**** Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 inworkman, Подскажите пожалуйста код правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости. А если попробовать правильно сформулировать вопрос - может и поможем. Стабилизаторов на машине два: передний и задний, вам какой? Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Мне задний)))) Но на схеме я разобрался и вроде нашел по коду. Если не так - поправьте плз. Теперь ищу код топливного фильтра и почитаю по необходимости его замены. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Если задний, то всё верно 5 178.52 По фильтру не помогу, увы... Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Спасибо! будем ждать кто сможет помочь) на всякий случай вин VF7RD6FYC54057738 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 inworkman, нету фильтра, только сеточка в баке. Ссылка на комментарий
Мах Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Фильтра нет внешнего, вернее он встроен в бензонасос и расчитан на весь срок службы авто или пока несломается бензонасос. Церкуляция безина происходит в баке а на топливную рампу идёт один канал подачи бензина. Получается что даже и самому дополнтельно нет смысла его ставить. Хочешь поменять меняй насос полностью, нет - катайся пока не всанет. Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Спасибо за подробное разъяснение) Нет, насос поменять желания нет) Просто в книжке сервисной для меня не особо понятно написано, и я с чего-то взял, что в 60ткм надо менять топливный фильтр... видимо это для дизелей... Поэтому и спрашивал, что делать на ТО... Ткните плз носом в ссылочку на регламентные работы по ТО мотора 1.8 и с5х7 в частности... Форум читал по с5 - не углядел((( спасибо!!! Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Ткните плз носом в ссылочку на регламентные работы по ТО мотора 1.8 и с5х7 в частности.. Тут не в ссылочку надо тыкать, а посмотреть сервисную книжку. Там всё подробно описано, что делать и на каком пробеге Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Поглядел я сервисную книжку) На бензиновом двигателе раз в 45 тыщ специальные операции - замена топливного фильтра... Для себя сделал вывод, что поменяю масло фильтр салона воздушный фильтр свечи тормозную жидкость комплект ГРМ... для меня тем самым ТО 70ткм закончится. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 На бензиновом двигателе раз в 45 тыщ специальные операции - замена топливного фильтра...Не так дорог топливный фильтр, чтобы экономить, там меняется только вкладыш, стоит около 700-800 руксов, зато покоя тыс на 10-15 хватит. Festina lente Ссылка на комментарий
Мах Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 У "inworkman" бензиновый двигатель, в отличии от дизеля - на авто с бензиновыми двигателями нет топливного фильтра. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) на некоторых бензиновых бывает ФТО фильтр Тонкой очистки, надо сверять по вину(помнится затрагивали давно этот вопрос), у меня к примеру ФТО нету, есть только встроенный в модуль насоса ФГО _фильтр Грубой очистки (мелкая сетка) расчитанная на весь срок эксплуатации модуля насоса... ,что считаю не правильным, хотя бы сито должна отделяться и меняться. конструкцию на С5 сам не видел, но видел аналоги модулей в автозапч. магазинах.только ПСА отдельно сито не продаёт,а всё целиков в сборе. возможно модуль унифицированный и не только у пса, могут быть запчасти... Изменено 29 октября, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Ткните плз носом в ссылочку на регламентные работы по ТО мотора 1.8 и с5х7 в частности... Форум читал по с5 - не углядел((( спасибо!!! Я лично каждые 10000 км делаю: - замена масла, Тотал в трэш, лью Валволин Син Пауэр 5w-40 - замена маслянного, воздушного, салонного фильтров. Замена свечей, советую делать каждые 20000 км, по мануалу вроде каждые 30000 км. Жидкости всякте надо смотреть по мануалу, каюсь тормозную так и не поменял за все время, собираюсь. ГРМ ты уже и так собрался менять, думаю интервал замен каждые 65-70 тысяч км оптимален. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 ГРМ поменял. Масло и фильтра на след неделе буду менять... жду очередь. Масло купил то же, чьл и предыдущий хозяин лил. Mobil Super3000 5w40 синтетика. Купил 6 литров на всякий случай)))) Подскажите сколько реально влезает ?))) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 inworkman, не нужно в одной теме задавать все вопросы по автомобилю. Здесь технический раздел, а не говорильня. Пользуйтесь поиском и найдете ответы на все свои вопросы в других темах. Последнее устное предупреждение!!! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Купил 6 литров на всякий случай)))) Подскажите сколько реально влезает ?))) 5 литров ровно! п.с. напиши сколько уже вложил в нее и сколько планируется, можно в личку, еще ты писал про нижний сайлентблок вертикального рычага, он все-таки поврежден? Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 отписался уже давно в личку) Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Доброго времени суток. Подскажите по обведенной детали. Данный сайлентблок отдельно не продается? А только вместе с этой железякой???? Если продается отдельно - дайте плз партнамбер. Спасибо. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Я брал этот 34-0001 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Юрик, первый раз слышу, что ты сайленты эти менял или я что-то пропустил? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Уже продавая машину обнаружился этот блок разбитым. Заказал в Экзисте, привезли. Уже новый хозяин ездил менять в Рязань к ОД. Что-то у них там не получалось вытащить старый, но в итоге всё сделали. Цена вопроса по работе 1000 руб Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Я брал этот 34-0001 а откуда взял номер этот? или по диаметру просто подобрали? я так понял, что ходовка устает к 70 ткм))) у меня на с4 так же было) Начались постукивания. Продал в 68 ткм. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Шепнули на ушко, попробовал - подошло А ещё он определяется Экзистом, как деталь от цапфы передней подвески С5 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=20105A90&sr=-4 inworkman 1 Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Ок, спасибо! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 inworkman, - inworkman 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти