Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

не знай как гольф и шкода, но на днях довелось прокатиться на новом поло за 560т.р., и после этой поездки я убедился какой у меня замечательный авто С4 (это касаемо многих факторов в том числе и подвески) :hi:

Ссылка на комментарий

Добрый день! Решил поделится своими отрицательными, сомнительными мыслями по новому С4. Прочитал, просмотрел, прослушал практически все доступные материалы на сегодняшний день по новому С4.

история такая: собирался к началу лета поменять машину (FIAT ALBEA 2007 г.в.). Подбирал множество вариантов. Объездил десяток автосалонов, остановился на старом С4. Все! Решил брать, вопрос решался только подписью в договоре...но в последний момент узнал о новом С4 (менеджер не говорил) и началось все с начала- новые ASTRA J, FORD 3, C4 NEW.

На данный момент склоняюсь к покупке нового С4, но пока для меня следующие минусы:

-старая коробка автомат (4-х ступенчатая)

-низкий дорожный просвет (иногда хочется на рыбалку съездить по проселочной дороге, да и зима скоро)

-капризность к бензину двигателя(есть ли смысл в связи с этим подождать двигатель 110 л.с.)

-"овощность", слабый разгон, длинные передачи, задушенный мотор (для меня вообще непонятная тема, у моего FIATa 77 л.с., ЕВРО4 не считаю свою машину даже "гнилым овощем", но кондиционер оказывает заметное влияние)

-не очень гибкая возможность изменения опций и комплектаций (к примеру как у FORDa)

-пробои подвески.

Пожалуйста развейте мои сомнения

Ссылка на комментарий

На рыбалку ни Астра ни Фокус 3 таакже не проедут. Астра имеет меньший багажник, интерьер не очень и подороже она...

Фокус 3 интереснее внутри, но мне неудобно было за рулем...

Изменено пользователем s-lexx
Ссылка на комментарий

старая коробка автомат

 

на новую машину не ставят старые коробки

 

низкий дорожный просвет, ... на рыбалку

 

УАЗ Патриот рулит

 

капризность к бензину двигателя

 

личный опыт?

 

"овощность"... у моего FIATa 77 л.с., не считаю свою машину даже "гнилым овощем"

т.е. 120 л.с. против 77 априори проигрывают ?

 

-не очень гибкая возможность изменения опций и комплектаций

 

вам шашечки или ехать? ©

 

 

Перестаньте читать интернет перед покупкой авто !!!

 

А смысл развеивать ваши сомнения?.

 

плюс много !

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Подвеска - редкостная пакость. Раскачка, жесткие удары сзади, клевок на нагруженное колесо при резком "ввинчивании" в поворот на тормозе... Вывод - под замену.

 

еще минус - курить в салоне категорически не удобно...

 

 

еще специфика - длинная губа бампера переднего пластиковая. Оторвать ее или расколоть - проще простого.

 

Там называемый клиренс - достаточный, если не забывать, что это легковой автомобиль, но передний бампер...

за него страшно...

 

еще вспомнил - боковой обзор специфический... пассажирское сидение+боковые стойки мешают. надо привыкать...

 

автомат... он просто душка... понравился... я серьезно.

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

еще специфика - длинная губа бампера переднего пластиковая. Оторвать ее или расколоть - проще простого.

 

... но передний бампер...

за него страшно...

 

на двух моих ситрах такие юбки, и ничего, нормально езжу, и на дачу и на озеро, учитывая что С2 вообще очень низкий. Ездят же как то люди и не отламывают и даже не царапают.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

-старая коробка автомат (4-х ступенчатая)

да и черт с ней. Зато не греется в пробках как роботы или вариаторы.

 

-низкий дорожный просвет (иногда хочется на рыбалку съездить по проселочной дороге, да и зима скоро)

достаточно, если помнить о переднем бампере.Для СЕРЬЕЗНОЙ рыбалки или охоты - УАЗ, НИВА и т.д. Для поездко "чиста покупацца" или "типа я рыбак и все такое" - нормально.

 

-капризность к бензину двигателя(есть ли смысл в связи с этим подождать двигатель 110 л.с.)

у меня инжекторная НИВА капризнее к качеству. на С4 не заметил.

 

-"овощность", слабый разгон, длинные передачи, задушенный мотор (для меня вообще непонятная тема, у моего FIATa 77 л.с., ЕВРО4 не считаю свою машину даже "гнилым овощем", но кондиционер оказывает заметное влияние)

Вранье. Более чем достаточно на 120 силах. даже с автоматом, кондеем и прочей включенной нагрузкой...

 

-не очень гибкая возможность изменения опций и комплектаций (к примеру как у FORDa)

да опций и в самой бедной комплектации достаточно. половиной не воспользуешься никогда.

 

 

-пробои подвески.

Не знаю как европейцы, а "российский" пакет - отвратен. перед не пробивает, но задок пробивает "на ура" + раскачка.

 

на двух моих ситрах такие юбки, и ничего, нормально езжу

{cut}

 

Привык я на НИВе лифтованной с колесами 31", да с минимальными свесами ездить где хочу, а не где дорога есть))))) Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

ну так сравнение некорректно, вы же сами понимаете)) Нива и С4..

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

цитата удалена

а чо, тут все на Вы? я всегда считал, что в бане, столовой и на форумах генералов нету))

 

мне после такого непривычно...

 

 

Изображение

 

Изображение

 

ой простите великодушно за оффтоп))) но как красиво, да? ))) а НИВа осталась... да-с-с-с... 2-м автомобилем. для души)))

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

не оффтопить... ок... еще минусы: окна приоткрываешь в дождь - на дверь в салоне капает... хотя... форма кузова такая... ну и все вроде...

 

мое резюме - нормальная "жоповозка" на каждый день.

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

Интересно, а что на Фольце мокрая ДСГ? Или опять Авторевю косячит?

На Сухой ДСГ масло вообще не меняется весь гарантийный срок службы.

Но регламент Ситроена мне очень нравится, а если еще и карточка дилера есть на скидку, так вообще супер. :smile3:

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Worker, так DSG же разные! 6-тиступки, 7-миступки...

 

А фраза "не меняется весь срок службы" обычно означает 2-3... максимум 5 лет.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Интересно, а что на Фольце мокрая ДСГ? Или опять Авторевю косячит?

На Сухой ДСГ масло вообще не меняется весь гарантийный срок службы.

 

мокрая - на Т5 и Тигуане (в Европе)

каждые 60 тыс. (масляный фильтр при этом не меняется)

объём - 6 литров при замене.

...

сухая - Гольф, Пассат.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Airborn

То что они разные я знаю. Просто мне меняли мехатроник на сухой 7-DSG и могу сказать, что масло там меняют только если меняют сам мехатроник. Как я понял там нет сливных отверстий, как в обычных автоматах. И замена масла в сухой ДСГ вообще не предусмотрена.

Ну скорее всего опять Авторевю косячит. Всю информацию в один котел.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

с этого года рекомендации форда - 15тысяч, если купили машину в 2010 и старше - естественно раз в 20 тысяч(сервисная книжка+договор с ФМК).

А в таблице цены на фокус-3

Изменено пользователем leetmacs
Ссылка на комментарий

Расскажу про свой путь к новому С4 :)

Владею 8-летним Мерседесом Е-класса, но, судя по всему, корячатся серьёзные замены агрегатов, что в случае с МБ означает большие вложения. Решено избавиться. Крайне жаль, конечно, автомобиль более чем достойный, но се ля ви (коли уж мы на форуме французского авто ;) ).

Изначально задумался о паркетных вариантах. Бюджет 800 т.р. В эти деньги: РАВ4 06-07 г.в., Аутлэндер XL 07-08 г.в. и Ниссан Х-Трэйл 07-08 г.в. Тестил, смотрел, изучал, думал... В один, надеюсь прекрасный, день, просматривая раздел "трэйд-ин" на сайте многопрофильного местного дилера, вспомнил, что есть у них ещё и Ситроен с недавнего времени. В памяти промелькнул симпатичный образ предыдущего С4 (про новый даже не знал), зашёл на сайт - реклама С4 нуво :) Доехал до дилера, прокатился на тест-драйв... Озадачился... Постепенно пришёл к выводу, что будет крайне обидно, избавиться от Мерса по причине финансовых вложений и купить себе 5-летний РАВ с пробегом в 100 тыщ и, вполне вероятно, с точно такими же вложениями в перспективе )) Т.е. гемор тот же, авто хуже. Начал посмотреть по новым автомобилям.

Фокус3 отмёл из идейных соображений :) - корпоративный автомобиль (не хочу выглядеть менежером среднего звена компании а-ля Вимбильдан), плохая сборка в России (есть примеры), через год их будет явно тьма.

Новый Гольф. Цена с тем же наполнением была выше С4 на 200 (!) тыр. Авто гольф-класса стоимостью под миллион (!!!) это уже перебор.

Хюндай i30. Для очистки совести заехал к дилеру, посидел в машине... на тест даже не поехал. В сравнении с С4 качество материалов и отделки просто на 2 головы ниже. Думал, корейцы всё-таки ближе подобрались к Европе... Понял, что пересаживаться на них нужно после Приоры или Калины.

Королла - цена, замыленность, количество на дорогах.

Новая опелевская Астра. Внешний вид, моё мнение, больше подойдёт поколению Next :) Показалось, что-то от Мазды в нём.

Больше ничего не смотрел.

С4. Некорректно сравнивать с Мерсом Е, но придётся :) Постараюсь абстрагироваться конечно :)

Первое впечатление - не едет! Вообще не едет ))) Но гонка в городских пробках мне не нужна, а по трассе обгон зависит скорее от наличия ума, нежели количества лошадей :) Буду думать о том, что только на бензине экономлю в год 25 т.р. :)

Подвеска довольно комфортная (люблю когда мягко). Понимаю, что могут быть крены, сносы, но в моём понимании на машине такого класса, как С4 влетать в повороты со свистом априори не комильфо ))

Очень важно для меня (опять же после Мерса) наличие многих опций - все 4 стекла одним нажатием можно поднять/опустить (для примера в Камри только одно), датчики дождя, света, подогрев зеркал, затемняющееся салонное, подогрев сидений ну и пр. Возможно это мелочи и они необязательны, но это когда их в машине нет )) А когда к ним привык, это важно.

Так... Что ещё?.. Исчезли "французские фишечки" в виде панели в центре, неподвижной ступицы и т.п. Кто-то скажет - теряют лицо, а по мне так становятся ближе к народу, при этом оставаясь оригинальными.

Внешний вид и интерьер - всё вполне современно.

Новая модель - будет актуальна года 2-3 точно.

Существенное значение для меня - недорогое ТО 1 раз в 20 (!) ткм.

Одним словом, поставил в резерв Тенденс, автомат. Из допов: пакет Авто, литьё, сигнализация (не хочу, но такая комплектация едет).

Всем спасибо кто "асилил много букав", может и пригодилось кому :)

Ссылка на комментарий
SiberianMan, Полностью с Вами согласен, у меня абсолютно такая же комплектация, которой мне с головой хватает, кстати у Вас есть шанс выбить скидку порядка 2%, салоны сейчас воюют за клиента, и эта скидка реально заложена в бюджет. Просто обозначьте, что в конкурирующем салоне вам предложили оную и не успеете удивиться, как и здесь получите ее.
Ссылка на комментарий

Спасибо за совет, но на просторах нашей бескрайней Сибири в радиусе 500 км есть один (!!!) дилер Ситроен, помимо барнаульского )) Так что боюсь, если я им расскажу, что в "соседнем салоне" дали скидку, они меня туда с удовольствием отправят )) Пытался маленько сбросить за счёт оплаты наличными, пока безуспешно. Думаю, какие-нибудь коврики в салон в качестве подарка всё равно стребую :)

Кстати, крайне удивлён, что нет дилерства в миллионниках Омск и Новосибирск.

Ссылка на комментарий

Сочувствую.В москве дилеров достаточно и борьба за клиента серьезная, поэтому если приложить усилие можно и ковры в подарок получить и скидку 1-2%. Более того отгрузки авто идут с опережением, например моя машинка пришла на 2 недели раньше, тобишь ждал всего 2 недели.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...