Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя часть глушителя


Рекомендуемые сообщения

Чтобы не ржавело это оригинал за 13 тысяч. Лет на 10 хватит. Меня устроит на пару лет но за 1500. А это все "Китай" с неизвестным качеством.  Лишь бы не пустой внутри. Есть опыт по Жигулям.Новый хуже гнилого старого. Как прямоток. Почитал про ATIHO. Пятьдесят на пятьдесят. У кого тишина,у кого прямоток. Про MILES вообще отзывов мало.

Ссылка на комментарий

Я на NEXIA в июле Atiho поставил , работает громче , притом катализаторы на месте остались , заменил резонатор и глушитель

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

 

 

с неизвестным качеством.  Лишь бы не пустой внутри
Это надо смотреть отклонение веса от оригинала.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

С глушителем Atiho езжу с 13 года( а до этого стоял оригинал с 1998), сейчас снаружи весь ржавый, но целый, прогорел только поросячий хвостик, есть сквозная дырочка. Хомут выглядит гораздо лучше глушителя, потому что оригинал. Об этом писал - 18 пост этой темы. Когда менял, мне не показалось, что работать стал громче, потому что оригинал прогорел к тому времени (скорее даже проржавел, потому что дырка была под хомутом)  :smile:

Сейчас у меня дизель спереди тарахтит громче глушителя :smile:


 

 

По поводу глушителя и резонатора,в принципе неплохо подошло, но не как заводской, пришлось покрутить повертеть дабы поставить в идеальное положение. Самый большой минус это фланцы развальцованные, они ублюдские, не соответствуют заводским и соответственно затянуть новым хомутом удалось резонатор, а глушитель пришлось старым

Хотел уточнить - фланец у глушителя Палмостров отличается от заводского? Оригинальный хомут не подойдёт?

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий
@cuks,заводские более округлые под шар, эти не совсем,поэтому один из хомутов при затяжке не обхватил фланцы, старый хомут был шире, поставил его на заднюю часть, а на перед стянул новый, по весу кстати тяжёлые трубы, норм

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Короче погнал я в чермет, сдать свой катализатор, чуваки вырезали его, взвесили,отдали мне 2700 и я счастливый поехал домой)

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Поставил снова Atiho 5700S (старый отходил 6 лет - неплохой результат) Цена 1100 р. Теперь глушитель идёт с приваренными "рогами" - хомут не нужен. Резинки подвеса от Газели по 16 р. Хомут Klarius 430282 - 120 р. Всё встало без "допиливаний" как и должно.

Средняя часть выпускной - Ferroz - продолжает "трудиться" седьмой год, вид хороший, ржавчиной покрыт только сварной шов выпускной трубы. Вот Ferroz, когда ставил, пришлось "подгонять" - подрезать болгаркой приёмную трубу.

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

За несколько дней  сделал много мелочи по машине. Вернул  назад старый глушитель. Дело было так. Показалось задний глушитель болтается. Не проверив точно заказал новый. Поставил-оказалось еще хуже. Старый оказался совсем целый. Опять поставил его.Звук заметно стих.

Теперь подробнее. Старый был вероятно оригинальный. Фирма ASSO.Написано Италия. Новый купил дешевый MILES . Осмотр внутренностей показал -обычный прямоток. Спереди внутри короткая труба, сзади тоже. Сама банка совершенно пустая. Легче наверно раза в полтора. И диаметр банки намного меньше.

В общем никому не советую. Полное г...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Нужно менять средний глушитель , не могу найти прокладку между ним и задним глушителем.

Неужели её нет? 

Спойлер

Безымянный.jpg

 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

@ВПН по вину смотрел? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, как на твоем, а на В9 глушитель целиковый. Чтобы снять нужно резать, а потом ставить хомут.

BERLINGO (B9) - B1JG0153P0 - Снятие - Установка _ Выпускная система.pdf

Ссылка на комментарий

@Бес да, через SERVICE BOX

@cuks По картинкам разобрался , там конфигурация трубы конусная и прокладка не нужна

Спойлер

Безымянный.jpg

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Что сейчас ставим назад? Отвалилась спереди труба от самой банки. Подварил - поездил - отвалилась. Повторял дважды - надоело - вон опять дребезжит как нанятый.

 

Одни тут предложили за пятак с установкой, знакомый сказал, что ставил такой же на Рено - зиму не пережил - сгнил...

 

Или опять подварить попытаться?...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Если сама банка хорошая лучше подварить. Только отдать профессионалу. Или оригинал купить. Да дорогие они. По 40 летнему опыту любые неоригинал долго не живут и тарахтят как пустые.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 26.07.2021 в 17:53, afanyr сказал:

Если сама банка хорошая лучше подварить. Только отдать профессионалу.

Так и сделал в итоге. Правда спеца нормального поискал от души. Кончились. Нету. Поднасрать - толпы. В итоге по рекомендации приехал в один ГСК (который сам по себе для меня оказался открытием: полтора км от дома, о его существовании знал, но попал туда впервые. А он, зараза, оказался огроменным и на 2/3 из СТО. Многие годы мимо ходил и ездил, а такого не представлял - бывает же). Парнишка - тридцати нет, а как работает - я просто засмотрелся...)))

Поругал меня за то, что в свое время доверил "поднасрать" - варили п/а и в месте сварки пошла коррозия. Все убрал (правда включая хомут около задней банки), все проварил аргоном. Пока я точно доволен. ))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...