Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Согласен Valencio, сам рассуждал так же при покупке своего с4, нормальный гольф стоит 850 мой цитрик 600 переплачивать за марку 250 даже с учетом чуть лучших ТТХ глупо. Но при цене ситроена 800 уже можно подумать ... и найти еще 50-70 штук просто потому что при продаже они отобьются, да и рулежка у гольфа имхо лучше, лично мне в с4 не хватает ощущения собранности, цельности авто!

P.S. недавно был на ТО. Обнюхал новый с4 в полной комплектации, с кожей за 910!!! Жуть! За эти деньги октавия 1,8т в полной комплектации с ксеноном! И пусть она страшная, зато как едит, и ксенон просто суперский и внутри более или менее терпимо!

Ссылка на комментарий

Надо учитывать, что С4 с турбо 150 коней будет по динамике как Гольф - только при цене 900 штук (на турбо версию С4 цена будет выше на 100 штук минимум). т.е. в моём случае "овощ" С4 за 800 превратится в турбо за 900. а тут и до Гольфа недалеко. но даже за 900 у Гольфа будет опций значительно меньше, чем у С4 за ту же цену.

но: вот Гольф 2012:

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Так же смотрел и Гольфа и Октавию (гораздо дороже) и 3 Фокус (теснее и ждать на роботе до ноября)...Пыжик 308 посмотрел...Все хорошо...Но внешний вид приелся до отвращения...На японцев и рено даже не смотрел...Продавалась бы Альфа 147 - приздумался бы (нравятся альфы)...

Но Ситроен покорил сразу...Да и люблю я их...Уже Xantia и С4 купе были во владении...Наверно это болезнь....)))

374764.jpg
Ссылка на комментарий

но: вот Гольф 2012

 

Учитывая прайс на новую Джетту, Гольф в приличной комплектации будет стоить мильён?!! )) Ну и ещё один минус Гольфу нынешнему - с выходом нового поколения потеря в цене будет неадекватной наверняка.
Ссылка на комментарий
Vadson, а мне шумоизоляция в Exclusive понравилась - Астра H более шумная. То ли дело в пластиковых подкрылках, которых нет на Астре H, и чего-то там за ними, то ли в самих шинах - Бридж vs Мишка. Например: при выключенном климате, на холостых, работу двигателя "слышно" только по тахометру. И в движении, Ситроен более тихий.
Ссылка на комментарий

DemNZV, Если сравнивать с астрой космо, с шумкой капота, то здесь с4 немного шумнее, и шумнее именно если говорить о проникновении внешних шумов, тобишь соседних машин, гремящих грузовиков и т д.. Просто сама машина чуть умнее спроектирована, нежели астра. Думаю, ежели бы ситроеновцы не жалели бы железа, она бы и без шумки, ну то что туда засунули под видом шумки, была бы аки подводная лодка)).

 

Николай!!!, На тему разгона - наберитесь терпения, если внимательно прочитаете мануал, там Вас предупреждают, что только опосля 3-х тыс км машинка выйдет на паспортную мощность и расход заявленный. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Астру не взяли по причине наличия атомного красного дисплея (как на VW в доисторические времена)

Хорошо, что на С4 Эксклюзив сделали белую. оч нравится. (как на VW в современные времена)

Ссылка на комментарий
Vadson, Астра тяжелее Ситра на 170 кило! Ясно-понятно, фрэнчи экономили на металле, пластмасске и прочей "постобработке". Чпокус, кстати, тоже тяжелее ...
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ездил последнюю неделю на астре. На порядок хуже ситроена. У 3-х знакомых в москве астры и уже все 3-е обращались по гарантии. Причем поломки нормальные типа кондиционера и тд

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Сравнение климатических установок автомобилей С класса www.autobild.by/index.php?id=1460. (спасибо за ссылку DemNZV с drive2).

P.S.:не заметил сначала. DemNZV на этом форуме тоже присутствует.

 

Изменено пользователем vic1602
Ссылка на комментарий
"и также обладает автоматической регулировкой различной степени интенсивности обдува. Последняя варьирует функционирование воздуходувов. Самое лучшее в Citro?n: он располагает самой горячей «печкой» в нашем сравнении. Повезет тому, кто морозным утром сядет в Citro?n. Ни одному другому автомобилю даже близко не удалось растопить лед на лобовом стекле так же быстро, как этому «французу»." Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Вставлю свое имхо так как буквально неделю назад только сделал окончательный выбор в пользу С4 new. Сравниваю авто с одинаковыми ТТХ.

 

Начнем с Ford Focus 3: Почти идентичный по характеристикам для меня проиграл из-за мягко говоря странного салона. Руль у ФФ3 убил архаичностью органов управления на нем расположенных у ситроена как то все более по взрослому.

 

Kia Ceed: морально устарела, хотя в принципе имеет все что необходимо и ничего лишнего. Радует симметрия дифлекторов печки (люблю симметрию). К тому же цена не соизмерима я считаю с моральным возрастом авто.

 

Kia Cerato: уже ближе к идеалу, но ценник как то по моему тоже несоизмерим с наполнением, к тому же хотел хэтч. Единственное говорят в обслуживании не такие дорогие.

 

Opel Astra J: что-то не очень с обзором (стойки лобового крупноваты) плюс авто как понял из форумов откровенно сырое (в прямом и переносном смысле) с кучей болячек которые пока неизвестно как лечить. Клоунада из кнопок в центре тоже не айс.

 

Hyundai Solaris: море комплектаций, адекватный ценник, но внутри как то тесновато для двоих, да и внешне какой-то горбатый уродец.

 

Hyundai i30: неплохой ценник, но вот опций почти ноль. да и колеса как то маловаты для ее кузова выглядят (да я эстэт)

 

Renaul Megane: Салон... Что ЭТО!!!! Ну скажите мне что это за убожество!!! и запаска под днищем багажника этопять... как ее зимой оттуда выцарапывать...

 

Mazda 3: движек слабовать салон какой то дубовый. не понравилось.

 

Mitsubishi Lancer 10: большая, красивая, КПП вариатор, но внутри... так все аскетично, хоть бы кнопок на панель добавили чтоли... и сидушки не понравились.. не чувствуешь что машина тебя держит.

 

VolksWagen Golf 6: Цена, просто кусается, даже нет не так, цена просто отрывает вам конечности, я бы сказал переплачиваешь за качество но читая форумы язык не поворачивается так сказать.

 

Honda Civic 5D: именно 5д потому что повторюсь искал хэтч. Итак: красиво, просто космически красиво... Но ценник!!! и да уменьшенный аккумулятор не подходит для моего климата.

 

Peugeot 308: меньше вкусностей чем у ситроена. внешне неплох, но внутри как то даже не знаю такое чувство что чтото не то. Ну и аккум как то неудобно стоит, непрактично.

 

Ну и завершим ситроеном:

плюсы: внешне выглядит хищно, с пропорциями кузова все ок (не смотрится как такса на маленьких ножках), много вкусностей (подсветка поворотов, опускающиеся при заднем ходе зеркала, массажер для поясницы и пр.) за свой ценник, по началу правда несколько насторожило, большой багажник, по шумке уступает только гольфу наверное. Салоно просто отвал башки, пластик просто прелесть на мой взгляд.

 

минусы: хотелось бы более симметричную панель (хотя хз, так хоть не как все), отсутствие индикации темпиратуры двигателя (придется по времени наверное засекать зимой). непонятно зачем аккумулятор запихнули так далеко, заряжать будет неудобно.

 

КПП даже не знаю, это наверное то о чем говорят что французы делают по своему: почему 4 передачи? почти у всех однокласников 6, тут к сожалению ничего сказать не могу. Зато наверное не пытается как опель на 6ой передаче в угоду экологии тащить авто по городу 60 кмч. В эту же категорию отнесу климатконтроль, зачем чтото считать когда проще померить? непонятно.

 

Кстати заметил что при выборе Ситроена необходимо не поддаваться толпе. Почему все считают что французы хуже например американцев (собранных полностью нашими Иванами)? Ну и я выбирал всетаки больше сердцем ибо первая новая машина будет.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Peugeot 308: меньше вкусностей чем у ситроена. внешне неплох

 

зато двигатель и коробка суперские (150 сил и 6-ступ АКПП).

а вот внешне - безобразен.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Была bmw e60 530, поехал посомтрел новый c4, понравился, купил. На тест драйве едет норм, но 4-ступ автомат убивает, это где такое гавно то нашли? Так в целом машина покупалась для экономии, на каждый день по городу, посмотрим что выйдет.

Ссылка на комментарий

Киа 4ст АКПП, Хендай Солярис 4 ст АКПП, Хендай i30 4ст АКПП думаю и еще таких много. Но из всех этих только у Ситроена С4 есть спорт режим и зимний режим. О тех же у кого 6-7ст народ отзывается нелестно, например у Гольфа мозги во имя экономии топлива и снижения выбросов пытаются заставить коробку тащить машину на 7ой передаче 60 км/ч ну и от себя добавлю что тот же гольф в пробке дергается как наркоман в приходе (давал друг прокатиться).

Ссылка на комментарий

Да кстати по поводу новой 6-ст. АКПП Опеля Астры. У моей подруги вчера он накрылся, села с утра заводить машину, горит надпись коробка в аварийном режиме, дальше как обычно эвакуатор, сервис. Вердикт: умер гидротрансформатор, для тех кто не в курсе это пол АКПП. На подмену машину не дают, срок ремонта от 1,5-2 месяцев. Пробег 28 тыщ., мне такие приключения ради 6 ст. АКПП даром не нужны, кстати по динамике машины на одном уровне.

Ссылка на комментарий

Добавлю свои 5 копеек по сравнению ситра с новой астрой - буквально вчера прошел тест-драйв опеля на 1,4 turbo акпп в комплектации cosmo.

Если коротко - у меня сейчас лача, так опель новый по ощущениям машина того же класса, хоть и стоит совсем других денег.

Шумки нет (на лаче лучше, хотя быть может дело в резине в т.ч.), пластик дубовый с редкими вставками мягкого, подвеска на грани комфорта, жесткая достаточно.

Акпп ведет себя правда странно, периодически без видимых на то причин меняет передачи, часто вверх-вниз балуется. Ну нет ощущения повышения класса машины.

До этого пробовал С4, правда старый (на днях поеду тестить новый). Вот тут класс на лицо, пластик мягкий, в салоне приятно, связка двигателя и коробки ведет себя предсказуемо, и нет ощущения тормознутости как многие пишут. В старом меня внешность не устраивала по дизайну, новый очень нравится, надеюсь начинка также порадует, сейчас рассматриваю как основной вариант для смены машины. Просто не хочется заплатив денег в два раза больше получить то же, только новое.

Ссылка на комментарий

Субару Импреза тот же 4-ст. автомат.. ТОже все жалуются интересно????

 

Чем ваще не угодили 4 ступени? На С5-м хватало 4 ступеней, если конечно не ездить на скоростях за 150-170 и расход гуманный.. А на тагере с архаичным мерседесовским автоматом я ваще 3 ступенями (2,3,4) пользуюсь, 1-я включается если совсем резко стартануть надо.

 

Разбаловали нас 7,8 ступенчатыми коробками.

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне 5-ая ступень нужна была бы для экономии бензина на хороших скоростях, свыше 140, да и двигун потише бы себя вел. Хотя щас ко всему привык уже и просто получаю удовольствие, причем каждый день.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...