Vadson Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Просто сдается мне, что дороги наши, съедят всю разницу в шумке между комплектациями. Вопрос к обладателям тендансов, шум от грубого покрытия типа камушки вкатанные в асфальт сильно досаждает? Изменено 8 июля, 2011 пользователем Vadson Ссылка на комментарий
Grommy Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) есть ли брызгалки на фары? Как правильно сказал shpunt, будет только на ксенонах, а в салоне еще сами не знаю, когда будет эта доп. опция. какой размер колес?; помню только радиус 16, вечером постараюсь точно сказать размеры.И заодно сфоткаю панель приборов. Nord, спасибо за подсказку :thank_you: machupikchu Согласен с тобой, сам не раз так переключал поворотник :blush: И еще не привычно вкючается дальний свет...надо на себя до конца нажать левый переключатель, где расположены поворотники. А по поводу тормозов, да "курок" чуткий, лично мне нравиться :) Изменено 8 июля, 2011 пользователем Grommy Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 dmplus, при стоимости базы эксклюзива 747тысяч, моя машина стоит 826, ОД ничего не добавлял ничего,что видно по спецификации. Все допы установлены заводом. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 А чтоже там стоит на 80 тыр ? Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) 1.5 ткм пройдены. Появилось больменее внятное представление о реальной эксплуатации. В целом, все отлично, но если подоматываться, то - Обзор при движении задним ходом все же ужасен (( И ведь у всех новых одноклассников так же фигово... - С открытыми передними окнами быстро не поездишь . Появляются какие-то нереальные завихрения воздуха в салоне гораздо более интенсивные чем, например, в лаче. - Подпружиненные двери. Непонятно, почему не делают просто фиксацию, опять таки всеобщий тренд. - Газ и тормоз(этот особенно) какие-то уж очень чувствительные, особенно по сравнению с относительно тугой педалью сцепления. - МКПП какая-то неспортивная, тестдрайвил на автомате, а ручку просто подергал на стоячей машине и показалось, что это типа как на ФФ2 будет. Ан нет, ходы длинные, но внятных претензий к ней нет. - Передний свес все же низковат и длинноват для мест моего обитания, хотя просвет неплохой. - Задние брызговики пластиковые! и прикреплены к пластику заднего бампера, причем нефигово так прикреплены. Если зацепить брызговиком хорошенько, то есть вероятность уехать без бампера. Собираюсь снять их. Сами бампера(пластик, в смысле) весьма хлипкие на ощупь. То есть значимых претензий нет, До сих пор считаю этот вариант самым интересным на рынке. Изменено 8 июля, 2011 пользователем aam Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Не совсем понятен вопрос. Что было в машине дополнительно к базовому Эксклюзиву, или что добавил ОД сам на своё усмотрение? У меня чистый эксклюзив+металлик. Я сам дозаказал резиновые коврики в салон и багажник, и сигналку. Я говорю о конечной цифре, тобишь рекомендуемая стоимость 747, заплатил столько то , плюсом стояло то то и то то. Приведу пример аки у меня: тенданс 667 тыр, +пакет АUto, плюс металлик, плюс литье- 709 тыр. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 притяни потуже запаску в багажнике.не от неё звук. И она хорошо закреплена еще с салона.про "неадекватность" тормозов жалуется далеко не первый.они вполне адекватны, просто привыкнуть нужно. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Массажер есть в передних сиденьях (у водителя и пассажира), похож на "дыхание" и если не знать, то можно испугаться или начать кричать на задних пассажиров, чтобы ногами в спинку не били :biggrin: работает ли он в движении? и на стоянке с ключенным мотором? Ссылка на комментарий
Grommy Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 В движении естественно работает, при стоянке тоже с вкл и выкл мотором, но с включенным зажиганием. Там один валик и судя по ощущениям этим же валиком является и поясничный упор. Да забыл еще одну особенность забыл написать. При включении задней скорости, боковые зеркала опускаются вниз...по всей видимости сделано для того, чтобы видеть бардюор... но мне показалось мальца неудобно, но думаю дело привычки, т.к. выхода все равно нет :rofl: Система поиска свободного места пока не опробывал, но какжеться тоже лишняя фишка. Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Grommy, у Вас оба зеркала опускаются при включении задней передачи? у меня только одно и при условии переключателя на это зеркало регулировки зеркал Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 ... При включении задней скорости, боковые зеркала опускаются вниз...по всей видимости сделано для того, чтобы видеть бардюор... но мне показалось мальца неудобно ... Вы не правильно информированы : опускается только одно из зеркал и то, если переключатель рег. зеркал поставить вправо или влево. Если переключатель в центре , то опускаться вообще ничего не будет. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 При включении задней скорости, боковые зеркала опускаются вниз...по всей видимости сделано для того, чтобы видеть бардюор... но мне показалось мальца неудобно, но думаю дело привычки, т.к. выхода все равно нетдело в том, что в Эксклюзиве, чтобы при задней передаче опустить правое зеркало - надо включить заднюю и включить переключателем правое. тогда оно опустится. если переключалку не трогатиь и оставить посередине - не опустится. очень классно что на С4 можно опустить оба зеркала. угол опускания настраивается для каждого, очень удобно при параллельной парковке вдоль бордюров.например, в центре города много дорог с односторонним движением. встают слева и справа. с помощью датчиков определил хватает или нет свободного места для парковки. если хватает, включил заднюю, опустил правое зеркало и видно заднее правое колесо и легко припарковался не цепляя бордюр. или так же слева. Ссылка на комментарий
Grommy Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Я прошу прощение, если ввел в заблуждение... не со злым умослом написал, просто мимолетом заметил данную особенность, но особо не вдавался в подробности, времени както нет Так что не серчайте на меня :punish: Прокатился сейчас на сон грядущий... дождик еще не кстати идет, "полем" для испытания стали дороги Новогорска и Куркино (это районы, не далеко от Москвы с парочкой участков с относительно извилистыми дорогами)... При 80 км\ч уверенно держится на дороге и хорошо проходит участки с поворотами ~60-70 градусов. Прилично освещает дорогу и противотуманки тоже вносят свой вклад. Неприятная новость, недалеко от аэропорта Шереметьево, все таки услышал зажнюю подвеску, сам виноват проглядел не притормозил переж лужецей, а там оказалась яма (как понял "заплатку" на дороге делать собрались). Блин как на зло из-за погоды и временного отсутствия фотика не удалось нормально сделать фотки... пришлось в пыпыхах пару раз щелкнуть на "утюг", поэтому и качество соответствующие...но в скором времени исправлюсь Жаль что последняя засветилась, только сейчас обратил внимание на звериный оскал С4 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Подлокотник. Регулируется по "вылету", но внутри не так много пространства под мелочевку.он ещё должен регулироваться по высоте. (стр.114 мануала) Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) он ещё должен регулироваться по высоте. (стр.114 мануала) должен, но что-то не регулируется, может в эксклюзиве регулируется???З.Ы.: подлокотник после регулировки должен фиксироваться??? Изменено 10 июля, 2011 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Так вроде ж даже в мануале написано, что есть три типа центральной консоли: высокий, средней высоты и низкий. В Tendance вроде средняя и подлокотник регулируется только вперед-назад с небольшой фиксацией в крайних положениях. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 при запуске двигателя на холодную он издает какие то звуки похожие на потрескивания или жужжание. У кого нибудь есть что нибудь подобное? Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
klopion Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Есть, слихка жужжит, на лачетти тоже самое на холодную. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 пробег какой? у меня 4500 все пока хорошо. Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Пишите, люди, пишите. Пока я не купила новый С4. Чтобы не ошибиться)))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Dzaqy Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Привет всем. Выбираю свою первую машину, был на тест драйве ауди, ситроена, форда, сузуки, тойоты, кии, от ауди меня отговорили, рекоммендуют мне тойоту, но очень она уж страшна, но больше всех по внешнему виду, по динамике, практичностью, ощущениям и наполнению понравился Ситроен С4 в комплектации эксклюзив. Вот теперь вопрос такой: Все говорят "француз, француз", "фу", "тойота лучше" - было бы не плохо услышать, что не так в этой машине, возможно есть какие-то траблы с движком или автоматом, хотелось бы узнать как откликается автомат на спокойную езду, не слишком ли тормозит, на тест-драйве этого не получилось узнать - у меня спокойная езда, у менеджера - динамичная. Возможно есть еще какие то косяки, читал тут что появляется какой-то свист при наборе скорости. Пожалуйста помогите :) Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) замечен пока только один минус - подвеска, и один незначительный минус - не регулируется вручную пауза работы стеклоочистителя, но к эксклюзиву с датчиком дождя это не отноится. Никаких свистов не наблюдаю Изменено 29 августа, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Tazio Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) По теме. По результатам месяца эксплуатации: 1. Жестковата подвеска - достаточно легко пробивается, на неровностях сзади бумкает 2. Слабая шумка колесных арок - особенно заметно, если ехать по не очень хорошему асфальту 3. Автомат - задумчивый, устаревшей модели, по городу терпимо, на трассе же его не хватает. 4. Механика - большой ход рычага КПП, очень короткая первая передача (неудобно - что бы быстро уйти со светофора, надо крутить двигатель "в звон"), конструктивный недостаток - при нажатии на педаль акселератора дергается рычаг КПП, если на передаче стоит. Из за этого всего быстро маневрировать в плотном "пробочном" потоке неудобно. 5. Несмотря на жесткую подвеску наблюдается легкая диагональная раскачка 6. Опять же, из за жесткой подвески в поворотах на плохом асфальте машина слегка может сама "переставляться" 7. Негабаритная - длинный невысокий передний свес, к высокому бордюру не подъедешь - попа торчать будет. Сзади тоже не очень большой просвет, особенно с брызговиками - в плотную к бордюру задом тоже не подъехать. 8. Запаска закреплена пластиковым креплением, на которое надет органайзер с инструментом. Вся эта конструкция немного болтается, что добавляет шумов при езде по неровностям 9. Нет индикатора температуры охлаждайки, есть только контрольная лампа - мелочь, но неприятно 10. Беспонтовый устаревший дисплей магнитолы/БК в базовых вариантах комплектаций. Плюсы тоже есть, но расписывать их надо в другой теме. Изменено 14 июля, 2011 пользователем Tazio Ссылка на комментарий
4166 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Владею автомобилем (комплектация Tendance МКПП + Auto + сигнализация+ USB) всего две недели. До этого была Калина хетч. Тоже покупалась с новья в люксовой комплектации. Прекрасно понимаю, что сравнивать эти модели невозможно, однако есть вещи, к которым привыкаешь, и когда они изменяются, то требуют от тебя дополнительного внимания. Ну, что начнем'с: 1. Маркие ручки и кнопки на магнитоле и органах управления климат-контролем. Может, конечно это моя физиологическая особенность, но при нажатии на эти кнопки остаются довольно четкие жировые следы от пальцев, которые неприятно блестят в солнечных лучах. Следовательно необходимо часто протирать. 2. Не внятное крепление запаски + инструментальной формы (ну, об этом уже тут все написано)(Калина - инструментальной формы нет вовсе. Запаска притягивается металлическим "барашком" удобно и плотно). 3. Сравнительно узкий обзор через стекло двери задка. Но боковые зеркала помогают. 4."Взведенный" ручник, упирающийся в выдвинутый подлокотник. Я прекрасно понимаю, что задумка проста - либо ручник, либо подлокотник, но, блин почему-то напрягает, приехав на парковку, сначала задвигать подлокотник, потом дергать ручной тормоз. Исправимо - дело привычки и отработки до автоматизма (В Калине подлокотника не было вовсе).Кроме того, в подстаканниках на центральной консоли - возить только банки 0,33 л. т.к. ПЭТ бутылки по 0,5 мешают выдвинуть подлокотник. (калина - подстаканников не предусмотрено нигде). 5.