Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с С3


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

В С3 до 9 года короб печки разборный и обслуживаемый. В новом снимается двигатель и все "прибабахи", как то: электромотор, радиатор печки и т.п.. Из "управления" там только блок резисторов или полевой транзистор с обвязкой, в зависимости от исполнения, и он тоже снимается.

 

В коробке смените масло на синтетику и наслаждайтесь чётким переключением передач.

 

Брызговики сразу следует поменять на резиновые. Неубиваемые.

 

Амортизаторы нормальные, обычные, как и в других авто. Следите за опорноповоротными подшипниками.

 

А вообще, любой автомобиль, купленный в салоне на территории СНГ по качеству на порядки уступает пригнанному из европы, любого года выпуска.

Ссылка на комментарий

Коллеги, буквально на днях заметил посторонний шум в стороне ремня, друг сказал, что похоже на неисправность подшипника генератора, или рядом находящихся узлов. Я же грешу на сам ремень, что его нужно чуток подтянуть (мне кажется он просто чуток проскальзывает).

Что подскажите?

 

Уже прошел 40 т.км. подумываю сменить свечи, где лучше это сделать? (в обычном сервисе смогут ли? или все таки придется ехать в ДЦ?) Узнал в ДЦ это будет стоить (вместе с самими свечками) - 2.5 т.р.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Коллеги, буквально на днях заметил посторонний шум в стороне ремня, друг сказал, что похоже на неисправность подшипника генератора, или рядом находящихся узлов. Я же грешу на сам ремень, что его нужно чуток подтянуть (мне кажется он просто чуток проскальзывает).

Что подскажите?

 

Уже прошел 40 т.км. подумываю сменить свечи, где лучше это сделать? (в обычном сервисе смогут ли? или все таки придется ехать в ДЦ?) Узнал в ДЦ это будет стоить (вместе с самими свечками) - 2.5 т.р.

 

Иногда подсвистывает ремень на гене. Но сильно шуметь не должен.

Ссылка на комментарий

я и не ставил, сразу понял гавно. Мне еще ОД сказал, мол нахер они тебе? Отлетят! ))) (т ОД такое услышать редскость) Если говорит, будет забрызгивать бока, то поставь, а нет, то и насрать. Я и забил))) Реально, они там не нужны. Смотрел у других авто, смысла в них нет, так же забрызгивает днище, особенно зимой нарощенные сталоктиты грязного снега))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Менял передний бампер по страховке, вместе с подкрылками, на станции не прикрутили нижние части подкрылков, говорят не знают к чему их прикручивать, у меня ещё защита картера стоит. Сам на яму загонял, но тоже не понял как и куда они крепятся. Может кто подскажет?

 

Я ставил новые подкрылки они в нижней части с продолжением идут в которых отверстия видимо чтоб до противотуманок добраться и эти продолжения подкрылков крепятся к нижнему спойлеру бампера как то так!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Робот. У меня после долгой стоянки машина начала глохнуть, при начале движения! Сначала она дергалась, теперь начала глохнуть! В сервисе сделали диагностику - ничего не нашли. Вот так таз ситроен..... На слел неделе придется оставить на сутки в салоне, что бы они сами удостоверились в глюках!

LgL2RKArDZU.jpg Привет, я робот!  2011 г.в.  1.4

Ссылка на комментарий
Kornblume, попробовала бы клемму скинуть,а потом завести прогазовать мож помогло б,как выявилось авто не любит долгих стоянок

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
Kornblume, клемма на аккумуляторе,на нем сверху крышечка которая легко поднимается и под ней на защелке стоит эта самая клемма,защелку вверх и провод с аккумулятора сбрасывается,потом также одеть на акб и защелкнуть зажим и накрыть крышечкой

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

zzollottoyy, Изображение о нет, я туда точно не полезу!! Я боюся!

 

Тыды кого нить попросить :))

 

zzollottoyy, Изображение о нет, я туда точно не полезу!! Я боюся!

 

Тыды кого нить попросить :))

Ну а по большому рекомндуется при усадке утром в авто, после автозапуска, прогазовать на высоких оборотах для очистки свечек от присадок и всякой дряни. Авто глохнет из за грязи на свечках. Фиговый бенз льете. Меняйте заправку.

Ссылка на комментарий

zzollottoyy, НЕ, сама я туда точно не полезу.

Put_NIK, Всегда заправляюсь в одном и том же месте - на Лукойле на Ваське. А проблемы появились несколько мес назад. Думаешь топливо испортилось у них? А где посоветуешь заправляться?

Кстати, спасибо за совет - сильно погазовать. Сегодня погазовала и она даже не дергалась при начале движения!! Странно что в салоне приобращении мне такого не посоветовали...гады.

LgL2RKArDZU.jpg Привет, я робот!  2011 г.в.  1.4

Ссылка на комментарий

zzollottoyy, НЕ, сама я туда точно не полезу.

Put_NIK, Всегда заправляюсь в одном и том же месте - на Лукойле на Ваське. А проблемы появились несколько мес назад. Думаешь топливо испортилось у них? А где посоветуешь заправляться?

Кстати, спасибо за совет - сильно погазовать. Сегодня погазовала и она даже не дергалась при начале движения!! Странно что в салоне приобращении мне такого не посоветовали...гады.

 

У них енто великий секрет ;)

Прогазовка зимой обязательна для вывода конденсата из катализатора. За время прогревов ночью его там нормуль скапливается и чем больше пусков тем его там больше.

Ссылка на комментарий
Put_NIK, из катализатора выгонять влагу дело бессмысленное. В нем температура достигает 700 градусов. А вот из глушителя да. Но она все равно там будет. Газовать при прогреве... Смысл только в том, что бы авто быстрее прогрелось. Когда везу ребенка в садик, прогреваю авто на 1500 об/мин., дабы салон прогреть и лялька не садилась в ледяное кресло. А в остальном, смысла нет.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Put_NIK, из катализатора выгонять влагу дело бессмысленное. В нем температура достигает 700 градусов. А вот из глушителя да. Но она все равно там будет. Газовать при прогреве... Смысл только в том, что бы авто быстрее прогрелось. Когда везу ребенка в садик, прогреваю авто на 1500 об/мин., дабы салон прогреть и лялька не садилась в ледяное кресло. А в остальном, смысла нет.

 

Что же. Каждый останется при своем мнении.

Ссылка на комментарий

На роботе начала выскакивать задняя передача.Да и вперёд не всегда сразу включается.Считывание ошибок ничего не показало.Пробег всего 21000 км.На 17000 км проходила ТО-1,сказала,что дергается сильно,ошибка была,перенастроили.Хватило ещё на 2000км пробега.Вот опять всё началось и ещё хуже.Скорости теперь выпадают. Ещё вот и лампа в ПТФ перегорела. Вот первые болячки начали вылазить. А до этого проблем вообще никаких.

Ссылка на комментарий
Rostova, У меня тоже самое! Пробег 20 000, началась канитель с передачами! Переодически просто не переключается! Точнее не выходит из нейтралки! + дергается адски после трогания, еще и глохнет. Все таки Ситроен ведро! А Дилеру все по барабану!Софит сволочи!

LgL2RKArDZU.jpg Привет, я робот!  2011 г.в.  1.4

Ссылка на комментарий

Коробки,что робот,что автомат точно слабые у ситра и пыжо.Да и движок 150 thp тоже не очень(на с-5 их ставят много).Продают эти машины 10-11года пачками у нас.И ещё слабая ходовая.Хорошо,что у нас более-менее дороги хоть есть и не особо холодно,хоть грохота такого нет.А то почитаешь,аж страшно становится.Ну а ДЦ так вообще капец.Я теперь в Краснодар только езжу,а местным боюсь показывать машину.Вообщем терпим и ездим дальше.

Ссылка на комментарий

Дык это извечная проблема с роботами Сенсодрайв на ситрах,ходовая вполне нормальная на наших колобках (уж как я ее только не бил),вот почему я и не стал брать не робот не автомат прекрасно знал о проблемах их,когда брал прежде всего об этом думал и взял мешалку,не так удобно ,но надежно

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Я тоже брал с мешалкой, так как автомат на ситре и пыжах - это полное Г...разочарование. А вообще, С3 не для нашей страны (дорог). Я теперь попал, потомучто у нас в Ижевске дорог нет и небудет никогда. Наученный опытом, попытаюсь как нибудь продать ситр и придется брать либо логан либо гранту )))) так как подвеска подходит для нашего бездорожья, так и в обслуживании подешевле. Извините, но в 21 веке есть города в россии где все очень плохо. П тому пример дороги.

Ссылка на комментарий

придется брать либо логан

 

Салон, конечно, бюджетный, да и внешний вид - "вырублен топором", зато на ходу - очень достойно. И корнями француз:-) :-) Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В ходе эксплуотации авто выявлено, что очень много мест соединений в кузове с использованием расклинивающейся клипсы теряют эти клипсы. Это в месте соединения подкрылков и переднего бампера, крепление заднего бампера к кузову и др. В некоторых местах, от сильных вибраций (место соединения подкрылка и бампера) разбивается отверстие под клипсу и она вылетает а новая не не держится из-за увеличения отверстия. В этом положении поможет большая алюминиевая шайба толщиной 1мм соответствующего диаметра (10мм) купленная в обычном хоз магазине. Она кладется с верху соединительного пакета и клипса четко за нее цепляется и крепко фиксируется стягивая соединение даже на разбитых отверстиях в пластике.

При установке их в указанных местах, существенно снижается шумность (мелкий дребезг, поскрипывания пластика между собой). Проверено ;)

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

В ходе эксплуотации авто выявлено, что очень много мест соединений в кузове с использованием расклинивающейся клипсы теряют эти клипсы. Это в месте соединения подкрылков и переднего бампера, крепление заднего бампера к кузову и др. В некоторых местах, от сильных вибраций (место соединения подкрылка и бампера) разбивается отверстие под клипсу и она вылетает а новая не не держится из-за увеличения отверстия. В этом положении поможет большая алюминиевая шайба толщиной 1мм соответствующего диаметра (10мм) купленная в обычном хоз магазине. Она кладется с верху соединительного пакета и клипса четко за нее цепляется и крепко фиксируется стягивая соединение даже на разбитых отверстиях в пластике.

При установке их в указанных местах, существенно снижается шумность (мелкий дребезг, поскрипывания пластика между собой). Проверено ;)

 

зимой все эти клипсы лопнули нафиг,все посадил на шайбы сзади бампер соеденил и задние подкрылки тоже прям к кузову под ними засверлил и прифигачил теперь намертво,спереди тоже поработал

 

после 50 тык пробега подклинивает левый суппорт ,разобрано смазано,чуть лучше,но полного эффекта нет,заказываю на экзисте суппорт в сборе,оригинал стоит как сбитый боинг,присмотрел две недорогие фирмы ATE и NK ,есть мнения у кого?,"суппорт-диаметр 54 мм,для тормозного диска диаметром-266 мм и толщиной-22 мм"-кто подскажет параметры правильные для нашего авто?

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...