Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Октавия - хороший турбированный 1,8, но дизайн и цена ахтунг

Мазда 3 - слышал про плохое качество ЛКП + цена

Меган 3 - внутри не ахти

Хонца Цивик - клевая во всем. но клиренс, цена и зубодробительная подвеска

Элантра = ниче так, но внутри дизайн на любителя да и снаружи тоже :)

Ссылка на комментарий

А ДС5 как? Где вы успели покататься? :)

ДС4 сильно от С4 отличается? Я видел только на картинках.

 

Во Франции -много всего тестировал. ДС4 такой же по сути, не поверите) Там двигатель получше да и коробка...
Ссылка на комментарий

Если брать конкурента по отделке салона и пирогам, то только Гольф 6 подходит, но в схожих комплектациях разница 300 тысяч рублей.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий
Cypriot, электроусилитель в 308? точно такойже как на с4.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

На счет 308 точно, меня обманули :girl_angel:

 

Во Франции -много всего тестировал. ДС4 такой же по сути, не поверите) Там двигатель получше да и коробка...

 

Но с двигателем VTI 120 наверное такая же коробка?

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

Cypriot,комплектации одинаковые, дизайн разный. + в ds4 возможно заказать комплектации с THP мотором, который комлпектуется с 6ст АКПП.

Это касается России. У вас может быть всё по-другому.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Гендельф, таких усилителей не бывает))) У нас просто электромоторчик моторчик который крутит рейку!

 

Парни положа руку на сердце, ну на йаху нужен DS4, ведь по сути это с4 токо с накрашенными губами, ежели на нем будет такая же ватная подвеска, но более мощный движок, то блин кроме как внешне чем ему брать? С4 это отличный авто в сегменте до 700 тыс., дальше его медленно но верно жрут конкуренты С класса.

Кто-то сравнивал с Гольфом, честно они конкуренты для молодых людей до 25 лет, для меня Гольф просто мал, вырос я из этой игры, по хэтчам С4 самый взрослый, ну а в убожестве нового Гольфа я убедился лично, ежели кто не видел рекомендую посмотреть. Так что ИМХО если гольф класс по максимуму то это С4, ежели денег хватает на большее до брать нужно С класс.

Ссылка на комментарий

Вы хотели сказать D-класса?

Мне как раз подвеска в сочетании с VTI120 нравится )), правда, у меня нет пакета российских дорог ))

А вот ДС4 все-таки более спортивно настроен вроде, с 200-сильным движком, думаю, точно.

Ссылка на комментарий

Гендельф, таких усилителей не бывает))) У нас просто электромоторчик моторчик который крутит рейку!

 

Ага, а масло для смазки подшипников электромоторчика , который крутит рейку. Изображение

 

Жидкость TOTAL ATX

специальное масло DEXRON II /

GM 6137M

 

ТУТ можно ознакомиться.

 

 

У нас электромоторчик , который крутит насосик, который качает масло, которое двигает рейку. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хотелось высказаться по поводу DS4.

 

У официальных дилеров он уже стоит в салонах под покрывалом. Заглядывать не дают - ждут официальной презентации.

Но во дворе в снегу стоит такой же - смотри сколько хочешь.

Поэтому, я внимательно осмотрел (пользуясь предстваленной возможностью) сей автомобиль премиум сегмента.

Выглядит зачетно. Если кто хотел делать внешний тюнинг C4 - однозначно берите, понравится. Диски - полет ветра или молнии, приподнят, выглядит спортивным авто.

Всякие тигуаны нервно курят в сторонке, ожидая среднестатистических граждан для среднестатистических автомобилей.

Т.е. если не жалко денег за любимый ситроен - то зто находка.

Что касается цены и характеристик, то тут надо сразу смириться, что это важнейшее свойство Ситроена здесь не сохраняется. Да и не должно - ведь это премиум сегмент, т.е. не для массовых продаж.

При той стоимости, которую сейчас объявляют дилеры технические характеристики этого переднеприводного люфтованного автомобильчика вызывают смех.

Турбираванный двигатель в 150 л.с. и 6 ступенчатая АКПП не спасает положения. Набор 100 км/ч за 9,5 с - это далеко не гоночный болид, при этом кушает он неплохо - за увеличенную динамику надо платить. Специальные кредитные программы под 2,4%, знакомые нам по C4, на него не распостраняются. Места в нем не больше, чем C4 (по крайней мере на глаз). Имея такой расклад и 1150 тыс. в кармане можно взять например полноприводный упакованный Субару Легаси.

 

Я считал C4, во-первых бюджетным, качественно собранным и комфортным автомобилем - каким он и является. Поэтому собираюсь покупать именно C4. Ситроен за деньги в 1150 тыс. уже сделал C5, он прекрасно смотрится, технологичен, имеет гамму прекрасных двигателей, поэтому, если на DS4 не будет адекватной цены, то вряд ли он найдет массовый спрос. Он скорее - прикид, для тусовщиков дискотек, или - подарок дочке зажиточного господина на 16 летие.

А как бы было интересно - если ситроен выпустил бы его с полным приводом! Ведь тунель в полу между ногами задних пассажиров зачем-то сделан?....

Изменено пользователем radist72
Ссылка на комментарий

Разгон до 100 - не за 9,5, а за 9 или даже 8,7. У разных источников по-разному.

А если брать 200-сильный, то за 7,9

 

А что касается Субару, то там, кроме мощных, но жжрущих двигателей и хорошой рулежки, я ничего не вижу позитивного. Внутри они убоги.

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

Гендельф, таких усилителей не бывает))) У нас просто электромоторчик моторчик который крутит рейку!

 

 

 

Не уподобляйтесь человеку , который считает : что если я этого не знаю , то этого в принципе быть не может.

 

 

 

 

 

У нас электромоторчик , который крутит насосик, который качает масло, которое двигает рейку. Изображение

 

Это и есть - электрогидроусилитель руля. Нет традиционного насоса гидроусилителя, который постоянно вращается все время пока работает двигатель. С правой стороны , под лонжероном , стоит объединенный блок электромотор-насос. Этот блок начинает работать , тогда когда Вы начинаете вращать рулем. Электроусилитель стоит на С3-х.

Ссылка на комментарий
Гендельф, я знаю. :biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

I30 и рядом не валялся, месяц назад купил ай30 и проехав на нем 1000 км успешно избавился и вот теперь я ситровод(С4)

 

Та же картина у меня. Купил I30 проездил 2 месяца.,продал и купил С4 дизель.

У I30 нормальный только двигатель, про него ничего плохохо сказать не могу. В остальном какой-то херо-автомобиль, с ватными реакциями, жесткой , но весьма валкой подвеской (бывает и такое!), стойками , которые мёрзнут зимой и не работают.Да и просто эта машины без души .

Ссылка на комментарий

Посмотрел форумы конкурентов на тему косяков и поломок. И получается С4 один из самых без проблемных автомобилей.

 

Форум Astra J

http://astraclub.ru/threads/68039-Список-стандартных-косяков

 

Форум Golf VI

http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=16248

 

Форум Octavia A5 (II, New)

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816

 

Форум Ford Focus 3

http://ffclub.ru/topic/248922/#comments

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...