orphelin Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Кто-то купил бы с4 в эксклюзиве с задней независимой подвеской за 1.1? для таких случаев есть дс4 :) Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Топовый с4 тыщ на 300-400 дешевле октахи в топе. Кто-то купил бы с4 в эксклюзиве с задней независимой подвеской за 1.1? Октавиа дороже С4 не из-за независимой подвески... Там фигова туча всего, что удорожает машину по сравнению с С4... Помню когда С4 хэтч покупал, то спрашивал менеджера- блин, ну почему на С4 не ставят нормальный автомат. Он мне сказал про то, что дорого. Через 3 месяца в продажу поступил С4 седан, который и с трубо мотором и с нормальным автоматом, а по цене как С4 хэтч с древним автоматои и атмо двигателем... Для производителей это всё копейки... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 СергейМДХ сказал(а) 28 Мар 2014 - 16:56: Октавиа дороже С4 не из-за независимой подвески... Там фигова туча всего, что удорожает машину по сравнению с С4... Какая туча, что удорожает, коробка ДСГ? или что там на 400 тыр стоит чего нет в С4? Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Например, передний парктроник уже в базе Эксклюзива;) Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 СергейМДХ сказал(а) 28 Мар 2014 - 16:56: Какая туча, что удорожает, коробка ДСГ? или что там на 400 тыр стоит чего нет в С4? Коробка, турбо двигатель, многорычажка, размер, опции :) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Коробка ДСГ отстой. В Москве одно сообщество подает в суд на Фольксваген , с требованием полного запрета коробок ДСГ в России. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Коробка ДСГ отстой. В Москве одно сообщество подает в суд на Фольксваген , с требованием полного запрета коробок ДСГ в России. Это из серии не покупайте французов - ломаются. Отчасти правда, но сильно преувеличено. Mikol и Бес 2 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Я не знаю чем занимаетесь Вы , но знаю чем занимаюсь я сам. По делам часто бываю в сервисах Фольксваген. Намедни в Германике специально наблюдал за заменой сцепления ДСГ. Сейчас стоимость комплекта "упала" до 30 тыс. р. , раньше стоила дороже. Комплект- увесистая квадратная коробка. Отдельно диски поменять нельзя, потому что они стоят внутри комплекта и заклепаны. Мало того, нельзя просто взять и поменять - постоянно с помощью индикаторной головки выверяются зазоры и подкладываются прокладки. Интересуюсь сколько ходят эти комплекты- мне отвечают, если ездить шустро- 10 тыс. км., если обычно- 30 тыс. км. Каждые 30 тыс. км. выкидывать 40-50 тыс. руб. , да на хрен надо! Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Я еще столкнулся с особенностью ДСГ, не любит высаженый в ноль АКБ, инициализацию делать надо после зарядки. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Я не знаю чем занимаетесь Вы , но знаю чем занимаюсь я сам. По делам часто бываю в сервисах Фольксваген. Намедни в Германике специально наблюдал за заменой сцепления ДСГ. Сейчас стоимость комплекта "упала" до 30 тыс. р. , раньше стоила дороже. Комплект- увесистая квадратная коробка. Отдельно диски поменять нельзя, потому что они стоят внутри комплекта и заклепаны. Мало того, нельзя просто взять и поменять - постоянно с помощью индикаторной головки выверяются зазоры и подкладываются прокладки. Интересуюсь сколько ходят эти комплекты- мне отвечают, если ездить шустро- 10 тыс. км., если обычно- 30 тыс. км. Каждые 30 тыс. км. выкидывать 40-50 тыс. руб. , да на хрен надо! И? У неофициалов замена стоит около 15к. Меняется раз в 30-60к. И то, только на одном неудачном виде ДСГ. В остальном всё отлично. Зато как едет... Это не тупая АТ8... Которая, кстати, тоже не образец надёжности. P.S Год назад, когда делал ТО на ситроене С-кроссере, у диллера, увидел парочку, которая орала на сотрудников диллера, говоря, что купили ДС5, который из полу года проездил 3 месяца. Что ситроен для них умер и это не марка авто, а марка садизма. Я должен был закрыть для себя ситроен как марку? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Про едет не согласен! На АТ8 рывок с 1 на 2, так на дсг7 такие же рывки только на всех передачах особенно при переключениях вниз, в городе неприятно. Ездил на гольфе 7 по Германии. Дерганый он весь и тряский и сиденья неудобные! По сравнению с ним С4 очень комфортен! Садишься и расслабляешся :-). Да 4 передачи всего, но все плавно работает. В целом ситроеном очень доволен, душевная машина! Покупал в мае 12 года, прошел правда только 17 000. На работу на машине езжу редко. Из плюсов: - цена; - комфортный, уютный; - много всего в него влазиет; - высокий клиренс и проходимость, зимой не разу не застрявал, на грунтовых дорогах с колеями хорошо, даже брод один раз проходил :-) Из минусов: - дибильные уплотнители; - капот с краю вздулся; - коробка старомодная, ей бы хотя бы еще одну передачу. Про надежность не знаю, пока за почти два года ничего не поломалось, 3хтьфу :-) Если бы еще сервопривод багажника :-) и турбинку, супер машина бы была! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) ... Это не тупая АТ8... Которая, кстати, тоже не образец надёжности. ... диллера, увидел парочку, которая орала на сотрудников диллера, говоря, что купили ДС5, который из полу года проездил 3 месяца. По сравнению с ДСГ , АТ8 именно образец надежности. Все слухи о якобы ненажности АТ8 на уровне "одна баба сказала". Весь ремонт у АТ8 в основном сводится к замене клапанов и следовательно не требует снятия АКПП. Сам владею С5-м с 2009 года (точно такое же сочетание ДВС и АКПП как на ДС5) и меня все более чем устраивает. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Ездил на гольфе 7 по Германии. Дерганый он весь и тряский и сиденья неудобные! Категорически не согласен с тобой. Гольф7 на штамповках R15, с пакетом для плохих дорог, с балкой в задней подвеске, очень комфортно везёт в отличие от брянчащего подвесками С4. Может быть диски R18 стояли на твоем Гольфе и тебе он показался жестким? А вот сиденья мне больше нравятся в С4 из-за мягкости, в жёстких гольфовских задница быстрее устаёт. Если бы турбинку, супер машина бы была! а вот тут соглашусь, не хватает обычного 1.6, седан не очень нравится, из Европы покупать турбо С4 накладно. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Этот гольф был европейский с многорячажкой с сади и на 16-х литых. Кстати его переставляет тоже. А в С4 балка гремит, но на попу не передается :-) может сиденья мягче?! Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Breadfun Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 По сравнению с ДСГ , АТ8 именно образец надежности. Все слухи о якобы ненажности АТ8 на уровне "одна баба сказала". Весь ремонт у АТ8 в основном сводится к замене клапанов и следовательно не требует снятия АКПП. Поживём - увидим :) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ездил на гольфе 7 по Германии. Дерганый он весь и тряский и сиденья неудобные! По сравнению с ним С4 очень комфортен! Садишься и расслабляешся :-). После вояжа Москва-НиНо-Чебоксары-Казань-Москва за 2,5 суток на Пассате могу сказать одно - ненавижу сидения VW. ))) Как пассажир еще более менее, но за рулем (менялись с хозяином периодически) у меня затекали спина и шея, ломило позвоночник жутко. Удобной посадки так и не нашел. Ну и отдельно хочу сказать о "комфорте" поездки сзади (одно время ехал там). Жутко жесткая подвеска, ужасно трясет на любой неровности. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А в С4 балка гремит, но на попу не передается :-) может сиденья мягче?! в С4 гремит и передняя подвеска и задняя, в пятую точку действительно не сильно отдаёт, наверное из-за сидений Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 в С4 гремит и передняя подвеска и задняя, в пятую точку действительно не сильно отдаёт, наверное из-за сидений В С4 подвеска мягкая. Громко отрабатывает, но делает это хорошо. Вообще, машина по своим ходовым качествам явно выше, чем все остальные в С классе. При условии, если нужен комфорт... murrrzik-81 и Vfirs 2 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Seriy Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Советую отличный авто.Но берете 150 л.с.И думаю как арки шумкой обклееть и ништяк! Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Купил Skoda Octavia A7 2014 года. Напишу о моих ощущениях и отличиях в авто.. Плюсы Шкоды по сравнению с Ситроеном. 1. Больше места и в ширину и в длину и в багажнике. 2. Лучше задний подлокотник с подстаканниками. 3. Магнитола Болеро на порядок лучше стандартной магнитолы Ситроена. 4. Сзади многорычажка.. Жену не укачивает в отличии от Ситроена. 5. Мне более жесткая подвеска Шкоды понравилась больше. Отличная устойчивость в поворотах. 6. Сидения мне больше понравились, более мне в них комфортно, хотя в ситроене были от DS4 спортивные. 7. Лучше бортовой компьютер, функциональней. 8. Ну и двигатель и коробку не корректно сравнивать.. Тут пропасть не в пользу ситроена. 9. Би-ксенон отлично светит. У меня был просто галоген на ситроене. 10. Электроусилитель на шкоде лучше чем гидроусилитель ситроена. 11. Управляемость у шкоды просто отличная. 12. Под капотом все под рукой. Фильтр воздушный, аккумулятор и тд. 13. Подлокотник у шкоды намного лучше, есть регулировка по высоте. Это так что вспомнил. Теперь плюсы Ситроена над Октавией. 1. Больше и лучше бардачек. 2. Замок ремня безопасности двигается вперед назад в отличии от шкоды где он намертво закреплен на одном месте. 3. Шумка чуть получше у ситроена на холостых, но тут возможно из-за двигателя, на Шкоде 1.8 турбо и он немного вибрирует в салоне и его слышно. 4. Дизайн передней части у ситроена по мне так лучше. 5. Карманы в передних и задних дверях больше и функциональней. Хотя на шкоде они обиты мягким материалом. 6. Железные ручки открывания дверей у ситроена. На шкоде пластик. То что вспомнил. Ну и наверное главное это цены. Ситроен брал со скидкой в 12 году за 642000р Шкода сейчас обошлась в 1047000р Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Купил Skoda Octavia A7 2014 года. Ну и наверное главное это цены. Ситроен брал со скидкой в 12 году за 642000р Шкода сейчас обошлась в 1047000р Вот-вот. Разница в цене почти в 2 раза и отсюда вопрос, а лучше ли в 2 раза Октавия? Ну и если сравнивать топовую Октавию с С4, то можно в оппоненты Шкоде поставить ДС4 за ту же цену с двигателем 1.6турбо + акпп айсин в максимальной комплектации спорт-шик. Тут у Октавии останется только 1 жирный плюс: большой багажник и салон, в остальном будет либо паритет, либо преимущество ДС4. А если Октавия с дсг, то это уже жирный минус. Не в обиду сказано, просто мое мнение, за лям октавию не взял бы, за 850 взял бы. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Иван122 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Всем привет! Я тут на форуме в первый раз, может поможете с проблемкой. Короче, проблема такая, на Ситроене С4 хеч, 5-дв., 16i, 1.6 л., 120 л.с. коробка автомат, выехал из двора проехал 500 м., загорел на приборке SERVIS? и на тахометре замигали режим спорт и зимний режим, я остановился, сначала не понял, а потом смотрю на тахометре 3 скорость включена. хотя должна первая быть , я же стою, затем трогаюсь скорость не меняется. Что делать? подскажите пожалуйста, по документам машина чистый француз. может кто встречался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Что делать? подскажите пожалуйста, по документам машина чистый француз. может кто встречался с такой проблемой? У тебя общеизвестные симптомы неполадки акпп, тебе 100% только в сервис. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Вот-вот. Разница в цене почти в 2 раза и отсюда вопрос, а лучше ли в 2 раза Октавия? Ну и если сравнивать топовую Октавию с С4, то можно в оппоненты Шкоде поставить ДС4 за ту же цену с двигателем 1.6турбо + акпп айсин в максимальной комплектации спорт-шик. Тут у Октавии останется только 1 жирный плюс: большой багажник и салон, в остальном будет либо паритет, либо преимущество ДС4. А если Октавия с дсг, то это уже жирный минус. Не в обиду сказано, просто мое мнение, за лям октавию не взял бы, за 850 взял бы. В DS4 один жирный минус который перекрывает многие плюсы этого авто, это не открываемые задние стекла в дверях! Тут ездил на дальняк в праздники.. Нашел еще один недостаток октавии.. Это обивка сидений к которой все липнет, в Ситроене такого не было. Надо покупать валик для убирания пыли. И скажу отдельно про ксенон.. Ребята это просто песня! Я с таким светом ни разу не ездил. Светит просто отпад. А если включить дальний то ощущение что полкилометра впереди дороги освещается мощнейшим прожектором. В общем вещь! Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 В DS4 один жирный минус который перекрывает многие плюсы этого авто, это не открываемые задние стекла в дверях! Кому как. Я за 3 года владения открывал задние стёкла всего пару раз, и то, когда дочь на "дальняке" укачало.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти