kzn Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 не знай как гольф и шкода, но на днях довелось прокатиться на новом поло за 560т.р., и после этой поездки я убедился какой у меня замечательный авто С4 (это касаемо многих факторов в том числе и подвески) :hi: Ссылка на комментарий
tamga069 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Добрый день! Решил поделится своими отрицательными, сомнительными мыслями по новому С4. Прочитал, просмотрел, прослушал практически все доступные материалы на сегодняшний день по новому С4. история такая: собирался к началу лета поменять машину (FIAT ALBEA 2007 г.в.). Подбирал множество вариантов. Объездил десяток автосалонов, остановился на старом С4. Все! Решил брать, вопрос решался только подписью в договоре...но в последний момент узнал о новом С4 (менеджер не говорил) и началось все с начала- новые ASTRA J, FORD 3, C4 NEW. На данный момент склоняюсь к покупке нового С4, но пока для меня следующие минусы: -старая коробка автомат (4-х ступенчатая) -низкий дорожный просвет (иногда хочется на рыбалку съездить по проселочной дороге, да и зима скоро) -капризность к бензину двигателя(есть ли смысл в связи с этим подождать двигатель 110 л.с.) -"овощность", слабый разгон, длинные передачи, задушенный мотор (для меня вообще непонятная тема, у моего FIATa 77 л.с., ЕВРО4 не считаю свою машину даже "гнилым овощем", но кондиционер оказывает заметное влияние) -не очень гибкая возможность изменения опций и комплектаций (к примеру как у FORDa) -пробои подвески. Пожалуйста развейте мои сомнения Ссылка на комментарий
s-lexx Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) На рыбалку ни Астра ни Фокус 3 таакже не проедут. Астра имеет меньший багажник, интерьер не очень и подороже она... Фокус 3 интереснее внутри, но мне неудобно было за рулем... Изменено 20 июля, 2011 пользователем s-lexx Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 старая коробка автомат на новую машину не ставят старые коробки низкий дорожный просвет, ... на рыбалку УАЗ Патриот рулит капризность к бензину двигателя личный опыт? "овощность"... у моего FIATa 77 л.с., не считаю свою машину даже "гнилым овощем"т.е. 120 л.с. против 77 априори проигрывают ? -не очень гибкая возможность изменения опций и комплектаций вам шашечки или ехать? © Перестаньте читать интернет перед покупкой авто !!! А смысл развеивать ваши сомнения?. плюс много ! Paulus и stupidgamer 2 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Подвеска - редкостная пакость. Раскачка, жесткие удары сзади, клевок на нагруженное колесо при резком "ввинчивании" в поворот на тормозе... Вывод - под замену. еще минус - курить в салоне категорически не удобно... еще специфика - длинная губа бампера переднего пластиковая. Оторвать ее или расколоть - проще простого. Там называемый клиренс - достаточный, если не забывать, что это легковой автомобиль, но передний бампер... за него страшно... еще вспомнил - боковой обзор специфический... пассажирское сидение+боковые стойки мешают. надо привыкать... автомат... он просто душка... понравился... я серьезно. Изменено 20 июля, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 еще специфика - длинная губа бампера переднего пластиковая. Оторвать ее или расколоть - проще простого. ... но передний бампер... за него страшно... на двух моих ситрах такие юбки, и ничего, нормально езжу, и на дачу и на озеро, учитывая что С2 вообще очень низкий. Ездят же как то люди и не отламывают и даже не царапают. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) -старая коробка автомат (4-х ступенчатая) да и черт с ней. Зато не греется в пробках как роботы или вариаторы. -низкий дорожный просвет (иногда хочется на рыбалку съездить по проселочной дороге, да и зима скоро) достаточно, если помнить о переднем бампере.Для СЕРЬЕЗНОЙ рыбалки или охоты - УАЗ, НИВА и т.д. Для поездко "чиста покупацца" или "типа я рыбак и все такое" - нормально. -капризность к бензину двигателя(есть ли смысл в связи с этим подождать двигатель 110 л.с.) у меня инжекторная НИВА капризнее к качеству. на С4 не заметил. -"овощность", слабый разгон, длинные передачи, задушенный мотор (для меня вообще непонятная тема, у моего FIATa 77 л.с., ЕВРО4 не считаю свою машину даже "гнилым овощем", но кондиционер оказывает заметное влияние) Вранье. Более чем достаточно на 120 силах. даже с автоматом, кондеем и прочей включенной нагрузкой... -не очень гибкая возможность изменения опций и комплектаций (к примеру как у FORDa) да опций и в самой бедной комплектации достаточно. половиной не воспользуешься никогда. -пробои подвески.Не знаю как европейцы, а "российский" пакет - отвратен. перед не пробивает, но задок пробивает "на ура" + раскачка. на двух моих ситрах такие юбки, и ничего, нормально езжу {cut} Привык я на НИВе лифтованной с колесами 31", да с минимальными свесами ездить где хочу, а не где дорога есть))))) Изменено 21 июля, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 ну так сравнение некорректно, вы же сами понимаете)) Нива и С4.. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) цитата удалена а чо, тут все на Вы? я всегда считал, что в бане, столовой и на форумах генералов нету)) мне после такого непривычно... ой простите великодушно за оффтоп))) но как красиво, да? ))) а НИВа осталась... да-с-с-с... 2-м автомобилем. для души))) Изменено 20 июля, 2011 пользователем Элана Элана и Sableveech 2 Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) не оффтопить... ок... еще минусы: окна приоткрываешь в дождь - на дверь в салоне капает... хотя... форма кузова такая... ну и все вроде... мое резюме - нормальная "жоповозка" на каждый день. Изменено 20 июля, 2011 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Справочная информация (примерно-ориентировочная) ( Авторевю №13 2011 ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Интересно, а что на Фольце мокрая ДСГ? Или опять Авторевю косячит? На Сухой ДСГ масло вообще не меняется весь гарантийный срок службы. Но регламент Ситроена мне очень нравится, а если еще и карточка дилера есть на скидку, так вообще супер. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Worker, так DSG же разные! 6-тиступки, 7-миступки... А фраза "не меняется весь срок службы" обычно означает 2-3... максимум 5 лет. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Интересно, а что на Фольце мокрая ДСГ? Или опять Авторевю косячит? На Сухой ДСГ масло вообще не меняется весь гарантийный срок службы. мокрая - на Т5 и Тигуане (в Европе)каждые 60 тыс. (масляный фильтр при этом не меняется) объём - 6 литров при замене. ... сухая - Гольф, Пассат. Изменено 21 июля, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Airborn То что они разные я знаю. Просто мне меняли мехатроник на сухой 7-DSG и могу сказать, что масло там меняют только если меняют сам мехатроник. Как я понял там нет сливных отверстий, как в обычных автоматах. И замена масла в сухой ДСГ вообще не предусмотрена. Ну скорее всего опять Авторевю косячит. Всю информацию в один котел. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
alexandr1973 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Таблица левая какая-то, на Фокусе ТО делается через 20000 км, и первое и второе ТО были по 6000 руб Изменено 21 июля, 2011 пользователем alexandr1973 Ссылка на комментарий
leetmacs Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) с этого года рекомендации форда - 15тысяч, если купили машину в 2010 и старше - естественно раз в 20 тысяч(сервисная книжка+договор с ФМК). А в таблице цены на фокус-3 Изменено 21 июля, 2011 пользователем leetmacs Ссылка на комментарий
SiberianMan Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Расскажу про свой путь к новому С4 :) Владею 8-летним Мерседесом Е-класса, но, судя по всему, корячатся серьёзные замены агрегатов, что в случае с МБ означает большие вложения. Решено избавиться. Крайне жаль, конечно, автомобиль более чем достойный, но се ля ви (коли уж мы на форуме французского авто ;) ). Изначально задумался о паркетных вариантах. Бюджет 800 т.р. В эти деньги: РАВ4 06-07 г.в., Аутлэндер XL 07-08 г.в. и Ниссан Х-Трэйл 07-08 г.в. Тестил, смотрел, изучал, думал... В один, надеюсь прекрасный, день, просматривая раздел "трэйд-ин" на сайте многопрофильного местного дилера, вспомнил, что есть у них ещё и Ситроен с недавнего времени. В памяти промелькнул симпатичный образ предыдущего С4 (про новый даже не знал), зашёл на сайт - реклама С4 нуво :) Доехал до дилера, прокатился на тест-драйв... Озадачился... Постепенно пришёл к выводу, что будет крайне обидно, избавиться от Мерса по причине финансовых вложений и купить себе 5-летний РАВ с пробегом в 100 тыщ и, вполне вероятно, с точно такими же вложениями в перспективе )) Т.е. гемор тот же, авто хуже. Начал посмотреть по новым автомобилям. Фокус3 отмёл из идейных соображений :) - корпоративный автомобиль (не хочу выглядеть менежером среднего звена компании а-ля Вимбильдан), плохая сборка в России (есть примеры), через год их будет явно тьма. Новый Гольф. Цена с тем же наполнением была выше С4 на 200 (!) тыр. Авто гольф-класса стоимостью под миллион (!!!) это уже перебор. Хюндай i30. Для очистки совести заехал к дилеру, посидел в машине... на тест даже не поехал. В сравнении с С4 качество материалов и отделки просто на 2 головы ниже. Думал, корейцы всё-таки ближе подобрались к Европе... Понял, что пересаживаться на них нужно после Приоры или Калины. Королла - цена, замыленность, количество на дорогах. Новая опелевская Астра. Внешний вид, моё мнение, больше подойдёт поколению Next :) Показалось, что-то от Мазды в нём. Больше ничего не смотрел. С4. Некорректно сравнивать с Мерсом Е, но придётся :) Постараюсь абстрагироваться конечно :) Первое впечатление - не едет! Вообще не едет ))) Но гонка в городских пробках мне не нужна, а по трассе обгон зависит скорее от наличия ума, нежели количества лошадей :) Буду думать о том, что только на бензине экономлю в год 25 т.р. :) Подвеска довольно комфортная (люблю когда мягко). Понимаю, что могут быть крены, сносы, но в моём понимании на машине такого класса, как С4 влетать в повороты со свистом априори не комильфо )) Очень важно для меня (опять же после Мерса) наличие многих опций - все 4 стекла одним нажатием можно поднять/опустить (для примера в Камри только одно), датчики дождя, света, подогрев зеркал, затемняющееся салонное, подогрев сидений ну и пр. Возможно это мелочи и они необязательны, но это когда их в машине нет )) А когда к ним привык, это важно. Так... Что ещё?.. Исчезли "французские фишечки" в виде панели в центре, неподвижной ступицы и т.п. Кто-то скажет - теряют лицо, а по мне так становятся ближе к народу, при этом оставаясь оригинальными. Внешний вид и интерьер - всё вполне современно. Новая модель - будет актуальна года 2-3 точно. Существенное значение для меня - недорогое ТО 1 раз в 20 (!) ткм. Одним словом, поставил в резерв Тенденс, автомат. Из допов: пакет Авто, литьё, сигнализация (не хочу, но такая комплектация едет). Всем спасибо кто "асилил много букав", может и пригодилось кому :) VIT78, dmplus, Alexseysuper и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 SiberianMan, Полностью с Вами согласен, у меня абсолютно такая же комплектация, которой мне с головой хватает, кстати у Вас есть шанс выбить скидку порядка 2%, салоны сейчас воюют за клиента, и эта скидка реально заложена в бюджет. Просто обозначьте, что в конкурирующем салоне вам предложили оную и не успеете удивиться, как и здесь получите ее. Ссылка на комментарий
SiberianMan Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Спасибо за совет, но на просторах нашей бескрайней Сибири в радиусе 500 км есть один (!!!) дилер Ситроен, помимо барнаульского )) Так что боюсь, если я им расскажу, что в "соседнем салоне" дали скидку, они меня туда с удовольствием отправят )) Пытался маленько сбросить за счёт оплаты наличными, пока безуспешно. Думаю, какие-нибудь коврики в салон в качестве подарка всё равно стребую :) Кстати, крайне удивлён, что нет дилерства в миллионниках Омск и Новосибирск. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 SiberianMan, Просил я у вашего ОД скидку -не дают:) Ссылка на комментарий
SiberianMan Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Да там давать особо не с чего. 6% имеет дилер с продажи С4. Т.о. скидка в 2% это треть заработка! Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Сочувствую.В москве дилеров достаточно и борьба за клиента серьезная, поэтому если приложить усилие можно и ковры в подарок получить и скидку 1-2%. Более того отгрузки авто идут с опережением, например моя машинка пришла на 2 недели раньше, тобишь ждал всего 2 недели. Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 ... 6% имеет дилер с продажи С4. Т.о. скидка в 2% это треть заработка! Откуда такая инфа? При покупке в кредит делают же скидку около 5%. Ссылка на комментарий
dmplus Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Скидку при покупке в кредит даёт не дилер, а "ПСА Пежо Ситроен". Дилер на кредитных машинах ничего не теряет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти