serji_163 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Это в Белорусии, а унас в России судя по форуму и ветке "Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев" вроде как особо АТ8 не ломается :dntknw: . Бес, я не прав? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Прав. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Не ломается до определенного возраста. Но мы , как водится в романах, легкомысленно- влюбчиво выбрав машинку за симпатичный вид попользуемся первое время, а потом как курву пристроим кому-нибудь (с раздолбанной АТ8). Хай другой MUZHIK с ней ...хм :rolleyes: Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) После 10 лет ,да может и сломается.3 машины с автоматом и всегда все говорили что автомат гавно он ломается ,ноне разу не одна не подвела. Изменено 4 июня, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
sersh Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 тему закрыли http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43164 спрошу тут. По поводу коробки. при нажатии пидальки в пол машина разгоняется достаточно долго. почему? До этого машина была на ручки калина. на мой взгляд разгонялась нормально. а тут педаль в пол а машину как будто за ПОПУ ДЕРЖАТ, не понимаю почему. Расскажите что я делаю не так? Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) А какая именно модель то "долго разгоняется" при нажатии "пИдальки" ?...в профиле указан "не Ситроен". Кроме того просьба не забывать о пунктуации и иных правилах русского языка, иначе вопрос воспринимается как "ни о чем"...и еще: уважаемый, Вы дали ссылку на тему, в которой указываете, что машина начинает набирать обороты через 15!!!!! секунд. Это как? :pardon: Изменено 18 июня, 2012 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
sersh Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 тест драйв на максимальной комплекте с АКП. Так и есть, разгон идет очень медленно, нажал и ждешь пока обороты наберет и поедет... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Коробас адаптивный, плюс соответствие нормам Евро-4. Чтобы он начал шустрить - его надо минут 5 поподгонять, далее побежит очень весело. Конечно, если бы передач было не 4, а скажем 6 - дело бы пошло еще веселее. А так иногда на длинной второй передаче внизу оборотов вывозит действительно уныло. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
sersh Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) А так иногда на длинной второй передаче внизу оборотов вывозит действительно уныло. вот. точно. специально остановился до 5-10км.ч и попытался разогнаться, табло показывало 2 передачу, а машина что то и не очень хочет разгоняться. Ну да ладно, понял свою ошибку, пойду на 2-й тестдрайв. Надо все таки разобраться перед покупкой. Изменено 18 июня, 2012 пользователем sersh Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 ездил на диагностику к од с проблемой из темы про свист 55-60 км/ч. диагностику АКПП провели жидкость проверили и сказали что все исправно ездий ни в чем себе не отказывай. заодно сказали что залили новую программу адаптации. свистеть она стала чуть меньше (наверное когда масло по технологии проверяли все-таки долили и что-то там задержалось, ну или это самовнушение). Теперь о программе адаптации, теперь при кикдауне на второй передаче машина не пыжится изо всех сил разогнаться с низов (что особенно удручало когда выезжал со стоянки в гору) а теперь не брезгует переключаться на первую чем раньше не радовала. Больше отличий не заметил пока dmplus 1 Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Svalik Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 имхо свист этот имеет аэродинамическую природу, я тоже иногда его слышу, не похоже на коробку или ступичный.. или в зеркалах свистит, или антенна, или еще что.. радуйтесь, что вы слышите этот свист, владельцы круза и фокуса только гул колес слышат )))) а новая программа адаптации - интересно какой свежести... тоже такую хочу, бесплатно заливают или только под диагностику? Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Мне ОД обновил мозги коробаса на самую новую, но разницы не заметил вообще.Залилил без денег, ездил с проблемой дергания. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Мика ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Славик я даже не знаю, под диагностику только или на халяву. А насчет разницы я описал, скидывание на первую порадовало. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Славик я даже не знаю, под диагностику только или на халяву. А насчет разницы я описал, скидывание на первую порадовало. Скажи пожалуйста, а на какой скорости при второй передачи скидывает на первую? У меня до 30 км. скидывает, но если едешь 40 и выше на второй, и пытаешся ускориться например в ту же горку, то не хочет она скидывать, ни в кике, ни как!........... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 выше сорока уже скидывать перестает. но после сорока и на второй он резво идет вполне Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Не, скидывает на первую очень не охотно,можно сказать что совсем не переходит когда этого нужно. Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 А нет возможности узнать какая дата новой "прошивки" мозгов для C4?И есть ли смысл туда ехать на авто 2012гв? С VW было проще, есть сервисная акция по перепрошивке мозгов(другие настройки усилителя сделали), на сайте ОД вводишь свой VIN, если тебе это нужно придет письмо, и вперед к ним. А тут...Вот где узнать про сервисные акции/компании-рекомендации-обновления? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 ТУТ ВИН свой напиши... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VIT78 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Здравствуйте объясните пожалуйста сколько ходит сцепление на акпп и из за чего оно может подгорать т.е. раза два был запах в салоне пробег 29 тыс.км Ссылка на комментарий
idimch Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 АКПП не имеет сцепления, имхо. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 idimch, Воистину так ))) сцепление на роботе, который иногда ошибочно автоматом называют, но ведь на с4 его не ставят. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
idimch Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Робот ставят на дизель (по крайней мере у нас). Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 ребята,где можно посмотреть схему ручки АКПП и что под ней, у меня обломилась штучка которая перед ручкой ходит(белая с шариком наверху) не могу найти в запчастях, не знаю как называется. Машина Ситроен С5 2001г АКПП Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 dreamtur, полагаю что в схемах запчастей только (обзорно) и возможно в DocBackup есть инструкция по снятию селектора, может там что будет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 ... дорогие друзья! Нет времени докопаться самостоятельно, поэтому прошу подсказать. Вчера второй раз случился "удар" в коробасе. Причем, трогался со светофора, спокойно, и по-моему при переключении на вторую - удар и толчок в спину. Первый раз было при схожих обстоятельствах. Слышал про гидроклапан.... кто что подскажет? Ну и уже начинает напрягать, что коробка свистит все сильнее, свист уже появляется не только на 50-60, но и в зоне 105 км/ч. У дилера был - сказали пока ошибки ет, ничем поомочь не можем. А мне через 3 недели в отпуск на ней ехать. 2000км в один конец. :help: термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти