VaLeO 9-1 1 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 :bye: опередил)))) Звиняюсь...! :popcorm2: Я просто тоже принаравливался поначалу. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Звиняюсь...! :popcorm2: Я просто тоже принаравливался поначалу. Да ладно тебе! Это говорит о том, что не один я такой уникум))) Я как-то не привыкну еще до конца на самом деле - периодически приходится сцеплением играть, что не есть айс... Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Да ладно тебе! Это говорит о том, что не один я такой уникум))) Я как-то не привыкну еще до конца на самом деле - периодически приходится сцеплением играть, что не есть айс... А мне привыкать не пришлось :biggrin: Я с пежо 206 1,4 75лс пересел на С4. Там тож первая передача короткая, да и вообще как-то очень быстро привык и к педальному узлу (тоже приходилось в пианино играть :biggrin: ), кнопкам и рычагам управления, всё на тех же местах, что было в пыже. Я считаю, что это больше плюс. Ну а короткая первая бесит только тогда, когда задумаешь с кем-нибудь со светофора посоревноваться. Хотя 2-я и 3-я тянут норм и догоняешь соперника уже на этих передачах. Изменено 30 мая, 2012 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Вот кстати, если опустить вопрос с ездой в пробках, в остальном вообще легко пересел на Ситра - габариты практически те же, что у Сида моего, только Ситр чуть длинее и передний свес ниже. :rolleyes: Управление на самом деле как-то очень удобно сделано, все на своем месте, даже привыкать не понадобилось. Изменено 30 мая, 2012 пользователем Zorkij Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Эта тема для кого??? Еще у кого появится в сообщении какой-нибудь Сид, Пыж и иже с ними - не обижайтесь. :diablo: :diablo: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Эта тема для кого??? Еще у кого появится в сообщении какой-нибудь Сид, Пыж и иже с ними - не обижайтесь. :diablo: :diablo: Не надо так серчать :friends: Я можно сказать оставил свой положительный отзыв о С4. А то что я С4 немного сравнил с предыдущей машиной, то это не повод сразу же делать замечания :punish: Изменено 31 мая, 2012 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
gvvut Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Inspiron Поддерживаю! Гораздо интереснее читать отзывы со сравнениями. Zorkij 1 Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Гораздо интереснее читать отзывы со сравнениями. +100500 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Для сравнения есть отдельная тема, ни кто там не мешает сравнивать. Тут только отзывы. Иначе ветка превратиться в не пойми что, и нужную информацию найти будет трудно. VaLeO 9-1 1 и Clepsidra 2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ... то это не повод сразу же делать замечания :punish: ПРАВИЛА, пункты 5.7 и 6.11-6.13. Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 забрал 2 дня назад. эксклюзив 1,6 автомат. пока доволен,как слон. до этого был с4 1,6 мех. ездил од, брал новым, тоже был даволен. проехал за год 65 тыс. км Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Inspiron, gvvut, Zorkij, устное предупреждение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий СПб Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Бес лютует, даже боюсь отзыв писать ))) ИМХО, тема нужна для того, чтобы юзеры с4 выдавали субъективную информацию о машине для тех, кто в поиске, кто сомневается - и ничего плохого в присутствии толики сравнительной аналитики нет. А по существу могу изложить следующее: пепелац подыскивался около полугода на смену пежо-308 французской сборки (на котором за 4 года пройдено 100т.км с непременным позитивом), подыскивался мучительно и, как часто бывает, не без крайностей. Слава Аллаху, но Солярис, Рио и Меган не затронули должным образом струн души и С4 "вышел в финал" на безальтернативной основе (дабы не слукавить, добавлю - обнаружился выход на топ-менеджера одного из салонов Ситроен и размер предоставленной скидки на авто 2011 г.в. в комплектации тенданс+ауто развеял последние сомнения)). Конечно надо быть полностью лишенным вкуса или просто невеждой, чтобы утверждать, что С4 проигрывает конкурентам в дизайне или интерьером - к разочарованию "PSA-ненавистников" у этой модели всё ОК! Если к внешности (преимущественно сзади) ещё могут быть какие-нибудь вопросы, то интерьер однозначно один из лучших не только в своём классе: пластик торпедо мягкий, расположение и компоновка приборов - идеальна, эргономика вообще на очень высоком уровне - всё под рукой, всё удобно и приятно! В комплектации выше динамик практически есть всё для оптимального современного автомобилевождения, и что немаловажно, безопасность не принесена в жертву. Проехал пока 3 т.км, то явные недостатки очевидны сразу: неидеальная шумоизоляция(на эксклюзиве судя по отзывам дела обстоят получше); двигатель 109-сильный (впрочем как и 120) очень не любит "холодных пуск-стопов" (поясню: если вы заведёте машину только на пару минут, например, чтобы подключить компрессор для подкачки колеса или просто переставить машину на парковке, то с высокой долей вероятности при следующем пуске выскочет "поллюшен"); штатная музыка устроит только неискушенного, но и желания сразу что-то менять тоже не возникает; задняя балка требует привыкания к степенному штурму дорожных неровностей; чрезмерно "цепкие" тормоза с оригинальными колодками; относительно короткая первая передача МКПП; и пожалуй последнее- слегка избыточная валкость машины при прохождении крутых виражей. НО!!! Поверьте, коллеги-автолюбители, всё это с лихвой окупается неперечислимыми достоинствами этого агрегата!! Машина утилитарна и оригинальна, комфорта и красива, эргономична и безопасна,- я тащусь от этой тачки!! В неё приятно садиться, ей приятно управлять, в ней кайфово ехать! С4 по соотношению цена/качество на мой взгляд пока вне конкуренции. Обслуживание машины стоит весьма разумных денег, угоняемость =0. Вообщем, кто в муках выбора - прочь сомнения, однозначно не пожалеете о покупке! PS. по управляемости пожалуй одна из лучших машин на сегодняшний день - пежо- 308, а С4 для размеренной, осмысленной и грациозной эксплуатации )) Clepsidra, Zorkij, FreeTiller и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 :bye: Дмитрий СПб, а почему в профиле др. авто.? ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Дмитрий СПб, бояться не надо - три попытки есть. :dntknw: :biggrin: :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Дмитрий СПб, Это всё адаптация для России. 308 тоже щас идут такими валкими и скучными, если не турбовые. Ссылка на комментарий
Дмитрий СПб Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 VaLeO 9-1 1 : Дмитрий СПб, а почему в профиле др. авто.? Дык у меня в семье 2 цитрамона: Xsara (жены) и вот теперь С4. Профиль не сменю, потому как на форуме Xsara бываю чаще (в силу возраста проблем у неё поболее мягко говоря ))) Ссылка на комментарий
Olislava Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) отъездили ровно 1000. механика. был замечен высокий писк, при этом писк этот на автомате тоже есть с навигационной системой. Диллеры не смогли адекватно его объяснить. до этого ездила на калине. на ситроене для меня очень большая проблема состоит в том , что я не могу ни как сесть удобно) затекают руки, особенно правая. спина начинает болеть. шея. правая нога немеет. и это при всех настройках сиденья. друзья-знакомые говорят "с непривычки", я тоже на это надеюсь. руль оттдается мелькой дрожью. вроде не заметной, но руки немеют. сильно беспокоит задняя подвеска. на задних сиденьях ездят дети. так вот, когда машина первый раз "ухнулась" в небольшую ямку, дети даже вскрикнули. или вот недавно, поехали под тулу к бабушке в деревню. на калине тоже ездили по этой ужасной бетонке и нормально. на ситроене же каждый шов, каждая ямка как кувалдой по заду. я вот интересуюсь - это нормально для данной машины? может настройки такие. но при этом я не могу сказать что у машины плохая подвеска. постоянное ощущение что на неровных дорогах она меня из "седла" выкидывает. на ровных дорогах - одно удовольствие ехать. правда с непривычки курсовая устойчивоть иногда меня смущает. т.е. она есть, но я не привыкла к этому))))) арки сильно шумят - очень сильно, раздражающе. по началу парковаться задом было не удобно и не привычно - машина сзади слепая. помогали парктроники.правда на парабрик все равно наехала. теперь привыкла. руль туговат на мой взгляд. передачи , особенно1 и 2, втыкаются тяжело. а еще, периодически, вместо 1 втыкаю 3 и вместо 2 втыкаю 4))) и задняя передача непривычно не там))) труно приспосабливаюсь к передачам, особенно по пробкам. иной раз так с места "прыгаю", что аж страшно)) радует радиус поворота - компактно. в остальном вроде пока нареканий нет. детям нравиться, папе нравиться. а собственно с оглядкой на детей и преобреталась именно эта машина. но удовольствия от вождения я пока не получаю к сожалению( Изменено 3 июня, 2012 пользователем Olislava Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Olislava, а что за комплектация? какие колеса? Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Отъездил на куче машин, включая ВАЗ 99 )), могу сказать, что от езды на с4 получаю массу удовольствия - он меня радует каждую поездку, не знаю, что в Калине может быть лучше) Особенно мне понравилось про шум и-под арок. В Калине шумка арок лучше?)))))))) Извините, но пост кажется очень подозрительным. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) "......по началу парковаться задом было не удобно и не привычно - машина сзади слепая. помогали парктроники.правда на парабрик все равно наехала." - выделенное слово наводит на мысли -между Петербургом и Москвой? Так в Питере это паребрик, а в Москве - бордюр. Да и всё остальное - "...друзья-знакомые говорят "с непривычки""..... :))). Сдаётся мне, троли нас решили пощекотать нежно:))) P.S. Совет, от щедроты душевной. Может прокладку между рулём и сиденьем стоит поменять? И тогда вкусить всю прелесть С4...... Изменено 3 июня, 2012 пользователем Clepsidra Inspiron 1 Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Очень коряво получилось на самом деле))) Хоть бы предыдущую машину подобрали получше)) Особенно красиво про то, что на машине ездить нереально из-за подвески, но детям и мужу нравится))) А первая и вторая такие тугие, что еле включаются, да еще и попутать их можно с 3-й и 4-й, которые нормально включаются)))) Недавно был в Киеве на автовыставке, специально переключал передачи в самых разных машинах - могу сказать, что у С4 они включаются практически идентично с большинством машин, что там стояли)))) Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А что, отзывы обязательно должны быть положительны!??? Человек написал своё первое впечатление! Давайте будем уважать другое мнение!!!! :crazy: Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Уважаем. Уважаемое. А тут уши торчат. И поймём скоро, откуда.:))) Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Хммм!!! Как-бэ, я не уловил женскую "логику"!))) :crazy: Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти