Олиго Френ Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Ослепления не будет (если не задирать их вверх, что само по себе бессмысленно с учетом особенности распределения светового потока). Краткое пояснение: Слепят те, кто на передний бампер вешает именно прожекторы или дальний. Разница в оптике: Пример Wesem ПТФ: Пример Wesem дальний свет (прожектор): Вот как раз второй вариант будет слепить. Первый, при грамотной установке - нет. Некоторые чудики вообще умудряются рабочий свет вместо ПТФ использовать, со всеми вытекающими последствиями. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 объясни мне как ты будешь ей пользоваться, если у зеркал большие мертвые зоны головой крутить при маневрах? ну да...а зеркала придуманы просто для красоты Хорошо вам жить в России и не знать европейских(а еще хуже - английских) правил вождения. Иначе подобные вопросы про "крутить головой при маневрах" не возникали бы. По поводу зеркал могу сказать что слепая зона есть, но мне она не мешает быстро оценить обстановку вокруг машины. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) нет, ну обясните мне как надо вертеть головой, чтобы заметить машину, которая едет за вами метрах в десяти првее и прячется за стойкой? крутить головой можно, когда от этого есть толк. А мертвая зона, она на то и мертвая, что ее вообще не видно никак:)Или нет? Вот, например, кручение головой в Астре GTC абсолютно бесполезное занятие, так как у нее такие узкие задние окошки и столь широкая стойка крыши, что это кручение гловой зачастую впустую потрченное время. Спасибо хоть зеркала сделаныс минимальным уровнем этих самых зон. У ситроенс с этим похуже. Вот и все, что я хотел сказать Изменено 26 сентября, 2011 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) paolo145, Если авто едет за вами в метрах 10, то вы его прекрасно видите в зеркало заднего вида. "мертвая зона" это когда объект не виден в зеркала заднего вида(наружные или внутреннее) Помогает как раз "обзор 360"-т.е кручение головой. Или так называемый у профессионалов "кивок "головой. Я не знаю как в Опеле, но в С4 очень хорошо можно видеть объект находящийся в "мертвой зоне".Попробуйте сначала на стоящем авто чуть подать корпус тела к рулю и чуть в право и одновременно повернуть голову в право. Потом Проделайте этот же маневр на ходу. В этом случае стойка вам мешать не будет. Или чуть дальше сделать"кивок" захватывая обзором стекло задней двери. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Михалыч42 Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Уважаемые, правильно настройте зеркала. Свой кузов в зеркалах практически не вижу. Правое зеркало направлено ниже. Меня зеркала очень даже устраивают. Если что и находится в мертвой зоне, то вижу боковым зрением. Сочуствую тем у кого сильная тонировка. Звиняйте за офтоп. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем nastoyashiy Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Уважаемые, правильно настройте зеркала. Свой кузов в зеркалах практически не вижу. а я вижу. По теме топа: отзыв о С4 - нормальные зеркала на данном автомобиле. ЦэКваттро 1 Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 При пробеге около 3000, появилось какое-то дребезжание доносящееся из приборной панели. Проявляется на дороге с поперечными неровностями, видимо когда появляется некое подобие ритмической раскачки. При проезде неровностей звук часто отсутствует, даже если преодолеть несколько ям. Никто не сталкивался? Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 все сталкивались и сталкиваются. на шестисотых меринах на пневме наверное не сталкиваются. ритмическая раскачка - красиво звучит, только не в тему. обычные сверчки либо какая мелочь в бардачке, кармашках. похлопайте своего "коня" по торпеде покрепче - может помочь) ну и как вариант (что иногда бывает у меня) бренчит замок ремня безопасности, когда встегнут -попробуйте ремень натянуть потуже чуть... Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Хлопал по панели - не помогает. Ритмическая раскачка как раз в тему, не про ритмический занос же пишу. В принципе это дребезжание проявляется при легком торможении, когда подвеска работает грубее на неровностях. При проезде лежачих тишина. Ссылка на комментарий
Alc°pone Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Когда недавно были сильные дожди заметил характерный звук, что как будто капает внутри водительской двери. Будто вода проникает по стеклу через уплотнитель. Это нормальное явление? В предыдущей машине такого не замечал Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Итого прошол 2000 км. Понравилось: 1) Еластичный мотор 2) Информативное управление 3) Удобный выбор обдува климата 4) Родная сигналка 5) Хорошая обзорность 6) Сидушки огонь 7) Круиз и ограничитель скорости (И педалька с Кик Дауном на механике) Не понравилось: 1) Начался скрип пластика на неровностях как тут говорили ритмичных (Ну это для Украинских дорог нормально :) ) 2) В зоне передней правой стойки при попадании в ямку поглубже или переезде лежачих полицейских что-то стучит как не прикрученно. (Почитал на 308 Пыже таже проблемма у многих) 3) Так и не понял как ложить бутылку в бардачек чтобы она не каталась. 4) Если делать музыку погромче и басистую то в водительской двери что-то входит в резонанс. (Буду чечить шумкой вместе сновыми динамиками :) ) 5) Малый выбор литых дисков на ступиуцу 4*108 :( Мож кто чего поборол...... Или советом поможет.... На этих выходных проеду 1000-1500 км. Мож чего еще найду )) Ссылка на комментарий
Cryone Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Могу сказать одно, много демогогий не по теме :( Спасибо всем тем, кто именно написал отзывы, благодаря вам я удостоверился в правильности своего выбора, теперь с нетерпением жду машинку :) Да и поповоду офтопов про пробивание и тому подобное, сложилось впечатление, что вы никогда ниездили на старых иномарках и вазах, так вот мне машинка после тест драйва понравилась ездил до этого на тойота марк 2(крейсер еще тот) Ссылка на комментарий
karambax Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Вчера забрал машину из салона. Темно-серый тенденс + пакет авто (695000). Ждал 5 дней) пока пришла ПТС. Смотрится богато даже без хрома от эксклюзива. В подарок от ОД получил родные резиновые коврики (к зиме самое оно), передние брызговики (задние, как известно, в наличии) и набор автомобилиста в фирменной ситросумке. До этого полгода назад брали жене новый С3 - возможно, поэтому дилеры расщедрились... При выборе изначально его не рассматривал - "зачем во дворе два ситроена"??? Однако, обойдя все салоны города, на всякий случай зашел и в ситроен. И "влюбился". Даже новый фокус в титаниуме меня не так очаровал, а в астре новой обзорность ужасная - мне кажется она будет в лидерах аварийных статистик. Пробег пока минимальный, но по дороге домой чувствовал себя очень комфортно (до этого ездил и езжу пока на лачетти). После полупрочтения инструкции пока не разобрался в одном - неужели в С4 нельзя никак заблокировать двери хотя бы задних пассажиров изнутри, чтоб за ребенка не тревожно было? В С3 у жены кнопка блокировки отрубает и стеклоподъемники и двери, а здесь только подъемники(( Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 неужели в С4 нельзя никак заблокировать двери хотя бы задних пассажиров изнутри, чтоб за ребенка не тревожно было? можно. механическая блокировка в торце двери (стр. 129 мануала). но для Европы на С4 есть электронная кнопка блокировки задних дверей. (в России - заглушка вместо кнокпи) Ссылка на комментарий
karambax Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Да уж... Такая калечная система была у меня на лачетти. Ни разу не пользовался - неудобно. Но там хоть щеколду на водительской двери можно было закрыть и все двери изнутри блокировались. А тут и этого нет. Проехал по дождю - автоматический режим дворников адекватен, очень удобно. Мелкие камушки отчетливо слышны в арках, но не напрягают. При выключенном двигателе подозрительно хорошая слышимость улицы со стороны багажника. После седана непривычно - кажется что дверь не закрыта. Может просто из-за хорошей шумоизоляции по другим направлениям... Изменено 30 сентября, 2011 пользователем karambax Ссылка на комментарий
karambax Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 И еще пару наблюдений: 1) руль на парковке излишне тяжел, но пользоваться управлением функций на нем - одно удовольствие, сигнал очень достойный, первый раз нажав сам испугался))) 2) на педальку отзывается довольно резво при необходимости, надо просто понимать, что при "тапке в пол" автомату нужно время для переключения на 2 передачи вниз, зато потом можно смело искать оппонента в зеркале заднего вида (если конечно это не Х5-ый)))) Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) руль на парковке излишне тяжел, Не согласен. Руль легок на парковке. а вот сигнал вообще никакой...после двухтонового опелевского вообще словно детская дудка Ну а вообще все это субъективно. Кто к чему привык и с чем сравнивает Изменено 30 сентября, 2011 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 для справки: на тенденсах детская дудка двухтоновая. и важно как она дудит снаружи, а не ее слышимость в салоне кстати, можете хелловские поставить...черненькие)) есть у них моделька....до сих пор помню, как при проверке в гараже, я один блин чуть не выронил, оглохнув, и как сторож выбежал вращая глазами, чо мол случилось, где мамонт раненый?)) я после этого их ставить передумал, ибо сердечный приступ какой-нть бабульки возле дороги от таких "тихих" сигналов мне нафик не нужен) zondd 1 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 ЦэКваттро А мне один раз один нехороший человек на инфинити FX посигналил (принципиально не захотел пропустить в очень плотном потоке) локомотивным гудком. вот это действительно мощно :yahoo: Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) 1) руль на парковке излишне тяжел согласна. т.к. гидроусилитель. на электро - руль легче на парковке. Гольф рулится легче. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем milaya Ссылка на комментарий
karambax Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 На с3 вообще легко крутится, а тут надо усилие приложить, не то, что одним пальцем - одной ладонью тяжеловато крутить, если машина стоит на месте или очень медленно едет Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 на жигулях давно не ездили...совсем уже мышцы атрофировались galik 1 Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 от волги поставьте, кому мощи сигнала мало. или от паравоза. все ваши мнения очень субъективны. меня, например, лично вполне устраивает информативность руля. цена-качество в данном случае, считаю очень оптимальное сочетание, машинка очень достойная за свои деньги. сравните с одногруппниками... Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
karambax Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 У меня было 700 тыс, и за эти деньги c4 лучший вариант, в других ценовых диапазонах возможно иначе Ссылка на комментарий
nekety Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Доброго дня всем! Езжу на С-4 уже два месяца, намотали 1,5 тыс,комплектация эксклюзив. До этого был Пыжик 307, есть Ситроен С-кроссер. У меня возникли вопросы:Все ли трепетно и нежно прогревают коробку? Машина была припаркована на дороге с небольшим уклоном. При попытке тронуться, машина катиться назад.В предыдущих машинах у меня такой проблемы не было.После прогрева тронулась, так повторялось ни раз, очень неприятно, особенно когда спереди сзади плотно стоят машины.Дилер сказал, что она должна откатываться, а еслн не нравится, надо бвло бррать второй Кроссер. Свиста у нас нет, Но в пробках достаточно сильно начинает вибрировать, газу и успокаивается.Кроче вопосы, вопросы..:( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти