Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

А у меня не только бухала, но еще и спереди что-то в подвеске стучало ))) Менеджер сказал еще не разбирались, может давление неспустили, вообщем непозволительная оплошность для тестовой машинки, их обычно содержат особенно хорошо! )))

 

А по поводу запаски: может оно и так, но мне лично мало верится!

 

Сейчас еще вспомнил про лачети: вообще бюджетный авто - ничего взаде не бухает!

Ссылка на комментарий

Была с новья Астра Н 4 года, 28.06.2011 продал чтобы купить С 4 New, после 4-ех лет эксплуатации Астры хотели преобрести Астру J, но после осмотра от этой идеи отказались, т.к. стала ниже, зазоры деталей как на Тазике, цена завышена, Питерская сборка, ждать до ноября 2011 года...Небольшая предистория, год назад купил С 4 на мешалке (2 машинкой), машинка понравилась, когда вышел новый кузов решили посмотреть и если что заказать, посмотрели-заказали, ждем... :smile3:

С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black.

Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать...

Ссылка на комментарий

Мде)), налицо миграция астроводов в ситроводы. Сам, честно признаюсь, тоже планировал J покупать, но ценник пугает, еще весной машина стоила другие деньги, а тестдрайв убил последние сомнения, тестил в один день ситр и сразу после него астру.

Ссылка на комментарий

)))))) Таже история - ценник всему виной, снаружи она конечно красотка, внутри пугает малый обзор, а что при тест-драйве не понравилочь? Я просто до него так и не добрался, чтобы если что лишний раз не растраиваться.

Ссылка на комментарий

Мне попалась энджойная версия, - первое - двигатель слышно очень отчетливо, рычит громко, второе - такое впечатление, что арок нет вообще, шум от колес весь в салоне, в ситре, да простит меня манагер Михаил, я разогнал машинку до 130 с чем то, и мы разговаривали в пол голоса, и шума почти не было, здесь - дикая какофония дороги , двигателя и коробки. и третье - динамика - у астры ее не оказалось вообще, автомат живет своей жизнью, двигатель своей, в гору машинка из своих многочисленных передач судорожно пытается подоткнуть нужную, и переключения какие то болезненные что ли, как сказала моя подруга, автомат работает как у нее на ниссан алмере, которой уже 5 лет. Мы единодушно пришли к выводу, что тут ситр в разы интереснее, а учитывая что брать в кредит, еще и более гуманно.

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий
Karter87 если мало верится, то убедить Вас невозможно, да и делать этого просто никто не станет. Я на второй день( в первый забрал уже вечером из салона) выяснил причину буханья и написал об этом в форуме
Ссылка на комментарий

Мне попалась энджойная версия, - первое - двигатель слышно очень отчетливо, рычит громко, второе - такое впечатление, что арок нет вообще, шум от колес весь в салоне, в ситре, да простит меня манагер Михаил, я разогнал машинку до 130 с чем то, и мы разговаривали в пол голоса, и шума почти не было, здесь - дикая какофония дороги , двигателя и коробки. и третье - динамика - у астры ее не оказалось вообще, автомат живет своей жизнью, двигатель своей, в гору машинка из своих многочисленных передач судорожно пытается подоткнуть нужную, и переключения какие то болезненные что ли, как сказала моя подруга, автомат работает как у нее на ниссан алмере, которой уже 5 лет. Мы единодушно пришли к выводу, что тут ситр в разы интереснее, а учитывая что брать в кредит, еще и более гуманно.

 

Ужас просто, а ведь так Н серия нравилась, ну ладно, все равно меня жена отговорила от покупки J окончательно (хотел турбо на автомате), так что ситр жене, а себе что-то взрослее буду брать, на ауди А4 облизываюсь, но на новую денег не хватает, а если б/у, то говорят уж больно ломучие, но об этом не здесь...))

 

А сильно-то убеждать и не надо! Просто я не видел жесткого ответа - закрепил, стало тише тихого, действительно так или все же кое-что осталось типа того что было, но значительно тише???

Ссылка на комментарий

Peugeot 308

Active 1.6 л THP Turbo / 150 л.с. АКП AT6 - 6 ст. Aisin 785 000 р.

 

Allure 1.6 л THP Turbo / 150 л.с. АКП AT6 - 6 ст. Aisin 819 000 р.

 

9.1 до 100 мммм цена ну очень приятная, жаль на вид почти тот же авто. (за эти 4 года приелся немного)

Изменено пользователем davld
Ссылка на комментарий

Karter87

Только не ставьте доп сигналку никакую, а то потом могут вылезти проблемы с электроникой. Ситры никто не угоняет, а пионеры и с иммобилайзером штатным не справятся.

По цене и оснащению я на данный момент конкурентов не вижу.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

А я специально без заводской сигналки ситр искал, хочу сигу с автозапуском вкрячить, никто не знает сколько ОД берет за установку сиги и какую модель лучше поставить цена/качество (просто никогда с автозапуском не было ТС)?

С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black.

Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать...

Ссылка на комментарий

Долго и нудно рассматривал различные авто под свои небольшие требования :smile3:

Хендай Солярис. Честно признаюсь, зацепил меня своей ценой, да внешний вид нормальным показался. Поехал посмотреть сие чудо. Ну что могу сказать... разочаровался с первой минуты...мне показалось, что очень тонкий металл… присел за руль в машину еще меньше понравились кнопки у стеклоподъемников (такое ощущение, что их сняли с кухонных комбайнов)… задние пассажирские места тоже не остались обделёнными, голова упиралась в крышу, что вызывало соответствующий дискомфорт... багажник, вот тут реально можно поставить жирнейший ПЛЮСИЩЕ соразмерный самому багажнику, БОЛЬШУЩИЙ… ну и последнее, что не понравилось это просадка когда в машину село 2 средних габарита человека и ребенок, клиренс резко сократился, при том, что багажник был полностью пустой… да и главная особенность, это очередь январь-февраль 2012 года.

Следующим экспонатом, стал 5 дверный КИА Сид… машина нормальная, не очень богатая комплектацией, но и не «табуретка с веслами»… возможно, я ошибаюсь, но из-за возросшей популярности, ценник необоснованно поднялся… да и как то приелся авто моему глазу, очень часто встречается на дороге.

Шагаю дальше в мицубиси, цель держу цель на лансер… зашел посмотреть исключительно из «спортивного интереса», дизайн лично мне симпатичен…поговаривают, что шумоизоляция плохая, но в новых партиях уже идет более усиленная «шумка» специально сделанная для РФ… как вариант изначально не рассматривал, но увидев, что ценник вырос примерно на 50000 рублей (в связи со случившимися трагедиями в Японии) совсем перестал смотреть в сторону данной фирмы.

«Спортивный интерес» еще не пропал, иду в тойту… Аурис отмел сразу, т.к. он мне не понравился при первой нашей встрече… разворачиваюсь на 180 градусов и вижу знакомый силуэт старой подружки Каровы, т.е. Кароллы после «пластической операции»… особых изменений в рестайлинге не увидел… тот же движок, та же коробка передач = та же нехватка мощи, и тормознутость коробки.

Сделав законный перерывчег на отдых, на следующий день делаю набег по другим салонам.

День добрый шевроле круз… ничего в целом плохого не могу сказать по авто, приятный салон, достойный внешний вид… цена не кусается, отсутствует в комплектации «табуретка и весла»… хоть душа и не лежит к авто, но «на контроль» авто ставлю.

Птички летают, солнышко пригревает, захожу в салон фольца… поло седан не нашел, но особо не горел желанием смотреть его, т.к. был уверен что очередь не меньше чем на солярис… гольф… здравствуйте галеры, «табуретка и весла» в подарок… голый гольф да за такие деньги, бандиты в 90-х и то милосерднее были.

Идем к факиру с его фокусами… Фокус3… дизайн конечно стремительный и яркий… залезаю в кабину…. интересный салон… все цветасто-красивое… панель здорова конечно, даже по сравнению с цивиком большая… сиденье не удобное… регулирую сидение по вылету, опа про пассажиров на заднем сиденье можно забыть…багажник к сожалению не радует своим простором… листаю меню, с каким гарниром подается данный космолет, а также по какой цене… хм-угу-ага-ого…машу ручкой фокусу.

Вечер добрый новая Астрочка-ласточка с двигателем 1.4 турбо, табун в 140 кобылок интересненько … круз снялся с «контроля» автоматом… внешний вид, отличается от старой, более плавными линиями… передняя консоль более приятна глазу, однако чувствуется переизбыток кнопок, но дело привычки… зацепила машина, останавливаюсь на второй комплектации (не помню название)… ярлык показывает цену в 737000 + доп. оборудование 20000… поиск другой альтернативы прекращается… жду ближайших выходных, чтобы заказать авто… однако в будни поступила инфа, что двигатель с турбинкой оставляет желать лучшего в пункте эксплуатации… а зачем нужна карета без лошадей…

Плюнув на все и решив подождать более лучшего, прекратил поиски авто и отказался от приобретения последней надежды…

Однако бороздя просторы тырнета, натыкаюсь на новый ситроен С4 в комплектации эксклюзив … комментировать дальше не буду, если бы я не выбрал данный автомобиль, то не стал бы писать эту «поэму».

З.Ы. В данном посте написал сугубо личное мнение и наблюдения… оспаривать и убеждать кого-либо в обратном не собираюсь.

Спасибо за внимание :thank_you:

Ссылка на комментарий

Просто я не все свои хождения описал :biggrin: да и мог кое-что упустить в повествовании, да и цен уже не помню у машин которые я смотрел... а кое-какие тестдрайвил из тех кто пригляделись...

Круз - подвеска хорошая, небольшие неровности проглатывает без проблем, разгон в принципе для автомата тоже неплохой, но чувствуется переключение передач... но как-то в целом к машине душа не лежала...рассматривалась как последний вариант

Астра - нареканий никаких нет, на подъемах правда коробка иногда терялась, не знала какую нужно передачу включит... но почему не выбрал, написал выше.

Ну а с Короллой старые знакомые, тестил еще на протяжении парочки тысяч км... нехватка мощи мотора, коробка тормозила при переключении передач... нагруженная машина при подъеме в горочку пугала, казалось что вот-вот заглохнет

В целом, как бывший владелец наших тазиков, особо не избалован, хотя в семье есть иномарки...но С4 по сравнению с другими моделями того же класса, приятно поразил... жаль, что коробка 4-х ступка и передачи длинноваты, но это мелочь, гоняться не собираюсь, а для неспешной и приятной поездки этого вполне хватит :smile3:

Ссылка на комментарий
Karter87, На Астру J много нареканий по качеству сборки (подвеска быстро разбалтывается, всякие косяки по электрике, сверчки в салоне и т.д.). Однако про проблемы с движком не разу не слышал. 1.4 турбо весьма достойный агрегат.
Ссылка на комментарий

Смешно, ей богу. В европе корейцы стоят на 20, а то и более процентов дешевле европейцев, за то у нас - они чуть ли не дороже))

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

нет не 10. модельный ряд 12-го пишут )))

 

хотя я лазия по их форуму натолкунулся на материал про грядущий рестайл очередной, мож поэтому. жаль движок 1.8 перестали ставить (( хороший был

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Выбор на С4 II упал случайно, неожиданно быстро продалась предыдущая машина, а после вояжа по салонам VW, шкоды, тойоты, Киа, Ford и т.д. выяснилось, что в нашем городе (Пермь) машин в наличии просто нет и ждать подходящюю комплектацию как минимум 2 мес., расстроенные заехали в салон ситроен и увидели новый С4, потестили понравилась, решили брать, подходящую базовую комплектацию (привлекла соотношением цена кол-во опций)обещали привезти через месяц, позвонил по ближайшим городам выяснилось что в Челябинске есть белый С4 комплектация динамик + пакет аудио, съездил купил.

На сегодняшний день наездил на своём С4 3300 км за 2 недели недостаки всё те же пробивает заднюю подвеску (причем именно на "острых" ямах), леж. полицаев пролетает на ура, и нарекания по шумоизоляции арок (планирую делать доп. шумоизоляцию сам), во всём остальном авто гуд, очень нравиться эластичность двигателя и быстрый отклик на акселератор, управляемость на мой взгляд отличная для авто этого класса, очень удобные сиденья и немалый багажник (по сравнению с ФФ3)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...