Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП Ситроена С4 NEW


sersh

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Не нашел где задать вопрос, поэтому, адмим, извини.

Сегодня был на тестдрайве ситроена, фольксвагена джеты и пассата, каролы и очень разочаровала коробка передачь в С4. такое ощущение что она тууууупая ужас. нажимаю на гашетку до пола а машина начинает набирать обороты только через сек 15, почему? что я делаю не так? или это коробка такая или я что то делаю не так?

на фолце понимаю почему набирает обороты там коробка DSG/ а вот в короле собрат вроде бы как стоит, а корола порезвее работает, и обороты и разгон пошустрее.

PS: никогда не было автоматов поэтому возник такой вопрос.

PSS: рассматриваю приобретения данного авто и что то начинаю разочароваться в коробке передач АКПП. непонятно как она выбирает передачу, я может логику не уловил? прошу помощи и рассказать, владельцев авто как они ездеют на АКПП? т.к. чувство что я делаю что то не так,не проходить. с манагиром договрился о повтором тестдрайве, машина очень нравиться.

Ссылка на комментарий

цитата удалена

Просто коробка стара по конструкции, и с этим не поспоришь, кое как выручает режим "S". Ещё можно поставить на педаль что-то типа: "бустер" "ускоритель оборотов" "убыстритель" - короче эл.блок который монтируется между потенциометром педали газа и мозгами.

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

а вариант что до этого на машине ездили как "дедушка в церковь" а тут человек пришел и решил дать ей копоти не рассматривается? нормальная коробка, вы на астре новой разогнаться попробуйте (хотя по максималке может и уделать)

Ссылка на комментарий

Нормальная коробка, просто адаптивная и до этого на тест-драйве на ней ездили "еле еле".

 

Конечно, это не спортивное авто и не спортивная коробка. Но заявленные 11-12 секунд с 0 до 100 она выдает стабильно. Дольше всего разгон с 0 до 60 идет, потом с 60 до 120 очень быстро. Со 120 до 150 тоже неплохо. А больше я и не ездил на ней :smile:

Для обгонов на трассе в режиме "S" мне хватает на ура, никогда проблем не было.

 

До этого у меня была шкода фабия на автомате, вот там было наоборот, с 0 до 60 быстро разгонялась, а дальше еле еле тянула. Но там была городская машинка...

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...