Sergeyit Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 paolo145, не справляется, потому что алгоритм работы "автомата" мне лично непонятен: вся автоматика зависит от пользователя, который должен выбрать,что ему нужно, охлаждать или нет тремя режимами. Эффективнее начинает дуть только после поворота, именно так, меняешь направление и включается автоматика(звучит как полный бред, но это так) Ссылка на комментарий
K744 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Как по мне, так климат отличный. Не хуже чем в Пассате В6. Кондиционер постоянно включен, с моей стороны 21, авто режим на 2 уровне стоит. Дискомфорта в +25 не ощутил, посмотрим что будет когда будет жарче (наверно уже следующим летом). Изменено 30 августа, 2011 пользователем K744 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) а зачем регулировать в климате скорость? неужели на auto не справляется? в режиме "авто" есть 3 режима.в 30 градусную жару ему сложнее (дольше) сделать климат внутри машины. приходится ставить на 2 лампочки "авто" (у меня на Тигуане так же, только всего 2 "авто" режима", а не 3.) естественно должно гореть и "авто" и "АС". на "авто" работает хорошо. скорость сам повышает, если в салоне жарко. и понижает, когда климат близок к выставленному. просто в разных "авто" режимах меняется скорость вентилятора относительно "эатлона" при одной лампочке. Изменено 30 августа, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) shpunt ааа...понятно. кстати, в астре то же есть 3 режима кондея, только находится в глубинах БК. у меня выставлено на среднем. мне хватает всегда. в нашем С4 только кондей - без климата. tendance без всяких пакетов. Изменено 30 августа, 2011 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 victorr, я не знаю как похолодало у Вас...,но я написал на улице 30,это на ходу, с парковки забираю + 40 на компе,в машинке ставлю 19-20....По поводу не мешай машине ездить....,у знакомого пошла вода в салон...а он забил на отсутствие конденсата под машиной... Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Дренаж можно посмотреть если снять со стороны пассажира панель, закрывающую отопитель. Ссылка на комментарий
4166 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Эффективнее начинает дуть только после поворота, именно так, меняешь направление и включается автоматика(звучит как полный бред, но это так) вот это да.... я думал, что мне это показалось. Вчера все три частых поворота налево, и мнгновенно получал поток охлажденного воздуха в лицо... при поворотах направо - не замечал такого...Это именно на автоматических настройках климата. Если поставить просто на обдув лобового - то такого нет. "... А хорошо жить - ещё лучше!" Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Эффективнее начинает дуть только после поворота, именно так, меняешь направление и включается автоматикаэто как?если куртилку скорости трогать руками - то автоматичка "авто" (диод) выключается. Ссылка на комментарий
voron2 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Пользуясь новым C4 обнаружил заводской дефект. При длительном использовании авто в пробках, при уличной плюсовой температуре 6-7 градусов из системы вентиляции авто, установленной в положение холод начинает поступать сначала слегка теплый, а потом и очень теплый воздух, при этом приходиться открывать почти на полную окна или включать кондиционер, т.к. в салоне становится невыносимо жарко. Что само по себе влечет потерю мощности авто и увеличивает расход бензина. Проверял у официалов за свои кровные, все в норме, у других салонных авто то же самое. Авто у меня не первый, и не второй, и не третий, но такого даже у жучек не было, чтоб осенью в очень прохладную погоду с открытыми окнами!!! Жесть. Изменено 14 октября, 2011 пользователем voron2 vns 1 Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 написали бы что у вас климат или кондиционер. Ссылка на комментарий
voron2 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Написал, читайте внимательно. Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 У моей ксары такая ерунда бывает,правда летом.Включаешь кондей на холод,а идет горячий воздух при температуре за бортом +20...+30.В чем проблема так и не знаю :dntknw: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Положение "холод" при выключенном кондиционере означает, если я правильно понимаю работу всей системы, перекрытый кран радиатора отопителя. Разумно, что если он не перекрывается до конца, то через него идет горячий охладитель, а вентилятор работает. Вот в пробках и начинает дуть жаром. Приходится включать кондиционер.... Смотреть этот кран, его приводы и т.д. Filya, тут другое - кондей выключен. начинает жарить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Да нету жидкостных кранов на современных машинах. Даже на жучках были только до семейства 2108. Поток ОЖ через радиатор отопителя прёт всегда. Всё воздушными заслонками регулируется. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Тогда не знаю в чем трабл :megashok: Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Не мешайте машине работать. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 А у меня наооборот. Климат устанавливаешь на 20 градусов из дефлекторов (иногда) идёт холодный воздух, не зависимо от того сколько времени работал двигатель и какая температура за бортом. Когда в первый раз появилось съездил в сервис подключили комп, сказали всё нормально, ни каких проблем нет И действительно климат стал работать нормально. Сейчас опять начелась такая фигня. Но если ставить на 23 градуса, то идёт тёплый воздух, в машине становиться жарко. В сервисе сказали что у некоторых машин проблемы с салонным датчиком температуры, но у меня всё нормально. На сколько я понимаю климат должен поддерживать заданную температуру, а не работать как ему вздумается. Кто нибудь знает где установлен датчик темепературы для климата? У кого-то была такая проблема, что с ней сделали? Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 нет датчика температуры в салоне. и траблов нет. климат работает вполне адекватно. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Итак попытаюсь по пунктам: На тему теплого воздуха в пробках. В радиатор печки горячая ОЖ поступает всегда и Т воздуха регулируется заслонкой, при ВЫКлюченной рециркуляции воздуха и встречном ветре действительно может происходить попадание теплого воздуха в салон так как заслонка не дает 100% герметичности, как тазовод потомственный скажу что то же самое есть и на моей 10ке и у друга на приоре и на пятнашке у другого. И даже у отца на Хонде Ц-РВ. Это нормально. Включите режим рециркуляции если имеется такая возможность без включения кондиционера (мой ситроенс придет через 2-3 недели так что особо пока не зачитываюсь инструкцией чтоб слюной не захлебнуться) и обдувайте себя воздухом салонной темпиратуры. Кстати эффект задувания особенно проявляется при выключенном вентиляторе (тоесть вентилятор выключен и климатконтроль соответственно тоже так что он не отслеживает какой Т воздух поступает в салон). При отсутствии климат контроля вообще (только кондиционер) системе так вообще по барабану какой темпиратуры воздух идет в салон, выставили вы на прохладный, а ветром всеже задувает теплый воздух через радиатор печки в силу не 100% герметичности заслонки выход делать попрохладнее на регуляторе или опять же при возможности включать рециркуляцию. Сколько читал про климат контроль в ситроене понял следущее: есть 2 вида датчиков, одни в зеркалах измеряют Т окружающего воздуха, вторые в соплах отопителя считаю какой Т воздух идет в салон, в самом салоне датчика нет. И поступление более теплого воздуха временами можно обьяснить тем, что поверхность датчика намокает (испаряющаяся жидкость с датчика дает меньшие показания Т) соответственно система считает что Т за бортом понизилась соответственно воздух надо сделать погорячее и пока датчик не просохнет имеем такой вот эффект. Тоесть плюс системы в том что вас не обдает кипятком когда открываете окно чтоб покурить, а минус в погрешности зависящей от влажности снаружи авто и том что системе пофиг сколько человек в салоне, тоесть был бы датчик в салоне, надышали 4 человека, система сделала поправку. В общем все нормально, не мешайте машинам ездить. Где то на ютубе чувак мерил лазерным термометром Т воздуховодов в авто с подобной системой климат контроля, погрешность между выставленной на климате и в воздуховодах была 2-4 градуса. Буду рад если меня поправят если где не прав ибо век живи век учись. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
корсар Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 В мануале написано что цифры на климате это не температура, это условные комфортные еденицы....,как то так наверно, т.е., если на климате 21, то это не градусы цельсия, а нечто другое.... Ссылка на комментарий
Gurin Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 ... В общем все нормально, не мешайте машинам ездить. Где то на ютубе чувак мерил лазерным термометром Т воздуховодов в авто с подобной системой климат контроля, погрешность между выставленной на климате и в воздуховодах была 2-4 градуса. Буду рад если меня поправят если где не прав ибо век живи век учись. Прав на все 100 пудов!!! Было много разных тачек с климатом и просто кондеем так и должно быть... П.С. А еще у меня Товота при включенном климате на "Auto" любила в 30-ти градусный мороз на скорости 130 выключать печку и закрывать заслонку забора воздуха с улицы, что приводило к моментальному затягиванию лобового стекла, потому что датчик в салоне таки стоял ;) Ссылка на комментарий
канопых Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Удивительные вещи пишите, видимо это единичный вариант. Эксплуатирую с лета уже 11 тыщ на С4нью и все отлично и прекрасно работает. А автору советую разобраться с проблемой самомому хотя должны разбираться дилеры. Ссылка на комментарий
Cheshirske Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Комрады, подскажите, для пассажира и водителя климат регулируется отдельно? Дуал режима нет? А то как-то странно получается, сначала покрути одну ручку, потом другую, для уравнения параметров. Видел уже такой вопрос в этой ветке, ответа увы нет. Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Cheshirske, только раздельный климат, крутить приходится раздельно... Ссылка на комментарий
Cheshirske Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Чтож, значит меня не глючит, ибо дуала я не нашел) значит, будем и дальше радоваться машине) спасибо за ответ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти