Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Если коротко - у меня сейчас лача, так опель новый по ощущениям машина того же класса, хоть и стоит совсем других денег.

Шумки нет (на лаче лучше, хотя быть может дело в резине в т.ч.), пластик дубовый с редкими вставками мягкого, подвеска на грани комфорта, жесткая достаточно.

Акпп ведет себя правда странно, периодически без видимых на то причин меняет передачи, часто вверх-вниз балуется. Ну нет ощущения повышения класса машины.

 

по-моему, астра J после лачетти мегакар...более унылого салона, чем в лачетти не найти, наверное(пластик - серый унылый дешевый корейский полиуретан из 90-х). пластик на J-ке жесткий преимущественно, но в целом выглядит салон довольно хорошо.

класса то машина именно того же С! поэтому, если ты ожидал шумку, как в представительском классе, то ошибался:)

хочешь ощущение повышения в классе - бери инсигнию! а лучше ауди или мерс:)

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

по-моему, астра J после лачетти мегакар...более унылого салона, чем в лачетти не найти, наверное(пластик - серый унылый дешевый корейский полиуретан из 90-х). пластик на J-ке жесткий преимущественно, но в целом выглядит салон довольно хорошо.

класса то машина именно того же С! поэтому, если ты ожидал шумку, как в представительском классе, то ошибался:)

хочешь ощущение повышения в классе - бери инсигнию! а лучше ауди или мерс:)

 

Это конечно мое личное субъективное мнение, но новая астра после лачи никак не показалась мегакаром.

Красивей - да, но по общему впечатлению то же, при цене в 1,5 раза больше. За что спрашивается?!

Прокатился на ней, и не понял - а зачем мне машину менять-то вообще, чем она лучше? Разве что красивей...

Вот с C4ым другое дело, прокатился и понравилось, ЗАХОТЕЛОСЬ такую машину себе, понятно за что доплата приличная.

Классность, имел ввиду не класс машины в официальном его понимании, который как считаю очень однобоко оценивает конкретную модель,

а именно набор субъективных и объективных ощущений, определяемых качеством исполнения в первую очередь.

Возьмите две машины С-класса - например логан и С4 (боюсь сейчас меня закидают камнями).

По габаритам, размеру багажника и пр. первый даже больше, подвеска мягче однозначно, но язык не поворачивается

их называть одноклассниками. Ничего против логана не имею, по работе часто езжу на нем, это считаю лучшее соотношение цены качества машины

(которое правда последнее время стало страдать). Эти машины даже никто и не пытается сравнивать, ценовая категория разная может поэтому, и покупатель

совсем разный с разными запросами. Но я себе логан в семью не возьму, главное потому что есть на то материальная возможность, ну и жена даже и слушать доводы

про мягкую подвеску, надежность и экономичность эксплуатации не будет.

Новому С4 достались однозначные плюсы, как то внешность (не спорю, кому-то не нравится, но большинство опрошенных мною людей бесспорно его называют лучшим), качество исполнения салона, и набор опций за цену в 670т.р. (рассматриваю только АКПП). По этим параметрам спорят решения только сильно выше этой стоимости, а одноклассники типа опеля J, сида или нового мегана проигрывают. Про опеля написал, сид убивает жесточайшей подвеской (не лучшие дороги у нас на Родине, а доводы про устойчивость на трассе при скорости выше 140 считаю бредом), меган и так не страдал сильно хорошим качеством, а сейчас стал и того хуже судя по отзывам, да и размером он не вышел, хотя, быть может, для кого-то и вариант.

Перерыв тонну информации пришел к выводу что это практически однозначно лучшее решение (простите за забитую фразу, на каждом профильном форуме по каждому автомобилю можете найти такое сообщение), с всего двумя однозначными минусами - критичность к топливу и надежностью АКПП. Первый фактор меня волнует мало, не имею обыкновения экономить на дешевых заправках, это для любой машины может выйти боком, хотя дальних поездок еще никто не отменял, конечно. А второй фактор сейчас подвергается сомнению всвязи с переработанной коробкой и вроде как исправленной главной болячкой. Поправьте меня, если не прав.

Ссылка на комментарий

Возьмите две машины С-класса - например логан и С4 (боюсь сейчас меня закидают камнями).

По

логан - B класс

 

что касется цены/качества с4.

купили машину только из-за цены. понравилось качество материалов, комфорт салона, неплохой внешний вид.

у машины очень много недостатков из-за которых себе бы в личное пользование я бы не взял:

1) автомат - устаревший! (ручку не возьму себе...да и она сильно так себе у С4- длинноходная педаль сцепления и ходы переключения)

2) двигатель лишь 120 л.с. Мне мало! У новой астры, например, есть альтернативы: 1.4 турбо (140 л.с.) и 1.6 турбо (180 л.с.). АКПП 6 ст. Имеется адаптивный ксенон AFL, адаптивная подвеска.

