van_helsing Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) мда сочувствую. У меня почти такая же ситуация ,и тоже нахожусь в процессе борьбы :) Изменено 23 февраля, 2012 пользователем van_helsing C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
BlackM32 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Всем привет ! По поводу стука это однозначно амортизаторы и это проблема почти на всех С3 10-11 года выпуска ! Был у ОД приёмщик сел сразу давит в тапку хотя машина на обкатке и по их рекомендации не больше 3000 об и скорость 70 км в час максимум ! Резину не менял с осени стояла в гараже потеплело поехал показать косяк и стук ! В общем услышали загнали на осмотр вернули через 2,5 часа сказали что похоже действительно правый амортизатор хотя на самом деле стучат оба левый тише ! Документы по поводу обращения не дали ответили просто мы ничего не делали не регулировали и не меняли значит и документов вам не дадим просто удалил заказ наряд ! Сказали позвонят по поводу замены 8марта :) Катался 4 дня со стуком а он такой паскудный и всё больше и больше ! Не выдержал во второй половине дня позвонил сам и в последствии раза 4 ещё до закрытия салона ! Вобщем то приёмщик занят, то времени нет, то перезвоним сами, ждите !никто конечно не звонил сидел на телефоне ждал.9 марта позвонил сам с утра наконец таки соеденили с приёмщиком который сказал что пытался вчера дозвониться но не судьба и так как по гарантии никого нет результатов тоже нет ! Во как! оказывается четыре дня были просто прожиты впустую да и всё остальное время без доков посещения данного сервиса ничего не стоят ! Амортизаторы задние уже не на одном С3 поменяли и с термостатами проблема что у С4 new что у нас и об этом знают все ОД только вот с таким отношением к нашему брату думаю нам там не светит если не пойти дальше ! А на запотевание фар они в краях фары где поворотники запотевают, да и одна с зади в конденсате, вообще на меня посмотрели как на далёкого ! Что ли вы говорят физику не изучали это вообще нормальное явление для фар только вот понять не могу в калине ладе которая стоимостью в 2 раза меньше не потеют а у меня потеют ! В салоне стоят машины и после мойки выгоняют на мороз не потеют а у меня потеют ! Почему бы тогда не прописывать при продаже возможно скапливание конденсата в фарах может люди бы и задумывались на тему " А может не стоит покупать " В общем если честно работа наших ОД однозначно оставляет желать лучшего ! Коробка вообще атас ! Автомат это вообще отдельная песня не предсказуема, требуется либо постоянно давить в тапку чтоб не пинался в общем ещё не плачу но чувствую это только начало :) Всем пожелаю удачи и хороших дорог! Не спускайте на тормозах такое отношение ОД надо как то бороться с этим ведь по сути дела многим из нас просто кроме них обратиться не куда и не к кому !!! Ссылка на комментарий
Оленька 633 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 BlackM32,с амортами у Вас разрешилось? C3, 2011, Zenith, 1.4 черненькая Ссылка на комментарий
Kornblume Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Машине 3 мес,Пробег 3000. Сегодны вышла в магазин, выхожу - не заводится! Показывает две ошибки(светятся постоянно) : 1-АВтомат Бортовая система диагностики двигателя, 2-Заряд аккумуляторной батареи. С пятой попытки машина всетаки завелась, ошибки погасли. Что енто было? Позвонила ОД, говорят завелась и хорошо.Мол вот еще раз такая фигня произойдет, то надо к ним.Кто нибудь с таким сталкивался? От чего это выскочило? Привет, я робот! 2011 г.в. 1.4 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Kornblume, Наверное не ошибки, а лампы, да? 1-АВтомат Бортовая система диагностики двигателя, - Чек энжин (желтая) ? 2-Заряд аккумуляторной батареи. - (Красная)? Т.к. мотор не запущен они и должны гореть...Никто не лазил в мотор недавно? Стартер крутил (ну тоесть вот так вжик-вжжжи-вжжжииик делал?? ) Изменено 20 марта, 2012 пользователем Алексей S Ссылка на комментарий
Kornblume Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Алексей S,Да,желтая и красная. В мотор не лазил никто...вроде...Я в магазин то на 15 минут выходила. За час до этого заправилась на Лукойле 95 евро...как обычно. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Kornblume Привет, я робот! 2011 г.в. 1.4 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Kornblume, Если жёлтая при заведённом моторе не горит, расслабьтесь и получайте удовольствие.. При рецидиве к терапевту Ссылка на комментарий
Kornblume Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Алексей S, Дык машиа не заводилась!Кстати при этом еще тормоз не нажимался, будто его заклинило.Просто хочется знать что случилось? Может я что то не так делаю. :megashok: Привет, я робот! 2011 г.в. 1.4 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 А машина (совершенно случайно) не с автоматом. И рычаг был в положении D или R? Ссылка на комментарий
Kornblume Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Алексей S, НЕт, робот. Привет, я робот! 2011 г.в. 1.4 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Kornblume, ТОчно в нейтраль поставила рычаг? Ссылка на комментарий
Kornblume Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Алексей S, :dntknw: Ну вообще обычно автоматом ставлю на нейтраль....Но ты спросил и я вдруг задумалась.Это от этого может быть? Я завтра проэксперементирую.Если рычаг не на нейтрали , то загорятся эти значки, да? Привет, я робот! 2011 г.в. 1.4 Ссылка на комментарий
BlackM32 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А вот и отчёт по поводу замены амотизаторов !!! Народ начнём с того кто видел оригинальные аморты ? Они со стаканами защиты штока или просто с пыльниками как на шрусах ? У кого стоят и какие отпишитесь !!! Мне сегодня воткнули якобы новые в чём я сомневаюсь так как чтото уж больно быстро поменяли а вот когда пошёл проверять работу,напросился ,то увидел такое дело! машина вывешена на подьёмнике и мастер показывает на амортизаторы я то пальцем провёл по нему, а он чтото не сухой совсем, такое ощущение что его просто протёрли дабы придать вид как у нового но самое интересное было дальше ! Зайдя сбоку был в шоке шток амортизатора голый сверху и до низу !!! На вопрос где защита штока так называемый стакан пластмассовый который должен защищать шток от пыли грязи и тд мастер залез рукой за колесо и поднял резинку в виде пыльника как на шрусе ! От я тут и сел в осадок ! На сколько помню на шрусе такой пыльник с обех сторон затянут хомутами а тут просто одели на шток и при желании её можно стянуть или поднять оголив весть приктически шток амортизатора !!! Такое вижу впервые ! Нано технологии !!! Вобщем о главном стук то пропал паршивый ! И вероятно наши умельцы придумали как от него избавиться ведь была така мысль что это долбит стакан в нише арки под амортизатор ! Кто залезал и осматривал оморты видел что стакан почти в плотную заходит в эту нишу ! Вот и решение убрать его и одеть резинку ! Ну да всё ничего во беда на долго ли хватит этого пыльничка если по гравийке ехать будешь а если ещё учесть что нет хомутов и перезде полицаев лежачих при работе амортизатора эта резинка сожмётся да так и останется оголив при этом шток ! Видимо чтото может не додумал хотя по логике вещей так и будет и ехать по поводу амортизаторов придётся скоро приблизительно к осени ! А есл учесть морозы в зиму когда этот пыльник задубеет то даже незнаю !!! Вот такие дела ребятки ! Кто что отпишет интересно любое мнение !!! Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Я менял сам все четыре амортизатора. У меня машинка 2003 года. Меняются они за "пару" минут задние и немного дольше передние, потому что я менял сразу шаровые, наконечники, серьги. Разбирал, мыл, чистил, смазывал опорноповоротный. В общем я не совсем понял о чём Вы. Сформулируйте несколько вопросов по порядку, постараюсь ответить. У меня стояли оригинальные монро, поставил каябу. Пружины не менял. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 По поводу амортизаторов, меняли или нет тут не кто не подскажет а вот резинки так называемые, стоят у всех, когда машина на подъёмнике, кажется что они совсем шток не прикрывают, а вот теперь выверни колесо когда машина встала на землю и загляни, эта резинка полностью закрыла рабочую зону штока. и пока порвутся я думаю ты уже машину сменишь. Ссылка на комментарий
BlackM32 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Вывернуть заднее колесо не получится а вот до замены стояли аморты с со штоками прикрытыми стаканами из пластика ! Теперь поставили вместо этих стаканов резинки такие как на шрусах ! У кого ещё такие стоят ? Потому как я тут же подходил к С3 такому же так вот там стоят со стаканами как были раньше у меня ! Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Только что перекидывал летнюю резину. Стоят жёсткие как бы пластиковые. Штоки не светятся при снятом колесе, на домкрате. Даже попробовал приподнять, что бы увидеть шток, не получилось, они жесткие. Вообще эти "стаканы" с амортизаторами не идут. Не ясно зачем их вообще менять, если только они не были повреждены. Ссылка на комментарий
BlackM32 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Вот и мне не понятно каким образом можно повредить стаканы которые почти спрятаны в нише и тем более на новом авто ! Причём стук этот противный начался как только прошла феерия от покупки машины гдето километров через 200 ! Когда стал присматриваться и прислушиваться ! Получается что как раз эти стаканы и давали такой стук ! Сейчас всё норма не стучит вроде ничего ездить гораздо приятнее ! Может как раз решение проблем стука в авто и есть замена пластиковых стаканов на гофру в виде резины ! А вот на счёт замены полностью амортов сомневаюсь так как мои старые со стаканами мне не показали да и вид у новых уж очень затёртый для новеньких ! А сегодня вообще веселуха ! С каждым днём разочарование ! Прокатился с работы и выйдя из авто есть привычка осматривать краем глаза машинку! И тут вижу край бампера торчит ! Это где арка колеса и стоит подкрылок ! Заглядываю и вижу стоит клипса бортик которым цепляется в зацеп есть только сама клипса лопнула или чтото вроде этого ! С пятой попытки получилось таки зацепить уголок бампера за выступ клипсы !У кого была такая проблема? Подкрылком давит на бампер и клипса не держит или как решить такого рода проблему неужели опять ехать в сервис :(Конечно в плотную времени не было заниматься может что и придумается ,но всё же может у кого была такая тема ! Самое интересное ну был бы мороз другое дело тут же дождь идёт на улице и такая тема ! Что же будет с авто в минус 30-35 ! бампер вообще отвалится походу ! Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Место соединения края крыла и края бампера фиксируются, из нутри, специальной пластиковой стяжкой (бутерброд) которая очеееень часто ломается и поэтому перестает их стягивать между собой. Край крыла или бампера начинает торчать наружу. Устранение у диллера и то при условии сли они есть в наличии. Ссылка на комментарий
BlackM32 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Хех ну вот опять ехать к ОД опять ругаться печалька ! Может ктото соими умелыми ручками как то вопрос решил надёжно и без обращения к ОД ! Буду признателен за инфу ! Попробую сам что нибудь акуратненько сделать только вот потеплеет ! Теперь страшно в мойку ехать того и гляди ещё что отвалится или сломается ! Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Менял резину вчера смотрел на аморты, стоят с пластиковыми пыльниками, правый аморт в норме а вот левый потный, я злой шо пипец, вобщем аморты сфотал потом выложу, в понедельник к ОД. Да еще кстати по поводу всякого что может отвалиться :spiteful: , недавно на мойке, у нас на лобовом стекле в углах снизу,где стекло приклеено к кузову, углы прикрыты такими резиновыми штучками, я как-то пальцами их задевал они так телепаются, но скока ездил все гут, а тут на мойке стои машина , я сижу смотрю в окошко как девочка моет, и тут как полетит эта штучка от струи, девочка бедная чуть не укакалась от страха :), вобщем подошел притулил ее и все ок. Вобщем смотрите может улететь :biggrin: .Вот думаю притулю на силикон их, по краям по капельке намажу и притулю, а тож так на трассе если валить так улетят и не найдешь потом . пы.сы. после ОД потом отпишусь. C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Место соединения края крыла и края бампера фиксируются, из нутри, специальной пластиковой стяжкой (бутерброд) которая очеееень часто ломается и поэтому перестает их стягивать между собой. Край крыла или бампера начинает торчать наружу. Устранение у диллера и то при условии сли они есть в наличии. В дополнение: Необходимо, с низу бампера, удалить резиновую губу. На ходовые качества она не влияет а вот на разлом крепежей да. Из-за несоответствия высоты наших бордюр и ям на дорогах она резко поднимает весь бампер в верх с выламыванием крепежа бампера и крыла. После этого края бампера начинают вылезать наружу. С ее удалением (легко отщелкивается) высоты начинает хватать с лихвой. Настоятельно рекомендую ставить защиту картера. Ссылка на комментарий
Jokerr Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Мда... Я эту "губу" уже лихо треснул, сев на нее в сугроб. Бампер справа вылез. Похоже надо разоряться на крепеж. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Эта "губа" только проблеммы создает. И так просвет мал а с ней ваще ни куда. Не для России. Так что народ кто не сломал еще крепежи убирайте ее. Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 УРА! УРА люди добрые! Всем привет! Наканец-то все свершилось и поменяли мне аморты, и прошел этот противный стук. И кстати мой левый аморт который потекший хфотали и приложили к каки-то документам. И ура счастье есть на планете :biggrin::). Итак все поменяли бесплатно, по времени ребятам ваще респект уложились за час. По поводу амортов значит все как у BlackM32. Родные сняли они были с пластиковыми пылниками, а новые с резиновыми, но пылники говенные, надо их хамутами сверху и снизу прицеплять, так как если их натянуть на верх штока то они слазят снизу с аморта, а если натянуть на низ то ои слазят сверху, и пока я до работы доехал и заглянул туда , то пылник аккурат внизу весь собрался и весь шток открытый был. В общем все гуд но все равно какую нить какашку да подсунут так что это аморты как у всех . долго все тянулось но результат приятный. C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти