Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

хм... Прошлым летом после глушения двигателя действительно вентилятор включался (или продолжал работать) . Сейчас такого нет. Однако, в пробках при работающем двигателе слышу его регулярно. Видимо пока достаточно температуры окружающего воздуха для охлаждения двигателя после его остановки без вентилятора .

"... А хорошо жить - ещё лучше!"

Ссылка на комментарий

В машине вентилятор будет слышаться только когда работает на второй скорости, на работу вентилятора на первой скорости можно и не услышать.

 

А насчет втулки компрессора посмотрите пожалуста крутится постоянно или нет. актуально очень.

 

Какая именно втулка? Может быть внутренняя часть шкива?
Ссылка на комментарий

Термостат тут не причем.

 

Как приятно иметь дело с категоричными людьми.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39592&st=320 пост 340

 

Михалыч, что теперь скажешь?

Изменено пользователем TAC1
Ссылка на комментарий
TAC1, будет интересен результат. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня был у дилера с такой же проблемой. Сначала проверили уровень фриона, сказали не достает 50 гр. - дозаправили, все равно не работает, потом установили, что сгорело сопротивление реле вентилятора, поменяли - все заработало (включил кондер, сразу запастился вентилятор на первой, а трубки стали холодными), куда ушло 50 гр. фриона не сказали, пояснили: "наверное испарился, если зимой не пользовались". Случай гарантийный, заплатил только за дозаправку и проверку давления фриона.

Ссылка на комментарий

Ну, все - сделали. Замена резистора вентилятора.Климат-система заработала как и прежде. Работы было на 40 минут с оформлением и выдачей авто. Случай гарантийный, не платил ничего.

"... А хорошо жить - ещё лучше!"

Ссылка на комментарий
Михалыч42, к сожалению, не полный результат. Знать-бы где он находится... Мою машину поднимали на подъемнике зачем-то. Видел, что крутили отверткой снизу,под передним бампером, в районе правой ПТФ... потом ушел по делам... До этого действия электрик сидел в салоне со сканером.Кстати этот резистор стоит чуть больше 1000 руб. в заказ-наряде.+ работы со сканером 480 руб.

"... А хорошо жить - ещё лучше!"

Ссылка на комментарий

Как я предполагаю что находится от совместно с реле вентилятора, возможно Бес точнее подскажет где может находиться.

 

Проблема то исправлена?

 

Парт намбер бы еще было бы хорошо узнать

Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий

Случай гарантийный, заплатил только за дозаправку и проверку давления фриона.

 

 

Ты скажи - что ты сделал вне Инструкции по эксплуатации, когда ездил на машине что фреон убежал?

 

Ничего? Просто ездил?

 

Ну и почему ты должен платить за доливку??? И проверку когда не работает климат?

 

Не работает? Машина на гарантии? Делайте!!! Всевозможные проверки, дефектовки, испытания...

 

Я купил машину, есть гарантия, она не работает - делайте. :dntknw:

 

 

 

 

 

Михалыч42, не сейчас, не помню про эту приблуду.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я на днях заезжал в Аарон, спросил у менеджера, как проверить работает кондей или нет, его высоко квалифицированный ответ был: вы его включите и руку поднесите к воздуховоду, если холодеет , значит работает, а по другому никак)))))

Ссылка на комментарий

Сегодня на трассе по пути в сервис, ткнул еще раз на включение кондиционера и .... подул холодный воздух ... неверя своему счастью остановился, прощупал трубки идущие от компрессора ... в общем все работает ... испугался что ли он?! Прозвонил на сервис, там сказали что все таки лучше приехать. В общем продиагностировали из ошибок была только ошибка блока вентелятора (может как то подругому правельно звучит, но запомнил так), она появилась на пробеге в 700 с копейками км и в принципе могла бы мешать работе кондея, тока почему он вот так внезапно одумался и вернулся в строй никто не понял. Очень надеюсь что проблема не вернется, так же внезапно как пропала,да и не внезапно то же.

Ссылка на комментарий

Бес: просто ездил, за зиму несколько раз включал кондёр, а так не пользовался, до ситра была митцуба, так на ней вообще за состоянием кондёра не следил, всё было ОК! Ругаться с дилером не было никакого желания, хотя этого фриона может с завода уже не хватало, никто же не проверял.

 

Резистор этот находжится на внешней части вентилятора, в самом верху, если смотреть через замок капота, то можно увидеть небольшую черную коробочку, к нему ещё вроде провода подходят, по крайней мере, все под капотом как было грязное, так и осталось, а эта коробочка была чистая.

Ссылка на комментарий

Мужики, я его воообще не трогаю. Кнопочку жмакнул, горит диодик - ну и пусть. Надо ему - включится, не надо - просто холодный воздух с улицы идет, будет, Мало температуры? не будет включаться, Хватает - щелкнет муфта. МНЕ ПОХ ЧЁ ОН ТАМ ДЕЛАЕТ!!!! Его работа дать мне температуру которую я хочу. И зимой и летом, и в - 40 и в +45 и так 3,5 года..... Я пару раз в декабре открывал окна - ночью пытался не уснуть. В итоге - "приткнулся" к дальнбоям часок поспать. Все почти 4 года я проездил с климатом - кнопАчка ВКЛ, И мне Пох чё он там делает, крутит не крутит, качает или не... Когда при + 44 в пробке температура "поползла" и я услышал чёткий щелчОк и стало жарко - я поехал мыть радиаторы.... А там Обнаружилось что в системе вместо 450 грамм - 115. Я рядом стоял и смотрел... :dntknw:

 

Убежало. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А можно ли (скажем, при температуре выше +6)при наличии климат-контроля заставить кондиционер работать постоянно, а не время от времени?

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Я на днях заезжал в Аарон, спросил у менеджера, как проверить работает кондей или нет, его высоко квалифицированный ответ был: вы его включите и руку поднесите к воздуховоду, если холодеет , значит работает, а по другому никак)))))

 

 

На удивление, даже не высоко квалифицированный ответ будет именно таким. Или кто-то более высоко квалифицированный предложит сразу замерять давление, лезть в электронику?

 

А можно ли (скажем, при температуре выше +6)при наличии климат-контроля заставить кондиционер работать постоянно, а не время от времени? Сообщение отредактировал hoha2006: Сегодня, 16:35

 

 

Можно!!! Выкинуть на хрен всю электронику и запитать кондишн напрямую.

А можно поинтересоваться - конечная цель сего действа какая?

Ссылка на комментарий
vsepan...видимо, в силу природной тупости, я не могу включить кондей на режим постоянной работы. Он у меня включается только тогда, когда система считает, что это необходимо.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
vsepan, но осенью почему то кондей включался СРАЗУ после нажатия клавиши, что чувствовалось по появлению легкой вибрации, а сейчас принцип "включусь когда посчитаю нужным" немного напрягает. Пример: хочу удалить конденсат с окон за счет сухого воздуха, ан нет, фига...

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...