yastreb Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Всем здравствуйте! Поделитесь опытом - масло какого производителя заливаете в двигатель и МКПП в бензиновый двигатель Ситроен Берлинго, можно ли заливать финские масла NESTE? Спасибо. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Доброго времени суток! Хотел бы узнать кто и какое масло заливает в citrone berlingo? Насколько знаю производитель рекомендует total quartz, но некоторые водители, кто уходит с гарантии и делают ТО сами заливают другое масло. Купил автомобиль с пробегом, прежний владелец заливал масло синтетическое масло ValVoline. Могу ли я перейти на total quartz? И как это более безопасно для автомобиля? Подскажите пожалуйста, кто менял масло в citroen berlingo, как меняется масленый фильтр? Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Заливаю у официалов по камасутре. Перейти конечно можешь с промывкой двигателя наиболее предпочтительны вариант, но синтетика-синтетика можно без промывки. У нас на работе был спор по маслу, и моё мнение для двигателя лучше рекомендованное масло без всяких добавок(из бутылочек), бутылочки можно лить когда машину продаёшь. Фильт без корпусной меняется просто, отвинчивашь крышку(вроде так)и вытаскиваешь "бумажный" картридж. logan 1 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 logan, Ищите ответы в Эксплуатационном разделе!!! logan 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Думаю, что большинство заливает масло производителя) - TOTAL Quartz 9000. По поводу другого масла хз. Заливать то можно все что угодно... Лично я купил авто с пробегом и там предыдущий хозяин заливал вайволин, сейчас думаю сменить на тотал кварц) Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Рекомендация по Тоталь от Ситроена это корпоративный сговор.Ничего страшного если залить масло другого бренда.Но важно выбрать такую же вязкость и допуски.Допуски это маленькие буковки на канистре.Важно чтобы на другом масле допуск был не ниже рекомендованного заводом.Ну и еще важно не попасть на фальсификат.Я использую Тоталь Кварц 9000.Выписываю по инету у ОФ дилера Тоталь 5 литров-1440 руб с доставкой.Во первых уверен что не фальсификат.Во вторых цена не выше чем у других брендов.А первый раз на 10 000км залил Кастрол так как перепугался от цены ОФ сервиса на Тоталь. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 У меня был на фЁсте мотор 1,4л и довольно пожилой. Заливал масло Кварц и подливал его периодически. А потом залил Кастрол соответствующий по густоте и со всеми допусками "не хуже" -- бутылка 4л на 100р дороже, но типа синтетика, а не кряк и двигло его не жрало вообще никак ... А по поводу "корпоративный сговор" (с) vadim-61 -- изготовитель проводит ресурсные испытания моторных масел, соответственно за эти испытания обошляет производитель масла (конечно же с соответствующими преференциями ;) ), и дает резюме -- проходит оно или нет, и соответствующие рекомендации. И далеко не факт, что масла имеющие одинаковые показатели вязкости и соответствующие допуски будут "одинаково полезны" для конкретного мотора. Хотя современные технологии наверняка дошли до такого состояния, что разница не сильно то и ощутима, если в дело не вмешивается борьба за снижение себестоимости, и даже масло прошедшее ресурсные испытания не факт что такое же, как сейчас, т.к. "производитель имеет право вносить изменения не ухудшающие характеристик изделий" ;) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Если "производитель имеет право вносить изменения не ухудшающие характеристик изделий", значит "корпоративный сговор" (с) существует... Изменено 1 августа, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Некий сговор конечно есть. Французский производитель автомобилей естественно поддерживает французского производителя масла, было бы странно если бы они стали продвигать продукцию США. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 ... было бы странно если бы они стали продвигать продукцию США. Да ещё и обвинили бы в непатриотизме... "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Protuberantzev Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Срок замены масла еще не подошел, но после старого владельца и тем более перед зимой пришлось перестраховаться. Заливать буду вот это. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Срок замены масла еще не подошел, а каков он срок замены масла? я что то и вовсе не слышал о таком... народ - просветите! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 а каков он срок замены масла? 12 месяцев или 10-15-20 тыс.(у кого как), в зависимости что настанет раньше. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Я теперь каждые 8-10 тыщ. меняю,пусть свежее будет :rolleyes: Кстати щас буду лить Redline 5W30,сказали отличное масло и подъедает мало(а у меня в среднем на 10000 литр,полтора точно доливаю)И шум с этим маслом становиться меньше.В общем попробую и напишу как оно!Да продают только по литру,цена за один вроде 800 рэ! :spiteful: Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 цена за один вроде 800 рэ! Рома! Ты офигел! Не трать лишние деньги. Наши машинки довольно хорошие, но использовать лучше те масла, которые рекомендует производитель. у меня в среднем на 10000 литр,полтора Это очень даже хорошо, если учесть, что с какими скоростями ты ездишь.Я за 85 тыс.км еще не подливал ни разу (тьфу, тьфу, тьфу). Я вообще уже много-много лет не подливал мало. Езжу, правда, не более 110, а обычно и меньше. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Подтверждаю. В молодости когда купил у дедушки свой первый Жигуль 011 и приведения его в полный порядок, ездил на нем в диапазоне скоростей, приемлемых для некачественных дорог, с тех пор эта привычка собственно и осталась (как и состояние дорог). Так вот, масло не доливалось вообще, уровень стоял на месте. Но был случай, когда нужно было успеть довезти опаздывающих родственников на ж/д вокзал всего лишь на расстояние 60 км. Все что мог выжать - 140, так и ехали. В принципе - для первого жигуля это перебор. Приехав домой, пришлось доливать пол-уровня масла. После той поездки уровень уже не менялся. Пример, возможно, не совсем в точку, но где-то рядом. Кст. Жигуль через год продал, потом хансатовская восьмерка, потом нубира универсал, которая воспитала стремление к немаленьким пространствам внутри, потом ..., а сейчас Бегемот, на котором тоже была одна вынужденная очень быстрая поездка, но маслицо не ушло. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Заменил масло в движке,на мотul.Стало вроде потише работать,то есть шумы и цоконье пропало.Посмотрю как в морозы на холодную будет себя вести. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Рома, цена вопроса? Правила форума Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 2000 рэ пять литров!И замена 600(потому что защиту снимали :spiteful: Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Снятие защиты-развод. Там должна быть дырка,ну,или отверстие по-научному. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Снятие защиты-развод. Ага, фото тут.Фильтр-то хоть поменяли эти "специалисты"? Правила форума Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Снятие защиты-развод. Там должна быть дырка,ну,или отверстие по-научному. Нет, не развод. Защит двигателя, оказывается, далеко не одна. Не понятно по какому принципу их устанавливают, скорей всего это сговор производителя в помощь официалам при ТО для увеличения позиций в прейскуранте. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Рома, какая у тебя защита (см. фотки по моей ссылке выше)? Правила форума Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Защита без отверстия для слива,меня хрен разведёшь! :spiteful: И фильтр тоже поменяли,как же без этого.Правда только масленный,так как 8000 км.назад всё менял)))))))))) Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 У меня дизельный Берлинго. В родной защите дырки нет, действительно надо снимать. После второго съёма я проковырял эту дырку :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти