Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Позвонил спросил. Грели коробку, потом отворачивали пробку на погретой но заглушенной машине. Странно, почему ж тогда ошибок не выдавала коробка и в аварийный режим не падала ? И ещё, я пару тысяч ездил и проблем не было никаких, появилось дня 3 назад только . И есть мысли, почему именно при прогреве появляются удары, а на холодную нет их.

Ссылка на комментарий

Потому что у тебя фрики и барабаны на сухую работают

Поэтому только при прогреве и вылезает

 

Хреновый сервис раз такой элементарщины не знают

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Странно. Один раз в аварийный режим падала, официалы долили немного, все прошло. Но таких молчала не было. Если сейчас не ездить, есть шанс что серьёзных последствий не будет ?

Ссылка на комментарий

Есть шанс что у тебя уже последствия пошли

Срочно доливать масла, выставлять правильно уровень

Греем до 63 масло в коробке , на нейтрален откручиваем маленькую контрольную пробку

Должна быть струя потом капли

Если сразу капли-мало налили

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Здорово блин. И даже в аварийку не падала ((( подстава блин. Ладно, спасибо за ответы.

Только вот не понял, в паркинге или нейтрали все таки ? На предыдущей странице про паркинг писали.

Ссылка на комментарий

вобщем ситуация такая. Приехав, машина немного постояла, минут 20-30, подключили диагностику, давление в R и D, было от 2,55 до 2,7 и постепенно снижалось с прогревом машины. Долили масла 0,5. Давление не изменилось нисколько. Но у машины стало сочиться масло снизу откуда то. Ввернули пробку, масло слилось и стало сочиться. Завернули, вобщем под конец диагностика показывала проседание давления до 2.10. Масло перестало сочиться. Вот такие дела. Со слов человека, масло сочилось со стороны теплообменника. Завтра хочет разобрать, говорит там есть 2 прокладки, из под которых могло сочиться. Но проблему с давлением это не решит. Предлагает заменять клапана с промывкой гидроблока. Что можете сказать ? 

Ссылка на комментарий

Ну чего тут говорить

Вместо того чтобы слить все, залить 4л, прогреть и выставить уровень какой то ерундой занимаетесь

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Все равно понять не могу. Почему при такой просадка давления коробка не падала в аварию. С уровнем то все нормально пофакту было

Скажите, пробовать менять клапана и чистить гидроблок есть смысл вообще ?

Ссылка на комментарий

@delmin, Что то у Вас не стыкуется. На реверсе давление должно быть порядка 4.6, на драйве 3.1 . А вот на паркинге и нейтрали - 2.7 и оно не регулируется модулятором. Только механическим клапаном, давление на котором можно поднять вкрутив пробку клапана. Каждый оборот примерно 0.4 бара.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера меняли масло. Мерили уровень на нейтрали. В руководстве написано что надо ставить на P. 

Может быть из-за этого разница в 300 грамм? Смотрел что слили и что залили. Слили 3 литра 200 грамм, залили 2 литра 900 грамм.

Убеждал мастера, что надо заливать столько сколько слито. Не смог. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий

Уровень как проверяли?

Подробно

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Уровень как проверяли?

 

Делали по пунктам ,но 4 пункт "Установить селектор коробки передач в положение парковки "P"" мастер ставил в положение нейтрали, и коробку не прогревал. И пункт 4.2. «капля за каплей или ничего» мастер не делал. Закрутил пробку снизу как только потекло. Я это руководство увидел только сегодня, понадеялся что мастер сделает все правильно.

Уже договорился с @Enzo, в выходные к ним поеду, сделают вторую замену масла + уровень выставят правильно.

Для себя уяснил - французами должны заниматься только проверенные сервисы.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Подскажите пожалуйста,  взял с 4 с пробегом 89000 , масло не меняли,

Поменял его полной заменой.

Вопрос : стоило ли его менять вообще, не умрет ли автомат после этого.До и  после замены масла пинается с 1 на 2 как у большинства , ну может чуть мягче  пинок происходит, а бывает вообще не пинает.

 

Ссылка на комментарий

Не умрет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@Unique К вопросу об ощутимом толчке после трогания на педали тормоза и специфическом звуке. Это происходит на всех моих машинах, на одних практически не заметно, на других очень отчётливо слышно и ощущается на педали.

В инструкции к моему Volvo написано, что первый раз после пуска двигателя по достижения скорости в 10 км/час происходит однократная проверка срабатывания системы ABS. Если тест прошёл успешно, индикаторы на  панели ничего не показывают, если обнаружена не исправность то возникнет 

надпись "неисправность системы ABS". На моём Пикассо C4П момент тестирования практически не ощущается.

 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Akr сказал:

происходит однократная проверка срабатывания системы ABS.

На ПСА такого нет.

Проверка на обрыв\кз проходит при включении зажигания, проверка корректности работы асб\есп проходит после достижения 40кмч.

Пользователь о этих проверках не знает.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY На счёт 40 км/час очень сомнительно. До этой скорости, если не работает, но голом льду можно уже улететь.

На всех моих машинах которые есть и которые были - это 10 - 15 км/час. Ауди А6 Авант - 10 км/час, Ниссан Мурано - 15 км/час, Волво V70 - 10 км/час

 и так далее. Не заметить момент тестирования, если ты об этом знаешь, довольно сложно. На некоторых машинах это ощущается как будто тебя дёрнули за хвост, однократно и коротко. Иногда народ начинает грешить на АКПП, не зная об этом тесте. На одних машинах он практически не заметен, а на других явно выражен.

Ссылка на комментарий

@Akr ХС-60 никогда не чувствовал, нигде в инструкции по эксплуатации не видел ни к каким годам выпуска.

 

Я не говорю, что это не возможно, но малость .. неразумно.  Можно по-другому протестировать систему. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...