Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

Такое впечатление ,что у всех кондиционеры работают. А то жара ,а в форуме тишина.

У меня тоже вроде работает. Но мне кажется слабовато,хотя в прошлом году перезаправлял. Взял домашнюю метеостанцию. внешний датчик сунул в центральный воздуховод. Минут двадцать покатался.

Результат. На улице 28 град.,на солнышке 38 град. В машине минимум получился 12,2 град. на рециркуляции. Мне кажется высоковато. Где-то читал должно быть 5-6 град.

У кого какое мнение?

Ссылка на комментарий

Высоковато.

 

ВИН кинь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Где-то видел документ как проверяется работа кондея...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ВИН: VF77J5FC0AJ901129

На М59 заправляли всегда по весу. Один раз по температуре. Получилось 5 град. Мастер сказал-норма. 

А здесь заправляли,я даже не видел сколько.Заправляли чисто для профилактики в прошлом году после покупки.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, afanyr сказал:

VF77J5FC0AJ901129

     VF77J5FS0AJ901129

 

Так правильнее...

Нашел ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ : ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, но сейчас не смогу дать.

Вечером напомни. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, afanyr сказал:

У кого какое мнение?

 

На Берлинго кондиционер действительно "слабенький", если сравнивать с другими некоторыми авто. Плюс салон огромный, пока кондиционер охладит его много времени пройдет. В Краснодарском крае летом, при кратковременных поездах и температуре +30 и выше толку от него практически нет. По трассе, если ехать долго, уже лучше.  Для сравнения у меня еще Форд Мондео МК4, как небо и земля. В этом плане мне всегда не нравилось как работает система отопления и охлаждения в бегемоте. Зимой недостаточно тепло, летом - недостаточно прохладно ? 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, afanyr сказал:

Согласен.Наверно объем большой.

 

И сама мощность кондиционера. Я сейчас уже не помню точно, в свое время сильно изучал эту тему, можно поднять ТТХ кондера и его значения, скажем так, не очень, в отличии от каких-нибудь корейских авто или соплатформенников 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DiWave сказал:

И сама мощность кондиционера.

 

Не знаешь, чем-то отличается система кондиционирования Ситроен С4 от Ситроен Берлинго? 

Могу конечно порыться в ТТХ, но почти уверен что идентичные. 

В Ситроен С4 система и охлаждения и обогрева - одна из лучших!

А по объему салона Бегемот совсем не намного больше.

И я просто не верю, что кондей не справляется.

Ищите неисправность.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Попробую заново перезаправить с контролем веса. В тот раз делали автоматической установкой. Какой алгоритм не видно. Просто подключили шланги,несколько нажатий на кнопки и все. Минут через десять все-готово. Езжай.

Ссылка на комментарий

Грубо. 

На 12 см выше по салону - 99 см и 102 против 86 и 91. Не надо апеллировать к разнице по высоте машин в 30 см. - просто смотрим высоту заднего сидения на одном и другом. В Берлинго оно сильно выше. По ширине только в задней части, в самом багажнике на 20 см шире, в сидениях одинаково по полтора метра. База больше на 8 см. Ок, и это добавим, хотя задний свес на те самые сантиметры меньше.

 

2,7  база +0,7 свес на разницу по высоте 0,12 = 0,23 м3

Ок, багажник шире на 0,2. метр глубина, и 1,2 высота = 0,24 м3

0,23+0,24= 0,47 м3

Ок, на все про все еще просто накинем. Пусть буден 0,6 куба....

 

Это кубик 84 на 84 на 84 сантиметра. это четыре больших 15-литровых ведра.

Правда думаете, что кондей настолько слаб, что не может охладить лишние 4 ведра воздуха? 


 

Спойлер

 

745979146_1.thumb.jpg.c3a04435a66d12aac985e2a9c54363ff.jpg

 

1602995615_.jpg.6797a864a529eabb987678b57548d3a2.jpg

 

371525478_4.jpg.66d5166df35037341555aea9182dfe7c.jpg

 

 

 

 

 

 

3 минуты назад, afanyr сказал:

Попробую заново перезаправить с контролем веса.

