Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Когда умирает сцепление


Рекомендуемые сообщения

@Медвед

ОК, спасибо. У меня такая же фигня с самого начала - стрекочет :-) Вот уже чуть более двух лет и 42 т.км стрекочет. Дилеру звук предъявлял, сказали, что так и должно быть, типа, у всех стрекочет :-)

Как думаете, можно этот звук принять, как нормальный рабочий? :-) Ибо совсем не хочется туда лезть.  

Ссылка на комментарий

@alexansh101, если двигатель ТУшка 109 л.с - это их болезнь, забей до замены сцепления (или выжимного, что раньше упокоится). Любой посторонний звук - ненормально, но по отзывам, да и по собствееному опыту, все ходит долго. Когда совсем напрягало громкостью - ловил сцеплением, становился тише. См. форум.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

@alexansh101, про шум у ЕРшей информации меньше. Коробки одинаковые. Возможно у тебя шумит подшипник первичного вала, лечится демонтажем коробки и регулировкой зазора. У меня были следующие симптомы:при выжиме сцепления шум пропадает. Уровень шума можно было уменьшить несколько раз нажимая и отпуская педаль сцепления (ловить сцеплением).

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

 

 

У меня были следующие симптомы:при выжиме сцепления шум пропадает. Уровень шума можно было уменьшить несколько раз нажимая и отпуская педаль сцепления (ловить сцеплением).
у меня все точно так же.
Ссылка на комментарий

@alexansh101, прочти эту тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17506

Советую в коробку долить грамм 100 масла (не больше), там конструктивно масляное голодание.

Обрати внимание на это и последующие сообщения : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17506&p=550141

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

Стоит Valeo, хотел заказать его, но цена в 9000 немного охладила. Решил взять Luk 620308700 за 5000.

А я наоборот теперь хочу заказывать Valeo. Этот Luk у меня отходил 38 тыс. и начал трещать, езжу как на пороховой бочке.  :sad:

13796.png

Ссылка на комментарий

Люди,посоветуйте что может быть..Последние время стал замечать что при включении 5 и движении на скорости 110-130 хотя бы минут 10.При сбросе газа и снижения скорости до 60,при переключении на 4 такое ощущение что педаль сцепления залипшая,как будто сцепление полностью не выжато.Потом пропадает и работает как всегда.Появляется только при таком режиме.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Беда... Вчера при выезде из Мск по Минскому ш., напротив поста ГАИ обрезало сцепление. Своим ходом взял правее, хорошо припарковался. Передачи включаются, а машина стоит на месте... На днях до этого случая замечал лёгкое подергивание на скорости, пару раз, сбрасывал скорость, присматривался, прислушивался, такое ощущение было, как буд то бы, неровность дороги была... Вот итог. Притащил на буксире в Одинцово. пробег 150000, до этого менял на 80000 - стали плохо включаться передачи, сильно подёргивало, разобрали - разбило выжимной (конкретно) и сожрало несколько выжимных лепестков. Поставил Мекарм (какое было в наличии, итальянское типа), плюс вилку и болт выжимного подшипника. Вот. Теперь зашел на форум изучаю, чтобы такого поставить. Цены в экзисте естественно не как 2 года назад.

Ссылка на комментарий

Менял сцепление на 75 тысячах, ставил Валео, сейчас пробег 130 тыс. Поледнее время был сильный шум со стороны коробки и машина стала сильно дергаться при трогании. Покупаю новый комплект, еду к ремонтникам после разборки мне заявляют что диск сцепления стоял перевернутым!!!! Кстати вопрос к спецам-- возможно ли такое?? Всетаки проехал почти 60 тыс, к сожалению ребята не сфоткали сам маховик только сказали что пружинами стерло болты крепления маховика..Кстати действительно видно что пружины подточены, а накладки нормальные, легко еще бы тыс. 30 проходили. Поставили новое сцепление, итог шум пропал но машина так же дергается при трогании, особенно достает в пробках. Переключается все нормально, на ходу тож отлично. Приехал опять к ребятам те говорят что мол надо менять маховик типа причина в нем. Короче попадос полный, маховик - 18 тыс. опять диск новый - 3,5 рубля + работа 5-ка. Скорее всего буду ездить так, пока лишнего бабла нет(((.

Ссылка на комментарий

В продолжение моей истории... Коль взялся за ремонт - доставай бабла побольше... Решил также заодно со сцеплением поменять треснувший коллектор. Коробку сняли - полностью развалился один диск. Сцепление в сборе LUK, а также вилку и опорный болт брал в экзисте. Просил чтобы проверили, но позвонили ремонтники и сказали, что сцепление вообще не подходит и срочно нужно везти новое... Хорошо Кава есть, прыг и через час привез другое, но уже какое было - турецкий Крафтеч (5,5 рублей в Паровозике на Минке). Все сделали, но также стало немного как бы закусывать по началу, а сейчас вроде получше становиться. Ремонт обошелся в 4 рубля. Да, деньги за сцепление в экзисте вернули без проблем, жаль только потерянного времени - целую неделю ждал когда привезут зч.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята, подскажите, какая статистика - на каком пробеге идет замена сцепления? У меня так - пробег 112 000, машина дергалась при трогании, шум слева (выжимной подшипник), плохо включалась первая передача. На сервисе сказали, что я рекордсмен по запущенности сцепления и даже советовали более не эксплуатировать. 
А я и не знал симптомов умирания, так как это первая моя машина.

Ссылка на комментарий

Может это зависит от стиля вождения? У меня опыта мало, поэтому экспериментирую. Хотелось бы услышать от @Пензюк, как он работает с педалью сцепления и газа (это делается автоматически и не предается значению, но для передачи опыта можно ли отследить)?

Я искал, как оптимальнее для расхода топлива -

I - Выжимаю сцепление - меняю скорость - отпускаю сцепление - нажимаю газ. Обычно делаю около 2800 оборотов

II - Выжимаю сцепление  - меняю скорость - одновременно отпускаю скорость и нажимаю газ. Обороты 2200 - 2500.

Разницу в расходе топлива сильную не почувствовал. Влияло только на динамику вождения.

Ссылка на комментарий

 

 

Я искал, как оптимальнее для расхода топлива -

Вообще-то это другая тема...

В первую очередь для экономии надо отказаться от лишних нажатий на педаль тормоза. 

Как говорил Г.Форд, тормоза нужны только для остановки автомобиля. Т.е. надо стараться выбирать такой ритм движения, чтобы притормозить достаточно было только двигателем.

Я так езжу уже давно. Причем не только в Питере, но и когда раньше частенько бывал в Москве.  

Все это приходит с годами. Вот только, к сожалению, далеко не ко всем... А погонять и я, как и Пензенский, иногда люблю...   :smile:

Ссылка на комментарий

2009г. 1.6л. 90л.с.бензин (VIN) VF77JNFRC9J294605     Как поменять  самому сцепление берлинго 2009г 1.6л. 90л.с.,пошаговое фото или видео!?  

                                                                                 Какое лучше LUK..,CAK.., и под какими номерами аналогу они идут чтоб не взять не то сцепление?

                                                                                 Модель двигателя NFR10FX7LPSA , Двигатель 3425018 

     Заранее благодарен!                                       

Изменено пользователем СИТБЕР Михаил
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...