Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В дальнобой на "Бегемоте"


Рекомендуемые сообщения

дополню:

бензин 95 (лукойл/газпром и в Крыму незапоминающихся две заправки)16200 руб. по чекам, получается 6,6 л. на 100 км.

платные дороги (М4) 1055 руб.

отель в Воронеже ("МАКСИМУС") - бяка полная, мало того что не по пути и разворота согласно навигатора в указанном месте не было (получился крюк +50 км), так и номера прокуренные, на завтрак сух. паёк (круасан и йогурт).

Отель в Крыму - "Идилия" (посёлок Мирный). 2000р. - сутки (бронировал в феврале со скидкой 500р), 100 м до моря, 500 м до посёлка, 25 км до Евпатории. Пляж песчано/ракушечный, вода чистейшая. У медуз, правда, был брачный сезон или хз, почему их так много было.

По итогу: рекомендую своим друзьям и соклубникам, как место для семейного отдыха с детьми! 

ЗЫ: у отеля есть группа в контакте, там фото, прайс и прочее

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

 

 

отель в Воронеже ("МАКСИМУС") - бяка полная, мало того что не по пути и разворота согласно навигатора в указанном месте не было (получился крюк +50 км), так и номера прокуренные, на завтрак сух. паёк (круасан и йогурт).

В следующий раз, когда ломанетесь на Бегемоте на юга, советую отель "Орхидея" на выезде из Воронежа. Получается по пути. Уже 4 раза там останавливался. Народу мало, номера просторные, кормят вкусно-много-дешево. В этом году 3-х комнатный номер (две спальни + веранда с большим диваном) стоил 2500, мощный обед на четверых - до 1000 р (точную сумму не помню). 

Так же классный отель "Жемчужина" с селе Введенка, это примерно в 60-70 км от Воронежа в сторону Москвы.

Получается, что в "Орхидее" удобно останавливаться по пути на юга, а в "Жемчужине" по пути домой.

Ссылка на комментарий

Александр, спасибо. я читал ваши посты выше про эти отели.

Орхидею не получилось найти в интернете, чтобы забронировать, а обратно в Белгороде у родственников останавливались.

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Александр, спасибо. я читал ваши посты выше про эти отели.
Ок  :smile:

 

 

Орхидею не получилось найти в интернете, чтобы забронировать
Так вот же она http://vceprovce.ru/24/orhideya/
Ссылка на комментарий

Тема прям такая серьёзная, и чё комфортно прям на этом каблуке в дальняке? я за неделю наездю на этой засранке тыщи 3, что аж за батин Камаз быват в радость сесть, рабочая лошадь этот В9 и не более, ничего там и не приспособлено под комфорт! Одно все- комфорт, места да! мусоровоз конкретный)))! какой в пи..ю там комфорт! вот с корешом на юг щас попрём на ауди Q7, вот это комфорт, но это уже другая тема друзья!

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий

 

 

какой в пи..ю там комфорт! вот с корешом на юг щас попрём на ауди Q7, вот это комфорт, но это уже другая тема друзья!
Вот и обсуждай комфорт Q7 на форуме Q7  :smile57:

Посадка очень удобная в Бегемоте для дальнобоя  :smile:

Ссылка на комментарий

Ant001, по скромнее, пожалуйста и понты дешёвые -по глубже

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Вот проехал сейчас из Пустошки до Пскова. 200 км. Отлично. Да ещё ведро лисичек собрали. Рекорд кстати личный. 35 минут и 200 метров маршрута по лесу. На днях Псков-Суздаль поедем. 1020 км от крыльца до крыльца. И ехать и отдыхать, всё нормально. В этом году не спал в машине. Гостиницы и палатка. Повезло с погодой. А так, нам нравиться. Конечно, спать и кушать в каравана было удобнее, но его таскать нужно. А вот это не всегда удобно. Да и дорого однако! Всем добра!

Ссылка на комментарий

Олег, спать в Бегемоте, на мой взгляд, можно только при пустом багажнике и без заднего ряда, по другому никак..)) Кстати, осталось там кофе то? Уже давно пью всякую фигню. ;)

Ссылка на комментарий

Привет Женя. Кофе есть буду проезжать твой город во вторник вечером. Только скажи сколько привезти. А ты разве не видел какое у меня скальное место? Найду фотки и выложу тут. Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий

PS с нашим Клубом и общением, с нашими дальнобоями все уже перероднились    :smile:   Очень приятно, что практически в каждом городе можно найти коллег. За нас    :smile420:

Ссылка на комментарий

Мне очень жалко расставаться со своим бегемотом. Сейчас осталось доделать лишь мелочевку - дозаправить кондик, иногда загорается ABS, заменить один датчик в парктронике, подклеить некоторые пластмасски... Но все-таки 7 лет и 172тыс.км - за это время уже и устали друг от друга... 

Лично для меня одна из самых универсальных машин, какими я только владел... Хотя были и Скорпио, и Блейзер, и Диско2, и Мерс 190, и много других разных (но практически все в кузове универсал). И по городу, и в дальнобой    :smile9:

Ссылка на комментарий

Вот как и обещал. Так можно и нужно отдыхать с Бегемотом.

post-41787-0-22231200-1503778928_thumb.jpg

post-41787-0-37151800-1503778965_thumb.jpg

post-41787-0-98088800-1503779072_thumb.jpg

post-41787-0-27874200-1503779118_thumb.jpg

Изменено пользователем oleg6311
Ссылка на комментарий

Старт из Питера – 3 Июля - на Казахстан , через Москву. До Москвы порадовал только первый участок платной  дороги – есть за что деньги платить . Перед Москвой вторая платная – 450 рублей за 43 км. – не понятно за что  , и въехали  в столичные пробки…(  В результате упали в первый же отель  - ( ребёнок устал) - 2500 руб. за номер . За второй день смогли проехать тоже меньше тысячи км.- бесконечные ремонты дорог и плохие объезды этих участков. Место на ночлег смогли найти только раза с третьего – уже всё занято , начали искать уже затемно -  дальше ехать было просто опасно – срытые под лужами ямы попадались довольно часто. Заднюю подвеску пробивало до кузова , несмотря на установленные перед поездкой  баферы, хотя и грузу было не там много  по весу…((( Остановились в отеле , организованном по принципу хостела (удобства в коридоре общие ) – 700 руб. за номер , выспались плохо. На третьи сутки рванул на прорыв в надежде на второе дыхание ))) В итоге остаток пути ( около 1500 км.) проделали без серьёзных остановок , на пару часов сна жена подменяла за рулём. Поразили убитые дороги в самом Челябинске – проходили его по утру в 4 часа. Таможню в Петухово проскочили минут за 25 – перед нами ни одной машины не было…)Страховка на два месяца обошлась в 2500 руб. Цены у всех продавцов разные , брал у девушки в кафэшке  - по правую руку вторая точка продажи , сразу после Казахстанской таможни. За всё время нахождения в Казахстане только два раза проверили документы на машину .Не нарушай – и езди спокойно .Ибо нарушать у них очень дорого , даже за банальное превышение скорости (можно только +9 км.)  отдашь на месте минимум 2000 руб. Допуск по алкоголю – 0 промилей, и как хочешь…)))Была поездка в Темиртау . Дорога от Петропавловска до Астаны  -дай Бог всем таких дорог – ехать одно удовольствие. За платный участок заплатил 250 теньге -  около 50 руб…) Заезжал  в степи – село Алтансор – где руду добывают- забирал с вахты  друга. Скажу одно – не верьте навигатору и ровной дороге….) Навигатор ведёт сам не знает куда ,  на ровном  асфальте посреди степи может появиться траншея – снизить скорость совсем не успел , удар был очень сильным, с верхней полки почти всё вылетело , бампер с краю отстегнулся,  защита двигателя притёрта….(((Но вроде как последствий больше не вылезло….)))  До этого на рыбалке – машину занесло на грязи – проехал боком «брюхом» по бугру – чуть топливные трубки не оторвало – подвязал на хомуты в поле – они ничем в этом месте не защищены… Вообще – «родная» резина - только для трассы, на мокрой траве и грязи – не комильфо… Да и машинка наша – не для экстрима такого…))))    От Астаны до Караганды дорогу тоже заканчивают делать  - будет не хуже.  Делают интересно – на серьёзную подушку заливают  бетонную плиту сплошную  и режут на сегменты  уже на месте. Бензин дешевле нашего рублей на 10 за литр , но похуже качеством – расход незначительно увеличился . Платная стоянка в Темиртау  - примерно 36  руб. в сутки…)  Друзья не советовали оставлять на ночь машину во дворе  - в городе не однозначное отношение к русским и к российским номерам в частности , может произойти всякое. В Северном Казахстане такого не замечал. Пешеходы в Темиртау переходят дорогу в любом месте даже не глядя по сторонам ,  и им никто не сигналит , после Питера это несколько ошарашивает и раздражает…Местные водители в Казахстане довольно  часто нарушают  ПДД и им это сходит с рук, по крайней мере при мне никого не прищучили .  Так же надо быть готовым к тому , что при движении по трассе тебе могут сознательно мешать обогнать , резко перед тобой перестраиваться и т.д. Лишний раз подтверждается правило – идиотов в любой стране хватает…)))  Наблюдал гонку «арбузовозов» на трассе – две фуры борт о борт не взирая на разметку и т.д…..встречные машины были вынуждены уходить на обочину …. Выкинуть бычок на улице или в окно машины стоит 17000 теньге или два дня исправительных работ ….  А камер там очень много , даже в деревнях… Вот бы и у нас  так !!!)))  За всё время несколько раз был непонятный напряг с 95-м бензином  - приходилось добавлять 92, что бы доехать до места…(  Обратно из Казахстана выезжали через эту же таможню , так же минут за 25 проехали до России , даже верхний бокс ни разу не просили открыть . В отличии от таможни на Исылькуль – ездил на Омск два раза , в один из них выезжал в Россию около 4 часов - очередь…(   На кольце в Кургане вместо Челябы навигаторы повели на Екатеринбург,  направо.  На счёт навигаторов- в магнитоле обновлённый лицензионный Навител – полный отстой – новых  дорог по России не видит  , старая база данных – посреди поля начинает орать – ограничение скорости – 20 км. в час !!! ))) . Фактически ехал по яндекс навигатору, бумажных карт не брал…Данный маршрут очень понравился – дороги в хорошем состоянии , много  нового асфальта , где ремонты – объезды нормально организованы, долго нигде не стояли.  Места очень красивые , шикарная природа и виды… Машин на удивление очень мало – очень часто едешь совсем один . НО…. Участок дороги (около 100 км.) перед  г. Буй – до деревни Махровое – это полный ПИПЕЦ …  Эта дорога вообще официально закрыта из-за своего состояния , но все навигаторы ложат маршрут через неё…  участки «стиральной доски» сменяются участком метров в 200 идеальной дороги, или продавленным асфальтом с буграми  и ямами в пол метра….(((((( Ехать там ночью тяжело. Освещения никакого , все деревни в стороне километрах в двух.  Заправок тоже нет. Просто 100 км. бездорожья… когда там сделают нормальную дорогу- этот путь до Казахстана будет наилучшим , в моём понимании . Назад возвращались вдвоём с сыном – жена раньше уехала. Поэтому сразу перед обратной дорогой из заднего сиденья сделал ровное спальное место – заложил пространство для ног вещами и настелил спальников .  Сынишке такое очень понравилось, большинство времени поездки он провёл там.  Да и на отдых я с ним там помещался очень не плохо ,  меня устроило . В результате эти 3000 км. мы проскочили ровно за двое суток,  но в режиме Хард -  я спал за это время только часов пять. По итогу – на спидометре - почти десятка , три письма счастья за скорость  (два в Казани по пути в Казахстан и один в Омске) , всех повидали, почти всё запланированное исполнено , куча положительных эмоций…))) Вот, как-то так. 

post-88362-0-63609700-1503947501_thumb.jpg post-88362-0-18186900-1503947636_thumb.jpg По дороге на Алтансор - необычное место - степь усыпанная булыжниками .

post-88362-0-83133500-1503947673_thumb.jpg Сурки, хозяева тех мест. снято метров с пятидесяти...

post-88362-0-94286800-1503947735_thumb.jpg  непривычная конструкция высоковольтки...)

post-88362-0-51018800-1503947803_thumb.jpg  Закат над сопками Темиртау.

post-88362-0-12251800-1503948092_thumb.jpgpost-88362-0-13462400-1503948094_thumb.jpg гроза собирается.

post-88362-0-06534000-1503948177_thumb.jpgpost-88362-0-88360000-1503948281_thumb.jpgpost-88362-0-61191200-1503948294_thumb.jpgpost-88362-0-66120400-1503948353_thumb.jpgpost-88362-0-35874800-1503948442_thumb.jpgpost-88362-0-13805400-1503948504_thumb.jpg

post-88362-0-69380400-1503948709_thumb.jpgpost-88362-0-25259000-1503948757_thumb.jpgpost-88362-0-72159500-1503948812_thumb.jpgpost-88362-0-77663700-1503949212_thumb.jpgpost-88362-0-35034100-1503949230_thumb.jpgpost-88362-0-58852000-1503949248_thumb.jpg

post-88362-0-46039700-1503948356_thumb.jpg

post-88362-0-29258300-1503948618_thumb.jpg

Изменено пользователем Маклер
Ссылка на комментарий

Раз уж решил написать пост, то поддержу Колю!

 

 

Отличный отчёт. Спасибо

:smile9:

 

 

 

Заднюю подвеску пробивало до кузова , несмотря на установленные перед поездкой баферы, хотя и грузу было не там много по весу…

Тоже ругался, что пробивает подвеску на штатной резине. Однако после смены Мишлена на Бриджстоун пробои ушли как не бывало -- 95% пробоев это мягкая боковина мишки до обода диска.

 

 

 

«родная» резина - только для трассы, на мокрой траве и грязи – не комильфо…

Штатный Мишки (Примаси на В9 и Энерджи на М59 были) исключительно для чистого дорожного полотна, сухого или мокрого по барабану, но если попадает под колесо сухая пыль или тем более слегка смоченная дождём -- полный писец. На траве так вообще ни в какую.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Тоже ругался, что пробивает подвеску на штатной резине. Однако после смены Мишлена на Бриджстоун пробои ушли как не бывало -- 95% пробоев это мягкая боковина мишки до обода диска.

Как может мягкая боковина шины увеличивать пробои подвески?

Тут одно из двух. Жесткая шина - больше пробоев подвески. Мягкая шина - больше пробоев самой шины.

Ссылка на комментарий

@Wizman,говорит о том, что удар воспринимаемый как пробой подвески до кузова на самом деле - пробой резины до диска. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...