Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

paolo145, не справляется, потому что алгоритм работы "автомата" мне лично непонятен: вся автоматика зависит от пользователя, который должен выбрать,что ему нужно, охлаждать или нет тремя режимами. Эффективнее начинает дуть только после поворота, именно так, меняешь направление и включается автоматика(звучит как полный бред, но это так)
Ссылка на комментарий

Как по мне, так климат отличный. Не хуже чем в Пассате В6. Кондиционер постоянно включен, с моей стороны 21, авто режим на 2 уровне стоит. Дискомфорта в +25 не ощутил, посмотрим что будет когда будет жарче (наверно уже следующим летом).

Изменено пользователем K744
Ссылка на комментарий

а зачем регулировать в климате скорость? неужели на auto не справляется?

 

в режиме "авто" есть 3 режима.

в 30 градусную жару ему сложнее (дольше) сделать климат внутри машины. приходится ставить на 2 лампочки "авто" (у меня на Тигуане так же, только всего 2 "авто" режима", а не 3.)

естественно должно гореть и "авто" и "АС".

на "авто" работает хорошо. скорость сам повышает, если в салоне жарко. и понижает, когда климат близок к выставленному.

просто в разных "авто" режимах меняется скорость вентилятора относительно "эатлона" при одной лампочке.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

shpunt

ааа...понятно.

кстати, в астре то же есть 3 режима кондея, только находится в глубинах БК. у меня выставлено на среднем. мне хватает всегда.

 

в нашем С4 только кондей - без климата. tendance без всяких пакетов. :smile3:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

victorr, я не знаю как похолодало у Вас...,но я написал на улице 30,это на ходу, с парковки забираю + 40 на компе,в машинке ставлю 19-20....По поводу не мешай машине ездить....,у знакомого пошла вода в салон...а он забил на отсутствие конденсата под машиной...

Ссылка на комментарий

Эффективнее начинает дуть только после поворота, именно так, меняешь направление и включается автоматика(звучит как полный бред, но это так)

 

вот это да.... я думал, что мне это показалось. Вчера все три частых поворота налево, и мнгновенно получал поток охлажденного воздуха в лицо... при поворотах направо - не замечал такого...Это именно на автоматических настройках климата. Если поставить просто на обдув лобового - то такого нет.

"... А хорошо жить - ещё лучше!"

Ссылка на комментарий

Эффективнее начинает дуть только после поворота, именно так, меняешь направление и включается автоматика

это как?

если куртилку скорости трогать руками - то автоматичка "авто" (диод) выключается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пользуясь новым C4 обнаружил заводской дефект.

 

При длительном использовании авто в пробках, при уличной плюсовой температуре 6-7 градусов из системы вентиляции авто, установленной в положение холод начинает поступать сначала слегка теплый, а потом и очень теплый воздух, при этом приходиться открывать почти на полную окна или включать кондиционер, т.к. в салоне становится невыносимо жарко. Что само по себе влечет потерю мощности авто и увеличивает расход бензина. Проверял у официалов за свои кровные, все в норме, у других салонных авто то же самое. Авто у меня не первый, и не второй, и не третий, но такого даже у жучек не было, чтоб осенью в очень прохладную погоду с открытыми окнами!!!

Жесть.

Изменено пользователем voron2
Ссылка на комментарий

Положение "холод" при выключенном кондиционере означает, если я правильно понимаю работу всей системы, перекрытый кран радиатора отопителя.

 

Разумно, что если он не перекрывается до конца, то через него идет горячий охладитель, а вентилятор работает. Вот в пробках и начинает дуть жаром.

 

Приходится включать кондиционер....

 

Смотреть этот кран, его приводы и т.д.

 

 

 

 

Filya, тут другое - кондей выключен. начинает жарить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да нету жидкостных кранов на современных машинах. Даже на жучках были только до семейства 2108. Поток ОЖ через радиатор отопителя прёт всегда. Всё воздушными заслонками регулируется.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

А у меня наооборот. Климат устанавливаешь на 20 градусов из дефлекторов (иногда) идёт холодный воздух, не зависимо от того сколько времени работал двигатель и какая температура за бортом. Когда в первый раз появилось съездил в сервис подключили комп, сказали всё нормально, ни каких проблем нет И действительно климат стал работать нормально. Сейчас опять начелась такая фигня. Но если ставить на 23 градуса, то идёт тёплый воздух, в машине становиться жарко. В сервисе сказали что у некоторых машин проблемы с салонным датчиком температуры, но у меня всё нормально. На сколько я понимаю климат должен поддерживать заданную температуру, а не работать как ему вздумается. Кто нибудь знает где установлен датчик темепературы для климата? У кого-то была такая проблема, что с ней сделали?

Ссылка на комментарий

Итак попытаюсь по пунктам:

 

На тему теплого воздуха в пробках. В радиатор печки горячая ОЖ поступает всегда и Т воздуха регулируется заслонкой, при ВЫКлюченной рециркуляции воздуха и встречном ветре действительно может происходить попадание теплого воздуха в салон так как заслонка не дает 100% герметичности, как тазовод потомственный скажу что то же самое есть и на моей 10ке и у друга на приоре и на пятнашке у другого. И даже у отца на Хонде Ц-РВ. Это нормально. Включите режим рециркуляции если имеется такая возможность без включения кондиционера (мой ситроенс придет через 2-3 недели так что особо пока не зачитываюсь инструкцией чтоб слюной не захлебнуться) и обдувайте себя воздухом салонной темпиратуры. Кстати эффект задувания особенно проявляется при выключенном вентиляторе (тоесть вентилятор выключен и климатконтроль соответственно тоже так что он не отслеживает какой Т воздух поступает в салон). При отсутствии климат контроля вообще (только кондиционер) системе так вообще по барабану какой темпиратуры воздух идет в салон, выставили вы на прохладный, а ветром всеже задувает теплый воздух через радиатор печки в силу не 100% герметичности заслонки выход делать попрохладнее на регуляторе или опять же при возможности включать рециркуляцию.

 

Сколько читал про климат контроль в ситроене понял следущее: есть 2 вида датчиков, одни в зеркалах измеряют Т окружающего воздуха, вторые в соплах отопителя считаю какой Т воздух идет в салон, в самом салоне датчика нет. И поступление более теплого воздуха временами можно обьяснить тем, что поверхность датчика намокает (испаряющаяся жидкость с датчика дает меньшие показания Т) соответственно система считает что Т за бортом понизилась соответственно воздух надо сделать погорячее и пока датчик не просохнет имеем такой вот эффект. Тоесть плюс системы в том что вас не обдает кипятком когда открываете окно чтоб покурить, а минус в погрешности зависящей от влажности снаружи авто и том что системе пофиг сколько человек в салоне, тоесть был бы датчик в салоне, надышали 4 человека, система сделала поправку.

 

В общем все нормально, не мешайте машинам ездить. Где то на ютубе чувак мерил лазерным термометром Т воздуховодов в авто с подобной системой климат контроля, погрешность между выставленной на климате и в воздуховодах была 2-4 градуса. Буду рад если меня поправят если где не прав ибо век живи век учись.

Ссылка на комментарий

В мануале написано что цифры на климате это не температура, это условные комфортные еденицы....,как то так наверно, т.е., если на климате 21, то это не градусы цельсия, а нечто другое....

Ссылка на комментарий

...

В общем все нормально, не мешайте машинам ездить. Где то на ютубе чувак мерил лазерным термометром Т воздуховодов в авто с подобной системой климат контроля, погрешность между выставленной на климате и в воздуховодах была 2-4 градуса. Буду рад если меня поправят если где не прав ибо век живи век учись.

 

Прав на все 100 пудов!!!

Было много разных тачек с климатом и просто кондеем так и должно быть...

П.С. А еще у меня Товота при включенном климате на "Auto" любила в 30-ти градусный мороз на скорости 130 выключать печку и закрывать заслонку забора воздуха с улицы, что приводило к моментальному затягиванию лобового стекла, потому что датчик в салоне таки стоял ;)

Ссылка на комментарий

Удивительные вещи пишите, видимо это единичный вариант. Эксплуатирую с лета уже 11 тыщ на С4нью и все отлично и прекрасно работает.

 

А автору советую разобраться с проблемой самомому хотя должны разбираться дилеры.

Ссылка на комментарий

Комрады, подскажите, для пассажира и водителя климат регулируется отдельно? Дуал режима нет? А то как-то странно получается, сначала покрути одну ручку, потом другую, для уравнения параметров. Видел уже такой вопрос в этой ветке, ответа увы нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...