеальной дороги, или продавленным асфальтом с буграми и ямами в пол метра….(((((( Ехать там ночью тяжело. Освещения никакого , все деревни в стороне километрах в двух. Заправок тоже нет. Просто 100 км. бездорожья… когда там сделают нормальную дорогу- этот путь до Казахстана будет наилучшим , в моём понимании . Назад возвращались вдвоём с сыном – жена раньше уехала. Поэтому сразу перед обратной дорогой из заднего сиденья сделал ровное спальное место – заложил пространство для ног вещами и настелил спальников . Сынишке такое очень понравилось, большинство времени поездки он провёл там. Да и на отдых я с ним там помещался очень не плохо , меня устроило . В результате эти 3000 км. мы проскочили ровно за двое суток, но в режиме Хард - я спал за это время только часов пять. По итогу – на спидометре - почти десятка , три письма счастья за скорость (два в Казани по пути в Казахстан и один в Омске) , всех повидали, почти всё запланированное исполнено , куча положительных эмоций…))) Вот, как-то так. По дороге на Алтансор - необычное место - степь усыпанная булыжниками . Сурки, хозяева тех мест. снято метров с пятидесяти... непривычная конструкция высоковольтки...) Закат над сопками Темиртау. гроза собирается. Изменено 28 августа, 2017 пользователем Маклер Бес, mms-spb, GLenn и 7 других 10 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Отличный отчёт. Спасибо МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Раз уж решил написать пост, то поддержу Колю! Отличный отчёт. Спасибо Заднюю подвеску пробивало до кузова , несмотря на установленные перед поездкой баферы, хотя и грузу было не там много по весу… Тоже ругался, что пробивает подвеску на штатной резине. Однако после смены Мишлена на Бриджстоун пробои ушли как не бывало -- 95% пробоев это мягкая боковина мишки до обода диска. «родная» резина - только для трассы, на мокрой траве и грязи – не комильфо… Штатный Мишки (Примаси на В9 и Энерджи на М59 были) исключительно для чистого дорожного полотна, сухого или мокрого по барабану, но если попадает под колесо сухая пыль или тем более слегка смоченная дождём -- полный писец. На траве так вообще ни в какую. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Тоже ругался, что пробивает подвеску на штатной резине. Однако после смены Мишлена на Бриджстоун пробои ушли как не бывало -- 95% пробоев это мягкая боковина мишки до обода диска. Как может мягкая боковина шины увеличивать пробои подвески? Тут одно из двух. Жесткая шина - больше пробоев подвески. Мягкая шина - больше пробоев самой шины. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Wizman,говорит о том, что удар воспринимаемый как пробой подвески до кузова на самом деле - пробой резины до диска. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти