Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

это следует делать во избежании появления трещин.

 

Каких трещин? У кого то при прогреве стекло треснуло если сразу на HI ставишь? или на любой другой машине если ставишь на максимум? Только встроенные нагревательныйе элементы продливают трещину(уже начавшуюся от камня и т.д.) на глазаз, но это совсем другое...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Нет не абсурд,тут даже инженером быть не надо- тупо послушайте работу вентилятора.А вот рециркуляция в морозы для быстрого прогрева авто- абсурд это точно. Да и не для этого она предназначена.

 

При чем тут работа вентилятора? Речь идет о температуре, но не о интенсивности - это раз. Не будем говорить для чего нужна рециркуляция, но Вам стоит хоть чуть-чуть подумать и Вы поймете, почему она прогреется - это два. Может Вы подумали, что я имею ввиду, что рециркуляция поможет прогреву двигателя? Не напрямую, но да, и двигатель нагреется быстрее в том случае, если печка будет работать в режиме рециркуляции, нежели брать воздух "из-за борта", хотя я говорил в первую очередь о прогреве салона, но не двигателя.

P.S. Не в обиду, но всегда удивляли люди употребляющие слово "тупо". Может Вам и проще когда "тупо", меня уж увольте.

 

Каких трещин? У кого то при прогреве стекло треснуло если сразу на HI ставишь? или на любой другой машине если ставишь на максимум? Только встроенные нагревательныйе элементы продливают трещину(уже начавшуюся от камня и т.д.) на глазаз, но это совсем другое...

 

Немного не правильно я выразился, просто некоторые не включают вентилятор печки при прогреве, так нагреется быстрее, это верно, но вот после прогрева, некоторые включают сильный поток горячего воздуха сразу в лобовое стекло, из-за резсконго перепада температуры появляется огромная горизонтальная трещина на стекле как раз в том месте где поток воздуха из верхних воздоховодов встречается со стеклом. Присмотритесь к чужим машинам, у достаточно большого количества машин наблюдается эта проблема. Изменено пользователем morganchik
Ссылка на комментарий

вроде бы когда в машину холодную садишся постепенно стекла запотевают. Конденсат из за разности температур, дышим! ) Невольно хочется включить обдув... Хотя может кто то тряпочкой протерает. Да и вообще даже не мог подумать что кто то едет без вентелятора пол часа и потом его только включает :megashok: , когда машина до рабочей температуры прогреется.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

вроде бы когда в машину холодную садишся постепенно стекла запотевают. Конденсат из за разности температур, дышим! ) Невольно хочется включить обдув... Хотя может кто то тряпочкой протерает. Да и вообще даже не мог подумать что кто то едет без вентелятора пол часа и потом его только включает :megashok: , когда машина до рабочей температуры прогреется.

 

Такое часто бывает, когда стоит, скажем, вебасто, и эта система не подключена к климатической системе, ну тоесть не крутит вентилятор, либо же не крутит его ввиду недозаряженного аккумулятора, есть такая фича, если акб посажена, то вебасто будет греть ОЖ, но не будет крутить вентилятор печки. Ну и не все сигналки с автозапуском настоены на вентилятор (редко, но еще встречаются те динозавры, у которых нет той функции, что обеспечивает управление вентилятором)
Ссылка на комментарий

отсюда вывод, делайте все по уму!!! если вебасто стоит то пусть салон тоже греет и т.д.

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

на своем С4 наездил 700км машиной доволен. в морозы заводится, салон теплый, подвеска ни чуть не хуже чем на гольфе..

единственное что смутило - спустя неделю после покупки авто заметил что задний бампер на пол тона темнее цвета кузова.

почитал на форумах - выяснил что подобное отличие возможно (типо недостаток конвеерной сборки) - особенно часто подобное встречается на ниссан тиида... но вот о том что подобное встречается у ситроена нигде не написано

у меня вопрос у кого-нибудь еще бампера отличаются от цвета кузова???

заранее спасибо! :smile:

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

на своем С4 наездил 700км машиной доволен. в морозы заводится, салон теплый, подвеска ни чуть не хуже чем на гольфе..

единственное что смутило - спустя неделю после покупки авто заметил что задний бампер на пол тона темнее цвета кузова.

почитал на форумах - выяснил что подобное отличие возможно (типо недостаток конвеерной сборки) - особенно часто подобное встречается на ниссан тиида... но вот о том что подобное встречается у ситроена нигде не написано

у меня вопрос у кого-нибудь еще бампера отличаются от цвета кузова???

заранее спасибо! :smile:

 

1. Бампера могут различаться, ибо разная грунтовка на железо и пластик (могу ошибаться)

2. Неее, не надо, у гольфа подвеска лучше всем!!!11 Люди со "спортивным" прошлым со мной согласятся. =) По задним подвескам гольф впереди.

Ссылка на комментарий

Гольф аналогичной компелкатции стоит тысяч на 150 дороже, минимум. Поэтому че уж тут... Всеравно не плохой вариант. Сегодня ездил на зимнем режиме первый раз. Очень понравилось, коробка вела себя более чем адыкватно... Более поздние переключения, при нажатии на тормоз сразу переключения на пониженную. Вобщем очень понравилось!

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Гольф аналогичной компелкатции стоит тысяч на 150 дороже, минимум. Поэтому че уж тут... Всеравно не плохой вариант. Сегодня ездил на зимнем режиме первый раз. Очень понравилось, коробка вела себя более чем адыкватно... Более поздние переключения, при нажатии на тормоз сразу переключения на пониженную. Вобщем очень понравилось!

 

Да, цена/качество лучшее предложение, остальное оставим вкусу.

P.S. по поводу AL-4 (твоей коробки): сочувствую тебе, береги ее =) Коробочка ой как доставлять может =) Надеюсь у тебя все ОК будет

Ссылка на комментарий
morganchik,Эффект Плацебо у вас очень большой.Еще раз повторю абсурд считать что салон прогреется быстрее после длительной стоянке, с включенной функцией рециркуляции. Вы считаете что так? Так пользуйтесь. Других то зачем сбивать с пути истинного?
Ссылка на комментарий

я не писал что салон прогреется быстрее после длительной стоянки. я написал:" Салон теплый".

и на самом деле в салоне у С4, в морозы, теплее чем у того же гольфа 1,2.

 

за консультацию с о бамперах спасибо :tnx_smile:

Изменено пользователем Anton C4
Ссылка на комментарий

Да, цена/качество лучшее предложение, остальное оставим вкусу.

P.S. по поводу AL-4 (твоей коробки): сочувствую тебе, береги ее =) Коробочка ой как доставлять может =) Надеюсь у тебя все ОК будет

 

А чего сочувствовать?! Сочувствовать надо офицалам. Им ремонтировать... На данный момент мало поломок, покрайней мере пишут в той теме. Одна из ста это нормально! Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

morganchik,Эффект Плацебо у вас очень большой.Еще раз повторю абсурд считать что салон прогреется быстрее после длительной стоянке, с включенной функцией рециркуляции. Вы считаете что так? Так пользуйтесь. Других то зачем сбивать с пути истинного?

 

Ок, разжую. На улице -20С (к примеру), двигатель запускается, начинает прогреваться. Вентилятор гонит воздух через радиатор печки, по которой идет ОЖ. Первый вариант: рециркуляция отключена, вентилятор берет воздух с улицы где -20С, салон начинает нагреваться, вот он почти уже нагрет, а вентилятор так и берет воздух с улицы на которой по прежнему -20С. Второй вариант: рециркуляция включена, вентилятор берет воздух из салона, который прогревается, в салоне уже +10С и вентилятор по прежнему берет воздух из салона. Разницу чуете? Мало того, двигатель быстрее нагреется во втором варианте, нежели в первом, ибо ОЖ не будет так сильно терять температуру при прогреве салона. Может Вам стОит хоть чуть-чуть понять принцип работы механизма, не? Ну или подумать не "тупо"?
Ссылка на комментарий

Обычно прогреваю от 2 до 5 минут и в путь, но седня пришлось поболе греть, минут 15, но все равно доволен машиной

 

Это какая комплектация с таким дисплеем? Тенденс?

 

А почему на дисплее нет температуры воздуха в салоне? Ну или хотябы температуры тосола, даже на копееке был.

У меня динамик

Изменено пользователем ChillyWilly
654915.jpg
Ссылка на комментарий

morganchik, Юноша бледный, со взором горящим. Ты сам то понял что написал? Если нет, перечитай внимательно. Если внимательно не получается бери в руки термометр и вперед -проводи опыты с авто.

Первое температура ОЖ и с рециркуляцией и без будет одинакова.(не веришь проверь)

И в первом и во втором случае нагрев двигатея,ОЖ , а отсюда и температура воздуха подаваемого из отопителя в салон - будет одинакова. Т.е за одно и то же время -(5 мин )температура ОЖ будет одинакова.С какого переляка ОЖ будет терять температуру?Воздух при рециркуляции попадает в отопитель и от туда снова в салон.А температура ОЖ зависит не от отопителя, Разницу ощущаешь? Ты еще под стол пешком ходил когда я "работу механизмом " на практике проверял.Ну и совсем наверно тебя расстрою- но воздух в систему в зимний период попадает не на прямую из-за борта , а уже подогретым. Даже на вазовской классике присутствовал рычажок для перевода подачи воздуха из "летнего" в "зимний " режим.

За сим с Вами прения прекращаю :thank_you:

Ссылка на комментарий

Ммм, спасибо:). Ещё можно добавить что кондиционер(к-й включается принудительно в режиме обдува лобового стекла) сушит воздух, что повышает эффективность размораживания/борьбы с запотеванием.

Приятно, что люди читают мануал:)

 

Ссылку плиз из мануала на выделенное. :rolleyes:

 

 

 

 

По поводу режима "HI" - абсурд. Это не "тупо" печка, это климат, если в салоне (на датчике температуры) температура меньше выставленной, то хоть лопни, но он тебе будет дуть в любом случае "HI".

А вообще не забывайте, есть незаменимая функция рециркуляции, в морозы более чем актуальна. Запотеет? Да, немного будет, но как только лобовик оттает, отключайте рециркуляцию и запотелость спадет за считанные секунды. Совет по поводу лобовика, ставьте интенсивность обдува минимум на три деления из восьми (сам ставлю на 4), это даст оптимальный поток воздуха по необходимой площади лобового стекла, следовательно более равномерный нагрев стекла, это следует делать во избежании появления трещин.

 

Уверен что он есть в С4?

 

 

 

2 all Споры о "печках" переносите в ЛС и в соответствующих темах. Тут просто тема-отзыв о машине.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В данный момент мой автомобильчик проходит обкатку, пробежал 900км всего =) Эксплуатирую бережно, пока больше 3000об/мин двигателю не даю. Динамика вроде устраивает, но хочется хоть чуть-чуть побыстрее :crazy_pilot: . У кого 5000+ км. расскажите, насколько измениться динамика после обкатки?

Ссылка на комментарий

Рассказываю , пробег более 11 000 ,по секундомеру не замерял, но по ощущениям машинка явно улучшила динамику.На трассе со 100 спокойно совершаешь обгон фур. Но это не спорткар за рамки разгона по паспорту, в массовом режиме не выйдешь. И коробка после 5000 прирабатывается, и ты с машиной уже нашел понимание- как то так.FreeTiller, соврать не даст.

Ссылка на комментарий

Хорошая машина, только не хватает катастрофически обогрева зоны покоя дворников. До них теплый воздух "не достреливает", приходится ледок соскабливать вручную. Обо всех остальных неприятностях знал еще до покупки.

Если человек не следит за собой, значит он себя ни в чем не подозревает.

Ссылка на комментарий
demyan, достаточно чуточку попшикать составом "Антилед" и никаких проблем. Как правило, скребком практически не пользуюсь-если только ледяная корка толстая.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Говорят её экран. Вроде от него звук идет. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это какая комплектация с таким дисплеем? Тенденс?

 

А почему на дисплее нет температуры воздуха в салоне? Ну или хотябы температуры тосола, даже на копееке был.

У меня динамик

 

подскажите может я где не прочитал, а что действтельно нет показаний на дисплее температуры двигателя?? Изменено пользователем ChillyWilly
654915.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...