Очень-очень короткая 1-ая передача. В связи с этим неприятное дерганье при переходе на вторую. Может быть не приноровился еще, но про калину - тоже все кричали, что первая короткая... однако все наладилось с привыканием. 6.Иногда "недотык" задней передачи (Раза 3-4 уже так "попадал"). причем интересный такой... Создается тактильное впечатление, что воткнул, а благодаря хорошей шумке + негромкой музыке не слышно как "трещат" шестерни при отпускании сцепления...И сидишь как окунь в аквариуме :) Ждешь, что вот-вот поедешь, а эффекта никакого... Повторное включение задней помогает решить проблему. 7. Отсутствие какой-либо блокировки включения задней передачи. Т.е. или "притопить" рычаг КПП (skoda roomster), или поднять кольцо электроблокировки (калина, сee'd). Возможна опасность "промазать" мимо четвертой передачи при переходе со второй. 8. Жесткие брызговики (задние) и мягкий бампер. При полностью загруженной машине (4 человека + груз для отдыха на море) зацепился-таки за нестандартного лежачего полисмена (самопального) и раздался характерный звук чего-то отстегивающегося, отрывающегося, хрустящего... Взялся рукой за брызговик и пошатал его влево-вправо (от продольной оси автомобиля)уж очень большой ход у него вместе с бампером получается... сантиметров по 5-6. Кстати, посмотрите у себя такой эффект на заднем левом брызговике (за местом водителя). Может оторвал крепление защиты арки заднего колеса, которая и переходит в брызговик, а может и такое исполнение. (Калина - жесткие передние брызговики, протирающие краску кузова до железа. если не знать и не принять соответствующие меры - можно получить ржу на первом году владения). 9. Непонятная штатная музыка. До этого в предыдущей машине пел ALPINE CDE-100 EUB. Две колонки в передних дверях (prology 13), две в задней полке (alpine овалы 16x9). Шумка не делалась , полка не укреплялась, в общем к звуку никак дополнительно не подготавливалась машина. Звучание нравилось больше, несмотря на качество контента. Слушаю все время флешку + радио. Да, попадаются треки с абсолютно разным битрейтом и абсолютно разным качеством записи, но все это как-то нивелировалось альпайном, и не очень качественные треки "вытягивались" настройками магнитолы. Здесь же магнитола очень требовательна к качеству контента. Придется пересматривать фонотеку и искать качественные записи. 10. Не складывающаяся антенна радио. У меня въезд по навес низкий, и по этому приходится перед заездом выкручивать антенну и кидать в салон. Реализация антенны на примере skoda roomster очень радует - приоткрутил антенну, сместил ее по ближе к крыще (изменил угол наклона между крышей и антенной) и притянул обратно... удобно. (калина - антенна активная на лобовом стекле проблемы не было в принципе) Вот, пожалуй и все. P.S. На самом деле и по большому счету, все вышеописанное мелочи, и , возможно придирки, так как машина радует ежедневно своим прекрасным внешним видом. Завораживает мягкостью, теплостью, одомашненностью что-ли, интерьера (качество материалов внутренней отделки салона на очень высоком уровне). Призывает наматывать километры безостановочно благодаря великолепной шумоизоляции (в сравнении со шкодой и сидом), чуткой реакции на руль, информативным тормозам и пр. и пр. и пр... Плюсы перечислять не буду они в другой теме. Приобретением ОЧЕНЬ доволен, чего и всем желаю. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах! Alexseysuper 1 "... А хорошо жить - ещё лучше!" Ссылка на комментарий
vasilisk Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Проехал 500 км. Сегодня обратил внимание на свист при движении со скоростью 70-90 км\ч. Причем свист такой высокочастотный, что его даже через звук работающей магнитолы слышно. Прям в мозг проникает. После 100 км\ч свист вроде пропадает. У всех свистит или это у меня обостренный слух? есть такая буквапри нейтральном газе особенно свистит. Пришла моя очередь писать гадость, спустя 2 недели эксплуатации. 2. При неспешном наборе скорости на 1-й и 2-й передаче происходят какие-то маленькие противные рывки иногда. Это на МКПП. у меня на автомате похожее, но с набором довесковвот тут описываю http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33525&st=80 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти