Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Ослепления не будет (если не задирать их вверх, что само по себе бессмысленно с учетом особенности распределения светового потока).

 

Краткое пояснение: Слепят те, кто на передний бампер вешает именно прожекторы или дальний.

 

Разница в оптике:

 

Пример Wesem ПТФ:

Изображение

 

Пример Wesem дальний свет (прожектор):

Изображение

 

Вот как раз второй вариант будет слепить. Первый, при грамотной установке - нет.

 

Некоторые чудики вообще умудряются рабочий свет вместо ПТФ использовать, со всеми вытекающими последствиями.

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

объясни мне как ты будешь ей пользоваться, если у зеркал большие мертвые зоны

 

головой крутить при маневрах?

ну да...а зеркала придуманы просто для красоты

 

Хорошо вам жить в России и не знать европейских(а еще хуже - английских) правил вождения. Иначе подобные вопросы про "крутить головой при маневрах" не возникали бы. По поводу зеркал могу сказать что слепая зона есть, но мне она не мешает быстро оценить обстановку вокруг машины.
Ссылка на комментарий

нет, ну обясните мне как надо вертеть головой, чтобы заметить машину, которая едет за вами метрах в десяти првее и прячется за стойкой? крутить головой можно, когда от этого есть толк.

А мертвая зона, она на то и мертвая, что ее вообще не видно никак:)Или нет?

 

Вот, например, кручение головой в Астре GTC абсолютно бесполезное занятие, так как у нее такие узкие задние окошки и столь широкая стойка крыши, что это кручение гловой зачастую впустую потрченное время. Спасибо хоть зеркала сделаныс минимальным уровнем этих самых зон.

 

У ситроенс с этим похуже. Вот и все, что я хотел сказать

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

paolo145, Если авто едет за вами в метрах 10, то вы его прекрасно видите в зеркало заднего вида.

"мертвая зона" это когда объект не виден в зеркала заднего вида(наружные или внутреннее) Помогает как раз "обзор 360"-т.е кручение головой. Или так называемый у профессионалов "кивок "головой.

Я не знаю как в Опеле, но в С4 очень хорошо можно видеть объект находящийся в "мертвой зоне".Попробуйте сначала на стоящем авто чуть подать корпус тела к рулю и чуть в право и одновременно повернуть голову в право. Потом Проделайте этот же маневр на ходу. В этом случае стойка вам мешать не будет. Или чуть дальше сделать"кивок" захватывая обзором стекло задней двери.

Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий

Уважаемые, правильно настройте зеркала. Свой кузов в зеркалах практически не вижу. Правое зеркало направлено ниже. Меня зеркала очень даже устраивают. Если что и находится в мертвой зоне, то вижу боковым зрением. Сочуствую тем у кого сильная тонировка. Звиняйте за офтоп.

Изменено пользователем nastoyashiy
Ссылка на комментарий

Уважаемые, правильно настройте зеркала. Свой кузов в зеркалах практически не вижу.

а я вижу.

 

По теме топа: отзыв о С4 - нормальные зеркала на данном автомобиле.

Ссылка на комментарий

При пробеге около 3000, появилось какое-то дребезжание доносящееся из приборной панели. Проявляется на дороге с поперечными неровностями, видимо когда появляется некое подобие ритмической раскачки. При проезде неровностей звук часто отсутствует, даже если преодолеть несколько ям. Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий

все сталкивались и сталкиваются. на шестисотых меринах на пневме наверное не сталкиваются.

 

ритмическая раскачка - красиво звучит, только не в тему. обычные сверчки либо какая мелочь в бардачке, кармашках. похлопайте своего "коня" по торпеде покрепче - может помочь)

 

ну и как вариант (что иногда бывает у меня) бренчит замок ремня безопасности, когда встегнут -попробуйте ремень натянуть потуже чуть...

Ссылка на комментарий

Хлопал по панели - не помогает. Ритмическая раскачка как раз в тему, не про ритмический занос же пишу. В принципе это дребезжание проявляется при легком торможении, когда подвеска работает грубее на неровностях. При проезде лежачих тишина.

Ссылка на комментарий

Когда недавно были сильные дожди заметил характерный звук, что как будто капает внутри водительской двери. Будто вода проникает по стеклу через уплотнитель. Это нормальное явление? В предыдущей машине такого не замечал

Ссылка на комментарий

Итого прошол 2000 км.

 

Понравилось:

1) Еластичный мотор

2) Информативное управление

3) Удобный выбор обдува климата

4) Родная сигналка

5) Хорошая обзорность

6) Сидушки огонь

7) Круиз и ограничитель скорости (И педалька с Кик Дауном на механике)

 

Не понравилось:

1) Начался скрип пластика на неровностях как тут говорили ритмичных (Ну это для Украинских дорог нормально :) )

2) В зоне передней правой стойки при попадании в ямку поглубже или переезде лежачих полицейских что-то стучит как не прикрученно. (Почитал на 308 Пыже таже проблемма у многих)

3) Так и не понял как ложить бутылку в бардачек чтобы она не каталась.

4) Если делать музыку погромче и басистую то в водительской двери что-то входит в резонанс. (Буду чечить шумкой вместе сновыми динамиками :) )

5) Малый выбор литых дисков на ступиуцу 4*108 :(

 

 

Мож кто чего поборол...... Или советом поможет.... На этих выходных проеду 1000-1500 км. Мож чего еще найду ))

Ссылка на комментарий

Могу сказать одно, много демогогий не по теме :( Спасибо всем тем, кто именно написал отзывы, благодаря вам я удостоверился в правильности своего выбора, теперь с нетерпением жду машинку :)

Да и поповоду офтопов про пробивание и тому подобное, сложилось впечатление, что вы никогда ниездили на старых иномарках и вазах, так вот мне машинка после тест драйва понравилась ездил до этого на тойота марк 2(крейсер еще тот)

Ссылка на комментарий

Вчера забрал машину из салона. Темно-серый тенденс + пакет авто (695000). Ждал 5 дней) пока пришла ПТС. Смотрится богато даже без хрома от эксклюзива. В подарок от ОД получил родные резиновые коврики (к зиме самое оно), передние брызговики (задние, как известно, в наличии) и набор автомобилиста в фирменной ситросумке. До этого полгода назад брали жене новый С3 - возможно, поэтому дилеры расщедрились...

При выборе изначально его не рассматривал - "зачем во дворе два ситроена"??? Однако, обойдя все салоны города, на всякий случай зашел и в ситроен. И "влюбился". Даже новый фокус в титаниуме меня не так очаровал, а в астре новой обзорность ужасная - мне кажется она будет в лидерах аварийных статистик.

Пробег пока минимальный, но по дороге домой чувствовал себя очень комфортно (до этого ездил и езжу пока на лачетти). После полупрочтения инструкции пока не разобрался в одном - неужели в С4 нельзя никак заблокировать двери хотя бы задних пассажиров изнутри, чтоб за ребенка не тревожно было? В С3 у жены кнопка блокировки отрубает и стеклоподъемники и двери, а здесь только подъемники((

Ссылка на комментарий

неужели в С4 нельзя никак заблокировать двери хотя бы задних пассажиров изнутри, чтоб за ребенка не тревожно было?

 

можно. механическая блокировка в торце двери (стр. 129 мануала).

но для Европы на С4 есть электронная кнопка блокировки задних дверей. (в России - заглушка вместо кнокпи)

Ссылка на комментарий

Да уж... Такая калечная система была у меня на лачетти. Ни разу не пользовался - неудобно. Но там хоть щеколду на водительской двери можно было закрыть и все двери изнутри блокировались. А тут и этого нет.

Проехал по дождю - автоматический режим дворников адекватен, очень удобно. Мелкие камушки отчетливо слышны в арках, но не напрягают. При выключенном двигателе подозрительно хорошая слышимость улицы со стороны багажника. После седана непривычно - кажется что дверь не закрыта. Может просто из-за хорошей шумоизоляции по другим направлениям...

Изменено пользователем karambax
Ссылка на комментарий

И еще пару наблюдений:

1) руль на парковке излишне тяжел, но пользоваться управлением функций на нем - одно удовольствие, сигнал очень достойный, первый раз нажав сам испугался)))

2) на педальку отзывается довольно резво при необходимости, надо просто понимать, что при "тапке в пол" автомату нужно время для переключения на 2 передачи вниз, зато потом можно смело искать оппонента в зеркале заднего вида (если конечно это не Х5-ый))))

Ссылка на комментарий

руль на парковке излишне тяжел,

Не согласен. Руль легок на парковке.

 

а вот сигнал вообще никакой...после двухтонового опелевского вообще словно детская дудка :smile3:

 

Ну а вообще все это субъективно. Кто к чему привык и с чем сравнивает

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

для справки: на тенденсах детская дудка двухтоновая.

 

и важно как она дудит снаружи, а не ее слышимость в салоне

 

кстати, можете хелловские поставить...черненькие)) есть у них моделька....до сих пор помню, как при проверке в гараже, я один блин чуть не выронил, оглохнув, и как сторож выбежал вращая глазами, чо мол случилось, где мамонт раненый?)) я после этого их ставить передумал, ибо сердечный приступ какой-нть бабульки возле дороги от таких "тихих" сигналов мне нафик не нужен)

Ссылка на комментарий

ЦэКваттро

А мне один раз один нехороший человек на инфинити FX посигналил (принципиально не захотел пропустить в очень плотном потоке) локомотивным гудком. вот это действительно мощно :yahoo:

Ссылка на комментарий

1) руль на парковке излишне тяжел

 

согласна. т.к. гидроусилитель. на электро - руль легче на парковке. Гольф рулится легче. Изменено пользователем milaya
Ссылка на комментарий

На с3 вообще легко крутится, а тут надо усилие приложить, не то, что одним пальцем - одной ладонью тяжеловато крутить, если машина стоит на месте или очень медленно едет

Ссылка на комментарий

от волги поставьте, кому мощи сигнала мало. или от паравоза.

 

все ваши мнения очень субъективны. меня, например, лично вполне устраивает информативность руля.

 

цена-качество в данном случае, считаю очень оптимальное сочетание, машинка очень достойная за свои деньги. сравните с одногруппниками...

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

Езжу на С-4 уже два месяца, намотали 1,5 тыс,комплектация эксклюзив. До этого был Пыжик 307, есть Ситроен С-кроссер.

У меня возникли вопросы:Все ли трепетно и нежно прогревают коробку? Машина была припаркована на дороге с небольшим уклоном. При попытке тронуться, машина катиться назад.В предыдущих машинах у меня такой проблемы не было.После прогрева тронулась, так повторялось ни раз, очень неприятно, особенно когда спереди сзади плотно стоят машины.Дилер сказал, что она должна откатываться, а еслн не нравится, надо бвло бррать второй Кроссер.

Свиста у нас нет, Но в пробках достаточно сильно начинает вибрировать, газу и успокаивается.Кроче вопосы, вопросы..:(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...