Правда цена такой астры уже 900 т.р., но у ситроена вообще выбора нет.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

davld

 

брать то что нравится конечно!

 

Напишу вот как сам авто выбирал

у меня получилось, продал второго фокуса, денег временно мало и решил брать что то в кредит. Требования к авто у меня простые B/C/D класс фиолетово по большому счёту, ключевое чтоб мне в нём было удобно комфортно, нравился авто, детей пока нет ездим с женой, коробку смотрим любую все машины были с механикой поэтому не напрягает мешалка, ну и по цене чтоб как то не шибко по карману било. и так пошёл в салоны смотреть чего дают:

Логан/Сандеро - цена супер, машина такая у родителей жены, откатал тут на ней 2000км за неделю, нареканий нет. Едет нормально, внутри на столько на сколько стоит, короче цена качество/супер. Но после фокуса конечно смотрится очень уныло...

Вариации на тему Флуенса и Мегана не рассматривал дизайн что снаружи что внутри не нравится.

Потом пошёл в Киа - ничего не приглянулось, Сид внутри нравится снаружи нет, снаружи вроде как вагон интересный но там цена за 700 да и нафиг мне вагон не нужен =). Серато снаружи симпотный, но внутри пластик как в Логане - тоже мимо.

Хюндай - солярис из жести сделан по моему, как то хлипко всё, новые Элантры тоже по цене куда то зашкаливает от 700.

Ниссаны - Ноут очень понравился, всем устраивает по цене 550т.руб очень заманчиво, внутри кажется гораздо больше чем снаружи... задумались

Форд - Фокус 3 - ну блин внутри за 600 как в сиде, пластик дубовый на дверях, та комплектация что понравилась 750 стоит но блин салон какой то корейский всё таки стал, на втором мне больше нравился. ну и цена, помню как второй брал за 500... напротив фокуса мондео стоял за 800. Мондео здоровый уж больно одному по городу кататься много автомобиля, а так симпотный авто.

Шкоды - всё хорошо кроме цены, решил что очень дорого, по 800-900 за Октавию это явный перебор

Пежо - 308 хороший авто, рестайлинг тоже в плюс, номер хоть с земли перенесли на середину бампера, в общем понравился.

Ситроен - С3 решили что маловат, С4 в самый раз, по дизайну понравился, по комплектации сошлись с женой на тенденсе, прошли тест драйв и решили что всё отлично. Цена в 650 тоже устроила, кредит от ситроена нормальный дают, короче сошлось всё и подумав два дня заказали в тёмно сером цвете. окончательный выбор свели к 308 и С4, ноут отпал т.к. он поменьше всё таки, а тут багажник здоровый понравился.

 

Теперь вот ждёмс сидим, в декабре обещают поставку

Ссылка на комментарий

Ноут просто произвёл впечатления нормального автомобиля, за нормальные деньги, вроде прилично собран, нормальная комплектация, понравилось остекление для жены, сидит как в аквариуме всё во все стороны видать :biggrin: размера нормального, но наверно от того что харизмы нет и не выбрали :smile3:

 

на С4 остановились когда сошлись во мнении что он - прикольный :greeting:

Изменено пользователем Maks-off
Ссылка на комментарий

хундай точно на пыжа больше похож. все знаакомые спрашивают "а как же ты решился купить француза???" помоему это уже давний стереотип, цитрики рулят накатал уже 850 км довольный как удав

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Волею отпуска проехал по Европе чуть больше 2 ткм на арендованном Опеле. Новая Астра, универсал, дизель, 1.7, палка. В свете того, что при выборе С4 как вариант рассматривался новый Астра хэтчбек, было интересно попробовать так сказать в деле :) Забегая вперёд - не понравился.

Не понравился салон, так и не привык к количеству кнопочек на торпеде. Вопрос к инженерам/дизайнерам/маркетологам Опель: зачем? зачем так много кнопок управления тупо радио и одним диском?!! )) При автобановских скоростях крайне напрягает внимательно смотреть, чтобы попасть куда надо :) Думал, на второй день привыкну - нет, за неделю так и не изучил. Не понравились сиденья - слабо развита боковая поддержка, даже при моей комплекции (180/90). В один день проехал 800 км, сильно хаять не могу, но и не скажу, что суперкомфорт.

Не понравилась механика, очень рано схватывает, из-за этого движение в городском цикле или пробках становится несколько дёрганым. Вероятно это издержки дизеля (никогда раньше не ездил), но тем не менее.

