Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

хочу отметить такую особенность С4:

вчера ехали в количестве 4 человек. пытались припарковаться задом на небольшой бордюр. раздался страшный треск. оказывается машина задевает их задними брызговиками. что-то кк-то совсем не айс, при заявленной адаптации к российским условиям.

и еще хочу спросить...возможно, не в этой теме. но тему про угон не могу найти.

а вообще С4 интересны криминалу или же вообще неугоняемы?

 

[warning]Устное предупреждение за игнорирование рекомендации модератора.[/warning]

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

очень мягкая подвеска. мягче чем на с4 пикассо и значительно мягче чем на старом с4

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вчера ехали в количестве 4 человек. пытались припарковаться задом на небольшой бордюр. раздался страшный треск. оказывается машина задевает их задними брызговиками. что-то кк-то совсем не айс, при заявленной адаптации к российским условиям.

Удалять к чертовой матери эти брызговики из жесткого пластика. Без сожалений и раздумий.

 

P/S/ Бампер задний проверь на предмет целости и сохранности точек крепления.

Ссылка на комментарий

Еще добавлю: родные противотуманные фары передние - редкостная пакость. Пользы никакой от них. ну разве чуть более комфортнее ночью ехать. Можно смело их не заказывать. Светят под бампер, чуть углы видно, но не более того.

 

Функция включения левой или правой противотуманки соответственно при повороте руля - забавна. Но не более того.

 

Дальний свет - аналогично. Пакость.

 

Ближний свет - достойно.

 

И еще:

 

Когда открутите крышку маслозаливной горловины и будете загадочно туда глядеть - не натрусите песку и прочей пыли туда. Конструкция весьма этому способствует.

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

Отсутствие указателя температуры двигателя напрягает...

 

Давление масла, температура двигателя, амперметр, ну или хотя бы вольтметр - вот главные приборы в любой технике. все остальное - баловство и шалости.

Ссылка на комментарий

думется мне, что зеркала внешние не слишком удобны в С4...мертвые зоны значительно больше, чем, например, в астре, где зеркало ближе к окну. у С4 реально большая мертвая зона справа. Так что система контроля этиз мертвых зон не спроста имеется :smile3:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Еще добавлю: родные противотуманные фары передние - редкостная пакость. Пользы никакой от них. ну разве чуть более комфортнее ночью ехать. Можно смело их не заказывать. Светят под бампер, чуть углы видно, но не более того.

 

ПТФ - для движения в тумане, а не для освещения дороги в тёмное время суток.

 

Отсутствие указателя температуры двигателя напрягает...

Давление масла, температура двигателя, амперметр, ну или хотя бы вольтметр

 

загорится индикатор, если температура будет НЕ в норме. этого вполне достаточно.

купите ВАЗ - там куча "ненужных" индикаторов :)

Изменено пользователем milaya
Ссылка на комментарий

Олиго Френ

На машине надо ездить и смотреть на дорогу и на спидометр с тахометром, а все остальные приборы, как то - вольтметр, амперметр и прочие метры никчему, ну кроме уровня топлива. Если что бортовой комп подскажет. Во всём согласен с "milaya" - купите ВАЗ!

Изменено пользователем viktorr
Ссылка на комментарий

не стоит отправлять пользователя покупать другую машину, если вы не согласны с его мнением. Отзывы не всегда бывают положительными, и они имеют право на существование. Ведите корректную беседу.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Еще добавлю: родные противотуманные фары передние - редкостная пакость. Пользы никакой от них. ну разве чуть более комфортнее ночью ехать. Можно смело их не заказывать. Светят под бампер, чуть углы видно, но не более того.

 

Функция включения левой или правой противотуманки соответственно при повороте руля - забавна. Но не более того.

 

Дальний свет - аналогично. Пакость.

 

Ближний свет - достойно.

 

И еще:

 

Когда открутите крышку маслозаливной горловины и будете загадочно туда глядеть - не натрусите песку и прочей пыли туда. Конструкция весьма этому способствует.

 

Про крышку горловины ни чего не скажу, не смотрел. А вот со всем вышеперечисленным- полностью не согласен. Противотуманки полностью выполняют свою функцию. В туман высвечивают дорогу . Дальний свет позволяет комфортно передвигаться в условиях темного времени суток.

Ссылка на комментарий

Про противотуманки - функция освещения в поворотах работает хорошо, совсем не лишняя. Дальний и правда не очень.

PS: Для себя открыл "дневные ходовые огни" (надо иногда инструкцию все таки читать)), их видно днем издалека лучше чем ближний свет, имхо. Теперь езжу с автоматическим включением фар.

Ссылка на комментарий

Возможно где то обсуждали. Передние двери с закрытыми окнами закрываются отлично - звук приятный. А вот если окно приоткрыть примерно на 30%, то при закрывании дверей звук дребезжащей пластмассы. Похоже что стекло ударяется по уплотнителю. В общем стремный звук.

Ссылка на комментарий

думется мне, что зеркала внешние не слишком удобны в С4...мертвые зоны значительно больше, чем, например, в астре, где зеркало ближе к окну. у С4 реально большая мертвая зона справа. Так что система контроля этиз мертвых зон не спроста имеется :smile3:

Головой крутить надо при движении. Золотое правило, как и еще одно - Дай Дураку Дорогу (ДДД).

Нормальные зеркала. Более чем достаточно. Кому мало - повесьте панорамное зеркало в салон. Цена вопроса 200-300 рублей.

 

ПТФ - для движения в тумане, а не для освещения дороги в тёмное время суток.

Возможно.

Интересно будет поглядеть на того смельчака, который с родными ПТФ поедет в СЕРЬЕЗНОМ тумане, а не в легкой дымке или осеннем сумраке.

 

Пробовал я ездить в густом тумане с родными ПТФ+габариты - реальная скорость 10-15 км/час ибо реальная видимость метров 10.

 

загорится индикатор, если температура будет НЕ в норме. этого вполне достаточно.

Когда он загорится - это уже будет пизд...ц. Впрочем для дилера - достаточно, что бы обвинить клиента в том, что он (клиент) дебил, допустивший перегрев двигателя.

 

Противотуманки полностью выполняют свою функцию. В туман высвечивают дорогу . Дальний свет позволяет комфортно передвигаться в условиях темного времени суток.

Перепечатка фраз из рекламного буклета?

 

Про крышку горловины ни чего не скажу, не смотрел.

А зря)))

 

Для себя открыл "дневные ходовые огни" (надо иногда инструкцию все таки читать)), их видно днем издалека лучше чем ближний свет, имхо. Теперь езжу с автоматическим включением фар.

Отключил у себя эту функцию. Я про дневные огни.

 

А вот автоматическое включение и выключение фар - пользительная функция. Простейшая, но полезная.

 

купите ВАЗ - там куча "ненужных" индикаторов :)

 

Нет там таких индикаторов. Годах в 70-80 на ВАЗ 2101-06 еще были, потом из упразднили за "ненадобностью".

 

На машине надо ездить и смотреть на дорогу и на спидометр с тахометром, а все остальные приборы, как то - вольтметр, амперметр и прочие метры никчему, ну кроме уровня топлива.

А на тахометр смотреть зачем? Отсечку глядеть? "Перекутить" двигатель все равно не получиться. Спидометр понимаю, указатель уровня топлива понимаю. Тахометр зачем (особенно на автоматах и прочих вариаторах)?

 

А ВАЗ я давно купил:

Изображение

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

Головой крутить надо при движении. Золотое правило, как и еще одно - Дай Дураку Дорогу (ДДД).

Нормальные зеркала. Более чем достаточно. Кому мало - повесьте панорамное зеркало в салон. Цена вопроса 200-300 рублей.

 

 

 

все в сравнении познается...

после астры реально далековато расположены. чуть не припечатал машину, ехавшую позади, смотрел в правое зеркало, но никого там не было.

зеркала настроены были нормально. так что чаще надо пользоваться внутрисалонным.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

какой-то новый способ?

у головы, наверное, еще пара глаз должна быть на затылке? :crazy_pilot:

объясни мне как ты будешь ей пользоваться, если у зеркал большие мертвые зоны :biggrin:

 

головой крутить при маневрах?

ну да...а зеркала придуманы просто для красоты :smile:

да много ли ты увидишь в массивные задние стойки и маленькие задние стекла современных хетчей :smile3:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

объясни мне как ты будешь ей пользоваться, если у зеркал большие мертвые зоны :biggrin:

 

головой крутить при маневрах?

ну да...а зеркала придуманы просто для красоты

Сейчас нас потрут модераторы за флуд, но:

 

Ну чего придуриваться-то? Ты все понял о чем я написал про "верчение головой". Зеркала-зеркалами, а короткий взгляд в боковые стекла еще никто не отменял.

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий
Олиго Френ, Все мои сообщения к рекламным прожектам отношения не имеют. Только собственный опыт и собственные ощущения. Посмотреть на смельчака говоришь хотеле бы, кто в туман настоящий ездил? В зеркало давно не смотрелся? :smile3: . С твоих слов ты ездил. Можешь в фото посмотреть и мои фотографии. В настоящий туман ты больше скорости 10-15 км не поедешь - 100% , если конечно не камикадзе. :dntknw:
Ссылка на комментарий

А у кого их нет . "крутить на 360" обязательно. Чем чаще мы будем пользоваться зеркалами заднего вида как внешними так и внутренними, поворачивать голову перед совершением маневра , тем безопасней будет наше управление автомобилем.

Зеркала на нашем авто нормальные- мертвые зоны есть. но есть они во всех авто.После Логана жены так на Ситроене отличные зеркала:-)

Ссылка на комментарий

Михалыч42: Если говорить про туманы и т.д. - то для него вообще нужны желтые стекла.

 

Если смотреть на то, где расположены родные ПТФ - место правильное. Но толку от них - мало. Засветка идет примерно на метр около бампера. Это скорее подсветка при парковке, чем ходовой свет.

 

Сейчас имею мысли о привинчивании дополнительной оптики ПТФ (Wesem или Hella), которые дают широченную засветку веером по обочинам и дальность метров на 15-ть(правую и левую обочины прекрасно + дополнение к ближнему).

Ссылка на комментарий

Сейчас имею мысли о привинчивании дополнительной оптики ПТФ (Wesem или Hella), которые дают широченную засветку веером по обочинам и дальность метров на 15-ть(правую и левую обочины прекрасно + дополнение к ближнему).

 

Плюс дают тысячу проклятий от встречных водителей, которых ты слепишь такими "прожекторами".
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...