FreeTiller Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Ерунда всё это, не надо мечтать, проверено! Невозможно добиться разных климатических зон в одной коропке, хоть зимой, хоть летом. Да и кондюк в машинко оказался слабоват! Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 с чем сравнивали то? Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Вот уж не знаю, сегодня до 35 градусов было. На двоечке отлично все охлаждалось. Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Alarik, вероятно FreeTiller ездил в наглухо тонированной машине раньше, без плёнки на передних стёклах действительно жарковато, но климат справляется без проблем Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Sergeyit, дак "плотная" тонировка запрещена, а в допустимых пределах разница не такая уж и большая. Вчера БК показывал наружную температуру 35, климат в режиме Auto-1 стоял на 19 градусах и эти самые 19 градусов сразу ощущались когда садишься в машину. И после стоянки на солнце, когда внутри все сильно прогревалось, салон охлаждается буквально за минуту в режиме Auto-2. Вот и заинтересовало каким же должен быть хороший климат если ситроеновский "слабоват". Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Тогда воздух сушить не будет. Ссылка на комментарий
SiberianMan Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Невозможно добиться разных климатических зон в одной коропкеНу я сомневаюсь, что люди настолько по разному относятся к климату, что выставляют 15 и 25 :) Обычно разница составляет 3-4 градуса, а это вполне реально сделать. По крайней мере до С4 на всех машинах, где имелся раздельный климат, это удавалось. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Не слабый климат -это однозначно. Писал уже об этом . Auto 1- и 19 у водителя и 21 и пассажира- в машине очень комфортно при забортной 38 градусах Ссылка на комментарий
alexseo Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 мне наоборот показалось кондиционер очень слабоват вчера было +33 и кондиционер не справлялся с жарой при 5ой скорости и максимальном холоде в салоне было не очень комфортно Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 А кто-нибудь измерял эти температуры, выставленные и регулируемые климатом в разных зонах? Именно, и 19 градусов? А 3-4 градуса перепада? И это при том, что датчик температуры всего один и расположен под лобовым стеклом, авто при этом движется, воздушные потоки в салоне перемешиваются и день ещё солнечный! Климат-то вещь субъективная. К примеру, когда падают прямые лучи солнца, рука моя всё время в поиске на климате необходимой зоны комфортности. Причём на показания его тут и не смотришь. Конечно, это сугубо мои наблюдения и физиология, и ни с кем тут я не собираюсь спорить. Извиняюсь кого обидел своим сообщением. ПС.Эффективность климатизации сравнил со своим предыдущим авто класса В, где 3,5 года юзал 2хзонный климат с 15 скоростями обдува. Тонировка заводская. Могу выложить фото. Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) FreeTiller, alexseo, у вас у обоих кондей, а не климат, я правильно понял? просто странно, у кого климат все говорят хорошо, у кого кондей, те недовольны. датчики температуры обычно в районе торпеды снизу и должно быть их два, иначе какой бы смысл от раздельного обдува? в мануале надо порыться. по мне так климат куда лучше, чем кондей. особенно когда есть маленький ребенок. выставляешь температуру какую надо и в салоне всегда комфортная температура - никто не мерзнет/ не потеет, а с простым кондеем вечно надо играть со скоростями и потоками. Изменено 24 июля, 2011 пользователем ravilsky Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Пимпочка в центре торпеды это должен быть датчег. Ссылка на комментарий
alexseo Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 FreeTiller, alexseo, у вас у обоих кондей, а не климат, я правильно понял? у меня кондей,когда жмешь кнопку циркуляции воздуха в салоне, то кондей более менее работает Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Пимпочка в центре торпеды это должен быть датчег. должен быть? а мануал что говорит?я наткнулся на форум, где пишут, что датчиков температуры в салоне вообще нет. знатоки, где правда? :) Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Датчик температуры в салоне Citroen не ставит. Пимпочка в центре торпеды - датчик освещённости. Температура, выставляемая на дисплее - абстрактная величина "температурного комфорта". Работа климата построена на сложном алгоритме. Почитайте - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12648 Не думаю, что Ситроен радикально что-то изменил на новом С4. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
alexandr1973 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Пимпочка в центре торпеды - датчик солнечной активности, относится к системе кондиционирования Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Nord спасибо! на счет пимпочки так и думал, датчик света. получается датчик света стоит во всех комплектациях, независимо от опции "auto". так? Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
alexandr1973 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Датчик света ставится на лобовое стекло, где крепление зеркала заднего вида. Температурный датчик должен быть в салоне, или в торпеде, или на потолке. Изменено 24 июля, 2011 пользователем alexandr1973 Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Мдя, опять датчики не поставили значит - это не есть хорошо ... :( Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 alexandr1973 кто сказал?)) в моей предыдущей машине датчик был на торпеде, а в лобовом стекле - датчик дождя. все легко проверяется) kvorus вам принципиально датчики нужны? to all может попробуем составить статистику? исходя из предыдущих сообщений, сложилось мнение, что владельцы "кондиционера" ругают его работу, а владельцы "климата" хвалят. интересно. Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 kvorus вам принципиально датчики нужны? Конечно, нужны. Открыл форточку или дверь или багажник - температура меняется , я хочу , что бы она поддерживалась автоматически, т.е начала дуть теплее/холоднее и быстрее. Летом сидит в машине пять человек, например, надышали приходится холоднее руками выставлять и т.д и т.п , примеров масса. Как у других, нормальных климатов. :) Ссылка на комментарий
VadimN Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Возник вопрос про климат. Температура в разных зонах всегда регулируется отдельно друг от друга? Есть ли возможность регулировать обе зоны сразу? просто заметил в тойоте, что когда меняешь температуру водительской стороны, вместе с ней изменяется температура в пассажирской, а пассажирская регулируется отдельно, плюс нажимая кнопку DUAL можно регулировать только водительскую зону. Изменено 7 августа, 2011 пользователем VadimN Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Да и кондюк в машинко оказался слабоват! Слабоват? Вчера 28 за бортом 18 в кабине - я замерз. Датчик света ставится на лобовое стекло, где крепление зеркала заднего вида. Температурный датчик должен быть в салоне, или в торпеде, или на потолке. Вот и у меня есть подозрение что датчик темпЕратуры в салоне на потолке... Хотя описание про алгоритм работы климата весьма убедительно и вероятнее с ним климат должен работать лучше чем с простым датчиком, который к слову меряет температуру в одной точке в салоне. Еще хочу добавить что работа климата мне очень понравилась, особенно три скорости на кнопке- а то на тойоте им и не пользовался только оттого что когда врубаешь - дует как в аэродинамической трубе минут пять а потом практичЕски отключается. А здесь - все для людей :greeting: термаж Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 климат без датчиков температуры - не климат. в С4 есть все датчики. климат работает прекрасно. датчики температуры есть внутри каждого воздуховода. Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 shpunt, разбирали, видели эти самые датчики или инфа как обычно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти