диков слава Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 если не паркинг под уклоном то причин много и все грустные ОД Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Не под уклоном (( Ссылка на комментарий
диков слава Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 тогда тестировать надо я по япам сужу как коробас начал пинаться беда но у япов ремонт дешевый я имею ввиду зауралье ну относительно Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 а у меня небольшой толчок если глушить двигатель на D. забил, езжу и радуюсь. к коробке привык. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 orphelin, а в чем смысл на D глушить двигатель? чтоб коробас бвстрее сдох? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
диков слава Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 чет тож не понимаю ну ладно забыл Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 @andrus2003, на уклоне машину паркуете и сложно из Р селектор передвинуть? Или после перевода его в положение D ощущается толчок именно? @radist72, Ждать от машины АКП экономичности - по меньшей мере наивно. Это как раз слабая сторона автоматических коробок, в смысле гидромеханических. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 На ровной поверхности паркую. Толчок ощущается именно при переводе из P в D. Ссылка на комментарий
frits Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 надрыв подушки как вариант Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Толчек толчку рознь:-)...ИМХО легкий толчек будет ощущаться априори...мля, ну даже на S500 последней генерации ощущается (иногда езжу). Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Толчек толчку рознь:-)...ИМХО легкий толчек будет ощущаться априори...мля, ну даже на S500 последней генерации ощущается (иногда езжу). Угу. Была бы подушка порвата, то он бы про толчки даже бы не заикался:) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Толчки есть у любой АКПП. При переводе из P в D он обязательно должен быть - это работает гидротрансформатор. При переключениях тоже он есть. Вопрос только в силе толчка... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Вчера второй раз случился "удар" в коробасе. Причем, трогался со светофора, спокойно, и по-моему при переключении на вторую - удар и толчок в спину. Первый раз было при схожих обстоятельствах. Бывает такое. Очень редко. за пробег 47 т.км раза 3-4. Удар такой, что машина подрыгивает. Общий признак: колеса вывернуты вправо (например при повороте 90 градусов, пропуская пешеходов). Резкого нажатия на газ не было. Такое ощущение, что ШРУСы закусило. Загнал на эстакаду, вывешивал по всякому подвеску, крутил руль, колеса - все нормально. При крайних положениях сжатия/отбоя/влево/вправо в различных комбинациях - все нормально. Закусываний шруса на увидел, ничего нигде не задевает... Еще раз повторюсь - Заметил, что чем больше педаль придавливать газа - тем меньше рывков и ударов в коробке. Еще момент - если долго стоять на крутом подъеме с нажатым тормозом на драйве, то при отпускании тормоза? переносе ноги c с тормоза на газ и нажатии на газ есть задержка, потом удар и авто едет вперед. Опять же - такое впечатление, что давление в гивравлике не хватает. Если одновременно, отпуская тормоз прижать газ (есть такой варварский способ "силового" троганья на гидромеханике) - все плавно происходит. Такое впечатление, что на малом газу и холостом давления не хватает. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Alc°pone Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 @Олиго Френ, У меня такая же фигня творится с коробкой, описывал на предыдущей странице. 8 сентября еду к офицалам на ТО, заодно и по этой проблеме попробую разобраться Только у меня удар проявляется при разгоне в основном и так же с 1 на 2. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 @Олиго Френ, при трогании в гору, если уклон более менее серьезный, то срабатывает система помощи трогания в гору, то есть ты тормоз отпускаеш, а тормоза еще держат, и ты нажимая на газ пытаешся ехать при еще зажатых колодках. обрати внимание в темноте или попроси когонить посмотреть, ты ногу с тормоза убираеш, когда машина на горке стоит, а стопаки еще пару секунд продолжают гореть. У меня тоже дергалась, пока я не заметил в темноте. что стопаки горят. теперь отпустив тормоз жду пару секунт и потом жма газ, в итоге никаких рывков. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
picflow Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Друзья, подскажите пожалуйста! Если я утром завожу остывшую за ночь машину и перевожу рычаг в положение D или R, коробка издает такой басовитый рокот, словно под капотом дизель от небольшого трактора поселился..... в положениях N и P все тихо. После небольшой поездки становиться лучше, на холостом этот дизельный звук пропадает полностью. А вот на ходу, даже на прогретой машине, этот рокот хоть и не так громко как на холодную, но все же есть и начинает появляется при оборотах двигателя 2500-3500. Это у всех так или у меня что-то ломается? PS: Ударов в коробке нет, ну бывает иногда толчек с 1-ой на 2-ю, ошибок не выдавала, есть небольшой ударчик при включении R, ну вобщем все как у всех..... Вот только звук этот смущать начал.... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 на непрогретой машине вобще ездить не нужно, тем более с автоматом. Всегда его прогревай перед началом движения, даже летом. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
picflow Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Да я и грею, вот сижу грею и слушаю звук дизеля.... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Да я и грею, вот сижу грею и слушаю звук дизеля.... Все говорят, что это из-за цепи. Но через 3 минуты, летом, мотор уже не слышно на холостых. Двери, окна есссно закрыты. А сильно рычать начинает после 4к оборотов, но этот звук приятный) Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 npc , с советом №517 перебор. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) @hoha2006, перебор в том, что на холодной машине тепловые зазоры не в норме? это не совет, это физика)) Изменено 20 августа, 2012 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
picflow Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Шумит видмо коробка а не мотор, при включении режима P или R. Завожу холодную машину для прогрева, держу ногу на тормозе включаю D, сразу появляется дизельный рокот, включаю N, рокот пропадает, остается только звук мотора. Самое печальное, что этот рокот при разгоне и на теплой машине стало слышно. Видимо всетаки только у меня так...... Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Олигофрен, у меня стабильно 1 раз в месяц удар приличный в коробасе. Задергал ДО, но все в норме по их словам. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 npc на тепловые зазоры пофиг, современные моторы не требуют долгих прогревов даже зимой, про лето вообще молчу - завел-поехал. Что касается пресловутых прогревов AL4, а теперь AT8 - на второй машине не грею и проблем не имею. А дальше каждый сам себе злобный буратин - если время есть вокруг техники прыгать пока она соизволит прогреться, ну велком, развлекайте окружающих )) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 npc Зазор зазору рознь, да и современные масла имеют несколько иные, чем ранее, характеристики. Не путайте современные моторы и двигатель от ГАЗ-51 :) Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти