Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Добавлю свое ИМХО! Купил в 2010 г с4, соответствеено "старый"

купил его т.к. цена с учетом скидки 60 тыс. составила 620 рублей + пусть очень удобный (для меня) кредит + скидка по кредиту и того стоимость машины 590 тыс.

За эти деньги ничего с такой комплектацией купить было нельзя.

За время эксплуатации в машине не капли не разочаровался, но ... за полную стоимость я бы этот автомобиль не взял, слишком уж много он от цены теряет, да и за эти деньги уже можно WAG смотреть.

Аналогично с с4-2. Сегодняшнию цену считаю завышенной, тем более что новый фокус не так уж и плох, новая коробка, новые движки... лучше чем у с4, самое главное большая ликвидность при продаже. -60-80 рублей к цене и уже вполне классный вариант :)

Ссылка на комментарий
LEON123, Немного Вас удивлю, наверное, но цены за последний год сделали существенный прыжок вверх. Я тоже покупал первую машинку за 603 тыр, опель астра 1.6 МТА, полный фарш, кроме навигации, сейчас такая машинка стоит под 700 тыр, примерно за сколько мне обошелся новый цитрон с учетом моих скидок. Форд я бы рассмотрел , отталкиваясь от технического оснащения, да вот незадача - не нравится он мне, ни внешне, ни внутренне. А это все ж таки немаловажно, иначе давно бы купил себе ниссан тииду, у которой чудный салон, двигун бодрый, шумка хорошая, но вот вылезаешь наружу - и становится страшновато....
Ссылка на комментарий

Фокус3 будет значительно дороже с тем же набором опций.

уже считали. и страшный он. и скоро он будет у каждого мента на дороге.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий
Для Vadson: Неет. Я не про это! С Октября 2010 г. цены на авто особо не выросли! Мой ситроен с4-1 без скидок стоил почти 690! Дорого это для него, помойму!! А 590 - совсем другой разговор! Уже конкурентов и нет )) только тида пустая, но цитрон уже получше ощутимо
Ссылка на комментарий

Дорого - это для нас с Вами )), а определяет ценник - спрос. А спрос таков, что уже получить машинку в течении двух недель/месяца, как это удалось большинству из нас, уже нереально, спрос повышенный и превышает предложение, а это скорее вектор увеличения цен, нежели их снижения, дабы порадовать покупателя.

Ссылка на комментарий

а это скорее вектор увеличения цен, нежели их снижения, дабы порадовать покупателя.

 

Вектор цен - Standart & Poors и понижение кредитного рейтинга с AAA до AA+

 

с 1 сентября цены поднимут на 30 штук минимум. ОД обещает повышение на 100 штук.

 

Миф. 100к это нереальная цена. Максимум 5-7% Изменено пользователем leetmacs
Ссылка на комментарий

это что если я машину заказал за 645900,она приедет к ноябрю то я заплачу на 30 больше?

 

Roman96,если в договоре указана цена, то заплатите именно ее, а не на 30 больше.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Не факт, договор нужно читать, а он у каждого дилера свой. Если машина полностью оплачена и в договоре прописан вин, т.е. машина уже собранна и у нее есть владелец, то цена не изменится, в остальных случаях может изменится.

Ссылка на комментарий

У Шпунта все не как у всех. И 150 сильный мотор он чуть не купил, и у ОД его с 1 сентября авто на 100 тыс. подорожает.

Вы хоть озвучите что за ОД, может Москвичи на заметку возьмут:)

Ссылка на комментарий

У меня машинка под заказ,и внес я только 150тыс так что цена может измениться! Но если действительно подорожает на 100 то я просто буду вынужден отказаться и забрать деньги! За эти деньги можно будет смотреть на другие машинки. Никогда французы не нравились,но посидев и потестив с4 я не долго думая пошол и заказал,чесно был удивлен! Фокус 3 вообще не понравился(тесно там и корейщиной отдает)смотрел астру и гольфик,но по деньгам не выходит. Так что с4 считаю самым сбалансированным по соотношению цена качество на данный момент.

Ссылка на комментарий

Увеличение цены на 100 рублей имхо бред, при увеличении цены на 30-50 рублей лично я пойду смотреть октавию/гольф, буду очень долго думать :rolleyes: и не куплю цитрон! И не потому что он мне не нравится, я свой щас просто люблю, а потому что гольф совсем другой уровень авто, без мелких бесящих косяков с4!

Ссылка на комментарий

Гольф в средней комплектации на мешалке и 1,4тси можно собрать за 750 примерно! Пустой вроде 655 стоит!

 

У большинства людей играет роль известности марки автомобиля во и все! Фолькс это уже ближе к премиуму и фольц на слуху у всех и тд......

Ссылка на комментарий

я про тоже и говарю,у меня все знакомые когда слышат что я заказал ситроен,сразу начинают плеваться и говарить фу француз(хотя у самих русские или старые японки)! А еслиб я взял фольц хоть и полупустой то этож фольц и ни кто бы не пикнул!

Ссылка на комментарий

Давайте я расскажу маленькую историю про то как я хотел купить Гольф. Как и многие повелся на цену от 535 тыс. руб. Сел на стульчик в АвтоГанзе и стал с миленькой девушкой все считать. В общем на ручной коробке с двигателем 1.6 и с такими опциями как климат, подлокотник, 4-ре стеклоподъемника, штамповка с колпаками, обычная музыка, тряпошный (убогий до безумия) салоном, противотуманками мне вышел в 745 тыс. руб. Я спокойно переварил эту информацию и попросил показать вживую как это все выглядит. Вышли на площадку, подвели к машине и я увидел: кузов который не меняет свою форму уже лет 10, а только обрастает разными решетками и фарами, скромный салон, достаточно тесный кстати по сравнению с новым Цитрамоном, внутри все по немецки аккуратно, но одновременно и с этим откровенно дешево. Общее впечатление, что автомобиль этих денег не стоит. Мне нужно максимум машины за мои деньги и здесь кроме ситроена в новом кузове альтернатив просто нет. Понравилась еще внешне Киа Серато Купе, но прокатившись на тест драйве вышел уже из обычного Хендай Гетс, харизмы в машине нет. В активе Гольфа конечно то, что так не хватает новому С4, это новая коробка с 6 или 7 передачами (точно не помню), независимая задняя подвеска (Гольф гораздо устойчивее на дорогах с неровным покрытием), высокая ликвидность при дальнейшей продаже. Все портит старый и замыленный до дыр кузов, так что для меня фолькс в топку. Самый близкий по честности к Ситроену С4 II, это Форд Фокус, просто поднадоели они уже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...