 

Подожди...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел графики. Большую роль играет влажность.Завтра еду в Н.Н. Возьму с собой метеостанцию.Буду записывать показания температуры и влажности. После сравню с графиками.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, afanyr сказал:

В тот раз делали автоматической установкой. Какой алгоритм не видно. Просто подключили шланги,несколько нажатий на кнопки и все. Минут через десять все-готово. Езжай.

 

Это и есть выбор сколько жижи, сколько масла лить )))

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А он знает сколько лить,или установка сама определяет норму,например по разнице давлений? Я бы предпочел по весу.Там 450 +25 гр. Хотя судя по таблице для электро (что это такое?) 525 гр.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, afanyr сказал:

А он знает сколько лить,или установка сама определяет норму,например по разнице давлений?

 

Нет, он должен знать, сколько выставить. Вот эти таблички ему и показать. Хотя они должны быть у него.

И про масло тоже. 87,5 см3 для ЕР-6 и 135 см3 для TU/DV

 

6 минут назад, afanyr сказал:

Хотя судя по таблице для электро (что это такое?) 525 гр.

 

Гибрид. Я так думаю.

Не глядя на эту строчку, смотри на строчку выше: ВСЕ типы ДВС.

Всё.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не думаю ,что он что-то знает. Я видел как заправляют по давлению. Два манометра. Он смотрит на оба,говорит "хватит" и все.А тут просто компьютер решает. Я спросил сколько слил старого. Он не знает. Сколько закачал-неизвестно. Я М-59 два раза в год заправлял в разных сервисах. Посмотрел всякое.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, afanyr сказал:

А он знает сколько лить,......, например по разнице давлений?

По разнице давлений мастер определяет правильность работы системы, но опять же при правильной заправке.

34 минуты назад, afanyr сказал:

Я видел как заправляют по давлению. Два манометра. Он смотрит на оба,говорит "хватит" и все.

 Здесь палка о двух концах, если ТРВ (не забит) и Компрессор исправны - система будет работать правильно. 

В данном случае, при заправке с нуля, должны использоваться весы (смотреть на сколько грамм баллон станет легче).

В наших  компрессорах поршня из дюраля покрыты тефлоном, который быстро изнашивается от увеличенной сверх нормы температуры или увеличенного сверх меры давления в напорной магистрали. Все системы автокондиционеров определяют необходимость включения *второй* скорости вентилятора конденсора только по давлению. Датчики температуры самого компрессора используются в стационарных холодильных установках и то это в основном биметаллическое защитное термореле.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Бес сказал:

В Ситроен С4 система и охлаждения и обогрева - одна из лучших!

 

Там написано: "И уже вскоре после старта теста становится очевидно, что здесь охлаждающий потенциал «француза» явно слабоват. Даже после 20 минут в верхней части салона царят жаркие 32°, а величины меньше 30° кондиционеру этого авто достигнуть так и не удалось."

 

Это то, о чем я говорил выше. Чтобы достичь комфортной температуры в режиме охлаждения требуется много времени. Возможно на это влияет производительность,  не могу сейчас найти сходу какая она в Берлинго. Например у KIA Sportage она 4.9 Квт. Возможно какие-то конструктивные особенности самой системы .. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, DiWave сказал:

не могу сейчас найти сходу какая она в Берлинго.

 

Компрессор denso 5sel12 на ЕР-6

 

Методика проведения теста:

ОХЛАЖДЕНИЕ 24 часа нагрева при 40 градусах снаружи. Плюс 90 минут при 1000 Ватт солнечного облучения. Настройки климат-контроля: автоматический режим, +20°, средняя интенсивность, сопоставимая направленность воздух

 

Я думаю, если крутнуть в LO, то и ниже +30 можно опустить и ниже +25 и замерзнуть можно )))

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

......

Скорей произойдет обмерзание испарителя и сработает алгоритм безопасности.

Давайте не будем забывать, что при работе кондея воздух надо направлять в салон из центральных сопел в потолок, а т.к. поток воздуха холодный - нижняя часть салона не останется без охлаждения. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...