Worker Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Форд Фокус 2,0 Повершифт в схожей комплектации с эксклюзивом будет стоить 854 тысячи. И там не будет системы контроля слепых зон, массаж сидения, будет маленький багажник и проще динамика 9,3 до 100 км у Фокуса против 8,7 у С4. И стоит после этого Фокус на 4 тысячи дороже? Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Skurd Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 От спасибо, :tnx_smile: столько времени мне сэкономили на сравнении:)хотя я еще сто раз буду сравнивать, но правда 850тыщ слишком много для меня:(расчитывал макс в 750уложиться если занять по мелочи, 800... Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Фокус 2.0 Титаниум в базе стоит 754 штуки. + электрообогрев лобового + ксенон + активная помощь при парковке + электропривод водит сиденья (кожа-ткань) + навигация + блютус = 900 штук. для меня эти опции + двигатель + коробка = более важные, чем всё, что есть в сегодняшнем С4. огромный багажник для жены с ребёнком вообще не нужен. массаж - вообще сомнительная опция. для дачи есть другая машина. Изменено 29 июля, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 shpunt, а чего не взял Фокус? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 а С4 больше нравится внутри и снаружи. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Вот сам недавно. Был на тестдрайве ездил на с4 и с5. Последний конечно айс, но с4 доступнее. Мне менеджер сказал что у них одинаковые движки, в связи с этим вопрос а можно ли на с4 будет впихнуть турбину которая стоит на с5? Ведь турбина без охлаждения.. термаж Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 atralf, это ты откуда вычитал такое, а? :morning1: Неужто менеджер из салона наврал.. А на с5 не такая же? Он сказал на с5 японская и на с4 типа такая же. термаж Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) был в салоне в отрадном .... посидел .... впечатления весьма странные..... по факту этот "тенданс" не дотягивает до обычного SX (как у меня) образца 2007 года...все тоже самое, ЦИФРОВОЙ (!!!!!) дисплей б/к -надцатилетней давности!!! только синверсного изображения....перламутровые ручки дверей...ручка АКПП от 308 пыжика..."торпедо" хороша по материалам, но после С4-1 я так и не понял зачем всё это "богатство" запихивать мне в лицо? хотя равнение на ауди очевидно (наверное наверняка это плюс, конечно же) ......НО ЦЕНА это кабздец!!!! я не знаю, с чем сравнивать, но за такие деньги я не куплю ибо такой С4 мне нафиг не уперся. старый С4 дорестайл SX (не самый богатый тогда) как минимум не хуже, но по факту почти соответствует комплектации exclusive (недотягивает совсем чуть чуть)...ИМХО 308 пыжик лучше как по экстерьеру, так и по интерьеру, да и по деньгам тоже похоже... хотя овальный руль в коже это неплохо))) Изменено 30 июля, 2011 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Мне пыжик 308 очень нравится внутри, но снаружи, уж простите - автомобиль сугубо женский, вид мужчины за рулем вызывает, как минимум, улыбку)), опять таки, это не более чем мое личное мнение.)) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Vadson, если С4-1 "рисовали" со шлема авто/мото гонщика, у 308 "нос" намекает на "типа формулу", то С4-2 я даже не знаю, что такое ...помесь ауди с солярисом ...тенденция однако.... хотя на данный момент самый лучший ситроенс С4 -это пикассо...)))) Изменено 30 июля, 2011 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 GreyZis, Как говорится - каждому свое, мне новый ситр очень нравится, поэтому и купил, купил случайно, планировал астру J, но ради смеха поехал на тестдрайв ситроена и в этот же день на тест опеля. Вот тут опель и отпал сам собой, салон а ля кореец, (астра H по сравнению с ней просто мерседес), шумоизоляция никакая, динамика нулевая, все познается в сравнении.) Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) GreyZis Ну то что SX чуть не дотягивает до Эксклюзива это Вы сильно сказали. Раньше столько пирогов даже при желании в топовую версию запихнуть нельзя было. У меня был С4 PACK (сейчас эксклюзив), так вот он вровень с Тенденсом + Пакет Auto по комплектации, а до Эксклюзива, которые сейчас очень далеко. Дизайн может более сдержанный, чем предыдущий С4, но сейчас дизайном мало кто приятно удивляет. Изменено 31 июля, 2011 пользователем Worker Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Worker, ну лан, как пример у SХ в базе была сигналка + 2-х зонный климат + 16 литьё ну и насколько теперь SХ далеко до Эксклюзива и близок к Тенденсу? интересно двутоновый сигнал входит в базу у С4-2))) хотя не исключаю, что придираюсь))) ах да за цвет доплачивать тоже не приходилось Изменено 31 июля, 2011 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) массаж передних сиденийсегодня попробовал эту опцию. скажу честно - никогда пользоваться не буду. бред полный :)как буд-то кто-то коленками сзади в спину пинает :) вот на Теане - массаж, так массаж. всю спину промассирует вплодь до шеи. выбор тона звуковых сигналов тоже фигня опция. пользоваться будешь только штатным сигналом. все остальные -так, для прикола, послушать кому-нить один раз. Изменено 31 июля, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
CUBA Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 С4 и С5 одинаковые движки?! это сказал продавец? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 atralf, передай продавцу, что ему лучше быстро самому уволиться, пока его "аццкий отжиг" не дошёл до руководства. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
CUBA Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 по теме: 1. 308 теперь лучше по дизайну, чем новый С4, + акция пежо с рассрочкой. 2. Астру хвалят все больше и больше Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 У 308-го рестайл передок посолидней и агрессивней стал, а зад по-моему остался никаким... Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 308-й как был уродцем с отвисшей губой, так и остался. :) С4 стал просто супер и внешне и внутри. Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 С4 стал просто супер и внешне и внутри + Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 На вкус и цвет фломастеры разные- Для меня Пежо 308 -"уродец". Не рассматривался вообще как альтернатива покупки Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Михалыч42, пыжик как альтернативу тоже не рассматривал, но передок на последнем рестайле чисто визуально мне нравится... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 С4 и С5 одинаковые движки?! это сказал продавец? Ну да. Разве нет? Тот который на новых с5 турбированный, он же 1,6. термаж Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 на С5 - турбо 150 коней. атмосферник такой же - 120 коней. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) а если сравнить с.. :) кто угадает, что это? Изменено 1 августа, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти