Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

morganchik, Не слушайте никого, мне лично подвеска очень нравится, после опеля в ситре еду как на диване, намного мягче. А бухает у тех, кто летит км 30-50, там где надо 10-20км/ч

 

Дык я и не слушаю =) Мне тоже устраивает все в своем ситро. Конечно, в мерседесе W221 (есть опыт вождения на нем) вообще ничего не замечаешь, но ведь справедливо сравнивать с одноклассниками, соизмеримыми по ценам, вот тут я уже писАл про i30, там просто жесть!

 

Я вот машинкой очень доволен, уже 8 месяцев как, но меня очень раздражает постоянный писк и жужанье при нажатии педали газа на скоростях 50-80, да и когда катишся свист какой то пока тормоз не нажмеш.

 

Писк? Жужнье? Какой марки Ваша машина?

P.S. это я к тому, что лично у меня все ок :thank_you:

Ссылка на комментарий

на сегодня перевалил отметку 6000км

 

пока всё отлично, подвеска не бухает, от подсветки не свистит, термостат тоже работает, короче полёт нормальный :crazy_pilot:

 

 

из минусов в мороз

1. в -24 салон долго греется... минут через 5 тока шапку снимаю а минут через 10 уже можно и куртку снять

2. опять же в мороз сильный - передачи переключаются как в киселе, даже вернее как в студне, лечится 10 минутами езды и температурой выше -15

3. тормоза скрипят несильно, но слышно (если выключить музыку и слушать) при торможении с 10км до 0, в остальное время тишина и покой

4. при заводке в -24 первые пару минут гремит как трактор если стоять на улице и слушать, если сесть в авто и вкючить музыку то звуки от двигла пропадают

 

 

вроде больше минусов нет, остальное всё в плюсе, машина - :good:

Ссылка на комментарий

Maks-off,

 

1. вы на чем до этого ездили? просто интересно, в какой машине в -24 в салоне теплее, чем в с4 через 5 минут))

2. на всех так

3. у меня АКПП, колодки должны стираться быстрее, но ничего не скрипит :dntknw: может вам не оригинал воткнули? :dntknw:

4. EP6 видимо ставят не только на mini и citroen, но и на ЧТЗ))) "особенность" дрыгателя

 

мне пока все нравится. машина класс! :good:

Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Maks-off,

 

1. вы на чем до этого ездили? просто интересно, в какой машине в -24 в салоне теплее, чем в с4 через 5 минут))

 

:good:

 

На с3 печка лучше работает на много. Либо у меня на с4 с печкой что то не так...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

morganchik, марка авто в профиле, если у кого то чего то нет, то подобные ответы ни к чему....

п.с. ознакомсья здесь, у людей таже марка авто что и у тебя.

Изменено пользователем andrus2003
Ссылка на комментарий

morganchik, марка авто в профиле, если у кого то чего то нет, то подобные ответы ни к чему....

п.с. ознакомсья здесь, у людей таже марка авто что и у тебя.

 

Забавно =)

По делу. Вы совершенно правильно сказали, что у некоторых есть проблемы, у некоторых их нет. Но тут люди делятся общими впечатлениями, а не "косяками" отдельных экземпляров, на то существуют уже созданные темы, либо создают новые. Вот на i30, про который я упоминал выше, эта проблема не конкретного экземпляра, эта проблема общая для модели.

Ссылка на комментарий

Я поддержу товарищей по поводу печки. По прогреву были действительно машинки и потеплее, че тут спорить, Цитрамоша долговато греется, но зато если прогрелся то жарит как в печке)))

Ссылка на комментарий

Если сравнивать Ситр с его интеллектуальным климатом с авто у которого имеется датчик темпиратуры, то да, ситр греется чуть медленнее при условии что вы установили заданную темпиратуру (20 градусов например). Если выставить значение Hi на климате то авто прогреется очень быстро потому как климат не будет регуллировать темпиратуру воздушных потоков от печки.

Ссылка на комментарий

2 ravilsky

 

До ситроена катался на фокусе 2, 3 года, вроде побыстрее отогревался, хотя фиг знает плюс минус одна минута принципиальной роли не играет

 

один недостаток по сравнению с фокусом - это нет подогрева лобовухи, или хотя бы зоны щёток...

 

PS грется пробовал и на HI и ставя +25, по моему особо быстрее не греется

на фокусе был старенький двигун 1,8л 125л.с. бензина жрал зимой по 12литров, думаю просто сам по себе он быстрее прогревался и без всяких клиамтов напрямую горячий воздух в салон гнал

 

PPS кстати гремел на фокусе 1,8 ни чуть не меньше чем на ситре пока не прогреется

Ссылка на комментарий

Если дать изначально прогреться двигателю, без включения климата, а потом его включить на HI/ то результат будет достигнут быстрее

 

 

главное не забыть уточнить, что на лобовик желательно не давать сразу воздушный поток при таком эксперименте.

 

а вообще в климате все предусмотрено - на автомате он поток усиливает лишь когда двигатель уже слегка пропотел

Ссылка на комментарий

У меня климат стоит на 19 градусах и все пучком. При -20 -25 машина прогревается минут за 10. На Отавии 1,8TSI при таких же условиях через 10 минут только слегка теплый воздух начинал идти, а сам салон прогревался после 20-25 минут.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Кому надо быстро прогреть салон - тот, дождавшись падения оборотов до 3-х отделений, поднимет их правой педалькой до 2000-2500 и через минуту получит теплый воздух из сопел.

Как вы не извращайтесь с крутилками климата (хоть +20, хоть +25, хоть Hi), он дуть в салон не будет, пока температура воздуха в печке не станет хотя бы чуть теплее температуры воздуха в салоне. А она в свою очередь, зависит от прогретости мотора. Разве что стекло лобовое может обдувать холодным.

Ссылка на комментарий
Chepelev, обдув лобового стекла с первой минуты прогрева, пусть и в начале холодным воздухом, гарантирует отсутствие трещин на стекле ввиду ПОСТЕПЕННОГО оттаивания оного. Мерилом прогретости салона считаю пропадание пара в выдыхаемом воздухе, что происходит минут через 5 после запуска при -20.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Valencio, Скорее всего не теплее, а быстрее прогревались. Двигатель прогревался быстрее, от этого воздух от печки был"горячее". Так будет вернее.

 

В С3 не сидел конечно...может у него салон меньше вот и прогревается быстрее?

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

Chepelev, обдув лобового стекла с первой минуты прогрева, пусть и в начале холодным воздухом, гарантирует отсутствие трещин на стекле ввиду ПОСТЕПЕННОГО оттаивания оного.

 

Ммм, спасибо:). Ещё можно добавить что кондиционер(к-й включается принудительно в режиме обдува лобового стекла) сушит воздух, что повышает эффективность размораживания/борьбы с запотеванием.

Приятно, что люди читают мануал:)

Ссылка на комментарий

Вообщем то машина всем устраивает, но вчера обнаружил неприятную особенность. При отстегивании ремня безопасности, отсегнул и просто отпустил, (как впрочем я всегда делал на других машинах)пряжка ремня ударяется о пластиковую боковую стойку и оставляет следы удара. Вся пластиковая стойка теперь в повреждениях.Теперь думаю как от этого избавится и как предотвратить. Может пленочку наклеить?

Что посоветуете комрады? На ругих машиных пластик был по лучше.

P.S. Теперь стараюсь аккуратно доводить ремень руками, а не просто отпускать как раньше.

Ссылка на комментарий

Пробег 2000 км. В мороз -20 - пассажирская дверь не открывается пока не прогрешшь машину, усилия стараюсь не прилагать, ручку потянешь она в оттянутом положении и остается. Но когда прогреешь - плохо закрывается т.е. сильнее надо хлопать. Уплотнители дверей силиконом смазал. Подогрев передних сидений хорошо, но сзади обычно ездят дети, так как-то о них и не позаботились. Еще не могу приловчиться с первого раза багажник открывать, жмешь жмешь на кнопочку раза три пока не откроешь. Но это маленькие минусы если придираться, вообщем машина нравится, не жалею что купил. Не надо думать, вспоминать , а может радио не выключил в машине - эконом режим сам выключит. В Ланосе забыл, приходилось прикуривать. Еще больше 3000 об/мин не давал.

Ссылка на комментарий

По поводу режима "HI" - абсурд. Это не "тупо" печка, это климат, если в салоне (на датчике температуры) температура меньше выставленной, то хоть лопни, но он тебе будет дуть в любом случае "HI".

А вообще не забывайте, есть незаменимая функция рециркуляции, в морозы более чем актуальна. Запотеет? Да, немного будет, но как только лобовик оттает, отключайте рециркуляцию и запотелость спадет за считанные секунды. Совет по поводу лобовика, ставьте интенсивность обдува минимум на три деления из восьми (сам ставлю на 4), это даст оптимальный поток воздуха по необходимой площади лобового стекла, следовательно более равномерный нагрев стекла, это следует делать во избежании появления трещин.

Изменено пользователем morganchik
Ссылка на комментарий

Нет не абсурд,тут даже инженером быть не надо- тупо послушайте работу вентилятора.А вот рециркуляция в морозы для быстрого прогрева авто- абсурд это точно. Да и не для этого она предназначена.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...