Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Заказной отзыв. о том что руль туго крутится- точно не правда. Ездил на Форде Фокусе 2, киа рио- дак вот там руль туже. на ситроене, на малой скорости руль вообще сказка. Личный мой вердикт. продать вам ситроен и купить 2 калины. одну детям, одну мужу:)

Ссылка на комментарий

Не надо клевать человека за его мнение. Я тоже пересел на С4 в комплектация Динамик с калины седан и действительно был немного неприятно удивлён шумоизоляции арок и работе задней подвески, хотя калина тоже не эталон.

Ссылка на комментарий

куда мы катимся, неспроста вован хвалил калину спорт. супер тачка.

 

вообще, для справки - чем жестче кузов авто, тем больше резонансных шумов натекает. именно поэтому часто кажется, что не шибко тихо особенно на щербатом асфальте.

 

если чо, позапрошлая авта была десятка) есть с чем сравнивать) ну и вообще...не надо ждать что новое авто, это воплощение всех ваших мечт) любитесь, люди)

Ссылка на комментарий

неспроста вован хвалил калину спорт. супер тачка.

 

Я не хвалил точно.

А отзыв лажа полная, некоторые слова выдернуты из контекстов. Да машина не идеал, но покажите мне тогда идеал. А все остальное по типу значка, о у тебя ауди или тайота,. а кроме шилдика пусое место, и если эти машины сломаются это в порядке вещей, а если ситроён, сразу смех, это ведь ситроен. Ну что за ментолитет, к каждой машине нужен индивидуальный подход, мне например ни все женщины нравятся,и женщинам ни все мужчины, и ни кто на всю улицу не кричит что в той что то ни так или в этом.. Так же и машина, относитесь к ней с душой и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий

на ситроене для меня очень большая проблема состоит в том , что я не могу ни как сесть удобно) затекают руки, особенно правая. спина начинает болеть. шея. правая нога немеет. и это при всех настройках сиденья. друзья-знакомые говорят "с непривычки", я тоже на это надеюсь. руль оттдается мелькой дрожью. вроде не заметной, но руки немеют.

 

Мне вас очень жалко. Искренне... ИМХО, если уж я, при росте 184см, нашел для себя вполне удобное положение, чтобы ничего не затекало, то девушка, особенно если она не слишком крупногабаритная, должна с легкостью удобно устроиться в Ситре. Моя, во всяком случае, при росте метр с кепкой :biggrin: и весе 48 кг, устроилась практически сразу и через час езды ни как не хотела вылезать)))

 

По существу:

В выходные намотал 400км по Подмосковью, по всяким-разным дорогам. Сидеть вполне удобно, единственное, из-за того, что ноги длинные, а сидеть я люблю низко, эти самые ноги за 4,5 часа езды устали ощутимо, т.к. сиденье все же чуть коротковато и получается коленки как бы в воздухе висят... На предыдущей машине, чтобы с этим недугом справиться, пришлось под сиденья спереди гайки подкладывать)))

 

Подвеска в общем нравится, но как-то очень непривычно плавает кузов на ухабах при скорости 110 - ощущение такое, что плывешь на маленьком кораблике и попал в сильный шторм:) Еще интересно было "взлетать" на крутые холмы и "ухать" в низины))) При этом, сама машина идет прямо, никуда не переставляло ни разу. Правда, обгонять было не кого и, в общем-то негде - полоса туда-полоса обратно, чаше всего со сплошной линией разметки. На нормальной трассе, где нет на столько резких подемов и спусков и есть хотя бы 2 полосы, никаких "интересных" ощущений при 110 не возникает - все ровно, гладко и предсказуемо))

 

В одном месте, в Кубинке, попал на участок чего-то, бывшего когда-то дорогой, а теперь больше похожего на ту же дорогу, только после ковровой бомбардировки, когда есть только ямы и кто-то, по доброте душевной, тупо залил их асфальтом... Средняя скорость потока километров 5 в час, быстрее ехать там невозможно. Ситроен пересек это чудо дорогостроения вполне достойно, ни разу ни чем не цепанув, хотя в некоторых местах очень опасался бампер оставить...

 

Еще довелось проехаться пару км по плитам бетонным, криво положенным... Вот тут у меня просто сербце кровью обливалось: скорость километров 12-15 в час, подвеску пробило только один раз, но общая вибрация кузова и тряска при проезде стыков очень сильные.

 

Пробег 1300км. Машиной доволен, как тот слон:) Впереди поездка в Белоруссию, до Минска, а потом в Брест и другие интересные места. Вот это будет уже серьезное испытание - 700+350км и столько же обратно...)))

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

:bye:

Сидеть вполне удобно, единственное, из-за того, что ноги длинные, а сидеть я люблю низко, эти самые ноги за 4,5 часа езды устали ощутимо, т.к. сиденье все же чуть коротковато и получается коленки как бы в воздухе висят...

 

Ёли пали... Прям как про меня !

 

 

Про гайки - ИДЕЯ ! Надо попробовать, мне тоже не хватает одной регулировки подушки.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Про гайки - ИДЕЯ ! Надо попробовать, мне тоже не хватает одной регулировки подушки.

 

Только ты учти, что скорее всего придется в этом случае и болты другие подбирать, длинее. А вообще хз, как на Ситроене сиденья крепятся - я еще не смотрел))

Ссылка на комментарий

Вова - это Владимир

 

 

Да блин ну что так все серьезно, я же шучу, я сам понял про кого.еще сразу, не в танке, и телек иногда смотрю)))

А что сидушки не поднимаются, и зачем гайки подкладывать, там есть с лева рычажок,(у меня так у других не знаю) дергаем и поднимаем свое сидалище.

Ссылка на комментарий

:bye:

там есть с лева рычажок

 

Вован, он вверх-вниз гоняет сидушку целиком, а не хватает крутилки для регулировки самой подушки. Просится под попой опустить, а под коленками приподнять до касания (рост 182). Я только только свыкся, уселся за 3 месяца эксплуатации. Долго нога ныла с непривычки после лачетти. Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Люди я наверное один из самых негативных пользователей С4, но на все минусы вот на счет сиденья ( рост 188) хочу сказать что он супер, ребят делайте зарядку)))

 

Элку так ине продаю , гоняю сравниваю. Вот мой отзыв- пробег 5000 км, расход немного упал, после 140 мертвяк, первая вторая третья - приноровился, все в попе, машина поехала. Задний подвесон вроде пристучался, но все равно на острых не глубоких ямах СТУЧИТ так ее, и все равно доволен)))

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

У калины руль не трясется? У неё подвеска мягкая? У неё сиденья удобнее, а в Ситроене затекает нога??? О_о

Сравнение веду от ВАЗ2111 ( родителей) Дэу Нексия 2003г . Так вот. Самые удобные сиденья, которые абсолютно не напрягают на С4. На ВАЗ вообще ощущение что сидишь на некой подушке без форм и болтает тебя там как Г. в проруби.

Пробег уже 6500км. Из всех недовольств осталось только буханье, но это исправим когда на 10тыс. буду менять масло,а заодно и сб на зелененькие :rolleyes: Расход зависит от того как жать тапку, климат-контроль. Да и автомат прибавляет расход. Но я не напрягаюсь. Обзорность сзади такая же, как и у всех хэтчей. Писка никакого нет, никаких посторонних звуков. Я тут на днях решил окошко открыть стоя в пробке...Я понял насколько же шумно на улице :rolleyes: Шумка арок - да нет нигде на машинах в ценнике ниже 750, проверенно. Даже Королла в максималке за 900тыр и та не имеет. Комплектация Эксклюзив решает многие проблемы. Ни разу ещё не пожалел что взял эту машину.

Ссылка на комментарий

С4 2012г.в. 110л.с. тенденс+auto+boston+Gris Shark (до этого тойота королла и хюндай гетц)

Езжу две недели, пробег 500км, в основном город. Краткие выводы:

Двигатель - достаточно тяговитый, на 5 передаче тянет уже с 50км/ч, расход топлива приемлимый.

Механизм переключения передач - большой разницы с другими авто не заметил, все хорошо.

Подвеска очень мягкая, заднюю пару раз пробивало.

Интерьер и экстерьер - вот главные козыри француза, за них прощаешь все мелкие недочеты.

В итоге получаем вполне достойный автомобиль за свои деньги.

Ну и ложка дёгтя - ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ И НЕРОВНЫЕ ЗАЗОРЫ между кузовными панелями. Причем если смотреть на автомобиль сбоку, то замечаешь что зазоры просто большие - 5-6мм. Если же посмотреть по ходу движения сзади, то видны заваленные двери, см. фото (передняя пассажирская дверь), смещение нижней части относительно задней двери - 3-4мм. Через неделю еду в сервис к инженеру по гарантии. Посмотрим, что он скажет по этому поводу.

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий

Ну и ложка дёгтя - ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ И НЕРОВНЫЕ ЗАЗОРЫ между кузовными панелями. Причем если смотреть на автомобиль сбоку, то замечаешь что зазоры просто большие - 5-6мм. Если же посмотреть по ходу движения сзади, то видны заваленные двери, см. фото (передняя пассажирская дверь), смещение нижней части относительно задней двери - 3-4мм. Через неделю еду в сервис к инженеру по гарантии. Посмотрим, что он скажет по этому поводу.

 

Ха, а я наеборот смотрю и любуюсь зазорами после своего бывшего пыжо 206 иранской сборки :biggrin: Товарисч, вы зажрались :angry: Ну или может быть только Вы столкнулись с такой проблемой. :grin:

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

бряхня 183 и то с горки на автомате!!! уж поверьте,не хочу расстраивать.но слабенькая машинка-плюс в отделке салона ,шумке,приятнойтолщине металла кузова и мягкости подвески!!надежность как была,так и осталась!!4 АТ косячная где фрикционы распадаются и из-зи этого масло убивается в 20 раз быстрее ,б..я--2012 год на дворе,двигло тоже самое(бмв и PSA-самый не удачный двигатель-цепь растягивается),коробка в корейцах и то уже 6 ступка!!и надежней в 100 раз!! спросите почему я себе тогда купил??да просто за 600 тр тенденс-за эти деньги там все есть и приятно внутри!!!

 

у меня так же!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

бряхня 183 и то с горки на автомате!!! уж поверьте,не хочу расстраивать.но слабенькая машинка-плюс в отделке салона ,шумке,приятнойтолщине металла кузова и мягкости подвески!!надежность как была,так и осталась!!4 АТ косячная где фрикционы распадаются и из-зи этого масло убивается в 20 раз быстрее ,б..я--2012 год на дворе,двигло тоже самое(бмв и PSA-самый не удачный двигатель-цепь растягивается),коробка в корейцах и то уже 6 ступка!!и надежней в 100 раз!! спросите почему я себе тогда купил??да просто за 600 тр тенденс-за эти деньги там все есть и приятно внутри!!!

 

у меня так же!!!!!!!!!!!!

 

Мое мнение, для двигателя 1.6, довольно не плохие показатели. При том, что такие скорости совершенно не нужны. В диапазоне от 70-120 машина очень резвая, что хватает совершать обгон на трассе. Расход тоже умеренный, если тапку постоянно в пол не топить. Если нужна быстрая и спортивная машина, увы не то купили..

Ссылка на комментарий

VaLeO 9-1 1,

Завод в Калуге начнёт работу по полному циклу. А поскольку С4 важная модель для ПСА, то она по полному циклу собираться не будет. Её вернут во Францию. Ну и, скорее всего, она подорожает.

А у нас в Калуге будут лепить какой-нить С4 Седан по полному циклу. Такая модель будет выступать несколько в другой категории, где не так важна сборка, как важна цена

Ссылка на комментарий

Мое мнение, для двигателя 1.6, довольно не плохие показатели. При том, что такие скорости совершенно не нужны.

 

БЫвает!))) Сегодня на трассе вдруг случайно "пободался" с Ланчером десятым. ШумаХер, блин! Решил обогнать, не уступает, отпустил его вперёд метров на 300, потом злобно надавил на "тапку", догнал, сижу у него на "хвосте", глянул на шпидометр, а там уже 190! Ёпть, нифига-ссе, едет!!! Дык, нормальный же танк, а то все: "овощ-овощ"!!!))) :crazy:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...