Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в двигатель и МКПП


yastreb

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Поделитесь опытом - масло какого производителя заливаете в двигатель и МКПП в бензиновый двигатель Ситроен Берлинго, можно ли заливать финские масла NESTE?

Спасибо.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! Хотел бы узнать кто и какое масло заливает в citrone berlingo? Насколько знаю производитель рекомендует total quartz, но некоторые водители, кто уходит с гарантии и делают ТО сами заливают другое масло. Купил автомобиль с пробегом, прежний владелец заливал масло синтетическое масло ValVoline. Могу ли я перейти на total quartz? И как это более безопасно для автомобиля?

 

Подскажите пожалуйста, кто менял масло в citroen berlingo, как меняется масленый фильтр?

Ссылка на комментарий

Заливаю у официалов по камасутре.

Перейти конечно можешь с промывкой двигателя наиболее предпочтительны вариант, но синтетика-синтетика можно без промывки.

У нас на работе был спор по маслу, и моё мнение для двигателя лучше рекомендованное масло без всяких добавок(из бутылочек), бутылочки можно лить когда машину продаёшь.

Фильт без корпусной меняется просто, отвинчивашь крышку(вроде так)и вытаскиваешь "бумажный" картридж.

Ссылка на комментарий

Думаю, что большинство заливает масло производителя) - TOTAL Quartz 9000. По поводу другого масла хз. Заливать то можно все что угодно...

Лично я купил авто с пробегом и там предыдущий хозяин заливал вайволин, сейчас думаю сменить на тотал кварц)

Ссылка на комментарий

Рекомендация по Тоталь от Ситроена это корпоративный сговор.Ничего страшного если залить масло другого бренда.Но важно выбрать такую же вязкость и допуски.Допуски это маленькие буковки на канистре.Важно чтобы на другом масле допуск был не ниже рекомендованного заводом.Ну и еще важно не попасть на фальсификат.Я использую Тоталь Кварц 9000.Выписываю по инету у ОФ дилера Тоталь 5 литров-1440 руб с доставкой.Во первых уверен что не фальсификат.Во вторых цена не выше чем у других брендов.А первый раз на 10 000км залил Кастрол так как перепугался от цены ОФ сервиса на Тоталь.

post-47656-0-00725400-1343553295_thumb.jpg

post-47656-0-37041400-1343553326_thumb.jpg

post-47656-0-72006800-1343553353_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня был на фЁсте мотор 1,4л и довольно пожилой. Заливал масло Кварц и подливал его периодически. А потом залил Кастрол соответствующий по густоте и со всеми допусками "не хуже" -- бутылка 4л на 100р дороже, но типа синтетика, а не кряк и двигло его не жрало вообще никак ...

А по поводу "корпоративный сговор" (с) vadim-61 -- изготовитель проводит ресурсные испытания моторных масел, соответственно за эти испытания обошляет производитель масла (конечно же с соответствующими преференциями ;) ), и дает резюме -- проходит оно или нет, и соответствующие рекомендации. И далеко не факт, что масла имеющие одинаковые показатели вязкости и соответствующие допуски будут "одинаково полезны" для конкретного мотора. Хотя современные технологии наверняка дошли до такого состояния, что разница не сильно то и ощутима, если в дело не вмешивается борьба за снижение себестоимости, и даже масло прошедшее ресурсные испытания не факт что такое же, как сейчас, т.к. "производитель имеет право вносить изменения не ухудшающие характеристик изделий" ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Если "производитель имеет право вносить изменения не ухудшающие характеристик изделий", значит "корпоративный сговор" (с) существует...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Некий сговор конечно есть. Французский производитель автомобилей естественно поддерживает французского производителя масла, было бы странно если бы они стали продвигать продукцию США.

Ссылка на комментарий

... было бы странно если бы они стали продвигать продукцию США.

 

Да ещё и обвинили бы в непатриотизме...
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Срок замены масла еще не подошел,

 

а каков он срок замены масла? я что то и вовсе не слышал о таком... народ - просветите!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Я теперь каждые 8-10 тыщ. меняю,пусть свежее будет :rolleyes: Кстати щас буду лить Redline 5W30,сказали отличное масло и подъедает мало(а у меня в среднем на 10000 литр,полтора точно доливаю)И шум с этим маслом становиться меньше.В общем попробую и напишу как оно!Да продают только по литру,цена за один вроде 800 рэ! :spiteful:

724599.jpg

Ссылка на комментарий

цена за один вроде 800 рэ!

 

Рома! Ты офигел! Не трать лишние деньги. Наши машинки довольно хорошие, но использовать лучше те масла, которые рекомендует производитель.

 

у меня в среднем на 10000 литр,полтора

 

Это очень даже хорошо, если учесть, что с какими скоростями ты ездишь.

Я за 85 тыс.км еще не подливал ни разу (тьфу, тьфу, тьфу). Я вообще уже много-много лет не подливал мало. Езжу, правда, не более 110, а обычно и меньше.

Ссылка на комментарий

Подтверждаю. В молодости когда купил у дедушки свой первый Жигуль 011 и приведения его в полный порядок, ездил на нем в диапазоне скоростей, приемлемых для некачественных дорог, с тех пор эта привычка собственно и осталась (как и состояние дорог). Так вот, масло не доливалось вообще, уровень стоял на месте. Но был случай, когда нужно было успеть довезти опаздывающих родственников на ж/д вокзал всего лишь на расстояние 60 км. Все что мог выжать - 140, так и ехали. В принципе - для первого жигуля это перебор. Приехав домой, пришлось доливать пол-уровня масла. После той поездки уровень уже не менялся. Пример, возможно, не совсем в точку, но где-то рядом. Кст. Жигуль через год продал, потом хансатовская восьмерка, потом нубира универсал, которая воспитала стремление к немаленьким пространствам внутри, потом ..., а сейчас Бегемот, на котором тоже была одна вынужденная очень быстрая поездка, но маслицо не ушло.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Снятие защиты-развод. Там должна быть дырка,ну,или отверстие по-научному.

 

Нет, не развод. Защит двигателя, оказывается, далеко не одна. Не понятно по какому принципу их устанавливают, скорей всего это сговор производителя в помощь официалам при ТО для увеличения позиций в прейскуранте.
Ссылка на комментарий

Защита без отверстия для слива,меня хрен разведёшь! :spiteful: И фильтр тоже поменяли,как же без этого.Правда только масленный,так как 8000 км.назад всё менял))))))))))

724599.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...