Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

в птс написано евро4

слежение за боковой траекторией есть.

подсветка в ногах есть

зеркало опускается при задней передаче, если переключить клавишу регулировки одно из зеркал

парктроник передний не напрягает и работает когда нужно(отображается на навигаторе схематично и звуком

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь уже юзал AUX вход, всё работает?

 

Вход юзал, все работает...

Лично для меня было не привычно, что у каждого источника воспроизведения (Радио, CD, AUX) свои настройки громкости и звука.

Я привык, что громкость одна на все источники. Был удивлен. Теперь перед переключением источника выставляю уровень громкости на 10, чтоб в следующий раз неожиданно не ударило по ушам (иногда люблю послушать погромче).

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Вчера тоже пользовал AUX вход. Все работает. Прицепил к нему MP3 устройство Rover. Качество звука не вдохновило, может быть дело в настройках плеера и самой системы авто. На прежней машине на магнитоле был выход USB, слушал с флешки те же файлы, качество звука на порядок было выше. Но использование AUX со внешними устройствами намного лучше, чем использование FM трансмиттера для проигрывания музыки с флешки. Как не пытался менять частоты - идет фоновое шипение. Забил на это дело.

Ссылка на комментарий

всем привет

ситроен с4 2011 МКПП - появилась проблема(не проблема?) :wacko: на 4 и 5 передачи при чуть еле нажатой педали газа слышен не особо сильно, но напрягает - толи гул толи свист, причём непонятно опять же - двигатель, толи коробка такие звуки издаёт((

и не совсём чётко включается задняя передача(

есть у кого что-нить похожее?!

пробег 1000 км

Ссылка на комментарий

law, Есть слабый гул, на низких оборотах. ИМХО это коробка. Меня не парит, даже нравится, немного похоже на турбину :) Вообще такое на многих машинах встречается.

Четкость включение передач - пройдет через какое то время. У меня поначалу тоже были проблемы с втыканием, сейчас все притерлось и втыкается нормально.

Изменено пользователем Tazio
Ссылка на комментарий

с чередованием в самую точку! :) до этого была белая сейчас купил черную!!!

 

В жизни больше не возьму черную машину. Не люблю когда машина грязная, а черная машина становится грязной на следующий день после мойки.

 

Вы не пробовали щетку от пыли? т.к. машина обычно пыльная, а не грязная. Я сам еще не пробовал но говорят помогает! Все время ездить на серебре тоже как то не хочется ). По поводу косяков по кузову: между дверями передней и задней снаружи стоит какой то пластик. Вот он у меня уже весь исцарапан ((( как то они это не продумали. И это после нескольких выездов на природу и на дачу.

 

Пробег 4.5 тыс. Вчера проехал по трассе 300 км и 80-100 км по городу средний расход 7 л/100 км. После этого при заправке полного бака компьютер показал что можно проехать 880 км. Думаю упадет еще к 10 000 км пробега.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

По поводу косяков по кузову: между дверями передней и задней снаружи стоит какой то пластик. Вот он у меня уже весь исцарапан (((

 

а можно поточнее, быть может фото, что это за проблемный пластик.

Ссылка на комментарий

Поздравьте меня, вчера стал обладателем С4 (чёрный металик)в коплектации Tendance МКПП + пакет авто!

Пока впечатления очень позитивные, очень нравиться отделка салона и информативность руля, шумка очень приличная.

Пока напрягают только слишком резкие тормоза (ну очень резкие), пока приходиться притормаживать заранее и очень плавненько, что не всегда получается.

Ещё мне показался слишком мягкий ход ручки поворотников, тоесть когда нужно выключить их вручную можно запросто перещёлкнуть в другую сторону, несколько раз так и было (хотя это просто возможно по сравнению с предыдущей машиной на которой долго ездил и соответственно привык)

Ссылка на комментарий

Пока напрягают только слишком резкие тормоза (ну очень резкие), пока приходиться притормаживать заранее и очень плавненько, что не всегда получается.

 

Поздравлям!

вот-вот. Про тормоза я и раньше говорил. Полный "неадекват" (не соответсвует лонике нажатия и торможения.)

Жена так же "жаловалась" на тормоза. вроде нажимаешь мягко - а С4 встаёт как вкопанная. очень сложно понять дозировку нажатия, чтобы соответствовало нужному торможению.

На VW таких проблем нет. идеально тормозит и соответствует логике.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Забрал вчера свой с4 эксклюзив черный металлик...Доволен как слон!!!) Пока все радует...По сравнению с предыдущей с4 - лучше во всем (у меня с4 купэ был)...Шумка отличная...Не смотря на то, что полгода отъездил на X-Trail, к управлению и тормозам привык сразу...Фотки позже попробую выложить...

Уже третий ситроен у меня...Наверное это любоффф)))

 

Вопрос владельцам Exclusive! У Вас докатка тоже никак не закреплена???

374764.jpg
Ссылка на комментарий

С тормозами проблем нет вообще. До этого был С3. Мне кажется на с3 они еще сильнее хватают... Нравится что давить не надо.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

На днях стал счастливым обладателем С4 Tendance бежевого цвета. Пока что только наилучшие впечатления от автомобиля, хотя есть у него свои особенности, к которым надо привыкнуть. Во-первых, как уже упомяналось выше, слишком чувствительные тормоза. Вроде бы это и хорошо, но пока привыкаю иногда машина останавливается слишком уж резко. Во-вторых, ручка поворотников. Как-то туговато она включается, хотя уже почти привык. Ну и рычаг стояночного тормоза, - раньше не видел такого исполнения в других авто. Из минусов пока заметил только то, что задняя стойка иногда все же пробивает(ямы проходит отлично, а вот на бугре после подьема чувствуется удар). Надеюсь больше недостатков не обнаружу :)

Ссылка на комментарий

Получил вчера своего железного "коня" в комплектации ексклюзив... отдельное спасибо менеджеру, за подарочек в виде ковриков в салон, дорожного набора и еще чегото, да и просто за оказанное внимание...

Покатался чутка, в районе 50км...

Машина комфортная. Удобные сиденья, боковая поддержка обшита кожей, а спина и седушка тряпка, что мне весьма понравилось. Имеется электрическая регулировка поясничного упора. Массажер есть в передних сиденьях (у водителя и пассажира), похож на "дыхание" и если не знать, то можно испугаться или начать кричать на задних пассажиров, чтобы ногами в спинку не били :biggrin:

Приборная панель. Как и предполагал, белая подстветка самая удобная, остальные расцветки какие то расплывчитые чтоли. Скорость удобно смотреть по электронному спидометру... шкала как стрелка мелкая и мне показалась неинформативной.

Мультимедиа. Экран в центральной панели, не очень большой (НАВИ не устанавливал), но достаточно, чтобы увидеть нужную информацию. Радио, а оно и в африке радио, так что особо сказать по нему нечего (рдс присутствует). Диски, кушает обычные болванки (до 700 метров) и умеет читать мр3. USB и AUX расположен, где прикуриватель, проверить к сожелению не удалось, т.к. чтото не захотел читать мою флэшку на 8Гб. Блютуз, удобная весчь, подключил телефон и при звонке не отвлекает от дороги, хорошая слышимость, да и собеседник тоже хорошо слышит. Кроме того, через него можно залезть в телефон и найти папку где лежат мелоди или песенки и прослушать их. Кроме того, можно изменить звуки сигнало (поворотники, не пристегнутый ремень и т.п.), лично я выбрал классические звуки, т.к. от других через полчаса можно "вскрыть себе зубами вены", уж очень раздрожают... но эт дело вкуса как говориться.

Парктроник (перед и зад). Удобная функция, на дисплее появляется мафынка и показывает палочками, от 1 до 3 палочек, сколько осталось до припятствия, также дублируется звуковым сигналом.

Система слепой зоны. Лишней она не будет и ее всегда можно выключить.

"Бардак". Обычный бордачек с охлаждением, кроме того в нем есть крепления для размещения двд-проигрывателя или небольшого СД-чейнджера.

Подлокотник. Регулируется по "вылету", но внутри не так много пространства под мелочевку. Со стороны задних пассажиров, есть маленькое углубление аля полочка... для чего она я так и не понял, максимум зажигалку или пачку жевательно резинки можно положить.

Климат. Да есть, двух-зональный. Работать может как на автомате (3 позиции интенсивности), так и в ручную... Если выставить максимальный обдув, в кресло конечно от потока воздуха не вжимает, но дует достойно.

Руль. Кожей обшит. Боялся, что будет не удобным из-за обильного кол-ва кнопок (их там штук 12 есть). Зря боялся, удобный руль оказался. Регулируется по высоте и вылету.

Коробка пистолет..пулемет автомат. 4 ступени, можно перевести в режим "механики" (дергать + и -), а также можно включить спортивный режим (кнопочка S) или зимний режим (кнопочка *). Коробка конечно, не как у фольца пассата 7 ступка и не заметная, но для комфортной езды хватает.

Двигатель. Ну тут тяжело что-либо сказать, т.к. его можно прочувствовать после 4000 оборотов.

Подвеска, лежачих полицейских хорошо проходит, также как и мелкие ямы. А вот большие ямы я объезжал :smile3:

Ну вроде чуток, поверхностно рассказал о машинке. В выходные буду изучать камасутру руководство и смотреть на практике. Если получится, выложу фотки с кратким описанием, но не раньше выходных или следующей недели.

Спасибо за внимание :thank_you:

Ссылка на комментарий

Поздравляю с приобретением, спасибо за подробный отчет. Пусть машинка радует.

Я так понимаю, в живую, так никто и не смог сравнить шумку тенданса и эксклюзива 8((, пока все только на бумаге

Ссылка на комментарий

Из минусов пока заметил только то, что задняя стойка иногда все же пробивает(ямы проходит отлично, а вот на бугре после подьема чувствуется удар).

притяни потуже запаску в багажнике.

 

Во-первых, как уже упомяналось выше, слишком чувствительные тормоза.

 

про "неадекватность" тормозов жалуется далеко не первый.

 

Приборная панель. Как и предполагал, белая подстветка самая удобная, остальные расцветки какие то расплывчитые чтоли. Скорость

согласен. чисто белая - самый лучший вариант.
Ссылка на комментарий

Grommy, Спасибо за такой подробный рассказ.

Хоть что-то стало более понятно. Но есть несколько вопросов: есть ли брызгалки на фары?; запаска полноразмерная или докатка?; какой размер колес?; Есть ли сетка в багажнике?; Я так поняла, что у тебя машина с дисплеем, а не мог бы ты выложить фотку как это смотрится?

Вспомню что еще хотела спросить - допишу вопросы))))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

В выходные буду изучать камасутру руководство и смотреть на практике. Если получится, выложу фотки с кратким описанием, но не раньше выходных или следующей недели.

 

руководство здесь на форуме уже есть и в пдф-формате и в онлайн на странице ситроена.

...

NataLi, брызгалки на фары есть только с ксеноном. про колёса и резину есть на любом сайте Ситроена.

дисплей и навигация - разные вещи. есть фотки в ветке про фотки.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Проехал 2 тысячу км. Машина нравится. Движок не резвый, поэтому теперь понимаю, почему народ так упорно турбо обсуждал.Но драйверская езда не по мне. На трассе при обгонах приходится скидывать передачу.Задняя нечётко втыкается, может дело времени. Круиз-контроль расслабляет, ограничитель скорости не использую, не знаю зачем? Удовольствие от мягкой подвески безгранично.Салон отличный.Климат радует в 40гр жары.Шумка - блеск. Сиденья удобные, посадка высокая. Не нравится то, чтобы выключить звук аудио системы на руле нужно клавишу держать какое-то время, а не сразу ( тогда переключаются радио, CD, AUX ), лучше бы наоборот; переключатель поворотников лёгкий, тоже несколько раз пролетал на противоположный. Тормоза ДА, несколько шишек уже набил, но однозначно это не минус. Багажник большой, коляска детская свободно заходит.Свет отличный, а противотуманки помогают в поворотах,не думал что так удобно. Но "САМОЕ ГЛАВНОЕ" :biggrin: - это как народ шеи сворачивает когда мой CITROEN мимо проезжает!

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, в живую, так никто и не смог сравнить шумку тенданса и эксклюзива 8((, пока все только на бумаге

 

Вживую только видел отличия по шумке на Эксклюзиве. Я об этом уже писал 4-го числа, но сообщение кануло в связи со сбоем форума. Из того что видел: шумка под капотом, шумка в моторном отсеке на правой арке переднего колеса, резинка, которая закрывает щель между передней и задней дверью. Ещё должна быть шумка по низу перегородки моторного отсека и некие детали шумки под обшивкой багажника. Их не видел.

Послушать всё это смогу только на след. неделе, когда получу свой эксклюзив. Но не знаю, замечу ли разницу с Тенденсом, т.к. ездил на нём на тесте 2 недели назад. Ощущения уже подзабылись.

 

Вопрос обладателям экслюзива, что "висело" на машине дополнительно, тобишь вошло в добавку к стоимости?

 

Не совсем понятен вопрос. Что было в машине дополнительно к базовому Эксклюзиву, или что добавил ОД сам на своё усмотрение? У меня чистый эксклюзив+металлик. Я сам дозаказал резиновые коврики в салон и багажник, и сигналку. Изменено пользователем dmplus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...