Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DRL . Машина со штатными дневными ходовыми огнями


Рекомендуемые сообщения

Братцы подскажите, у мкня дорест, хочу подключить штатные ситроеновские дхо, бампер и накладки уже закупил. Вопрос, штатные дхо можно подключить просто через релюху или в ситро они идут через какой нибудь блок управления дхо? 

Ссылка на комментарий

Они вроде еще и прописываются.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, bullgaren сказал:

у мкня дорест

только реле. Бо после реста то реле (точнее ключи полупроводниковые) внутри ПСФ. А оно другое на ресте. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Не прописать штатно, не знает эта версия об такой функции. Можно только фары включать как "Евро-свет", в различных вариациях.

Так что через реле, как самостоятельный узел.

Ссылка на комментарий
1 час назад, bullgaren сказал:

Братцы подскажите, у мкня дорест, хочу подключить штатные ситроеновские дхо, бампер и накладки уже закупил. Вопрос, штатные дхо можно подключить просто через релюху или в ситро они идут через какой нибудь блок управления дхо? 

 

1 час назад, Бес сказал:

Они вроде еще и прописываются.

Ну в меню штатно у меня есть пункт по ДХО - ON/OFF

Так что думаю "умный машин" должен "ментально" узнать о их присутствии.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Popesych сказал:

только реле. Бо после реста то реле (точнее ключи полупроводниковые) внутри ПСФ. А оно другое на ресте. 

Вообще ничего не понял. Я могу родные дхо заколхозить или нет? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, bullgaren сказал:

Я могу родные дхо заколхозить или нет? 

да можешь. Поставишь, протянешь провод к ПСФ, там реле поставишь одним концом на выход возбуждения генератора, вторым на габарит (главное что бы в габарите не СД стояли) . А через пред и нормально разомкнутые контакты реле подключаешь штатные ДХО через протянутый провод.

я делал так

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Давно уже не открывается. Когда одна перестала светиться тоже не открылась. Благо просто разъем пережал контакты и опять засветился. 

что то вроде таких https://aliexpress.ru/item/32944796903.html

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Citroen Grand C4 Picasso 2011 года. У меня работают дневные ходовые огни в постоянном режиме. Сегодня при выключении двигателя и зажигания дневные ходовые огни (ДХО) остались включенными. Скинул клемму на 5 минут — подключаю — снова включаются. Естественно закрывал на центральный замок и делал иные манипуляции. Не выключаются.
Понятно что там светодиоды, но за несколько часов — все равно усадит АКБ. Пока отключил АКБ и закрыл ключем.
Может кто подскажет почему могла произойти такая ситуация, может залипло реле или еще что то?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня!)
Подскажите советом, пожалуйста, по Citroen C4 Picasso 2010 г.в. (VF7UD5FV8AJ793558). Вместо штатных противотуманок планирую посредством 5-контактного реле установить ПТФ+ДХО.

 

Идея состоит в том, чтобы при включении габаритов либо ближнего света на катушку реле поступало питание, а цепь ДХО при этом размыкалась. К сожалению, тестер показал, что питание на предохранители ближнего света после поворота ключа в замке приходит сразу, а не после того, как фары в действительности зажгутся, поэтому надо искать провод, который подает питание на галогенки только после непосредственного включения фар руками либо автоматикой.

 

Помогите отыскать нужный проводник, пожалуйста) Заранее благодарен!

VF7UD5FV8AJ793558

Ссылка на комментарий

@Kashintsev_MC габариты ?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Доброго вечера!
Надеялся на то, что отыщу разъем, в который манерно смогу вклиниться без разрезания штатной проводки. За неимением ничего другого (а может и нет иных вариантов) буду резать габариты. :) 

@ВПН Доброго! Спасибо за ответ) Если иных вариантов нет, то будем резать, конечно. Но хотелось бы не влезать в заводскую проводку. :)

P.S. По той же причине хотелку с включением ДХО лишь после запуска ДВС оставлю, так как в противном случае надо резать либо провод с гены, либо с датчика давления масла.

VF7UD5FV8AJ793558

Ссылка на комментарий

@ВПН Подобные штуки делать умею) Остается лишь отыскать (в случае с генератором либо датчиком давления) соответствующий разъем, оценить его визуально и соорудить переходник. Однако, в случае с ближним светом / габаритами не прокатит - ведь в фару втыкается здоровенная колодка, после успешного поиска распиновки которой, похоже, придется все-таки чикать проводник. Рад, если заблуждаюсь..). Критика и советы приветствуются. :) 

VF7UD5FV8AJ793558

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@ВПН Доброго вечера!
В продолжение темы: подскажите, пожалуйста, та ли это фишка генератора (на фото метка № 2) на проводе которой появляется питание после запуска двигателя, а сам проводник приходит на пятиконтактный разъем PB коммутационного блока под капотом? Перерыл разные ветки форумов - народ для подключения доп.реле использует управляющий провод гены (1087), но нигде для слепых котят нет картинок. :)

Гена_Ситро.jpg

Разъем_PB.jpg

VF7UD5FV8AJ793558

Ссылка на комментарий

@Kashintsev_MC А какая напруга на этом проводе? меняется напруга с почти 0-ля до 14В после старта?

 

@Kashintsev_MC Скидывать разъем не надо. Возьми иголку и иголкой залезь внутрь пина через резинку разъема

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...