Не понравилась шумоизоляция. Крутить мотор после 3 тыщ не было никакого желания. Вероятно опять же из-за дизельного мотора, но что, владельцы таких авто не люди что ли? Зачем им слух уродовать? :)

Не понравилась подвеска - по мне слишком жёсткая. Даже на идеальных европейских дорогах. Это, кстати, в огород критикам валкости С4 (привет Авторевю!) - уж лучше я покренюсь, чем на табуретке ездить :)

Не понравились подрулевые переключатели и управление с руля. Не эргономично как-то :) На мерсе руки не надо куда-то перекладывать, всё достаётся легко. Круиз-контроль замороченный, кнопка включения 100% лишняя и запуск своеобразный - сначала включить кнопку, потом колёсико вниз, потом вверх... По-моему, можно эту операцию делать одним действием.

И ещё очень бесил подлокотник между сиденьями. Почему-то он не фиксировался и постоянно норовил соскользнуть назад, гад такой :) Всё-таки вещь, созданная для удобства, не должна доставлять НЕудобства.

В общем, примерно такие впечатления. Вроде бы немец/американец, но какой-то... Мож иммигрант? ))

Перечитал, подумал, что как-то излишне негативно, подумал ещё раз, но так и не нашёлся, чего радостного написать про сей экземпляр.

Изменено пользователем SiberianMan
Ссылка на комментарий

Не понравилась механика, очень рано схватывает, из-за этого движение в городском цикле или пробках становится несколько дёрганым. Вероятно это издержки дизеля (никогда раньше не ездил), но тем не менее.

 

 

хуже, чем у С4, вряд ли, у кого механика сейчас в С классе. на мой взгляд...

самый главный недостаток. все впечатление портит от авто.

 

столь поздно схватывающее сцепление - этот полный ахтунг! для тех, кто любит стартовать пошустрее категорически не подходит. да и длинные невнятные ходы рычага тоже раздражают.

 

 

Не понравилась подвеска - по мне слишком жёсткая. Даже на идеальных европейских дорогах. Это, кстати, в огород критикам валкости С4 (привет Авторевю!) - уж лучше я покренюсь, чем на табуретке ездить :)

 

понятно почему собственно тебе не понравилась и механика.

мне напротив больше нравится пожестче и поспортивней. так что жестская подвеска большой плюс

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Я виберая меж ФФ3 и С4 остановился на С4 потому что он качественнье внутри и цена на Тендэнс дешевле чем на Тренд 125 лс ,мусоль опции не буду ,просто это факт-ФФ3 дороже ,исключение С4 топ дороже топа ФФ3 .Ну а дальше к чему душа лежит,лучше взять ,то что нравиться,чем взять ,надёжное не надёжное а потом жалеть

 

Солярис и С4 -Боже мой ,господа Вы ,что сравниваете )))Я уважаю соляриса,но он немного не с того боку.Про Астру,добротный автомобиль,внутри классный,с наруже ИМХО дамский,про старт с места,ну если это важно а остальное так себе,то тут и приора хороша,жесть подвеска для меня не актуальна,для поездки на юга например.А вообще при желании можно любое авто обгадить !!!Факты госпада Факты нужны,но С4 II совсем новый ,что бы говорить о + и - в полном объеме .

 

а вообще сравнение это не благодарное дело и бессмысленное в том случае если авто уже куплено !

Ссылка на комментарий

не будем переходить на личности, но как все тут любят свое мнение высказать, так и я выскажусь

 

когда некоторые не умеют и не понимают где смотреть машину когда она в слепой зоне, когда нет понимания кк работать педалями и рукоятками - это не минус машины. а минус сами знаете кого. пословицу русскую тоже, уверен все знают. никому не тыкаю и не указываю - это МОЕ мнение. кто принял на себя - избавляйтесь от комплексов.

 

отчего-то все кто видел и ездил со мной на ситроене, даже ярые критики высказывались, что авто очень хорош (естественно в своем классе) а эти люди так же как и я владели и ездили не первый год, и не первый десяток лет - есть и с чем сравнить, есть и мысли и пожелания к тому, каким должен быть автомобиль.

 

все у ситроена отлично, как с двигателями, так и с удобствами, так и с органами управления. по салону так вообще считаю - лучшего не найти. лучше только будет при ценнике двух ситроенов. а тут уж, знаете ли, если ценик раза в 2 выше, то машина полагаю должна быть лучше хотя бы раза в полтора. сел тут в пассат новый...ну что...понравился только бублик)) не торкнуло вообще никак. это МОЕ мнение.

 

чем вам двигатели не угодили? как прошел первый этап обкатки, так становится даже скучно - едет везде и всюду как надо и быстрее потока легко и непринужденно. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?

 

ах да, когда на обкатке тошнил в пределах 90 кмч я встречал большинство "агрессивно" едущих автолюбителей...да, они бесподобны)) стоило поднять скоростной режим - где они? я живу не в деревне, я ежедневно езжу в москву по москве и обратно. что я опять делаю не так?))

 

но естественное дело, что если бы все были как я - тогда и продавалась бы одна модель авто. а вкусы у всех разные. но считаю бредом, когда люди покупают какой-то авто и начинают плакаться, это им не то, это не то, тут не удобно...начинаешь думать, что всем машины дарят. ну типа дали вот ее...вот и чот выяснилось. но разве это так? нет - все осознанно сделали свой выбор. не хочется компромиссов? так как грится - любой каприз за ваши деньги)) - это означает, что извольте плдатить за удовольствия, а не пытайтесь за рупь купить роллс-ройс с позолоченными рукоятками.

 

МОЙ итог: при текущих ценах - выбор ситроена с4 является одним из самых оптимальных, если не лучшим) но это мой вывод. дискутировать не буду. ибо отчего-то часто воспринимают мой сухой тон хамским)

 

удачи всем на дорогах!

Ссылка на комментарий

ЦэКваттро

да, да, да ситроен the best и недостатков нет у оного...среди конкурентов у него только майбах :db:

а я да...педали переключать не умею, зеркала настраивать тоже...угу...

всякие журналисты автомобильных изданий тоже не в авторитете.

 

МОЙ итог: при текущих ценах - выбор ситроена с4 является одним из самых оптимальных, если не лучшим) но это мой вывод. дискутировать не буду. ибо отчего-то часто воспринимают мой сухой тон хамским)

 

вот именно, что оптимальный он только по цене...за что собственно и был приобретен.

в остальном при всех плюсах есть и минусы, довольно существенные.

Для меня, прежде всего, это настройка сцепления и ватный длинноходный привод МКПП. Не дают они реализовать потенциал двигателя.

 

P/S

Если тебе из знакомых никто не сказал, что ситроен так себе, то это может значить, что люди хорошие, в не машина :acute:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
paolo145, Из ваших постов получается что не умеете. :dntknw: Всякие журналисты автомобильных изданий- давным давно не в авторитете.С4 имеет и свои плюсы и свои минусы так же как и любой автомобиль.Оптимальный только по цене С4 для вас, но ни как ни для всех владельцев. То что для вас является "минусом " ( сцепление ,коробка)я просто не замечаю. Мне ни сцепление ни коробка не мешает реализовывать потенциал.Всё тут чисто субъективно :smile3:
Ссылка на комментарий

если бы я на нем ездил каждый день, то вероятно привык и воспринимал бы эти недостатки, как данность...

а поскольку езжу некаждый день на С4, то все это сильнее ощущается.

 

я, конечно, понимаю, что каждому владельцу свойственно идеалезировать свой автомобиль, поэтому не буду спорить с вами относительно умений управления атвомобилем...пусть спокойней на душе будет у вас :smile: .

Ссылка на комментарий

Друзья, мы все ж таки здесь отзывы пишем, они не обязательно должны быть похожими друг на друга. Подытоживая все вышесказанное, пришли к выводу, что есть люди, которым удобно и комфортно с МКПП, а есть те, у кого есть замечания. Это абсолютно нормально, плюрализм мнений именно для этого. 8)

Ссылка на комментарий

paolo145 в таком случае новый Опель -как говорят сами немцы -Это старый мерседес,хд но зная старые мерседесы я бы не взял опель ни за ,что )))Плюс мне знакомы плевался на свой опель,мол купил а он через год сыпется.Так вот я к чему -опять же сколько людей столько мнений,надо быть объективней,не копать все недостатки так как идеального нет даже майбаха ,а значит товарищ не хвали одно обсирая другое ,а то и на опель моно нагадить))уважаем всех и вся !!!

 

paolo145 давай лучше дружить !!!

Ссылка на комментарий

paolo145 в таком случае новый Опель -как говорят сами немцы -Это старый мерседес,хд но зная старые мерседесы я бы не взял опель ни за ,что )))

 

поговорки лучше не вспоминать...а то я сейчас про правило трех Ф вспомню :grin:

у меня опель 3 года. если буду менять, то только на бмв. или опель OPC

 

paolo145 давай лучше дружить !!!

 

 

так я же не ссориться сюда пришел.

высказываю мнение о С4, которую не на картинке видел и не по журнальным статьям могу судить.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а никто не сравнивал с новой Kia rio ? я конечно понимаю, что немного другие классы. Но уж больно гос.кредит 3.2% манит.

или уже доходить полгода до с4 aircrosser и платить за то что хотя бы нравится не знаю прям

Ссылка на комментарий

Мое мнение что рио хуже с4 именно на столько, насколько дешевле. С точки зрения практичности, чем машина дешевле в покупке и эксплуатации, тем практичней. Гос кредит последние дни доживает. Если нет желания копить, то вариант неплохой. Для меня в рио существует один плюс - это движок и автомат. Динамика хорошая. А шасси и все остальное естественно сэкономленное.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...