sergoLK Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) газовал как учили-хлопков нет, а передние подкрылки даааа,заправлять в бампер приходится иногда Изменено 3 октября, 2011 пользователем sergoLK Ссылка на комментарий
maska_1 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 всем здравствуйте! я вожу С3new с АКПП с апреля этого года... в агусте стала возникать следующая проблема - после запуска двигателя, на "холодном ходу", коробка переключается на повышенную скорось с ощутимым толчком, при этом машина как будто останавливается... и ни какой индикации или ошибки не появляется... после основательного прогрева машины такой проблемы не возникает... обычно начинаю движение когда уже датчик разогрева двигателя уже погас, но чтобы коробка плавно переключала передачи - необходимо проехать мин 5 очень медленно или очень долго прогревать машину... машина на гарантии, в середине сентября обратилась с этой проблемой в сервис на Войковской. там сказали, что коробка нормальная и они не могут ничего сделать пока не появляется ошибки, но коробку перепрограмировали. после сервиса, толчки при переключении скоростей на некоторое время стали слабее, но не пропали совсем... 3 дня назад при такой же ситуации - толчкообразное переключение - прозвучал сигнал, и загорелась индикация *S и Service... после остановки и перезапуска двигателя все пропало... в сервисе на войковской мне сказали, что это и есть ошибка коробки, но сказали, что пока к ним приезжать не надо, т.к. хоть у меня и загорелась "ошибка", она может быть не зарегистрирована в компьютере, и на сервисе ее могут просто не увидеть, что будет впустую потраченным временем... а приезжать надо, если такая ошибка будет появляться постоянно, или хотя бы еще 3-4 раза... прочитав много всего про подобные проблемы у ситроена, очень переживаю за свою машинку и не хочу ее поломки! подскажите, чем может быть вызвана такая проблема, как с ней справиться и как сделать, чтобы сервис по гарантии это исправил... спасибо! Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Все таки надо ехать и показывать авто. Просто СЦ лень заморачиваться. Просто так ошибка не выскочит а если постоянно начнется, как они советуют, нет гарантии что там все менять придется а в сервис на эвакуаторе добираться. Ссылка на комментарий
maska_1 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 спасибо за совет! а в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 К сожалению автоматов не знаю. У меня механика. Поэтому с супругой на механике и остановились, агрегат темный как голова человека и исследованиям не подлежит. :rolleyes: maska_1 1 Ссылка на комментарий
*N.S* Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте!! Ездим с мужем на машине чуть больше года. Во время его отъезда она простояла 2 недели. Я попыталась ее завести, сел аккумулятор, наверно из за того, что стояла на сигнализации. Аккум зарядили, завела машину - горит индикатор "автоматической бортовой системы двигателя", горит постоянно, раньше такого не было. Да и машина новая... Подскажите, может кто сталкивался с подобным? С чем это может быть связано? Может просто перемерзла она? Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Nord spelling Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 или у аккумулятора проблемы,или у генератора. лучше автоэлектрику показать. * индикатор автоматической бортовой системы двигателя*-это чек-энжин или всеже аккумулятор горит??? Ссылка на комментарий
SVFedorov Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Всем привет!!! У меня несколько вопросов по эксплуатации. 1) Стоял в теплом боксе и решил испробовать кондиционер (не климат а именно кондей) - дует слегка прохладный воздух, температура в боксе 25 градусов, а за время работы кондея (около 25 минут) в машине стало ....нууууу градусов на пару ниже, странно, это такой дохлый кондей или его нужно проверить!? 2) При прогреве (на улочке -5) выхлоп пахнет маслом (((, у меня Гольф3 94 г.в. и так не пахнет - нормально или не очень? Р.S. машина 2011 год, 8000 км пробега, 95 бензин заливаю на Neste. Ссылка на комментарий
Weasel Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Здравствуйте! Купила новый С3 с роботом в салоне чуть меньше месяца назад. На пятый день эксплуатации и с пробегом 200 км в задней подвеске начался стук. Впечатление как будто что-то пластиковое. Стучит на мелких неровностях дороги. Сразу же поехала к дилеру в сервис, диагностика ничего не показала. Методом исключения и переборки подвески решили, что это амортизатор. Заказали, через две недели прислали, поставили... а стук все равно есть. Оставила в сервисе на предмет поиска причин. Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Стук очень неприятный, досаждает... мастера в сервисе грешат на какие-то пластиковые крепления под днищем. Какой там может быть пластик??? Думаю, если не найдут причину в течение недели, ставить вопрос о замене авто на аналогичный или вообще о возврате денег. А так не хочется... к машинке уже прикипела душой ))) Ссылка на комментарий
Jokerr Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Привет. А я уж голову сломал, ища источник этого паршивого пластикового скрипа. Вчера все из багажника вытащил, даже запаску, грешил на скрип крепления пластмассового "кругляша", в котором покоятся баллонник и домкрат. Треск не прекратился. На след неделе к дилеру поеду решать проблему. Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 сейчас эту проблему активно решаем тут C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
protya Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 горит индикатор "автоматической бортовой системы двигателя", горит постоянно, раньше такого не было. у меня со вчерашнего дня тоже загорелся, нодо ехать в СЦ на диагностику( Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 отпишись что найдут. C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
protya Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ок, отпишусь, вчера поездила днем индикатор погас :pardon: и пока вроде не загорается, но всё равно в субботу погоню ее в СЦ, там какие-то привинтивные операции надо сделать с двигателем(они всё письма нам шлют чтоб подъехали на эти операции) и заодно попросила чтоб диагностику сделали Ссылка на комментарий
protya Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) в общем, вернулась я) с моей стороны была жалоба на то, что машина через раз стала заводиться и выскочил чек энжин, всё посмотрели и сказали: накрылся термостат! мол у вас на холодный двигатель показывает температуру в 93 градуса) по гарантии термостат заменили, слили-прокачали-заправили систему охлаждения двс) спрашиваю из-за чего такая проблема? ответили, что БРАК!!! ну вот как-то так) Изменено 19 декабря, 2011 пользователем protya Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Спасибо. Итак у наших авто пока только две хронические и достаточо серьезные болячки. C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
Мисье Жан Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 У меня никаких скипов нет- "тьфу-тьфу" ездию год и 2 месяца, советую искать причину, такого не должно быть Ссылка на комментарий
olwl67 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 На моем авто - никаких проблем(приобрел 5 05 2011 new)машина супер С уважением,Олег! Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 После 500 км тоже что-то гремит сзади.Сначало оказалось заднее сиденье не пристегнуто после покупки.Но это не оно.Может крепление задних ремней снизу.А может что и внизу.А так машинка ничего вроде.Заводится при -15 и в сильный ветер так же как в + температуру.Прогревается быстро.На бампер установила пластмассовую защиту.Печка нормально жарит.Единственный косяк-это непонятный грохот сзади. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 У меня гремит глушитель об алюминиевую защиту. Посмотрите, может и у Вас то же. Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Для Pavel45 Спасибо, посмотрим.Но первая мысль амортизаторы.А про это и забыла. Ссылка на комментарий
Lexsusin Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Эх, Так же Ситроен С3 2011 Сентябрь, на 7100 первый раз загорелся Термостат,сбросил клемму завёлся, погас. 7200 Всё термостат издох мотор не заводиться. :aggressive: Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 провел целый день в пробках ,в итоге загорелся датчик температуры мол двигатель перегрет,ну и как следствие ессно загорелся Чек Енжн,открываю капот движка в норме все на нормальной температуре,вообщем так проехал 200 км ,добрался до дома.С утра поехал к ОД(была пятница)записали на вторник,но инженер по гарантии который по старше подбежал и сказал постараемся сделать сегодня.В итоге я уехал домой позвонили через два часа-все готово приезжайте забирайте,был приятно удивлен оперативностью,оказалось проблема в датчике температуры,заплатил только за мойку машины так как просил чтоб помыли.ОД Ситроен Владимир. Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 цитата удалена Не у всех ДЦ так оперативно действует. Повезло. ;-)) Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ездила сегодня к ОД.Проехались со мной,подтвердили на счёт небольшого стука(из багажника всё вынула),но так ничего и не нашли.Амортизаторы не текут,комп показывает всё хорошо,ошибок нет.Появился какой-то посторонний звук при заводке(шипение под днищем) и при движении при резком нажатии на педаль газа,звук как будто прорыв газов.Всё хорошо сказали,ничего не обнаружено.Это и ожидалось.Зато увидели в бампере камеру и сразу наезд ,что салон и бампер под гарантию не попадает.А когда просила их поставить камеру,так сказали ,что не делают этого.Мойки нет,машину осматривали всю грязную.Вообщем всё понятно.Поэтому и сигнализацию у них тоже не ставила.И дальше только масло у них может буду менять.Толку почти нет.Потому как смотрят,что комп покажет или отвалится, тогда косяк видно будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти