Lci Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 У меня С5, 2008 года выпуска, первый владелец. Угораздило меня тут попасть в аварию. Слава Богу, все живы/здоровы, но капот всмятку. Бампер, естественно, тоже приказал долго жить. Удар был приличный, двигатель сместился с подушек. Но при все этом не сработала ни одна подушка безопасности. Правда, сидя за рулем, сам особенно сильного удара не почувствовал. Офигел потом - когда увидел масштабы снаружи ) Вот думаю, мог ли (чисто теоретически) этот удар быть "в допустимых рамках несрабатывания"? Или это самый натуральный косяк ситроена? И что посоветуете теперь делать - стоит ли пытаться делать им предъяву на этот счет и если да, то как это сделать грамотнее? Потому как безопасность моей семьи мне-таки важна ) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 мог вполне, тут еще и направление удара могло повлиять, что в сумме силы недостаточно для вкл подушек! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Lci Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Ну тут удар был в проскакивающую передо мной через перекресток машину, пришелся больше на правую часть капота. Но смяло капитально. Эвакуатору зацепить не за что было Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 FYI - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6579 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Lci Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Nord, спасибо! Но суть вопроса даже больше в том - стоит ли вообще в этом случае заказывать экспертизу или нет? Или в родном сервисе просто на это обратить их внимание, когда машину повезу на ремонт? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Вчера в Ногинске наблюдал аварию между Ситром 4 и Мицсубиси Аутлендером. Лобовой удар с последующим касательным. У Ситра сработали даже боковые подушки со стороны водителя, ну и обе передние. Все живы, слава Богу. В вашем случае только эксперт сможет определить точку удара и необходимость срабатывания подушек. Но что-то мне подсказывает, что при боковом ударе в переднюю(бампер,капот) часть они срабатывать не должны. Дороже ремонт встанет потом. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Удар был приличный, двигатель сместился с подушек. Но при все этом не сработала ни одна подушка безопасности. Правда, сидя за рулем, сам особенно сильного удара не почувствовал. Офигел потом - когда увидел масштабы снаружи ) Мне кажется Вы сами и ответили на свой вопрос. Конструкция авто поглотила кинетическую энергию столкновения, а зона безопасности (т.е. салон) не пострадала и прежде всего люди внутри целы и невредимы. Вероятно электроника четко просчитала, что срабатывания подушек не требуется, т.е. датчики в контрольных точках срабатывания остались не повреждены. Кстати, а Вы были пристёгуты? И как повели себя ремни безопасности? Пиропатроны в ремнях сработали? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Lci, а что предъявишь? Травмы средней тяжести и выше есть? С тобой будут иметь дело не впечатлительные бабушки, а юристы, в первую очередь. Которым "палец в рот не клади" :big_boss: Изменено 8 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Правильно, подушки не срабатывают, у меня на пежо 207 так было. С начала срабатывают ремни безопасности (пиротехнические) и паленым начинает пахнуть и из за них ты не ощутил особого удара, правда мне эти ремни испортили куртку - так вот сильно притянули ). А чтобы подушки сработали, надо удариться куда сильнее, да и не приятно будет потом. Ссылка на комментарий
Lci Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Юрик0906, то, что ремонт хоть в салоне будет меньше, меня уже сразу порадовало ), просто потом задумался о безопасности машины Бобер, остается надеяться, что она там что-то считала )). Был пристегнут, пиропатрон по-моему не сработал, но точно не скажу - в момент аварии было не до этого, а потом машину наблюдал уже только со стороны. У меня это вообще первая авария с 1997 года. Я поэтому не очень ориентируюсь в таких делах (как он срабатывает представляю только чисто теоретически). Хочется надеяться, что и последняя )) и в дальнейшем обойдусь без лишних приключений )) BlackLudwig, да все понятно. Но факт-то тоже налицо: в машине не сработала система, которая обязана была сработать (если, конечно, это в дес-ти так. В чем и хочу разобраться). А система-то немаловажная. Я не хочу там пытаться содрать с них какие-то компенсации, мне важнее, чтобы все работало правильно - пусть проверят тогда что-ли - может там датчики повреждены или еще что-то ddrdiman, так вот я не помню, чтобы там паленым тянуло. И он не притягивал сильно, отстегнулся свободно. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Все показания датчиков в момент ДТП фиксируются (не в БК :) ). Поэтому если ПБ не сработали - значит было повода. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Lci Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Nord, спасибо! Значит, просто повезло - если б сработали, то сумма бы, наверное, удвоилась.. хотя пока ущерб прикидывал только на глаз Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Lci, считай, что тебе крупно повезло, все целы и невредимы. Моей сослуживице как-то стрельнула подушка из руля Мазды, так машину то сделали по КАСКО, а вот с лицом все затянулось на полгода, хотя была пристегнута и патроны сработали. Ссылка на комментарий
Lci Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 LVL, да я все больше и больше в этом убеждаюсь. Всё без жертв и проблем со здоровьем, слава Богу, а это самое главное! Еще бы страховые не подкачали, и сервис коника восстановил без серьезных проблем ) Буду надеяться на лучшее ) Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Пассивная система безопасности активируется после 40км\ч. Пирапатроны чуть раньше. В момент удара ваша скорость была ниже. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Nord, спасибо! Значит, просто повезло - если б сработали, то сумма бы, наверное, удвоилась.. хотя пока ущерб прикидывал только на глаз И слава богу , что не сработали- значит не было повода. Моему приятелю на Туареге , один дедушка на 2105, слегка въехал в передний бампер , под прямым углом. Авто шел 2-й год и он решил сэкономить на Каске . На бампере лишь маленькая царапина и слегка сошел с креплений. Сработали все подушки, какие были. Вот это попадалово, ГАИ признало "обоюдку". Мы все еще подумали: ну и фуфло этот Туарег. Ссылка на комментарий
Lci Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) капатыч, ха, а если лобовое столкновение? Едешь со скоростью 30 км, а в тебя врубается красавчег на 50-60? (про бОльшую скорость и не говорю, потому как там подушки не помогут) Как-то странно решили ребята Гендельф, да - вот это попадалово! Никому не пожелаешь ) на пустом месте Изменено 8 июля, 2011 пользователем Lci Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Едешь со скоростью 30 км, а в тебя врубается красавчег на 50-60? Датчики срабатывают на среднюю скорость двух встречных Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Даже если вы будете стоять мирно на светофоре, а в лоб влетит фура на 90км\ч - подушки не сработают. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
ИгорьE Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Есть три основных критерия срабатывания фронтальных подушек 1. Скорость авто в момент удара 2. Скорость замедления после удара 3. Вектор (направление)удара по отношению к центральной оси Для выполнения п. 1 необходимо чтобы скорость была > 22-25 км/ч (где-то с этого момента начинает пиликать напоминалка о непристёгнутых ремнях); п.2 чтобы замедление превысило величину в ~2,5g; п.3 Направление удара находилось в пределах 30-40о по отношению к центральной оси. Если соблюдены все три критерия подушки должны сработать. Пристёгнутость/непристёгнутость ремней не влияет с одной оговоркой, если ПБ двухступенчатые, то с непристёгнутыми ремнями они на всю катушку не сработают. Lci 1 Ссылка на комментарий
Lci Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Форумчане, спасибо всем, кто откликнулся! :) Всем удачи на дорогах и не попадать в аварии!! Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти